Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Gish

Пост-чатик vol. 4

Рекомендованные сообщения

"Нет ничего вне текста" (Деррида)

а как же посыл :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он отсылает к новому уровню текста, и так до бесконечности


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять какой же далбаеб господи

вы посмотрите на него

он на ногти себе блять смотрит

как же переебать хочется этому ублюдку деревенскому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он отсылает к новому уровню текста, и так до бесконечности

на вопрос таки ответь


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой вопрос брачо? ты не понимаешь, что имеется в виду под "хорошим искусством"?

 

хз, чего тут объяснять, если это не троллинг


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю

обьясни пожалуйста

вполне серьезно говорю


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот русский авангард 20х - это хорошее, например

 

 

а когда сейчас пародируют импрессионизм в манере нового академизма - хуйня.

точнее - это вообще не искусство. или тебя именно эта брешь в терминологии смутила?

 

"хорошее искусство" открывает простор для метафизического размышления


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зондер хочет сказать что понятие хороший и плохой неупотребимо к термину искусство

да и вообще в этом мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворвусь-ка я в спор. Довольно коряво получилось, но всё же.

#стенатекста #нечитал #отсылкиккнигам #выебывается #вонючиеэлитарии

Эпиграф:

 

 

Зоркий Выбегалло ухитрился все-таки заметить

несомненную связь между стуком барабана (из радиоприемника) и

рефлекторным подрагиванием нижних конечностей модели. Это подрагивание

привело его в восторг.

-- Ногу! -- закричал он, хватаясь за рукав Б. Питомника. --

Снимайте ногу! Крупным планом! Ля вибрасьен са моле гош этюн гранд

синь!* Эта нога отметет все происки и сорвет все ярлыки, которые на меня

навешивают! Уи сан дот**, человек, который не специалист, может быть,

даже удивится, как я отношусь к этой ноге. Но ведь, товарищи, все

великое обнаруживается в малом, а я должен напомнить, что данная модель

есть модель ограниченных потребностей, говоря конкретно -- только одной

потребности и, называя вещи своими именами, прямо, по-нашему, без всех

этих вуалей -- модель потребности желудочной. Потому у нее такое

ограничение и в духпотребностях. А мы утверждаем, что только

разнообразие матпотребностей может обеспечить разнообразие

духпотребностей. Поясняю для прессы на доступном ей примере. Ежели бы,

скажем, была у него ярко выраженная потребность в данном магнитофоне

"Астра-7" за сто сорок рублей, каковая потребность должна пониматься

нами как материальная, и оно бы этот магнитофон заимело, то оно бы

данный магнитофон и крутило бы, потому что, сами понимаете, что еще с

магнитофоном делать? А раз крутило бы, то с музыкой, а раз музыка --

надо ее слушать или там танцевать... А что, товарищи, есть слушанье

музыки с танцами или без них? Это есть удовлетворение духпотребностей.

Изначальная мысль тов. Пинты (пост #1199) была про то, что Музыка действует на людей примерно так же, как на кадавра из эпиграфа. Рефлекторное подергивание конечностей под ритм и подобные вещи, в то время, как Литература апеллирует к самым что ни есть высоким чувствам человека. С этим я частично не согласен, попробую сейчас объяснить свою точку зрения. Для удобства условно разделим принцип восприятия человеком творчества на 2 вида - интеллектуальный и эмоциональный. Что же я подразумеваю под этим? В своей жизни мне приходилось довольно часто сталкиваться с такой проблемой - послушав, например, streichquartett op. 16 Поля Хиндемита, я решал поделиться сим замечательным произведением с кем-нибудь из знакомых. В ответ я слышал фразу, поначалу довольно сильно меня удивлявшую - "Какая жуть, как ты можешь слушать такую тяжелую, мрачную музыку". Естественно, я не очень понимал подобную претензию, ведь я абсолютно по другому воспринимал услышанное, меня в первую очередь интересовало то, как эта мелодия звучит, как она написана, исполнена. Объясняет Семен Набатов "Я, наверное, раз 30–35 слышал Рихтера живьем и один раз, в консерватории, упал в обморок — от красоты. Это был жаркий июльский день, и мы там стояли как сельди в бочке, но я брякнулся именно в тот момент, когда он разрешил опять в тональность си-бемоль мажор — то есть это был именно музыкальный обморок." А вот моя дальняя родственница, с высшим муз. образованием, обладает именно эмоциональным подходом, она вряд ли грохнется в обморок от си-бемоль мажора, но получает куда более сильные эмоции при прослушивании. И соответственно выбирает музыку. Как большинство женщин впрочем, но и мужчин хватает. Надеюсь, эта мысль более-менее ясна. Впрочем, что это я всё про музыку и про классику тем более.

Обратимся теперь к Литературе. Думаю, что действительно хорошую книжку отличает (среди великого множества других причин) в принципе, та же самая особенность, что и у хорошего музыкального произведения. В "Войне и Мире" Толстого для себя что-то найдут оба описанных мной выше типа людей. Хотя, наверно, плохой пример, слишком мощная книга. Ну не суть. Берем книгу "Горы Моря и Гиганты" (вряд ли её кто-нибудь здесь читал, но она идеально подходит для примера). Я, опять же, получил большое удовольствие (интеллектуальное), читая её. Посоветовав её одной знакомой девушке, я наткнулся на те же самые грабли, что и в случае с музыкой. К чему же апеллирует книга из серии "Harlequin"? Эти книги даже и не скрывают того, что они к уму не обращаются абсолютно, играя на эмоциональности читателя (читательницы, точнее). Получаем два низших сорта в каждом из искусств - в Литературе книжонки наподобие любовных романов для дам или боевичков для мужчин (сейчас мутировавших в фантастику и альтернативную историю, про которую отдельный разговор), в Музыке - ну, допустим, музыка из топика TRANCE | HOUSE | БЕРЛОГА | ГОДНОТА. Да, они обращаются к разным "координатам восприятия", но это не делает что-то лучше или хуже. Они одинаково плохи.

В этом разговоре пришлось пропустить много смежных тем, по которым у вас вполне могут возникнуть вопросы. Ну и я, пока писал, тоже мог потерять по пути пару мыслей. Или больше, у меня стойкое ощущение, что я что-то забыл, но не могу вспомнить...

P.S. Где-то прочел забавную вещь про упомянутого Шёнберга, что его временами пилила жена, говоря: "Перестань писать такую замороченную музыку с шутками, которые понимают 2 человека, напиши уже что-нибудь попроще"..

P.P.S. К посту Чаки, что в музыке сложнее разобраться.

Это не совсем так. Если говорить про создание иллюзии у окружающих, то музыка в этом плане проста. Как и кино, а вот литература нет. В музыке всегда можно почитать рецензии, послушать пару песен с альбома и на умении пиздеть (извините мне мой французский) сойти за знающего. В Кино примерно также, к тому же что в Кино, что в Музыке у тебя есть точное время, которые займет просмотр фильма\прослушивание альбома. И всегда можно промотать фильм, пропустить 9 из 10 песен с альбома. С Литературой так поступить намного сложнее, непонятно, сколько времени займет чтение, пропустить что-то тоже довольно сложно, и очень быстро становится понятно, что ты книжку не читал. И даже книжка Пьера Байяра не поможет. Ну это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понимаю что звучит как тролинг, но не мог бы ты аргументировать свою точку зрения? а то вот придет барян и скажет что русский авангард 20ых хуйня, кому тогда верить? :dunno: меня смущает именно отсутствие каких-либо критериев по которым можно отличить хорошее искусство от плохого. вот как ты сам сказал современное искусство аппелирует в основном к разуму, значит можно вывести какие-то критерии "хорошести"?


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что можно внести изменения в терминологию, точнее уточнить. "плохое искусство" - не искусство

 

критерий: апелляция к идее. и современное искусство апеллирует тем паче к разуму, поскольку ему не нужно закрывать идею необходимостью соблюдать норму и канон, а подавать что-то разумное в чистом виде. хотя эти грани уже стираются


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот опять

льет воду без каких либо примеров

 

зачем ваще вы это делаете?

как можно формулировать свою точку зрения построенную НЕ НА ЧЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что можно внести изменения в терминологию, точнее уточнить. "плохое искусство" - не искусство

 

критерий: апелляция к идее. и современное искусство апеллирует тем паче к разуму, поскольку ему не нужно закрывать идею необходимостью соблюдать норму и канон, а подавать что-то разумное в чистом виде. хотя эти грани уже стираются

хорошо, то есть искусство становится искусством когда субьект начинает понимать что пытался донести автор? но тогда вопрос в том правильно ли я понимаю автора и является ли моя интерпретация верной. и является ли это искусством если я не до конца/неправильно понимаю автора. :o


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка является "второсортным" искусством - это очень грубо и совершенно неправильно.

 

ну да, фраза про "нажатие на животность" вышла пиздец какой неловкой, неправильной даже и глупой

я, наверно, в ту же минуту испытал за нее стыд, но раз вырвалось, то вырвалось

под этим я подразумевал, конечно, тот факт, что музыка, в подавляющем большинстве своем, оперирует чувствами, что восприятие музыки несет это самое исступленное наслаждение, исключительно эстетическое удовольствие.

и когда я говорил о музыке в этом ключе, я говорил исключительно об потребительском аспекте восприятия

то-есть, я имел в виду тот факт, что читатель, садясь за книгу, ставит перед собой куда более сложные задачи, чем меломан, слушающий музыку.

точнее сказать, не потребитель ставит эти задачи, а продукт потребления ставит их перед ним. отсюда вытекает и этакое неравенство, в моем понимании, этих двух искусств, с потребительской точки зрения, с точки зрения человека, который прикасается.

так рассуждать можно, конечно, отбросив все тонкости, но почему бы и не попробовать?

ясно, что все ценное в какой-то степени субъективно и все такое... ясно что искусства всегда шли нога в ногу и развивались и испытывали даже похожие этапы развития, диктуемые временем.

но, все-таки, я, пожалуй, останусь при своих

типа что литература > all)))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка является "второсортным" искусством - это очень грубо и совершенно неправильно.

под этим я подразумевал, конечно, тот факт, что музыка, в подавляющем большинстве своем, оперирует чувствами, что восприятие музыки несет это самое исступленное наслаждение, исключительно эстетическое удовольствие.

то есть тот же академ авангард слушают потому что он качает, я правильно тебя понимаю?


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот кстати лепрекон ловко упомянул про время, которое требует ознакомление

эта мысль тоже маячила у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боже, какую хуйню вы несете все.


Bunny in a Bunny suit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дискас про то в каком качестве лучше смотреть фильм мне больше нравился ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дискас про то в каком качестве лучше смотреть фильм мне больше нравился ((

Давай придумаем свою тему.


 

 
Скрытый текст

 

ВСЕ ЧТО ТЫ ИСКАЛ ДО ЭТОГО, БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС ГОРЯЧО, ГРЯЗНО, КИСКИ, АНАРХИЯ, МАЙДАН, АНТИМАЙДАН, РЕВОЛЮЦИЯ, СИГМА ХУЕСОС.

7100d23116.jpg

 

 

ФОТОГРАФИЯ ВСЕЙ ЭЛИТЫ ПД, ВСЕ ЧЕРЕПА, ВСЕ ЛЮДИ, ВСЕ УВАЖАЕМО ПРЯМО СЕЙЧАС И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

e528e31319.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...