Jump to content
  • Sign Up

mas_kot

User
  • Content Count

    849
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    10d 17h 15m 44s

2 Followers

About mas_kot

  • Rank
    Wicked Sick
  • Birthday 08/31/1990

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

3,068 profile views
  1. думать это не твое Пошел нахуй
  2. Уже недели 2 как понерфили наверное.
  3. А сорян. Давно на форум не заходил прост
  4. А чё не так? Вполне обычные герои. Гиро 5ку вон сонейко рейтит через игру, Ам тройка - из игр 15 - 10 выиграно, полет нормальный, в лп не отлетаю, единственное что руинят спецом иногда
  5. Давно ли? Все что можно прописать в консоль - все разрешено и все пользуются
  6. mas_kot

    ПАУЗЫ

    Ура!!! Свершилось, Габен услышал мои молитвы и теперь мамкины курильщики/серуны и прочая ливающая на первой минуте нечисть - сосет огромный черный болт. Лучшее изменение патча
  7. блять что тут происходит??? топан вроде не для этого открывали, а чтобы не срать в других темах. а тут все говном залили. удаляйте нахуй раздел тогда, весь полигон засрали
  8. мне одному не понятно какого хера эта тема до сих пор жива и собрала 4 страницы??
  9. Оо да ну нахер Оо! Нашел!!! 3 чаю с печеньками этому господину!!!!!!!
  10. Народ, подскажите пожалуйста клип - увидел у кого то на стриме, до сих пор развидеть не могу. Кароч там в стиле анемэ 2д платформера игруля(но как я понял это все таки клип а не игра), жестко прям жестко хардкорная игра. По сюжету что то вроде то ли сестра толи девушка своего толи парня толи брата ищет, там через кучу всякого говна (типа лучей, ловушек и прочего) пробирается. ну и музон тоже что то анимешное
  11. лять я чет просто в голос с видоса/, пересмотрел раз 800 уже. АСТАНАВИТИ МИНЯ Я СИБЯ НИ КАНТРАЛИРУЮ
  12. Я вообще не понимаю как его щас билдить без стрейфа, есть пара идей, но все надо тестить. Вообще не понимаю зачем было убирать стрейф - раньше можно было в соло выиграть, а теперь не посплитить...нахера вот
  13. mas_kot

    ПАУЗЫ

    Щас бы в школу, я бы с радостью. Так не отжимается, держут, ещё и свои щёлкать начинают. А про саму паузу - зачем,просто зачем и нахуя они нужны в мм? Ну оставьте только в пати цм и все
  14. mas_kot

    ПАУЗЫ

    Так в том и дело. Ждать 20 минут дебила, что бы потом этот же дебил камбэкнул на сломанной хуете и разбил ебучку всей тиме за 25. Зашёл - играй, нет блять. Я найду игру, выберу перса, и поставлю паузу сука, что бы пойти срать, курить, дрочить, мамка послала в магаз етц. Нахуй паузы вообще нужны в мм? Для чего?
×
×
  • Create New...