Sarkazmabol #581 28 августа 2015 омг, просто починить систему матчмейкинга..Действительно подбор по уровню, возраст, адекватность, блядоовнеров отдельно в игру, чтоб кончи попадались кончям, а нормальные - нормальным.. Играть с норм? Будь нормальным, не флеймить, ни дизморалить, в войсчат херню не нести и не пирдел..Что бы все контролировалось :))А лучше вообще банить всех за мат и воис высеры , А это примееерно 99% всех игроков доты ))) Зато хоть очленевшие школьники будут пытаться пробовать составлять предложения без мата. А это уже прогресс к становлению нормального человека. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #582 29 августа 2015 хм, идея в том, чтобы дать игрокам небольшой шанс попасться с теми, кого они закоммендили. ОФК, коммендить друзей нельзя. Так будет стимул не коммендить рандомов чисто для дроча кармы, офк Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #583 30 августа 2015 ' timestamp='1440829747' post='16842243']хм, идея в том, чтобы дать игрокам небольшой шанс попасться с теми, кого они закоммендили. ОФК, коммендить друзей нельзя. Так будет стимул не коммендить рандомов чисто для дроча кармы, офкСлишком большая нагрузка на систему подбора игроков. Просто запретить коммендить друзей.Также можно давать иммунитет к репортам игроку который получил комменд в игре. К примеру, затащил челик 100000000-0 Мортредкой, его враги зарепортили стаком в 5 рыл, когда на его стороне 2-3, и рандомы его комменднули (хотя бы 1) - му не дают ни мута, ни лп. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #584 30 августа 2015 ' timestamp='1440829747' post='16842243']хм, идея в том, чтобы дать игрокам небольшой шанс попасться с теми, кого они закоммендили. ОФК, коммендить друзей нельзя. Так будет стимул не коммендить рандомов чисто для дроча кармы, офкСлишком большая нагрузка на систему подбора игроков. Просто запретить коммендить друзей.Также можно давать иммунитет к репортам игроку который получил комменд в игре. К примеру, затащил челик 100000000-0 Мортредкой, его враги зарепортили стаком в 5 рыл, когда на его стороне 2-3, и рандомы его комменднули (хотя бы 1) - му не дают ни мута, ни лп.ему и так не дадут на мута, ни лп. что за сказки, что от 5 репортов тебя сразу с говном смешают, если ты ничего плохого не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #585 31 августа 2015 Нагрузка будет несомненно. Как некий щит от лп обдумывал, но слегка абузно. Нужно что-то, чтобы люди хотели хвалить тех, кто хорошо играет. Например, терять меньше птс при проигрыше, но только для врагов. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #586 31 августа 2015 ' timestamp='1440829747' post='16842243']хм, идея в том, чтобы дать игрокам небольшой шанс попасться с теми, кого они закоммендили. ОФК, коммендить друзей нельзя. Так будет стимул не коммендить рандомов чисто для дроча кармы, офкСлишком большая нагрузка на систему подбора игроков. Просто запретить коммендить друзей.Также можно давать иммунитет к репортам игроку который получил комменд в игре. К примеру, затащил челик 100000000-0 Мортредкой, его враги зарепортили стаком в 5 рыл, когда на его стороне 2-3, и рандомы его комменднули (хотя бы 1) - му не дают ни мута, ни лп.ему и так не дадут на мута, ни лп. что за сказки, что от 5 репортов тебя сразу с говном смешают, если ты ничего плохого не делал?На стриме бустера видел, как он пабчик ябал, а потом в лп пошел. Скорее всего есть какая-то система количества репортов, нужных для получения авто лпхи/автомута. В описанном мной примере репорты не засчитываются попросту. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #587 31 августа 2015 ' timestamp='1440829747' post='16842243']хм, идея в том, чтобы дать игрокам небольшой шанс попасться с теми, кого они закоммендили. ОФК, коммендить друзей нельзя. Так будет стимул не коммендить рандомов чисто для дроча кармы, офкСлишком большая нагрузка на систему подбора игроков. Просто запретить коммендить друзей.Также можно давать иммунитет к репортам игроку который получил комменд в игре. К примеру, затащил челик 100000000-0 Мортредкой, его враги зарепортили стаком в 5 рыл, когда на его стороне 2-3, и рандомы его комменднули (хотя бы 1) - му не дают ни мута, ни лп.ему и так не дадут на мута, ни лп. что за сказки, что от 5 репортов тебя сразу с говном смешают, если ты ничего плохого не делал?На стриме бустера видел, как он пабчик ябал, а потом в лп пошел. Скорее всего есть какая-то система количества репортов, нужных для получения авто лпхи/автомута. В описанном мной примере репорты не засчитываются попросту.с чего ты взял что он получил ЛП за последнюю игру? "ответы" на репорты от системы, бывает, приходят через день-два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #588 31 августа 2015 Ну вот представь:Лайкаешь ты рандомного парня за то, что он дружелюбный и мм подбирает тебе тех, кто дружелюбный в твоем понимании. Плюс новички должны, возможно даже обязаны, отыгрывать только с дружелюбными игроками, чтобы им не хотелось бросить игру едва ее начав. Дальше. В игре обязательно должен быть один чел с ярко выраженной кармой лидера, чтобы парни не срались между собой. И его карма должна визуально отображаться как рекомендация. В принципе, это может помочь при играх на цм для рандомов. Бтв, мне кажется, в карме должна быть строчка скилл Что-то такое пытаюсь сформулировать. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #589 31 августа 2015 ' timestamp='1441022227' post='16853070']Ну вот представь:Лайкаешь ты рандомного парня за то, что он дружелюбный и мм подбирает тебе тех, кто дружелюбный в твоем понимании. Плюс новички должны, возможно даже обязаны, отыгрывать только с дружелюбными игроками, чтобы им не хотелось бросить игру едва ее начав. Дальше. В игре обязательно должен быть один чел с ярко выраженной кармой лидера, чтобы парни не срались между собой. И его карма должна визуально отображаться как рекомендация. В принципе, это может помочь при играх на цм для рандомов. Бтв, мне кажется, в карме должна быть строчка скилл Что-то такое пытаюсь сформулировать.Сейчас много акков с наабуженными коммендами - когда ещё их можно было по кд по всем пунктам кидать.Можно сделать отдельную систему, зависящую от оценки игрока по звездочкам. А то у меня стойкое ощущение, что это фуфло вольво прикрутили для галочки. Да и не зря в реборне есть графонистая диаграмма - почему бы не на её основе сделать подбор.Столько возможностей использовать нормальную статистику, нет, хотим хиродамаг и кда. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #590 31 августа 2015 карму можно подчистить Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1-2-3 Lets GO! #591 31 августа 2015 предлагаю понерфить бару, сларка и легиона коммандера. Бара слишком толстый имеет слишком огромный урон, контроль и мобильность. Тоесть по всем показателям имба. Ниче делать им ненадо спокойно прибегает под тавер, бьет игноря удары таверов, за пару секунд снимая фул хп, ещё и бесконечно станит кидает свои урны. Особенность его имбовости также в том что от его станов не спасает бкб.Легион спокойно выходя на лайн стоит под ударами игноря вообще все на свете бьет крипов и хилится с пассивки. Имбовость его ульта в том что он не только пробивает бкб, но и даже такие эффекты как например виндран. Несмотря на то что у тебя активен виндран он просто ультует и попадает.Ну а сларки эти чмошники с встроенной тараской и оверскоростью уже достали всех, кроме пидоров ими играющих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #592 1 сентября 2015 Имбовость его ульта в том что он не только пробивает бкб, но и даже такие эффекты как например виндран. Несмотря на то что у тебя активен виндран он просто ультует и попадает.Чет в голосяндру [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mozol #593 1 сентября 2015 Все что нужно фиксить баратруму это его ебучие 17%, которые на самом деле 146%. Легионерша уже год спокойно миссует в дуели, единственно что нельзя дизармить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #594 1 сентября 2015 предложение факт не пройдетскорее пост - крик души почему у рефрешера НАСТОЛЬКО уебищные компоненты сборкиво 1х - по сути за исключением пары тройки героев этот айтем приобретается в затяжной игреи что он дает кроме абилки для лейта? манареген и хп реген ебать как прикольново 2х - понятно что брали берут и будут брать его онли из-за активки но в таком случае можно было бы включить в сборку что-то на манапул наподобии синего бустера а то на некоторых героях хуй юзанешь ведь ещёпрошлая версия рефрешера с робе оф маги хоть как то была поприятнеезачем его вообще меняли на эти 2 юзлесс персика??????Я думаю, рефрешеру специально дали такие мусорные пассивные бонусы, потому что если бы он еще и по статам бустил хорошо, то его бы брали всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mas_kot #595 2 сентября 2015 (изменено) предлагаю понерфить бару, сларка и легиона коммандера куда дальше нерфить то лол активен виндран он просто ультует и попадает. СЕРЬЕЗНО ЧТОЛИ??????? то то я вркой под вр и ультой ебла 6 слотовым легионам разношу(мусорным офк) Изменено 2 сентября 2015 пользователем mas_kot EE вжух...фьюють Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #596 3 сентября 2015 ' timestamp='1441266381' post='16868748']Дабл клик - лайфстил/клик на крипа - подчинение По ходу топан обсуждений сюда переехалКвиккасты юзаю на всех кнопках, тиак что система на себя/не на себя удобнее. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение