Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Бинды и алиасы т.2

Рекомендованные сообщения

1 тик = 1мс = время выполнения скрипта, а выполняется с переодичностью в фрейм ~ раз в 16 тиков(при 60 фпс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 тик = 1мс = время выполнения скрипта

не совсем понял, что ты имеешь ввиду в этой части, я под тиком имел ввиду периодичность запуска команды blink которая меняет аргумент execute_command_every_frame, чтобы выполнился другой алиас, эмулируя тем самым wait

так вот, по логике, первый раз блинк сменит аргумент на нужный через 0.05 сек, если аргументом блинка является 0.1, а затем будет менять его на нужный каждую 0.1 секунду

 

может ты имел ввиду, что задержка между сменой аргумента блинком и первым запуском execute_command_every_frame может меняться при разном кол-ве фпс? возможно, под вечер че-то сложно об этом думать уже, можно подробнее?

если ты не это имел ввиду, просто поясни о чем ты.

 

ах да. посчитал задержку на эмуляции делея таким образом, она на любом кол-ве получается ровно 10% у меня, пока не совсем понятно откуда она берется, но она стабильна. у меня 120 фпс

 

хотя может и не 10%, подумал еще раз, по логике если execute_command_every_frame выполняется каждые 0.008 сек на 120 фпс, а blink (в моем случае) возвращает нужный аргумент команде каждые 0.1, то получается как раз погрешность в 8% (проверив все еще раз, пришел к выводу, что она не 10, а 8), более того, проверил на fps_max 60 и получил погрешность в 15-16%. хорош, по идее ты нашел причину задержки, причем она зависит от текущего кол-ва фпс, в теории можно ограничить их fps_max так, чтобы они точно не просели в замесе и вообще не использовать блинк, строя таймеры на группах execute_command_every_frame в зависимости от fps_max, тогда, мне кажется, можно сделать гораздо более стабильный таймер.


Изменено пользователем volosi_nazad

hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб, но фрейм и стабильность не совместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб, но фрейм и стабильность не совместимы.

хз, потестил, выставил фпс, ниже которого у меня даже в замесах не падает (100) и написал скриптик, который, используя фпс, засекает 100 секунд:

 

итог

9747697.png

 

 

погрешность 1% (фпс прыгают с 99 до 100, что и дает его), но это не зависит от кол-ва фпс, даже если fps_max 30 поставить будет прыгать 29-30, в общем это лучше использования blink/execute в лоб по погрешности, который дает 8% на 120 фпс (если они сильно не проседали) и 16% на 60 фпс при аналогичном условии, однако все равно не идеально, есть мысли как доработать, но влом проверять.

 

таймер, основанный на фпс

 

fps_max 100
alias every_01_sec "" // actions for every 0.1 second
alias every_1_sec "" // actions for every 1 second
alias every_10_sec "" //actions for every 10 seconds
alias every_100_sec "chatwheel_say 57" // actions for every 100 seconds
alias w_001 next_w_001
alias next_w_001 next_w_001_1
alias next_w_01 next_w_01_1
alias next_w_1 next_w_1_1
alias next_w_10 next_w_10_1
alias next_w_001_1 "alias next_w_001 next_w_001_2"; alias next_w_001_2 "alias next_w_001 next_w_001_3"; alias next_w_001_3 "alias next_w_001 next_w_001_4"; alias next_w_001_4 "alias next_w_001 next_w_001_5"; alias next_w_001_5 "alias next_w_001 next_w_001_6"; alias next_w_001_6 "alias next_w_001 next_w_001_7"; alias next_w_001_7 "alias next_w_001 next_w_001_8"; alias next_w_001_8 "alias next_w_001 next_w_001_9"; alias next_w_001_9 "alias next_w_001 next_w_001_10"; alias next_w_001_10 "alias next_w_001 next_w_001_1; next_w_01; every_01_sec"
alias next_w_01_1 "alias next_w_01 next_w_01_2"; alias next_w_01_2 "alias next_w_01 next_w_01_3"; alias next_w_01_3 "alias next_w_01 next_w_01_4"; alias next_w_01_4 "alias next_w_01 next_w_01_5"; alias next_w_01_5 "alias next_w_01 next_w_01_6"; alias next_w_01_6 "alias next_w_01 next_w_01_7"; alias next_w_01_7 "alias next_w_01 next_w_01_8"; alias next_w_01_8 "alias next_w_01 next_w_01_9"; alias next_w_01_9 "alias next_w_01 next_w_01_10"; alias next_w_01_10 "alias next_w_01 next_w_01_1; next_w_1; every_1_sec"
alias next_w_1_1 "alias next_w_1 next_w_1_2"; alias next_w_1_2 "alias next_w_1 next_w_1_3"; alias next_w_1_3 "alias next_w_1 next_w_1_4"; alias next_w_1_4 "alias next_w_1 next_w_1_5"; alias next_w_1_5 "alias next_w_1 next_w_1_6"; alias next_w_1_6 "alias next_w_1 next_w_1_7"; alias next_w_1_7 "alias next_w_1 next_w_1_8"; alias next_w_1_8 "alias next_w_1 next_w_1_9"; alias next_w_1_9 "alias next_w_1 next_w_1_10"; alias next_w_1_10 "alias next_w_1 next_w_1_1; next_w_10; every_10_sec"
alias next_w_10_1 "alias next_w_10 next_w_10_2"; alias next_w_10_2 "alias next_w_10 next_w_10_3"; alias next_w_10_3 "alias next_w_10 next_w_10_4"; alias next_w_10_4 "alias next_w_10 next_w_10_5"; alias next_w_10_5 "alias next_w_10 next_w_10_6"; alias next_w_10_6 "alias next_w_10 next_w_10_7"; alias next_w_10_7 "alias next_w_10 next_w_10_8"; alias next_w_10_8 "alias next_w_10 next_w_10_9"; alias next_w_10_9 "alias next_w_10 next_w_10_10"; alias next_w_10_10 "alias next_w_10 next_w_10_1; every_100_sec"
chatwheel_say 57
execute_command_every_frame w_001

