nuke111 #901 17 марта 2016 ктонибудь может объяснить "execute_command_every_frame" - эта команда както может сделать паузу перед применеием скила который был получен после использования invoke??????? alias +a0 "dota_ability_quickcast 0"alias -a0 "loop" alias loop "blink execute_command_every_frame 0.3 1.000000 2.000000" alias 0.000000 ""alias 1.000000 "alias +a0 a0dt"alias 2.000000 "alias +a0 a0qc;blink" alias a0dt "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0"alias a0qc "dota_ability_quickcast 0" bind q +a0 (0.3 - окно для повторного нажатия) с помощью этого можно как то выдержать паузу чтобы инвокер касстовал тот скил который сделался а не тот который не успел поменяться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Light! #902 17 марта 2016 не можешь в тайминг еула?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trif #903 18 марта 2016 (изменено) нет, он пытается пофиксить баг, которому 99999 лет, с момента выхода второй доты. ктонибудь может объяснить "execute_command_every_frame" - эта команда както может сделать паузу перед применеием скила который был получен после использования invoke???????команда execute_command_every_frame делает не это, но паузу создать можно, только результат тебе вряд ли понравится, там довольно большая задержка. это первое. второе: что тебе мешает самому делать небольшую паузу после ульты? когда я спамил инвокера, то так и делал, баг фиксить-то никто не собирается.(точнее, именно сейчас шанс есть, т.к. этой зимой вэлв анонсировали на дев доте специальную "акцию", в которой обещают пофиксить к весенней чистке самые неприятные баги. и темы про инвокера в топе) Изменено 19 марта 2016 пользователем trif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eXBeatz #904 18 марта 2016 Наверное не та тема, но может кто поможет. Есть ли консольные команды или другие способы повысить звук замаха на атаку, самой атаки и монеток после ластхита при этом не повышая остальных игровых звуков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #905 20 марта 2016 В файлах игры Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seamper #906 22 марта 2016 что нужно прописать в консоли, что бы снять мут чата?(галочка под чатом)часто вырубаю его, а в конце забываю, и всю стадию пика не вижу что челики пишут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trif #907 23 марта 2016 Spring Cleaning Enabled binding mouse wheel up, mouse wheel down, and mouse 3 as hotkeysThere is now an option to invert Quickcast to cast on button release rather than press (смарткастс инкамин)Enabled Quickcast to work with non-hero units and neutrals Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZenoN #908 23 марта 2016 (изменено) Тот момент когда почти все, что они добавили, у тебя и так реализовано скриптами :мммм:[media=] [/media] Изменено 23 марта 2016 пользователем ZenoN Цитата Авку сменил из за хуйла (все мы знаем кто хуйло) ебаного который всю айдентику заруинил. Btag ZenoN#2358 Дота в которую было можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaly #909 23 марта 2016 (изменено) Пытаюсь сделать скрипт на lc, который использует баф на себя и несколько предметовbind "g" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1; dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3;"В результате используется баф и только последний предмет из команды в 4м слоте.Как должен выглядеть скрипт? Изменено 23 марта 2016 пользователем Vitaly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masqueradee #910 23 марта 2016 Пытаюсь сделать скрипт на lc, который использует баф на себя и несколько предметовbind "g" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1; dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3;"В результате используется баф и только последний предмет из команды в 4м слоте.Как должен выглядеть скрипт? Хз у меня такой bind "z" "dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3; dota_item_execute 4; dota_item_execute 4; dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1" Взял скрипт нса на свена и переделал под ЛЦ ХД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaly #911 23 марта 2016 При таком порядке бкб придется нажимать отдельно от скрипта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZenoN #912 24 марта 2016 Пытаюсь сделать скрипт на lc, который использует баф на себя и несколько предметовbind "g" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1; dota_item_execute 1; dota_item_execute 2; dota_item_execute 3;"В результате используется баф и только последний предмет из команды в 4м слоте.Как должен выглядеть скрипт? ///////////////////////////////////////////// // This file is for hero specific // // keybinds. Add any binds below. // ///////////////////////////////////////////// // This is the file for Legion Commander alias "i1" "dota_item_execute 3; dota_item_execute 3; dota_item_quick_cast 3" alias "i2" "dota_item_execute 4; dota_item_execute 4; dota_item_quick_cast 4" alias "i3" "dota_item_execute 5; dota_item_execute 5; dota_item_quick_cast 5" alias "B" "dota_item_quick_cast 2" alias "itemar" "i1; i2; i3; b" bind "5" "itemar;dota_ability_quickcast 5;" //quickcast+double tap to selfcast (0.3 - окно для повторного нажатия) alias +a0 "dota_ability_quickcast 1" alias -a0 "loop" alias a0dt "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1" alias a0qc "dota_ability_quickcast 1" alias loop "blink execute_command_every_frame 0.3 1.000000 2.000000" alias 0.000000 "" alias 1.000000 "alias +a0 a0dt" alias 2.000000 "alias +a0 a0qc;blink" bind "w" "+a0" Цитата Авку сменил из за хуйла (все мы знаем кто хуйло) ебаного который всю айдентику заруинил. Btag ZenoN#2358 Дота в которую было можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaly #913 24 марта 2016 Попробовал этот скрипт, аналогично, при добавлении "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1" перед айтемами используется только последний предмет.Но этот пожалуй поинтересней из-за криккаста даггера и дуэли, схороню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trif #914 24 марта 2016 что за предметы? бкб, бм, даггер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
greewoo #915 25 марта 2016 блять, всю жизнь играл с квиккастами на альт+каст, обычные касты без альта были, ща мне придется использовать либо квик либо обычные, зато на каждого героя блятькак обратно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deadly1one #916 25 марта 2016 блять, всю жизнь играл с квиккастами на альт+каст, обычные касты без альта были, ща мне придется использовать либо квик либо обычные, зато на каждого героя блятькак обратно сделать?ставишь в меню аль+кнопка на квик касты, в cfg прописываешь каст на аль+кнопки. профит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popaje #917 25 марта 2016 сука, теперь группы не добавляются в уже созданные через шифт, зато герой выделяется, че за хуетень они сотворили? Цитата https://www.twitch.tv/popaje Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prince. #918 25 марта 2016 Мужики, не сочтите за наглость, как в реборне хелсбар делей убрать и маркер свой поставить, чтобы не убиралось, куда вписывать ? Цитата "Рынок - место, где деньги переходят от более активных к более терпеливым" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lo0neY #919 25 марта 2016 // Health segmenting in the lifebar (default 250)dota_health_per_vertical_marker "200" А, эти вроде на убирание делея dota_health_hurt_threshold "99999"dota_health_hurt_decay_time_max "0"dota_health_hurt_decay_time_min "0"dota_health_hurt_delay "0"dota_pain_decay "0"dota_pain_factor "0"dota_pain_fade_rate "0"dota_pain_multiplier "0" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prince. #920 25 марта 2016 Это все я знаю друг)Куда вписывать ? Цитата "Рынок - место, где деньги переходят от более активных к более терпеливым" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение