Jump to content
  • Sign Up

Prince.

User
  • Content Count

    1,207
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    26d 21h 41m 59s

1 Follower

About Prince.

  • Rank
    Wicked Sick

Profile Information

  • Gender
    Female

Recent Profile Visitors

4,911 profile views
  1. Всем привет есть кто с Беларуси/Казахстана или просто добрые люди с камазом фантомасов напишите пожалуйста в digital resistance или сюда! надо сделать сигну "я люблю криптопринца" плачу реальные БАБКИ все чисто no cvv (так то любых можнопросто я не люблю тупых укров и блядских русских а так можно и кыргызстан и туркменистан ну кого угодно вы поняли) сигны от мамы папы onii chan тоже принимаю с должным уважением
  2. From: 0xa126b6efcffb5d3617c** To: мне Transfered : ***SeeleToken(Seele) http://etherscan.io/tx/0x**
  3. здарова долбаеб, здарова парни привет бобер, когда на рентв собираешься? тоже заметил аномальные движения курса биткоина?хуя у тя соска на аве какая+бенз эта сука цвв Посоветуйте пожалуйста перспективные альткоины + хотелось быть найти так сказать "ТОЧку выхода from ripple каллао - ты тупой боТ! не смей трогать taj mahal БОюсь писать лишнего эт о же блин не черный рынок какой-то в тихом доме в deep dark web .wwh пристрелят еще корооооче Хотел бы сказать big veri TANKs tanks to @@taj, несколько месяцев холдил(hodlgang) свой ether у этого чертова КАПИТАЛьнОГо красавчика (речь идет о трехзначных цифрах!) сегодня подскочил на моторе все отдал +rep короче veri big +rep ну пока не отдал просто обкашляли место встречи но думаю все будет чики бамбизи sexybamboe то есть Всем пока развлекайтесь цифры в смысле в долларах в рублях которые
  4. @@b1p балина сделал рефанд по кайросу)
  5. че ржешь chmo) это тебе адресовано вообще-то
  6. ~, [02.04.18 01:48] ~, [02.04.18 01:48]ЭТО ТЫ ~, [02.04.18 01:48]пытаешься ~, [02.04.18 01:48]поймать дно ~, [02.04.18 01:48]к юсд
  7. хд хуя у тя гип ну а боберкинсон просто мухлеж+ желдун так не чертят линии!
×
×
  • Create New...