MeF #1221 23 октября 2014 1 - в маске улучшена графа, добавлено много всякой хуйни типа блюров етц 2 - ты кинул скрины в лоу разрешении, без теней, эффектов и пр Со времен ХЛ-2 жанр фпс ничего лучше не видел, ни до, ни после. У мухи ХЛ-2 тоже ебанутая 3Д графа того времени. Тут блять где-то скрин был то ли с арены, то ли с дагерфола, где пиксель говорит *Оглянись как тут прекрасно* Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1222 23 октября 2014 посмотри на графон любой изометрии сейчас. в это ваще никто из школяров играть не захочет. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1223 23 октября 2014 вполне хороший графон. че те от графики надо я не пойму?Мне от нее вообще нихуя не надо. Я играю во вские майтэнд мейджики и ультимы и получаю кайф от спрайтового графона.Но это выглядит просто пиздец ДЕРЬМОМ и что на то время можно было получать более красивую картинку пусть и без 3д. И я не пойму хули вы это говно защищаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1224 23 октября 2014 А Я НЕ ПОЛУЧАЮ КАЙФА ОТ СПРАЙТОВОЙ ГРАФИКИ. значит она говно! Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1225 23 октября 2014 (изменено) Опять меф нихуя не понял.Сейчас графон в 3д ну начиная с года эдак может 2010-2009 уже позволяет с качественными художниками, левелдизайнерами, моделерами добиться хороших результатов. У меня бугурт, что В ТО ВРЕМЯ 2000-2006 может 2007 МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ В КОТОРУЮ И СЕЙЧАС МОЖНО ИГРАТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ. А не смотреть на эту ебалу. Ну и про второй повторюсь я уже не пиздел, хотя он мне все равно не нравится. Это ты как обычно вылез блядь, первел стрелки на какую-то хуйню и рад. Ту цвай, значит ты графоеб, и во времена спрайтовой графики ничего лучше получить нельзя было. Вот к чему я клоню. Ладно я опять спать. Подоказывайте мне еще что блядь в нвн(В ПЕРВОМ БЛЯДЬ МЕФ В ПЕРВОМ) ахуенный графон. Изменено 23 октября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icebelt #1226 23 октября 2014 (изменено) ну там еще для каждого перса есть свой портрет в свойствах. лично меня не смущает такая квадратная графика (тем более я же хакэенслешер), для меня это особенность этой игры.до сих пор помню атмосферу леса невервинтера, темно-зеленые тона, спокойную музыку. . .а насчет скринов, попробую в бг и отвечу)ну и бтв нвн2 тоже не понравился Изменено 23 октября 2014 пользователем icebelt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1227 23 октября 2014 Опять меф нихуя не понял.Сейчас графон в 3д ну начиная с года эдак может 2010-2009 уже позволяет с качественными художниками, левелдизайнерами, моделерами добиться хороших результатов. У меня бугурт, что В ТО ВРЕМЯ 2000-2006 может 2007 МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ В КОТОРУЮ И СЕЙЧАС МОЖНО ИГРАТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ. А не смотреть на эту ебалу. Ну и про второй повторюсь я уже не пиздел, хотя он мне все равно не нравится. Это ты как обычно вылез блядь, первел стрелки на какую-то хуйню и рад. Ту цвай, значит ты графоеб, и во времена спрайтовой графики ничего лучше получить нельзя было. Вот к чему я клоню. Ладно я опять спать. Подоказывайте мне еще что блядь в нвн(В ПЕРВОМ БЛЯДЬ МЕФ В ПЕРВОМ) ахуенный графон.а ты не думаешь, что графона нынешнего уровня добились не в последню очередь из-за повышения планки пользовательских требований к играм? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #1228 23 октября 2014 Опять меф нихуя не понял.Сейчас графон в 3д ну начиная с года эдак может 2010-2009 уже позволяет с качественными художниками, левелдизайнерами, моделерами добиться хороших результатов. У меня бугурт, что В ТО ВРЕМЯ МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ В КОТОРУЮ И СЕЙЧАС МОЖНО ИГРАТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ. Ну и про второй повторюсь я уже не пиздел, хотя он мне все равно не нравится. Это ты как обычно вылез блядь, первел стрелки на какую-то хуйню и рад. Я понимаю хуесосить морровинд и готику за их вырвиглазную анимацию\графу но НВН это блять игра с изометрической камерой. пиздос Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1229 23 октября 2014 (изменено) Ответ цваю.Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно. Изменено 23 октября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DontTalkToStr #1230 23 октября 2014 Да хз, я лично даже к плохой графике быстро привыкаю, помню когда после долгого перерыва сел играть в готику 2, первое впечатление: "ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ? НЕУЖЕЛИ Я В ЭТО ИГРАЛ", через полчаса - "все заебись, играем дальше". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1231 23 октября 2014 Ответ цваю.Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.чтобы хорошо отрисовывать качественную спрайтовую графику для высоких разрешений нужно тратить НУ ОЧЕНЬ много времени. это никому не выгодно и никому не нужно. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #1232 23 октября 2014 графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенно С УЕ3 нихуя не меняется особо. И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологии вот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕ сравним с булетштормом и биошоком3 чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экране Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1233 23 октября 2014 Ответ цваю.Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.чтобы хорошо отрисовывать качественную спрайтовую графику для высоких разрешений нужно тратить НУ ОЧЕНЬ много времени. это никому не выгодно и никому не нужно.Ну доверюсь эксперту в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1234 23 октября 2014 Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1235 23 октября 2014 графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенноС УЕ3 нихуя не меняется особо.И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологиивот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕсравним с булетштормом и биошоком3чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экранеДык в том-то и дело, что технологии того времени не позволяли работать художникам и дизайнерам в 3d, чтобы это тянули компы того времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #1236 23 октября 2014 Ответ цваю.Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.чтобы хорошо отрисовывать качественную спрайтовую графику для высоких разрешений нужно тратить НУ ОЧЕНЬ много времени. это никому не выгодно и никому не нужно. Хз нахуя спрайтами в 2014 рисовать в той же диабле3 окружение выглядит просто на 100/100другое дело, то так близы могут только заморочиться в той же пилларс оф етернети движок от темпл оф елементал ивил (2004) Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #1237 23 октября 2014 https://www.shroudoftheavatar.com/?page_id=28012от Гэрриота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #1238 23 октября 2014 графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенноС УЕ3 нихуя не меняется особо.И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологиивот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕсравним с булетштормом и биошоком3чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экранеДык в том-то и дело, что технологии того времени не позволяли работать художникам и дизайнерам в 3d, чтобы это тянули компы того времени. В плане дизайна нвн(2002) мало чем отличается от МЭ и ДА так-то и там и там копипаста, только вот бюджет у нвн наверное раз в 100 меньше, чем у этих был Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icebelt #1239 23 октября 2014 Ну все ты попал. Ща он тебя закозлит, что имя этой игры попало в рпг топик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1240 23 октября 2014 Каком блядь 2014.Ты вообще посты читаешь? Короче все. Спать. графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенноС УЕ3 нихуя не меняется особо.И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологиивот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕсравним с булетштормом и биошоком3чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экранеДык в том-то и дело, что технологии того времени не позволяли работать художникам и дизайнерам в 3d, чтобы это тянули компы того времени. В плане дизайна нвн(2002) мало чем отличается от МЭ и ДА так-тои там и там копипаста, только вот бюджет у нвн наверное раз в 100 меньше, чем у этих был :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение