Raijindanger #1041 28 сентября 2014 сейчас в гф ай лиги вичи выебали об за 25 минут кентавром и сендкингомбудут боятся совершить ошибкуну нушаришь если команада не из 5 терпил, то изи крошишь и ломаешь бараки уже на 25 Гайд по безопасности в сети"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25. #1042 28 сентября 2014 каждый день апаю минимум сто птс спс новому патчу))) абузеры сосут мой хуй когда я на бх \ хуске \ клинкзе нахожу отфиженных фрагов и набиваю 2к голды за фраг))) :pray: слишком iзi чето)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raijindanger #1043 28 сентября 2014 КРАСАВА, брат, уже 2300 имеешь - так и до 4К ДОБЕРЕШЬСЯ! Гайд по безопасности в сети"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #1044 28 сентября 2014 Хз, я вот аксом абужу. Даже в старом патче им 70% рмм поднимал, а тут сам Бог велел Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alanzbsmd #1045 28 сентября 2014 ТО ЧУВСТВО КОГДА ТЫ КОПЕТАН МОЕ ЛИЦО КОГДА Я ПОНИМАЮ ЧТО ВСРАЛ ПИКОБАНЫ: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PASHKA_STORM #1046 28 сентября 2014 новый этериал просто пиздос в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oldquercitron #1047 28 сентября 2014 мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #1048 28 сентября 2014 новый этериал просто пиздос в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #1049 28 сентября 2014 (изменено) новый этериал просто пиздос в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла это раньше так было Сейчас я не юзал правда, но судя по патчнотсам теперь полет занимает время Изменено 28 сентября 2014 пользователем morfuwa Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MythbuSta #1050 28 сентября 2014 Бтв, там с голдой ничего еще не поменяли? ты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #1051 28 сентября 2014 мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #1052 28 сентября 2014 мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oldquercitron #1053 28 сентября 2014 мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньшеа казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PASHKA_STORM #1054 28 сентября 2014 новый этериал просто пиздос в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла ты че отбитый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #1055 28 сентября 2014 Пиздёц поиграл новым рики, вот нахуя было вообще трогать героя, которого оттачивали хуй знает сколько лет.всё было збс на нём, можно было пару твиков сделать, нет нахуй давайте ебанутые заряды сделаем.новый сикер тоже не понравился.лучше бы откровенно хуёвых героев ремейкнули чем платину трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #1056 28 сентября 2014 мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньшеа казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны быЕсли первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денегДопустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1057 28 сентября 2014 хз, анимацию этернала в лицо получил, а первая мысль "блеа, че за говно в меня прилетело?" Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oldquercitron #1058 28 сентября 2014 мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньшеа казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны быЕсли первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денегДопустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?уже много раз встречал такую мысль, это аргумент недалекихв нормальной системе когда команда зарабатывает себе большое преимущество -- она как раз зарабатывает себе возможность допустить некоторые ошибки и остаться впередиа когда после ошибки тебя практически догоняют -- это ненормальноконечно хотфикс смягчил этот эффект, но сама идея порочна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1059 28 сентября 2014 новый этериал просто пиздос в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла Именно поэтому его теперь можно доджить Даун мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньшеа казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны быЕсли первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денегДопустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?Алло, отбитый, если ты в боксе выигрываешь по очкам 5-0 и пропускаешь удар, счет становится 5-1 а не 5-4, смекаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #1060 28 сентября 2014 (изменено) мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньшеа казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны быЕсли первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денегДопустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?уже много раз встречал такую мысль, это аргумент недалекихв нормальной системе когда команда зарабатывает себе большое преимущество -- она как раз зарабатывает себе возможность допустить некоторые ошибки и остаться впередиа когда после ошибки тебя практически догоняют -- это ненормальноконечно хотфикс смягчил этот эффект, но сама идея порочна С текущей формулой не получится так быстро догнатьИдея хороша тем, что мотивирует использовать свое приемущество сразу(снести лайн например, его ты не отыграешь) и не фидить лишний раз+ балансирует сноуболл Единственное, что было неправильно так это большие коэфы в формулах, это фиксят новый этериал просто пиздос в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла Именно поэтому его теперь можно доджить Даун мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворсаэто пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственнои как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроковЧто казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньшеа казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны быЕсли первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денегДопустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?Алло, отбитый, если ты в боксе выигрываешь по очкам 5-0 и пропускаешь удар, счет становится 5-1 а не 5-4, смекаешь?В доте нельзя так выделить очки, поскольку существует только одно - снос трона. Изменено 28 сентября 2014 пользователем Herus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение