Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Бинды и алиасы т.2

Рекомендованные сообщения

ктонибудь может объяснить "execute_command_every_frame" - эта команда както может сделать паузу перед применеием скила который был получен после использования invoke???????

 

alias +a0 "dota_ability_quickcast 0"

alias -a0 "loop"

 

alias loop "blink execute_command_every_frame 0.3 1.000000 2.000000"

 

alias 0.000000 ""

alias 1.000000 "alias +a0 a0dt"

alias 2.000000 "alias +a0 a0qc;blink"

 

alias a0dt "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0"

alias a0qc "dota_ability_quickcast 0"

 

bind q +a0

 

(0.3 - окно для повторного нажатия)

с помощью этого можно как то выдержать паузу чтобы инвокер касстовал тот скил который сделался а не тот который не успел поменяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не можешь в тайминг еула?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нет, он пытается пофиксить баг, которому 99999 лет, с момента выхода второй доты.

 

ктонибудь может объяснить "execute_command_every_frame" - эта команда както может сделать паузу перед применеием скила который был получен после использования invoke???????

команда execute_command_every_frame делает не это, но паузу создать можно, только результат тебе вряд ли понравится, там довольно большая задержка. это первое. второе: что тебе мешает самому делать небольшую паузу после ульты? когда я спамил инвокера, то так и делал, баг фиксить-то никто не собирается.

(точнее, именно сейчас шанс есть, т.к. этой зимой вэлв анонсировали на дев доте специальную "акцию", в которой обещают пофиксить к весенней чистке самые неприятные баги. и темы про инвокера в топе)


Изменено пользователем trif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное не та тема, но может кто поможет. Есть ли консольные команды или другие способы повысить звук замаха на атаку, самой атаки и монеток после ластхита при этом не повышая остальных игровых звуков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что нужно прописать в консоли, что бы снять мут чата?(галочка под чатом)

часто вырубаю его, а в конце забываю, и всю стадию пика не вижу что челики пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spring Cleaning

 

Enabled binding mouse wheel up, mouse wheel down, and mouse 3 as hotkeys

There is now an option to invert Quickcast to cast on button release rather than press (смарткастс инкамин)

Enabled Quickcast to work with non-hero units and neutrals

 

:pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тот момент когда почти все, что они добавили, у тебя и так реализовано скриптами :мммм:

[media=]

[/media]
Изменено пользователем ZenoN

Авку сменил из за хуйла (все мы знаем кто хуйло) ебаного который всю айдентику заруинил.
Btag ZenoN#2358

Дота в которую было можно.

pxkGeO3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пытаюсь сделать скрипт на lc, который использует баф на себя и несколько предметов

bind "g" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1; dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3;"

В результате используется баф и только последний предмет из команды в 4м слоте.

Как должен выглядеть скрипт?


Изменено пользователем Vitaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь сделать скрипт на lc, который использует баф на себя и несколько предметов

bind "g" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1; dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3;"

В результате используется баф и только последний предмет из команды в 4м слоте.

Как должен выглядеть скрипт?

 

Хз у меня такой bind "z" "dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3; dota_item_execute 4; dota_item_execute 4; dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1"

Взял скрипт нса на свена и переделал под ЛЦ ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком порядке бкб придется нажимать отдельно от скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь сделать скрипт на lc, который использует баф на себя и несколько предметов

bind "g" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1; dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3;"

В результате используется баф и только последний предмет из команды в 4м слоте.

Как должен выглядеть скрипт?

/////////////////////////////////////////////
//  This file is for hero specific		 //
//  keybinds. Add any binds below.		 //
/////////////////////////////////////////////
// This is the file for Legion Commander
alias "i1" "dota_item_execute 3; dota_item_execute 3; dota_item_quick_cast 3"
alias "i2" "dota_item_execute 4; dota_item_execute 4; dota_item_quick_cast 4"
alias "i3" "dota_item_execute 5; dota_item_execute 5; dota_item_quick_cast 5"
alias "B" "dota_item_quick_cast 2"
alias "itemar" "i1; i2; i3; b"
bind "5" "itemar;dota_ability_quickcast 5;"
//quickcast+double tap to selfcast (0.3 - окно для повторного нажатия)
alias +a0 "dota_ability_quickcast 1"
alias -a0 "loop"
alias a0dt "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1"
alias a0qc "dota_ability_quickcast 1"
alias loop "blink execute_command_every_frame 0.3 1.000000 2.000000"
alias 0.000000 ""
alias 1.000000 "alias +a0 a0dt"
alias 2.000000 "alias +a0 a0qc;blink"
bind "w" "+a0"


Авку сменил из за хуйла (все мы знаем кто хуйло) ебаного который всю айдентику заруинил.
Btag ZenoN#2358

Дота в которую было можно.

pxkGeO3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал этот скрипт, аналогично, при добавлении "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1" перед айтемами используется только последний предмет.

Но этот пожалуй поинтересней из-за криккаста даггера и дуэли, схороню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за предметы? бкб, бм, даггер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, всю жизнь играл с квиккастами на альт+каст, обычные касты без альта были, ща мне придется использовать либо квик либо обычные, зато на каждого героя блять

как обратно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, всю жизнь играл с квиккастами на альт+каст, обычные касты без альта были, ща мне придется использовать либо квик либо обычные, зато на каждого героя блять

как обратно сделать?

ставишь в меню аль+кнопка на квик касты, в cfg прописываешь каст на аль+кнопки. профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сука, теперь группы не добавляются в уже созданные через шифт, зато герой выделяется, че за хуетень они сотворили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, не сочтите за наглость, как в реборне хелсбар делей убрать и маркер свой поставить, чтобы не убиралось, куда вписывать ?


"Рынок - место, где деньги переходят от более активных к более терпеливым"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

// Health segmenting in the lifebar (default 250)

dota_health_per_vertical_marker "200"

 

А, эти вроде на убирание делея

 

 

dota_health_hurt_threshold "99999"

dota_health_hurt_decay_time_max "0"

dota_health_hurt_decay_time_min "0"

dota_health_hurt_delay "0"

dota_pain_decay "0"

dota_pain_factor "0"

dota_pain_fade_rate "0"

dota_pain_multiplier "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все я знаю друг)

Куда вписывать ?


"Рынок - место, где деньги переходят от более активных к более терпеливым"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...