Nikki Sixx #6942 3 марта 2015 (изменено) Во время GDC 2015, как и ожидалось, Khronos Group объявила официальное название графического API glNext. Имя ему – Vulcan. Valve проведет особую презентацию по нему в этот Четверг. Вот что говорит на эту тему Гейб Ньюэлл: "Valve и другие члены Khronos работают чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так шикроко, как это возможно, так как для нас это критический компонент SteamOS и будущих игр Valve". Vulkan: The Future of High Performance Graphics – hosted by ValveThursday, March 5 at 10-11AMVenue: Room 2006 in the West Hall of the GDC ConferenceA technical preview of the Vulkan API, with advanced techniques and live demos of real-world applications running on Vulkan drivers and hardwareVulkan: the Next Generation Graphics and Compute APIThursday, March 5 at 12-1:30pm and repeated at 2–3:30pm Venue: SF Green Space at 657 Mission Street, Suite 200 – five minutes’ walk from GDCVulkan overview, demos and direct interaction with working group members Изменено 3 марта 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #6943 3 марта 2015 бтв, начнется их прессуха завтра, 02:03 по мск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #6944 3 марта 2015 Вот на этой херне и выйдет HL3 kek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6945 3 марта 2015 вот все расписание, блог обновляется при поступлении новой инфыhttps://steamdb.info/blog/valve-at-gdc-2015/ *расписание валвов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6946 3 марта 2015 вулкан это вместо соурс2 название? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaRniZZZ #6947 3 марта 2015 вулкан это вместо соурс2 название?Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa ^ↀᴥↀ^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6948 3 марта 2015 (изменено) вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext вулкан это вместо соурс2 название?Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLaglNext это не совсем OpenGLда, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественникасамое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенностьболее подробно расскажут на его презентации Изменено 3 марта 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaRniZZZ #6949 3 марта 2015 Ну да. Вроде бы раньше говорилось, что это будет лишь либа для порта с DirectX на OpenGL. А сейчас почитал, что это будет совсем новое апи, преемник OpenGLa с прямым доступом к GPU наподобие DirectX 12. Интересно. Надо будет глянуть. ^ↀᴥↀ^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark_Demon #6950 3 марта 2015 (изменено) вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext вулкан это вместо соурс2 название?Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLaglNext это не совсем OpenGLда, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественникасамое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенностьболее подробно расскажут на его презентациитолку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами Изменено 3 марта 2015 пользователем Dark_Demon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6951 3 марта 2015 вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext вулкан это вместо соурс2 название?Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLaglNext это не совсем OpenGLда, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественникасамое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенностьболее подробно расскажут на его презентациитолку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартамионо и не нужно, потому что glNext будет работать напрямую с видеокартами, а не с их драйверами, как это делают другие API Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #6952 3 марта 2015 (изменено) вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext вулкан это вместо соурс2 название?Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLaglNext это не совсем OpenGLда, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественникасамое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенностьболее подробно расскажут на его презентациитолку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами как бы кронос - это почти все существующие вендоры - Интел, нвидия, амд и тд. Так что поддержка будет Кант, тебе сюда - http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41773 Изменено 3 марта 2015 пользователем Herus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6953 3 марта 2015 (изменено) ЕБАТЬ :pray: движок Unity 5[media=] [/media] вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext вулкан это вместо соурс2 название?Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLaglNext это не совсем OpenGLда, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественникасамое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенностьболее подробно расскажут на его презентациитолку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами как бы кронос - это почти все существующие вендоры - Интел, нвидия, амд и тд. Так что поддержка будет Кант, тебе сюда - http://www.opennet.r...shtml?num=41773то же самое я написал чуть выше Изменено 3 марта 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6954 3 марта 2015 Меня че-т юнити не впечатлило Оо Как инженер из семьи инженера все жду настоящих реальных разрушений в играх, но как-то уже и не верится Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6955 3 марта 2015 ' timestamp='1425415904' post='15704780']Меня че-т юнити не впечатлило Оо Как инженер из семьи инженера все жду настоящих реальных разрушений в играх, но как-то уже и не верится где и на какой специальности учишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6956 3 марта 2015 Промышленное и гражданское строительство. Мухосранск. Ничего особенного Что-то на реддите ноль инфы про конференцию Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6957 3 марта 2015 ' timestamp='1425417855' post='15704923']Промышленное и гражданское строительство. Мухосранск. Ничего особенного Что-то на реддите ноль инфы про конференциюhttps://steamdb.info/blog/valve-at-gdc-2015/https://steamdb.info/blog/valve-at-gdc-physics/ пока что сугубо лекции для разработчиков https://www.khronos.org/assets/uploads/developers/library/overview/2015_vulkan_v1_Overview.pdfбтв небольшой рофл, 8 страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6958 3 марта 2015 Во, спасибо. Почитаю на досуге Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #6959 3 марта 2015 эти блоги обновляются при поступлении новой информации, типа как лайв репортаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение