Deadly1one #1041 13 мая 2016 1 тик = 1мс = время выполнения скрипта, а выполняется с переодичностью в фрейм ~ раз в 16 тиков(при 60 фпс). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volosi_nazad #1042 13 мая 2016 (изменено) 1 тик = 1мс = время выполнения скрипта не совсем понял, что ты имеешь ввиду в этой части, я под тиком имел ввиду периодичность запуска команды blink которая меняет аргумент execute_command_every_frame, чтобы выполнился другой алиас, эмулируя тем самым waitтак вот, по логике, первый раз блинк сменит аргумент на нужный через 0.05 сек, если аргументом блинка является 0.1, а затем будет менять его на нужный каждую 0.1 секунду может ты имел ввиду, что задержка между сменой аргумента блинком и первым запуском execute_command_every_frame может меняться при разном кол-ве фпс? возможно, под вечер че-то сложно об этом думать уже, можно подробнее?если ты не это имел ввиду, просто поясни о чем ты. ах да. посчитал задержку на эмуляции делея таким образом, она на любом кол-ве получается ровно 10% у меня, пока не совсем понятно откуда она берется, но она стабильна. у меня 120 фпс хотя может и не 10%, подумал еще раз, по логике если execute_command_every_frame выполняется каждые 0.008 сек на 120 фпс, а blink (в моем случае) возвращает нужный аргумент команде каждые 0.1, то получается как раз погрешность в 8% (проверив все еще раз, пришел к выводу, что она не 10, а 8), более того, проверил на fps_max 60 и получил погрешность в 15-16%. хорош, по идее ты нашел причину задержки, причем она зависит от текущего кол-ва фпс, в теории можно ограничить их fps_max так, чтобы они точно не просели в замесе и вообще не использовать блинк, строя таймеры на группах execute_command_every_frame в зависимости от fps_max, тогда, мне кажется, можно сделать гораздо более стабильный таймер. Изменено 13 мая 2016 пользователем volosi_nazad Цитата hold on to me | poe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deadly1one #1043 13 мая 2016 мб, но фрейм и стабильность не совместимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volosi_nazad #1044 13 мая 2016 мб, но фрейм и стабильность не совместимы.хз, потестил, выставил фпс, ниже которого у меня даже в замесах не падает (100) и написал скриптик, который, используя фпс, засекает 100 секунд: итог погрешность 1% (фпс прыгают с 99 до 100, что и дает его), но это не зависит от кол-ва фпс, даже если fps_max 30 поставить будет прыгать 29-30, в общем это лучше использования blink/execute в лоб по погрешности, который дает 8% на 120 фпс (если они сильно не проседали) и 16% на 60 фпс при аналогичном условии, однако все равно не идеально, есть мысли как доработать, но влом проверять. таймер, основанный на фпс fps_max 100 alias every_01_sec "" // actions for every 0.1 second alias every_1_sec "" // actions for every 1 second alias every_10_sec "" //actions for every 10 seconds alias every_100_sec "chatwheel_say 57" // actions for every 100 seconds alias w_001 next_w_001 alias next_w_001 next_w_001_1 alias next_w_01 next_w_01_1 alias next_w_1 next_w_1_1 alias next_w_10 next_w_10_1 alias next_w_001_1 "alias next_w_001 next_w_001_2"; alias next_w_001_2 "alias next_w_001 next_w_001_3"; alias next_w_001_3 "alias next_w_001 next_w_001_4"; alias next_w_001_4 "alias next_w_001 next_w_001_5"; alias next_w_001_5 "alias next_w_001 next_w_001_6"; alias next_w_001_6 "alias next_w_001 next_w_001_7"; alias next_w_001_7 "alias next_w_001 next_w_001_8"; alias next_w_001_8 "alias next_w_001 next_w_001_9"; alias next_w_001_9 "alias next_w_001 next_w_001_10"; alias next_w_001_10 "alias next_w_001 next_w_001_1; next_w_01; every_01_sec" alias next_w_01_1 "alias next_w_01 next_w_01_2"; alias next_w_01_2 "alias next_w_01 next_w_01_3"; alias next_w_01_3 "alias next_w_01 next_w_01_4"; alias next_w_01_4 "alias next_w_01 next_w_01_5"; alias next_w_01_5 "alias next_w_01 next_w_01_6"; alias next_w_01_6 "alias next_w_01 next_w_01_7"; alias next_w_01_7 "alias next_w_01 next_w_01_8"; alias next_w_01_8 "alias next_w_01 next_w_01_9"; alias next_w_01_9 "alias next_w_01 next_w_01_10"; alias next_w_01_10 "alias next_w_01 next_w_01_1; next_w_1; every_1_sec" alias next_w_1_1 "alias next_w_1 next_w_1_2"; alias next_w_1_2 "alias next_w_1 next_w_1_3"; alias next_w_1_3 "alias next_w_1 next_w_1_4"; alias next_w_1_4 "alias next_w_1 next_w_1_5"; alias next_w_1_5 "alias next_w_1 next_w_1_6"; alias next_w_1_6 "alias next_w_1 next_w_1_7"; alias next_w_1_7 "alias next_w_1 next_w_1_8"; alias next_w_1_8 "alias next_w_1 next_w_1_9"; alias next_w_1_9 "alias next_w_1 next_w_1_10"; alias next_w_1_10 "alias next_w_1 next_w_1_1; next_w_10; every_10_sec" alias next_w_10_1 "alias next_w_10 next_w_10_2"; alias next_w_10_2 "alias next_w_10 next_w_10_3"; alias next_w_10_3 "alias next_w_10 next_w_10_4"; alias next_w_10_4 "alias next_w_10 next_w_10_5"; alias next_w_10_5 "alias next_w_10 next_w_10_6"; alias next_w_10_6 "alias next_w_10 next_w_10_7"; alias next_w_10_7 "alias next_w_10 next_w_10_8"; alias next_w_10_8 "alias next_w_10 next_w_10_9"; alias next_w_10_9 "alias next_w_10 next_w_10_10"; alias next_w_10_10 "alias next_w_10 next_w_10_1; every_100_sec" chatwheel_say 57 execute_command_every_frame w_001 Цитата hold on to me | poe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1045 14 мая 2016 таймеры репортить нужно Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
practicemode #1046 14 мая 2016 если я активировал cfg для одной игры, а в некст он мне уже не нужен, то как его оффнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lithium #1047 14 мая 2016 а разве под фреймами понимаются не такты серверов?в доте 64 тактные сервера, то есть всё просчитыавется 64 раза в секунду Цитата Буйствую Королева PD <3 (обновлено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volosi_nazad #1048 15 мая 2016 ' timestamp='1463233085' post='18366594']таймеры репортить нужно хз, эти таймеры кривоваты, вообще wait из сурса убрали вроде из-за распрыжки в кс, в доте это не особо имба, но лучше репорти щас, пока я не пробал на это время, а то потом они уберут и - все скрипты с таймерами. если я активировал cfg для одной игры, а в некст он мне уже не нужен, то как его оффнуть? Сделать отдельный цфг, в котором забиндить на дефолты все а разве под фреймами понимаются не такты серверов?в доте 64 тактные сервера, то есть всё просчитыавется 64 раза в секунду нет, фрейм - это кадр в переводе с английского, причем здесь сервера и вообще, выше есть пруфы того, что он зависит от фпс Цитата hold on to me | poe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1049 16 мая 2016 хз, эти таймеры кривоваты, вообще wait из сурса убрали вроде из-за распрыжки в кс, в доте это не особо имба, но лучше репорти щас, пока я не пробал на это время, а то потом они уберут и - все скрипты с таймерами. серьезно? Пока не станешь в каждой игре инстастан под еул получать, не поймешь Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deadly1one #1050 16 мая 2016 ' timestamp='1463387148' post='18380124'] хз, эти таймеры кривоваты, вообще wait из сурса убрали вроде из-за распрыжки в кс, в доте это не особо имба, но лучше репорти щас, пока я не пробал на это время, а то потом они уберут и - все скрипты с таймерами. серьезно? Пока не станешь в каждой игре инстастан под еул получать, не поймешьЯ тебе еще помогу списком пока на а:Autohotkey4tech oskarAutoItAsus macrokey щас валве все пофиксят и нас больше ни когда в жизни не застанят под еул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volosi_nazad #1051 16 мая 2016 (изменено) Интересно, как они пофиксят драйвера на мышь/клавиатуру или, например, прошивки на них же (если программа по факту исполняется в мышке, что ты с ней сделаешь?)Со скриптами у всех есть шанс приблизиться к ним, а если убрать скрипты, только челики с такими девайсами будут рофлить ' timestamp='1463387148' post='18380124'] серьезно? Пока не станешь в каждой игре инстастан под еул получать, не поймешь че-то бтв не совсем понял, все эскейп скиллы энивей имеют дольший каст тайм, чем стан лины после еула, если даже жать руками, придрочившись, бкб ты в любом случае нажмешь, алиасы не дадут такой тайминг, чтобы на механик клаве не успел бкб нажать (не уверен, что и ensage даст, там еще вопрос пинга), все удобство скрипта просто в том, чтобы не задрачивать это, какое это преимущество дает? Изменено 16 мая 2016 пользователем volosi_nazad Цитата hold on to me | poe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volosi_nazad #1053 16 мая 2016 (изменено) это дрочится за пару дней, я имею ввиду преимущества не дает по сравнению с честным игроком (ну только время).можно сравнить с донатом в мморпг, если что-то можно достать только за донат - это имбаланс, также и тут - можешь задрочить и жать как скрипт? значит это не имба, иди задрачивай в общем у меня супер мало времени для доты, без скриптов пул героев не расширить, тк нет времени задрачивать их фишки, а играть на 3-5 героях заебало, по-моему это выход для таких игроков Изменено 16 мая 2016 пользователем volosi_nazad Цитата hold on to me | poe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1054 16 мая 2016 Если бы все было так, Wait не убирали бы Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость irhold #1055 16 мая 2016 Добрые люди, помогите, у меня не запускается файл autoexec? какие варианты есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ko6aw #1056 17 мая 2016 если кто-то будет тестить, отпишите, как это у вас работает, надо ли менять значение? годнота, все работает, если бить кого-то, то дает чуть позднее стан, а если ровно стоять то прям по таймингу, без промахов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trif #1057 19 мая 2016 Dota 2 Update - MAIN CLIENT - May 17, 2016 execute_command_every_frame is now a CHEAT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popaje #1058 19 мая 2016 че она делала? Цитата https://www.twitch.tv/popaje Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trif #1059 19 мая 2016 спамит исполнение квара/алиаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deadly1one #1060 19 мая 2016 Dota 2 Update - MAIN CLIENT - May 17, 2016 execute_command_every_frame is now a CHEAT. забавноправда, свчит же не проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение