Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Тема для ОБСУЖДЕНИЯ предложений по игре

Рекомендованные сообщения

Потому что героя фиксят с того момента как он вышел в доте 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы конечно увидеть более сильную луну.

и сикера чутка почикать не мешало бы. :trollface:

Топан предложений, а не пожеланий

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что героя фиксят с того момента как он вышел в доте 2

ну да

но бочка это худший скилл в игре на 1 уровне


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда сделают систему подбора тимейтов нормальную почему я 3100 побед играю с 4 новыми аками ???айс фикс ит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда сделают систему подбора тимейтов нормальную почему я 3100 побед играю с 4 новыми аками ???айс фикс ит

Скилл у тебя такой, значит.


Моя днюха

x_efe8ac8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ворвусь со своими идеями

 

лина ебаная имба со своими -1к-2к пюрхп которые ничем не блочатся (прост минус гирой за ульту героя 16 лвл с нетворсом 4200-15к +))))

можно сделать чтобы 25-50% дмг с аганимной ульты шли постепенно типа яда. чтобы чуть снизить резкость минуса героя с ульта, чтобы он мог сыр или сатаник хоть прожать

 

 

еще шторм имбалансный со своей ультой

 

кд на ульт типа 0.5-0.75с после прилета. чтобы чуть сбавить темпы его зип-запов

еще то что в лейте он летает и вообще расстояния не чувствует из-за манарегенов высоких - имбалансно (в начале-мидгейме это балансируется недостатком маны).

можно сделать что-то типа зарядов как у эмберспирита (время восстановления и скорость с которой тратятся - отдельные вопросы, я пока про саму идею) либо на юз. либо на пролетаемое в ульте расстояние.

избавит от абуза в лейте ульты

 

еще как вариант фикса сильно понизить скорость полета, довольно сильно приблизить к скорости ульта лвл1 (довольно медленный), при этом взамен понизить расход маны или повысить дмг.

низкая скорость позволит мансовать-доджить полет

 

 

 

когда сделают систему подбора тимейтов нормальную почему я 3100 побед играю с 4 новыми аками ???айс фикс ит

не вижу проблемы

как дата регистрации аккаунта связана с уровнем игры


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
не вижу проблемы

как дата регистрации аккаунта связана с уровнем игры

да уж никак не связана

я вот прочекал свои первые игры, у меня первые 3 был луз, а потом победки со статами 8/0/14. 8/4/24. 10/6/36 и я попадал в игры где у многих по 500+ игр было, а у меня-то всего 6

и самое хуевое то что это не какой-то калибровочный аккаунт а просто первый в жизни, т.е. я был суперхуевый, не понимал что происходит вообще, просто на везении получалось

не удивительно что следующие 3 игры я опять слил к хуям собачьим. не должно быть такой разницы в кол-ве игр, ну не настолько


Изменено пользователем SFH

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну для этого и есть 13 лвл до ранкеда а затем калибровочные еще

а анранкед это как бы по дефолту помойка для отсидки лп и покликать на дурачка без какой либо идеи

 


еще идея тиника бустануть аганим.

аганим мастхев для тини. но но это лейт итем. и как только он собрал аганим-сапог, или типа того это ему почти ничего не дает. можно увеличить аое/длительность стана при получении аганима, дальность тосса (чу чуть, не сильно поднять)

или вообще чтобы ульта еще давала + аое/длительность/дальность первыйх двух.

