Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

MeF

Top RPG games по версии продоты. UPDATED. UPDATED.

Рекомендованные сообщения

в четвертых героев помню нормально задрачивал, пятые :ginsgnil:, шестые тоже заебок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Залезать в солюшин или в вики по дарксоулсам это просто убивает весь возможный кайф. Ну только если для основ каких-то. В демонс соулс я залез на вики и все-таки почитал немного, что к чему, но я вам честно скажу, в плане понимания игры Демонс соулс гораздо хардкорнее Дарков. У меня в Дарках всегда одна тактика с боссами, и да они не все сложные, но бывают заебистые, чаще всего из-за того, что ты недофармленный к нему пришел. Так вот я первый раз тупо от босса бегаю и смотрю, что он делает в каких ситуациях. Что блочится, что нет, как он бьет, когда я в том или ином положении, ну а потом уже делаю подходы к нему нормальные.


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится подача сюжета в дарксоулс. Но полностью нравится боевка.

:pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По какому заявлению? Что после пары часов игры в дарксоулс она не кажется хардкорной? И что монстры там в своем большинстве медленные хуесосы(есть исключения конечно)? И как заявил инч, там в основном представляют сложности боссы(хотя не сказал бы так уж, осбенно если максить фреймы неуязвимости в перекате) и изначально ознакамливаться с их комбами.

 

Просто в четвертых сильно много новвоведений, а таким игрокам-консерваторам, которым пауза при открытии инвентаря мешает(видите ли в ранее игранной ими игре такого не было), это не нравится - в этом ничего удивительного.

 

Нет, Муха, я тебе со всей ответственностью заявляю, что в четвертых героях было проебано самое главное, что делает эту серию такой интересной. Баланс. Он полностью разрушен и нарушен в ней. Вместо стратегии и тактики игра превращается в тупой сбор лута свободными кричами и адской прокачкой самого героя, который потом в одну харю может всю карту выебать. Это бред и хуйня. Тем более аналогия про старых игроков тут совсем не катит. Я четвертые возненавидел сразу, как они вышли.


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было же такое что после признания демон соулса некоторые разрабы ушли в другие компании, возможно из-за этого они так отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я честно сказать пропустил практически четвертые. то есть поиграл немного, посмотрел и забил болт. в пятые играл чуть больше, но тоже не зашло. шестые даже не пробовал. третьи даже сейчас иногда захожу поиграть, но это просто потому, с ними связано много приятных воспоминаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да и просто потому что третьи являются шикарной классической игрой. Картинка и саундтрек до сих пор вызывают только радость. Третьи герои это золотой пантеон игростроя.


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какому заявлению? Что после пары часов игры в дарксоулс она не кажется хардкорной? И что монстры там в своем большинстве медленные хуесосы(есть исключения конечно)? И как заявил инч, там в основном представляют сложности боссы(хотя не сказал бы так уж, осбенно если максить фреймы неуязвимости в перекате) и изначально ознакамливаться с их комбами.

 

Просто в четвертых сильно много новвоведений, а таким игрокам-консерваторам, которым пауза при открытии инвентаря мешает(видите ли в ранее игранной ими игре такого не было), это не нравится - в этом ничего удивительного.

 

Нет, Муха, я тебе со всей ответственностью заявляю, что в четвертых героях было проебано самое главное, что делает эту серию такой интересной. Баланс. Он полностью разрушен и нарушен в ней. Вместо стратегии и тактики игра превращается в тупой сбор лута свободными кричами и адской прокачкой самого героя, который потом в одну харю может всю карту выебать. Это бред и хуйня. Тем более аналогия про старых игроков тут совсем не катит. Я четвертые возненавидел сразу, как они вышли.

Ну соглашусь, баланс там в пизде.

Играть в мультиплеер наверное в нее пиздец невозможно было.

Но в соло весьма интересно и покачать героя мага, героя полководца, героя бьющего ебала в соло там 50 черным друконам с вампириком, там оружием без ответки и с чем-то "невозможно атаковать героя первые два хода" или чет такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

6ые вообще не понравились.они какие то ебанутые. С каждым нейтралом теряешь чуть ли не всю армию. А вот в 4ые досихпор играю)


Изменено пользователем icebelt

fbdh78Y.png                                                                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

готика родоначальник серии дарк соулс :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какому заявлению? Что после пары часов игры в дарксоулс она не кажется хардкорной? И что монстры там в своем большинстве медленные хуесосы(есть исключения конечно)? И как заявил инч, там в основном представляют сложности боссы(хотя не сказал бы так уж, осбенно если максить фреймы неуязвимости в перекате) и изначально ознакамливаться с их комбами.

 

Просто в четвертых сильно много новвоведений, а таким игрокам-консерваторам, которым пауза при открытии инвентаря мешает(видите ли в ранее игранной ими игре такого не было), это не нравится - в этом ничего удивительного.

 

Нет, Муха, я тебе со всей ответственностью заявляю, что в четвертых героях было проебано самое главное, что делает эту серию такой интересной. Баланс. Он полностью разрушен и нарушен в ней. Вместо стратегии и тактики игра превращается в тупой сбор лута свободными кричами и адской прокачкой самого героя, который потом в одну харю может всю карту выебать. Это бред и хуйня. Тем более аналогия про старых игроков тут совсем не катит. Я четвертые возненавидел сразу, как они вышли.

Ну соглашусь, баланс там в пизде.

Играть в мультиплеер наверное в нее пиздец невозможно было.

Но в соло весьма интересно и покачать героя мага, героя полководца, героя бьющего ебала в соло там 50 черным друконам с вампириком, там оружием без ответки и с чем-то "невозможно атаковать героя первые два хода" или чет такое.

 

Но это не имеет ничего общего с героями.

 

Я просто реально много играл в третьи герои. В какой-то момент со своим другом, мы погрузились очень глубоко в изучение третьих героев. И самое поразительное, что третьи герои на всех уровнях понимания этой игры, очень продуманны и самое главное честные. Конечно элемент рандома присутствует, и три замка реально сильнее всех остальных, но все равно математика в игре на фантастическом уровне продумана.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому я и говорю, что многим фанатам это и не понравилось в игре. Что там слишком много всяких новвоведений, изменений. И типа это не та игра в которую они хотели поиграть. А не отсутствие баланса в первую очередь.

А если ее рассматривать как отдельную игру вот такую стратегию войсками с элементами рпг - она весьма достойная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда стоило бы назвать ее по другому. это ситуация аналогичная третему фаллауту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому я и говорю, что многим фанатам это и не понравилось в игре. Что там слишком много всяких новвоведений, изменений. И типа это не та игра в которую они хотели поиграть. А не отсутствие баланса в первую очередь.

А если ее рассматривать как отдельную игру вот такую стратегию войсками с элементами рпг - она весьма достойная игра.

 

Опять же нет. Ты сам говоришь в ней нет баланса. А в играх подобного типа это главный элемент. В нее неинтересно играть, ты доминируешь карту практически с первой же недели, даже играя на максимальном уровне сложности. Она поломанная. Я не знаю, может к ней вышли какие-нибудь фанатские патчи, которые фиксят проблемы, но их в четвертых очень много. Очень много проблем.

 

В пятых по сравнению с третьими тоже довольно много инноваций и нововведений, но тут сразу видно с умом к разработке подошли.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...