DiMyRG #461 13 августа 2015 Потому что героя фиксят с того момента как он вышел в доте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #462 14 августа 2015 хотелось бы конечно увидеть более сильную луну. и сикера чутка почикать не мешало бы. Топан предложений, а не пожеланий Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #463 14 августа 2015 Потому что героя фиксят с того момента как он вышел в доте 2ну дано бочка это худший скилл в игре на 1 уровне seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Revolu7ion #464 14 августа 2015 когда сделают систему подбора тимейтов нормальную почему я 3100 побед играю с 4 новыми аками ???айс фикс ит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #465 14 августа 2015 когда сделают систему подбора тимейтов нормальную почему я 3100 побед играю с 4 новыми аками ???айс фикс итСкилл у тебя такой, значит. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #466 17 августа 2015 (изменено) ворвусь со своими идеями лина ебаная имба со своими -1к-2к пюрхп которые ничем не блочатся (прост минус гирой за ульту героя 16 лвл с нетворсом 4200-15к +))))можно сделать чтобы 25-50% дмг с аганимной ульты шли постепенно типа яда. чтобы чуть снизить резкость минуса героя с ульта, чтобы он мог сыр или сатаник хоть прожать еще шторм имбалансный со своей ультой кд на ульт типа 0.5-0.75с после прилета. чтобы чуть сбавить темпы его зип-заповеще то что в лейте он летает и вообще расстояния не чувствует из-за манарегенов высоких - имбалансно (в начале-мидгейме это балансируется недостатком маны).можно сделать что-то типа зарядов как у эмберспирита (время восстановления и скорость с которой тратятся - отдельные вопросы, я пока про саму идею) либо на юз. либо на пролетаемое в ульте расстояние.избавит от абуза в лейте ульты еще как вариант фикса сильно понизить скорость полета, довольно сильно приблизить к скорости ульта лвл1 (довольно медленный), при этом взамен понизить расход маны или повысить дмг.низкая скорость позволит мансовать-доджить полет когда сделают систему подбора тимейтов нормальную почему я 3100 побед играю с 4 новыми аками ???айс фикс итне вижу проблемыкак дата регистрации аккаунта связана с уровнем игры Изменено 17 августа 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #467 17 августа 2015 (изменено) не вижу проблемыкак дата регистрации аккаунта связана с уровнем игрыда уж никак не связаная вот прочекал свои первые игры, у меня первые 3 был луз, а потом победки со статами 8/0/14. 8/4/24. 10/6/36 и я попадал в игры где у многих по 500+ игр было, а у меня-то всего 6и самое хуевое то что это не какой-то калибровочный аккаунт а просто первый в жизни, т.е. я был суперхуевый, не понимал что происходит вообще, просто на везении получалосьне удивительно что следующие 3 игры я опять слил к хуям собачьим. не должно быть такой разницы в кол-ве игр, ну не настолько Изменено 17 августа 2015 пользователем SFH Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #468 18 августа 2015 (изменено) ну для этого и есть 13 лвл до ранкеда а затем калибровочные ещеа анранкед это как бы по дефолту помойка для отсидки лп и покликать на дурачка без какой либо идеи еще идея тиника бустануть аганим.аганим мастхев для тини. но но это лейт итем. и как только он собрал аганим-сапог, или типа того это ему почти ничего не дает. можно увеличить аое/длительность стана при получении аганима, дальность тосса (чу чуть, не сильно поднять)или вообще чтобы ульта еще давала + аое/длительность/дальность первыйх двух.по чучуть: +5..10% гдето, на каждый лвл, или типа того. это по сути мало (представьте разницу в аое 300 или 330... кропали) но тем неменее небольшой буст. + тини станет разнообразнее (интереснее, надо больше опыта иметь и тд) и немног универсальнеепри этом он сам по себе и так не плохой герыч, так что можно одновременно с этими фиксами понизить то в чем он щас хорош (то когда он сильный в связке с виспом). тоесть понизить урон по зданиям с аганимом, чутка понизить урон получаемый от ульты. чуть понизить дмг с тосс комбо. прям совсем немного чтобы он не стал совсем имбой Изменено 18 августа 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #469 18 августа 2015 Phantom LancerПонизить стартовый интеллект с 21 до 15, понизить прирост с 2 до 1,5 омерзительный герой в лейтгейме по факту и линию выигрывает на изичах за счет спама копья, имея всего лишь аквилу. оно сносит любому ренжевому герою полстолба и у него всегда каким-то образом есть мана. Есть такие герои с сильными спеллами как свен, морф, шейкер, джагернаут, которые должны хотя бы поначалу думать над тем когда и как тратить свою ману, а фантом просто спамит копье как даун.Во-первых, у него прирост агилы 3. Во-вторых, если и поднерфить его, то только путем повышения манакоста копья, прирост агилы снижать нельзя, ибо тогда он будет в лейте вносить 0 дамага. Просто лансер - это такой герой, для которого обязательно нужен контрпик, в этом он похож на бруду. Если есть контрпик, способный в лейте нормально драться с плом, то он перестает быть таким ебанутым. Да и даже при отсутствии контры лансера можно побеждать чисто на скилле, врываясь на него первым и не давай против него раздуплиться, папич таким образом немало игр против него выиграл в свои лучшее времена при том, что играл-то он на ск, которого по идее лансер должен унижать в нулину уже после получения диффузов. Шторму с ультой не надо ничего делать, это керри герой, довольно требовательный к скиллу и манаконтролю. К тому же без должного количества слотов (как минимум бс+какой-нибудь орчид) он делать ничего не может. Зачем нерфить героя, очень требовательного с рукам, расчету ресурсов и шмоткам? Вот если бы он мог вечно летать своей ультой всего-лишь с одним слотом, тогда бы был резон его подрезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #470 18 августа 2015 лансеру инту надо нерфить, имхо, согласен с тем челом морф и так заебывает с этим ебаным билдом во всякие скади и прочее Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #471 18 августа 2015 (изменено) 2аркафкурпуеты слепой или просто даун? Изменено 18 августа 2015 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #472 18 августа 2015 Phantom LancerПонизить стартовый интеллект с 21 до 15, понизить прирост с 2 до 1,5 омерзительный герой в лейтгейме по факту и линию выигрывает на изичах за счет спама копья, имея всего лишь аквилу. оно сносит любому ренжевому герою полстолба и у него всегда каким-то образом есть мана. Есть такие герои с сильными спеллами как свен, морф, шейкер, джагернаут, которые должны хотя бы поначалу думать над тем когда и как тратить свою ману, а фантом просто спамит копье как даун.Во-первых, у него прирост агилы 3.Во-вторых, если и поднерфить его, то только путем повышения манакоста копья, прирост агилы снижать нельзя, ибо тогда он будет в лейте вносить 0 дамага. Просто лансер - это такой герой, для которого обязательно нужен контрпик, в этом он похож на бруду. Если есть контрпик, способный в лейте нормально драться с плом, то он перестает быть таким ебанутым. Да и даже при отсутствии контры лансера можно побеждать чисто на скилле, врываясь на него первым и не давай против него раздуплиться, папич таким образом немало игр против него выиграл в свои лучшее времена при том, что играл-то он на ск, которого по идее лансер должен унижать в нулину уже после получения диффузов. Шторму с ультой не надо ничего делать, это керри герой, довольно требовательный к скиллу и манаконтролю. К тому же без должного количества слотов (как минимум бс+какой-нибудь орчид) он делать ничего не может. Зачем нерфить героя, очень требовательного с рукам, расчету ресурсов и шмоткам? Вот если бы он мог вечно летать своей ультой всего-лишь с одним слотом, тогда бы был резон его подрезать это конечно все охуенно, но я про прирост агилы вообще ничего не говорил. ну и контрпики и прочее тоже не затрагивал. Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #473 18 августа 2015 Ой, совсем в глаза ебусь, вместо инты увидел ловкость в твоем посте. Ну насчет нерфа инты согласен, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newbee_Shutnik #474 18 августа 2015 Но все-таки по-моему сейчас максимально забалансенная дота, как ни крути, из всех патчей) Избавить ее от бса, лешрака и немного разбавить лину, так вообще чудно) Баланс в плане финансовой составляющей особенно - нет игр по 60+ минут еверитайм (онли вс текис, офк), и нет по 15 минут каток) Хз, но по-моему сейчас один из лучших патчей и если Дота не наступит в говно с небольшими изменениями (и новыми сундучками офк), то некст патч должен быть вообще лучшим имхо) [bЛучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q Trade/sell dota inventoryhttps://market.dota2.net/item/340913865-1190791270-Auspicious%20Scythe%20of%20Vyse/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lyqrick #475 19 августа 2015 А есть где-то список того, что конкретно с предложенного было уже использовано в парочке прошлых патчей? C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newbee_Shutnik #476 19 августа 2015 (изменено) А есть где-то список того, что конкретно с предложенного было уже использовано в парочке прошлых патчей?http://dota2.gamepedia.com/PatchesМаксимум что могу предложить)) Сори, понял что не понял просьбу))А вопрос интересный на самом деле) Изменено 19 августа 2015 пользователем Newbee_Shutnik [bЛучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q Trade/sell dota inventoryhttps://market.dota2.net/item/340913865-1190791270-Auspicious%20Scythe%20of%20Vyse/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newbee_Shutnik #477 19 августа 2015 1.)Тем кто попадает в лоу приоритет снимать по 300 птс3.) или за каждый луз в лоу приоритете снимать по 50-100 птс Иначе лоу приоритет это полная ерундатуда идут стаком сбивать фидом Кстати да, самое время фиксам бан\репорт системы) Например вот это предложение хорошее) + чтобы, например если просто какие-то дауны репортят(тортиком офк), чтобы система чекала соответсвтие репорта и гейм импакта и если вдруг это просто 4 дауна решили репортнуть человека, в игре, в которой он отыграл хорошо, то он бы не получал ЛП за это дело. З.Ы.Кто-нибудь знает точную инфу о нынешней репорт-системе? [bЛучший момент в истории дота 2[/b] '] http://www.youtube.c...h?v=S2kzp-aej-Q Trade/sell dota inventoryhttps://market.dota2.net/item/340913865-1190791270-Auspicious%20Scythe%20of%20Vyse/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #478 19 августа 2015 А есть где-то список того, что конкретно с предложенного было уже использовано в парочке прошлых патчей?сомневаюсь, но на вскидку могу сказать пару-тройку изменений. Всем известно, что Габену и компании глубоко похуй на проблемы обычных дотеров, но сейчас я притворюсь, что это не так, и напишу, что бы следовало исправить.пздц, ты глупый Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #479 19 августа 2015 1.)Тем кто попадает в лоу приоритет снимать по 300 птс3.) или за каждый луз в лоу приоритете снимать по 50-100 птс Иначе лоу приоритет это полная ерундатуда идут стаком сбивать фидом Кстати да, самое время фиксам бан\репорт системы)Например вот это предложение хорошее) + чтобы, например если просто какие-то дауны репортят(тортиком офк), чтобы система чекала соответсвтие репорта и гейм импакта и если вдруг это просто 4 дауна решили репортнуть человека, в игре, в которой он отыграл хорошо, то он бы не получал ЛП за это дело.З.Ы.Кто-нибудь знает точную инфу о нынешней репорт-системе?репорт система нихуя не такая тупая и 4 дауна, зарепортившие норм чувака (да даже если он не норм отыграл, но откровенного фида/вредительства не было), нихуя не добьются. мне половина репортов возвращается почти всегда, т.к. использую их в основном по назначению, а не просто так, зарепортить чем то не понравившегося чела. и лп, за все время игры, получал только 1-2 раза, и то за ливы (дисконнекты), пока не ввели систему с проверкой коннекта к стиму. так что с ней все ок, судя по всему. единственное что бы я добавил, так это необходимость ВЫИГРАТЬ игры в лп, что бы снять репорт. тогда там будет рубилово, а не поголовный 5*5 на миду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Segwen #480 19 августа 2015 ' timestamp='1440008313' post='16795367']пздц, ты глупый Очень много очевидных косяков по игре не фиксится, это, по-твоему, нормально? По-моему это свидетельство того, что вальвам как-то похер на паб. Все что они делали за последние пару лет они делали для про сцены, но уж никак не для паба. Начнем с того, что даже нормальный рмм они поленились сделать, что уж дальше то говорить? "Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение