Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

Общее обсуждение Dota 2 [Update 05.03.2015]

Рекомендованные сообщения

сейчас в гф ай лиги вичи выебали об за 25 минут кентавром и сендкингом

будут боятся совершить ошибку

ну ну

шаришь

 

если команада не из 5 терпил, то изи крошишь и ломаешь бараки уже на 25 :rickroll:


 

Гайд по безопасности в сети

"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый день апаю минимум сто птс спс новому патчу))) абузеры сосут мой хуй когда я на бх \ хуске \ клинкзе нахожу отфиженных фрагов и набиваю 2к голды за фраг))) :pray: :pray: слишком iзi чето))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КРАСАВА, брат, уже 2300 имеешь - так и до 4К ДОБЕРЕШЬСЯ!


 

Гайд по безопасности в сети

"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, я вот аксом абужу. Даже в старом патче им 70% рмм поднимал, а тут сам Бог велел :nate:


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО ЧУВСТВО КОГДА ТЫ КОПЕТАН

 

МОЕ ЛИЦО КОГДА Я ПОНИМАЮ ЧТО ВСРАЛ ПИКОБАНЫ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый этериал просто пиздос

в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю :avtorklif::fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый этериал просто пиздос

в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю :avtorklif::fffuuu:

эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла :avtorklif:

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

новый этериал просто пиздос

в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю :avtorklif::fffuuu:

эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла :avtorklif:

это раньше так было :dunno: Сейчас я не юзал правда, но судя по патчнотсам теперь полет занимает время
Изменено пользователем morfuwa

Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, там с голдой ничего еще не поменяли?


 

ты пидор

 WO1U9qn.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

 

прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый этериал просто пиздос

в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю :avtorklif::fffuuu:

эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла :avtorklif:

 

ты че отбитый? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздёц поиграл новым рики, вот нахуя было вообще трогать героя, которого оттачивали хуй знает сколько лет.

всё было збс на нём, можно было пару твиков сделать, нет нахуй давайте ебанутые заряды сделаем.

новый сикер тоже не понравился.

лучше бы откровенно хуёвых героев ремейкнули чем платину трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Если первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых

+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денег

Допустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, анимацию этернала в лицо получил, а первая мысль "блеа, че за говно в меня прилетело?"


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Если первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых

+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денег

Допустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?

уже много раз встречал такую мысль, это аргумент недалеких

в нормальной системе когда команда зарабатывает себе большое преимущество -- она как раз зарабатывает себе возможность допустить некоторые ошибки и остаться впереди

а когда после ошибки тебя практически догоняют -- это ненормально

конечно хотфикс смягчил этот эффект, но сама идея порочна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый этериал просто пиздос

в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю :avtorklif::fffuuu:

эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла :avtorklif:

Именно поэтому его теперь можно доджить :lol: Даун :avtorklif:

 

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Если первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых

+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денег

Допустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?

Алло, отбитый, если ты в боксе выигрываешь по очкам 5-0 и пропускаешь удар, счет становится 5-1 а не 5-4, смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Если первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых

+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денег

Допустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?

уже много раз встречал такую мысль, это аргумент недалеких

в нормальной системе когда команда зарабатывает себе большое преимущество -- она как раз зарабатывает себе возможность допустить некоторые ошибки и остаться впереди

а когда после ошибки тебя практически догоняют -- это ненормально

конечно хотфикс смягчил этот эффект, но сама идея порочна

 

С текущей формулой не получится так быстро догнать

Идея хороша тем, что мотивирует использовать свое приемущество сразу(снести лайн например, его ты не отыграешь) и не фидить лишний раз

+ балансирует сноуболл

 

Единственное, что было неправильно так это большие коэфы в формулах, это фиксят

 

новый этериал просто пиздос

в упор медленее летит чем я с дагона шмаляю :avtorklif::fffuuu:

эффект моментально накладывается, а не когда анимация каста прошла :avtorklif:

Именно поэтому его теперь можно доджить :lol: Даун :avtorklif:

 

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Если первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых

+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денег

Допустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?

Алло, отбитый, если ты в боксе выигрываешь по очкам 5-0 и пропускаешь удар, счет становится 5-1 а не 5-4, смекаешь?

В доте нельзя так выделить очки, поскольку существует только одно - снос трона.


Изменено пользователем Herus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...