по чучуть: +5..10% гдето, на каждый лвл, или типа того. это по сути мало (представьте разницу в аое 300 или 330... кропали) но тем неменее небольшой буст. + тини станет разнообразнее (интереснее, надо больше опыта иметь и тд) и немног универсальнее

при этом он сам по себе и так не плохой герыч, так что можно одновременно с этими фиксами понизить то в чем он щас хорош (то когда он сильный в связке с виспом). тоесть понизить урон по зданиям с аганимом, чутка понизить урон получаемый от ульты. чуть понизить дмг с тосс комбо. прям совсем немного чтобы он не стал совсем имбой


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom Lancer

Понизить стартовый интеллект с 21 до 15, понизить прирост с 2 до 1,5

 

омерзительный герой в лейтгейме по факту и линию выигрывает на изичах за счет спама копья, имея всего лишь аквилу. оно сносит любому ренжевому герою полстолба и у него всегда каким-то образом есть мана. Есть такие герои с сильными спеллами как свен, морф, шейкер, джагернаут, которые должны хотя бы поначалу думать над тем когда и как тратить свою ману, а фантом просто спамит копье как даун.

Во-первых, у него прирост агилы 3.

Во-вторых, если и поднерфить его, то только путем повышения манакоста копья, прирост агилы снижать нельзя, ибо тогда он будет в лейте вносить 0 дамага. Просто лансер - это такой герой, для которого обязательно нужен контрпик, в этом он похож на бруду. Если есть контрпик, способный в лейте нормально драться с плом, то он перестает быть таким ебанутым. Да и даже при отсутствии контры лансера можно побеждать чисто на скилле, врываясь на него первым и не давай против него раздуплиться, папич таким образом немало игр против него выиграл в свои лучшее времена при том, что играл-то он на ск, которого по идее лансер должен унижать в нулину уже после получения диффузов.

 

Шторму с ультой не надо ничего делать, это керри герой, довольно требовательный к скиллу и манаконтролю. К тому же без должного количества слотов (как минимум бс+какой-нибудь орчид) он делать ничего не может. Зачем нерфить героя, очень требовательного с рукам, расчету ресурсов и шмоткам? Вот если бы он мог вечно летать своей ультой всего-лишь с одним слотом, тогда бы был резон его подрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лансеру инту надо нерфить, имхо, согласен с тем челом

 

морф и так заебывает с этим ебаным билдом во всякие скади и прочее


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2аркафкурпуе

ты слепой или просто даун?


Изменено пользователем ZXFY

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Phantom Lancer

Понизить стартовый интеллект с 21 до 15, понизить прирост с 2 до 1,5

 

омерзительный герой в лейтгейме по факту и линию выигрывает на изичах за счет спама копья, имея всего лишь аквилу. оно сносит любому ренжевому герою полстолба и у него всегда каким-то образом есть мана. Есть такие герои с сильными спеллами как свен, морф, шейкер, джагернаут, которые должны хотя бы поначалу думать над тем когда и как тратить свою ману, а фантом просто спамит копье как даун.

Во-первых, у него прирост агилы 3.

Во-вторых, если и поднерфить его, то только путем повышения манакоста копья, прирост агилы снижать нельзя, ибо тогда он будет в лейте вносить 0 дамага. Просто лансер - это такой герой, для которого обязательно нужен контрпик, в этом он похож на бруду. Если есть контрпик, способный в лейте нормально драться с плом, то он перестает быть таким ебанутым. Да и даже при отсутствии контры лансера можно побеждать чисто на скилле, врываясь на него первым и не давай против него раздуплиться, папич таким образом немало игр против него выиграл в свои лучшее времена при том, что играл-то он на ск, которого по идее лансер должен унижать в нулину уже после получения диффузов.

 

Шторму с ультой не надо ничего делать, это керри герой, довольно требовательный к скиллу и манаконтролю. К тому же без должного количества слотов (как минимум бс+какой-нибудь орчид) он делать ничего не может. Зачем нерфить героя, очень требовательного с рукам, расчету ресурсов и шмоткам? Вот если бы он мог вечно летать своей ультой всего-лишь с одним слотом, тогда бы был резон его подрезать

 

 

это конечно все охуенно, но я про прирост агилы вообще ничего не говорил. ну и контрпики и прочее тоже не затрагивал.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, совсем в глаза ебусь, вместо инты увидел ловкость в твоем посте. Ну насчет нерфа инты согласен, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все-таки по-моему сейчас максимально забалансенная дота, как ни крути, из всех патчей) Избавить ее от бса, лешрака и немного разбавить лину, так вообще чудно) Баланс в плане финансовой составляющей особенно - нет игр по 60+ минут еверитайм (онли вс текис, офк), и нет по 15 минут каток) Хз, но по-моему сейчас один из лучших патчей и если Дота не наступит в говно с небольшими изменениями (и новыми сундучками офк), то некст патч должен быть вообще лучшим имхо)


 

2b0fc2a7c655d255a6b0dee0094002a9.jpg

 

[b

Лучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть где-то список того, что конкретно с предложенного было уже использовано в парочке прошлых патчей?


C

wzGWR1sBhKI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А есть где-то список того, что конкретно с предложенного было уже использовано в парочке прошлых патчей?

http://dota2.gamepedia.com/Patches

Максимум что могу предложить))

 

Сори, понял что не понял просьбу))

А вопрос интересный на самом деле)


Изменено пользователем Newbee_Shutnik

 

2b0fc2a7c655d255a6b0dee0094002a9.jpg

 

[b

Лучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.)Тем кто попадает в лоу приоритет снимать по 300 птс

3.) или за каждый луз в лоу приоритете снимать по 50-100 птс

 

Иначе лоу приоритет это полная ерунда

туда идут стаком сбивать фидом

 

Кстати да, самое время фиксам бан\репорт системы)

Например вот это предложение хорошее) + чтобы, например если просто какие-то дауны репортят(тортиком офк), чтобы система чекала соответсвтие репорта и гейм импакта и если вдруг это просто 4 дауна решили репортнуть человека, в игре, в которой он отыграл хорошо, то он бы не получал ЛП за это дело.

З.Ы.

Кто-нибудь знает точную инфу о нынешней репорт-системе?


 

2b0fc2a7c655d255a6b0dee0094002a9.jpg

 

[b

Лучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть где-то список того, что конкретно с предложенного было уже использовано в парочке прошлых патчей?

сомневаюсь, но на вскидку могу сказать пару-тройку изменений.

 

 

Всем известно, что Габену и компании глубоко похуй на проблемы обычных дотеров, но сейчас я притворюсь, что это не так, и напишу, что бы следовало исправить.

пздц, ты глупый

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.)Тем кто попадает в лоу приоритет снимать по 300 птс

3.) или за каждый луз в лоу приоритете снимать по 50-100 птс

 

Иначе лоу приоритет это полная ерунда

туда идут стаком сбивать фидом

 

Кстати да, самое время фиксам бан\репорт системы)

Например вот это предложение хорошее) + чтобы, например если просто какие-то дауны репортят(тортиком офк), чтобы система чекала соответсвтие репорта и гейм импакта и если вдруг это просто 4 дауна решили репортнуть человека, в игре, в которой он отыграл хорошо, то он бы не получал ЛП за это дело.

З.Ы.

Кто-нибудь знает точную инфу о нынешней репорт-системе?

репорт система нихуя не такая тупая и 4 дауна, зарепортившие норм чувака (да даже если он не норм отыграл, но откровенного фида/вредительства не было), нихуя не добьются. мне половина репортов возвращается почти всегда, т.к. использую их в основном по назначению, а не просто так, зарепортить чем то не понравившегося чела. и лп, за все время игры, получал только 1-2 раза, и то за ливы (дисконнекты), пока не ввели систему с проверкой коннекта к стиму. так что с ней все ок, судя по всему.

единственное что бы я добавил, так это необходимость ВЫИГРАТЬ игры в лп, что бы снять репорт. тогда там будет рубилово, а не поголовный 5*5 на миду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1440008313' post='16795367']

пздц, ты глупый

 

Очень много очевидных косяков по игре не фиксится, это, по-твоему, нормально? По-моему это свидетельство того, что вальвам как-то похер на паб. Все что они делали за последние пару лет они делали для про сцены, но уж никак не для паба. Начнем с того, что даже нормальный рмм они поленились сделать, что уж дальше то говорить?


"Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...