Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

надо индивидуально смотреть, я пока выбирал столько борзых насмотрелся, за ржавые корыта ломят цену, в то время, как есть и неплохие варианты по адекватным ценам.

450 рублей потолок думаю для гибрида твоего года 9-10

 

по второму вопросу без понятия

Спасибо.

 

А так чо сейчас популярное ходовое в продаже? рынок, я так понимаю, сейчас стоит, продажи не очень? Что ходовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, сейчас современные автоматы разгоняют не медленнее механки, при условии что за механкой человек УМЕЕТ быстро ездить, в противном случае автомат быстрее, и жрут бенза не больше. У механки сейчас вообще нету никакого преимущества, кроме цены.

ну щас да

и то надо смотреть

 

если это тот же сандеро, где стоит старый 4 ступенчатый автомат

он и жрет больше и разгоняется медленнее

 

если это какая нибудь джетта, астра и т.д., то да, нет преимуществ (за исключением твоего первого абзаца)

 

ну еще я недавно проезжал змейку на учебном полигоне (учил свою девушку на механике ездить)

так это охуительно когда ты сцеплением машину в повороте чувствуешь, где надо отпускаешь, когда надо вжимаешь.

ну вы поняли

 

(раньше я такую змейку в автошколе на 10 км в час проходил. щас 40 шпарил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

у порше на автомате разгон указан быстрее чем на механике :^^:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, сейчас современные автоматы разгоняют не медленнее механки, при условии что за механкой человек УМЕЕТ быстро ездить, в противном случае автомат быстрее, и жрут бенза не больше. У механки сейчас вообще нету никакого преимущества, кроме цены.

надежность выше.

с точки зрения покупки нового авто - практически не имеет значения. ресурса хватит на первого владельца с головой, а на крайняк - гарантия.

 

с точки зрения бу - ну тут да, надо знать какие можно брать, а какие рискованные. типа французских например. С другой стороны - сцепа на мехах обычно уходит горааааздо быстрее чем автомат, с другой стороны - замена сцепы и дешевле обходится. С третьей стороны - у "джусов" и "ерроров" сцепа - это вообще расходник как свечи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепка расходник скорее у тех, кто ездит как ты описал пару постов назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у порше на автомате разгон указан быстрее чем на механике :^^:

естественно. там стоят автоматы типа dsg, с мгновенным переключением передачи. Естественно будет быстрее.

 

но даже и современные гидромехи не уступают. Только cvt (на овощных) пока не выигрывают в скорости, зато ЕЩЁ более экономичные чем автоматы.

 

 

 

p.s. джусу пишу такой, как будто он хоть что-то понял из того что я написал =)

 

Сцепка расходник скорее у тех, кто ездит как ты описал пару постов назад.

я поэтому ремарку и сделал " у "джусов"(т.е. нубов) и "ерроров"(лихачей)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whAJyFxDnYk.jpg

:pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хуй знает, у меня город в этом плане пизда

даже на учебках по городу на мехе не разрешают кататься, автомат онли

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

ну хуй знает, у меня город в этом плане пизда

даже на учебках по городу на мехе не разрешают кататься, автомат онли

:lol: :lol:

город мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ооо, старые машины!

 

поехали

 

тойота супра 1986

003A8F04-52BB-4633-B5C1-4B60C303050B.jpg

5774576623_1885b0df80_o.jpg

 

 

 

1gz-gte 280 л.с. на правом руле. Для еврорынка 320 л.с. модификация (в японии 280 предел по закону)

 

много это или мало? На порше 911 turbo 1986 года выпуска максимальная мощность - 300 л.с.

 

 

старая япошка :buba:

 

ну хуй знает, у меня город в этом плане пизда

даже на учебках по городу на мехе не разрешают кататься, автомат онли

:lol: :lol:

город мечта

владик - русская столица японского автопрома.

а у японцев меха не в почёте. в 99% случаев - меха это коробка низших комплектаций. А для нормальных более менее дорогих авто механической коробки ВООБЩЕ нету в комплектации


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хуй знает, у меня город в этом плане пизда

даже на учебках по городу на мехе не разрешают кататься, автомат онли

:lol: :lol:

город мечта

владик - русская столица японского автопрома.

а у японцев меха не в почёте. в 99% случаев - меха это коробка низших комплектаций. А для нормальных более менее дорогих авто механической коробки ВООБЩЕ нету в комплектации

А теперь прочитай ещё раз и при чем здесь комплектации японцев?

Парень написал хуйню про то что ЗАПРЕЩЕНО на мехе учиться,при том что ещё пока не принимают экзамен на автомате (на момент июня этого года)

Кем запрещено?))))

Нельзя научить нормально трогаться без отката,и потом в город выезжать

наклоны в 3 раза круче эстакады-это 90 градусов?))

Крч написал хуйню и рад там товарищ,а ты за свои комплектации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты там пьяный что-ли? =)

Это я пишу бухой в топанах, прошу не отнимать моё амплуа


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у япов механика не в почёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не по самурайски дрочить палку эту ебаную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у япов механика не в почёте?

Тут скорее по другому надо спросить - почему механка в почёте у европейцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дрочить вообще не по-самурайски) я к тому, что для гоночных же лучше механика или где?

@фрик на этот вопрос тоже хочу получить ответ


Изменено пользователем 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дрочить вообще не по-самурайски) я к тому, что для гоночных же лучше механика или где?

для раллийных - да.

для кольцевых - нет.

 

не по самурайски дрочить палку эту ебаную

 

 

перемотай на 3:25 и в камеру с ногами смотри

 

[media=]

[/media]

 

 

я уж молчу про дрифт кольцевой, считай японский вид авторазвлекухи. мкпп шная езда же.

 

 

 

нормально они относятся к мкпп. Просто используют её там, где надо. А не в городе. Мкпп - в спорте, дрифте, оффроаде, Акпп - для города.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DKG с ланчем или робот от АМГ быстрее ручки


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дрочить вообще не по-самурайски) я к тому, что для гоночных же лучше механика или где?

для раллийных - да.

для кольцевых - нет.

 

не по самурайски дрочить палку эту ебаную

 

 

перемотай на 3:25 и в камеру с ногами смотри

 

[media=]

[/media]

 

 

я уж молчу про дрифт кольцевой, считай японский вид авторазвлекухи. мкпп шная езда же.

 

 

 

нормально они относятся к мкпп. Просто используют её там, где надо. А не в городе. Мкпп - в спорте, дрифте, оффроаде, Акпп - для города.

Вот тут интереснее ногами работа. А вообще, у нас с работы чувак участвовал в областных ралли, на импрезе врикс, говорит что это обычное дело, таким образом вес машины с одной оси на другую перекладывают :buba: Вот только на асфальтовом покрытии это не так важно, а вот в ралли постоянно такие трюки ногами выделывают

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...