Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Гость juse

Общее обсуждение Dota 2 [Update 05.03.2015]

Рекомендованные сообщения

ну ниче так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во время GDC 2015, как и ожидалось, Khronos Group объявила официальное название графического API glNext. Имя ему – Vulcan. Valve проведет особую презентацию по нему в этот Четверг.

 

Вот что говорит на эту тему Гейб Ньюэлл:

 

"Valve и другие члены Khronos работают чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так шикроко, как это возможно, так как для нас это критический компонент SteamOS и будущих игр Valve".

 

Vulkan: The Future of High Performance Graphics – hosted by Valve

Thursday, March 5 at 10-11AM

Venue: Room 2006 in the West Hall of the GDC Conference

A technical preview of the Vulkan API, with advanced techniques and live demos of real-world applications running on Vulkan drivers and hardware

Vulkan: the Next Generation Graphics and Compute API

Thursday, March 5 at 12-1:30pm and repeated at 2–3:30pm

Venue: SF Green Space at 657 Mission Street, Suite 200 – five minutes’ walk from GDC

Vulkan overview, demos and direct interaction with working group members


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв, начнется их прессуха завтра, 02:03 по мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на этой херне и выйдет HL3 kek


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вулкан это вместо соурс2 название?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вулкан это вместо соурс2 название?

Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa


^ↀᴥↀ^

OblongCarelessKitfox.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext

 

вулкан это вместо соурс2 название?

Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa

glNext это не совсем OpenGL

да, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественника

самое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенность

более подробно расскажут на его презентации


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Вроде бы раньше говорилось, что это будет лишь либа для порта с DirectX на OpenGL. А сейчас почитал, что это будет совсем новое апи, преемник OpenGLa с прямым доступом к GPU наподобие DirectX 12. :hmm:

Интересно. Надо будет глянуть.


^ↀᴥↀ^

OblongCarelessKitfox.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext

 

вулкан это вместо соурс2 название?

Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa

glNext это не совсем OpenGL

да, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественника

самое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенность

более подробно расскажут на его презентации

толку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами


Изменено пользователем Dark_Demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext

 

вулкан это вместо соурс2 название?

Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa

glNext это не совсем OpenGL

да, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественника

самое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенность

более подробно расскажут на его презентации

толку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами

оно и не нужно, потому что glNext будет работать напрямую с видеокартами, а не с их драйверами, как это делают другие API

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext

 

вулкан это вместо соурс2 название?

Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa

glNext это не совсем OpenGL

да, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественника

самое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенность

более подробно расскажут на его презентации

толку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами

 

 

как бы кронос - это почти все существующие вендоры - Интел, нвидия, амд и тд. Так что поддержка будет

 

Кант, тебе сюда - http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41773


Изменено пользователем Herus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ЕБАТЬ :pray: :pray: :pray:

движок Unity 5

[media=]

[/media]

 

 

 

вулкан это зарегестрированная торговая марка для glNext

 

вулкан это вместо соурс2 название?

Это название их обертки/апи/либы (или что они там делают) для OpenGLa

glNext это не совсем OpenGL

да, он базируется на том же стандарте, но инсайдеры на реддите говорят, что громадно отличается от своего устаревшего предшественника

самое главное его отличие от других графических API является его мультиплатформенность

более подробно расскажут на его презентации

толку от glNext если нет аппаратной поддержки этого стандарта видеокартами

 

 

как бы кронос - это почти все существующие вендоры - Интел, нвидия, амд и тд. Так что поддержка будет

 

Кант, тебе сюда - http://www.opennet.r...shtml?num=41773

то же самое я написал чуть выше


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня че-т юнити не впечатлило Оо

 

Как инженер из семьи инженера все жду настоящих реальных разрушений в играх, но как-то уже и не верится


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1425415904' post='15704780']

Меня че-т юнити не впечатлило Оо

 

Как инженер из семьи инженера все жду настоящих реальных разрушений в играх, но как-то уже и не верится

 

где и на какой специальности учишься?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промышленное и гражданское строительство. Мухосранск. Ничего особенного

 

Что-то на реддите ноль инфы про конференцию


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1425417855' post='15704923']

Промышленное и гражданское строительство. Мухосранск. Ничего особенного

 

Что-то на реддите ноль инфы про конференцию

https://steamdb.info/blog/valve-at-gdc-2015/

https://steamdb.info/blog/valve-at-gdc-physics/

 

пока что сугубо лекции для разработчиков

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, спасибо. Почитаю на досуге


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти блоги обновляются при поступлении новой информации, типа как лайв репортаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...