 

 


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я активировал cfg для одной игры, а в некст он мне уже не нужен, то как его оффнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве под фреймами понимаются не такты серверов?

в доте 64 тактные сервера, то есть всё просчитыавется 64 раза в секунду


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1463233085' post='18366594']

таймеры репортить нужно :hmm:

хз, эти таймеры кривоваты, вообще wait из сурса убрали вроде из-за распрыжки в кс, в доте это не особо имба, но лучше репорти щас, пока я не пробал на это время, а то потом они уберут и - все скрипты с таймерами.

 

если я активировал cfg для одной игры, а в некст он мне уже не нужен, то как его оффнуть?

Сделать отдельный цфг, в котором забиндить на дефолты все

 

а разве под фреймами понимаются не такты серверов?

в доте 64 тактные сервера, то есть всё просчитыавется 64 раза в секунду

нет, фрейм - это кадр в переводе с английского, причем здесь сервера и вообще, выше есть пруфы того, что он зависит от фпс


hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хз, эти таймеры кривоваты, вообще wait из сурса убрали вроде из-за распрыжки в кс, в доте это не особо имба, но лучше репорти щас, пока я не пробал на это время, а то потом они уберут и - все скрипты с таймерами.

серьезно? :trollface: Пока не станешь в каждой игре инстастан под еул получать, не поймешь


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1463387148' post='18380124']
хз, эти таймеры кривоваты, вообще wait из сурса убрали вроде из-за распрыжки в кс, в доте это не особо имба, но лучше репорти щас, пока я не пробал на это время, а то потом они уберут и - все скрипты с таймерами.

серьезно? :trollface: Пока не станешь в каждой игре инстастан под еул получать, не поймешь

Я тебе еще помогу списком пока на а:

Autohotkey

4tech oskar

AutoIt

Asus macrokey

 

щас валве все пофиксят и нас больше ни когда в жизни не застанят под еул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно, как они пофиксят драйвера на мышь/клавиатуру или, например, прошивки на них же (если программа по факту исполняется в мышке, что ты с ней сделаешь?)

Со скриптами у всех есть шанс приблизиться к ним, а если убрать скрипты, только челики с такими девайсами будут рофлить :palevo:

 

' timestamp='1463387148' post='18380124'] серьезно? :trollface: Пока не станешь в каждой игре инстастан под еул получать, не поймешь

че-то бтв не совсем понял, все эскейп скиллы энивей имеют дольший каст тайм, чем стан лины после еула, если даже жать руками, придрочившись, бкб ты в любом случае нажмешь, алиасы не дадут такой тайминг, чтобы на механик клаве не успел бкб нажать (не уверен, что и ensage даст, там еще вопрос пинга), все удобство скрипта просто в том, чтобы не задрачивать это, какое это преимущество дает?


Изменено пользователем volosi_nazad

hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы не задрачивать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это дрочится за пару дней, я имею ввиду преимущества не дает по сравнению с честным игроком (ну только время).

можно сравнить с донатом в мморпг, если что-то можно достать только за донат - это имбаланс, также и тут - можешь задрочить и жать как скрипт? значит это не имба, иди задрачивай

 

в общем у меня супер мало времени для доты, без скриптов пул героев не расширить, тк нет времени задрачивать их фишки, а играть на 3-5 героях заебало, по-моему это выход для таких игроков


Изменено пользователем volosi_nazad

hold on to me | poe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы все было так, Wait не убирали бы


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость irhold

Добрые люди, помогите, у меня не запускается файл autoexec? какие варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если кто-то будет тестить, отпишите, как это у вас работает, надо ли менять значение?

годнота, все работает, если бить кого-то, то дает чуть позднее стан, а если ровно стоять то прям по таймингу, без промахов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спамит исполнение квара/алиаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...