Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

MeF

Top RPG games по версии продоты. UPDATED. UPDATED.

Рекомендованные сообщения

1 - в маске улучшена графа, добавлено много всякой хуйни типа блюров етц

2 -

ты кинул скрины в лоу разрешении, без теней, эффектов и пр :lol:

Со времен ХЛ-2 жанр фпс ничего лучше не видел, ни до, ни после. У мухи ХЛ-2 тоже ебанутая 3Д графа того времени.

Тут блять где-то скрин был то ли с арены, то ли с дагерфола, где пиксель говорит *Оглянись как тут прекрасно*


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотри на графон любой изометрии сейчас. в это ваще никто из школяров играть не захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне хороший графон. че те от графики надо я не пойму?

Мне от нее вообще нихуя не надо. Я играю во вские майтэнд мейджики и ультимы и получаю кайф от спрайтового графона.

Но это выглядит просто пиздец ДЕРЬМОМ и что на то время можно было получать более красивую картинку пусть и без 3д. И я не пойму хули вы это говно защищаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Опять меф нихуя не понял.

Сейчас графон в 3д ну начиная с года эдак может 2010-2009 уже позволяет с качественными художниками, левелдизайнерами, моделерами добиться хороших результатов. У меня бугурт, что В ТО ВРЕМЯ 2000-2006 может 2007 МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ В КОТОРУЮ И СЕЙЧАС МОЖНО ИГРАТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ. А не смотреть на эту ебалу.

 

Ну и про второй повторюсь я уже не пиздел, хотя он мне все равно не нравится. Это ты как обычно вылез блядь, первел стрелки на какую-то хуйню и рад.

 

 

Ту цвай, значит ты графоеб, и во времена спрайтовой графики ничего лучше получить нельзя было. Вот к чему я клоню. Ладно я опять спать.

 

Подоказывайте мне еще что блядь в нвн(В ПЕРВОМ БЛЯДЬ МЕФ В ПЕРВОМ) ахуенный графон.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну там еще для каждого перса есть свой портрет в свойствах. лично меня не смущает такая квадратная графика (тем более я же хакэенслешер), для меня это особенность этой игры.

до сих пор помню атмосферу леса невервинтера, темно-зеленые тона, спокойную музыку. . .

а насчет скринов, попробую в бг и отвечу)

ну и бтв нвн2 тоже не понравился


Изменено пользователем icebelt

fbdh78Y.png                                                                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять меф нихуя не понял.

Сейчас графон в 3д ну начиная с года эдак может 2010-2009 уже позволяет с качественными художниками, левелдизайнерами, моделерами добиться хороших результатов. У меня бугурт, что В ТО ВРЕМЯ 2000-2006 может 2007 МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ В КОТОРУЮ И СЕЙЧАС МОЖНО ИГРАТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ. А не смотреть на эту ебалу.

 

Ну и про второй повторюсь я уже не пиздел, хотя он мне все равно не нравится. Это ты как обычно вылез блядь, первел стрелки на какую-то хуйню и рад.

 

 

Ту цвай, значит ты графоеб, и во времена спрайтовой графики ничего лучше получить нельзя было. Вот к чему я клоню. Ладно я опять спать.

 

Подоказывайте мне еще что блядь в нвн(В ПЕРВОМ БЛЯДЬ МЕФ В ПЕРВОМ) ахуенный графон.

а ты не думаешь, что графона нынешнего уровня добились не в последню очередь из-за повышения планки пользовательских требований к играм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять меф нихуя не понял.

Сейчас графон в 3д ну начиная с года эдак может 2010-2009 уже позволяет с качественными художниками, левелдизайнерами, моделерами добиться хороших результатов. У меня бугурт, что В ТО ВРЕМЯ МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ В КОТОРУЮ И СЕЙЧАС МОЖНО ИГРАТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ.

 

Ну и про второй повторюсь я уже не пиздел, хотя он мне все равно не нравится. Это ты как обычно вылез блядь, первел стрелки на какую-то хуйню и рад.

Я понимаю хуесосить морровинд и готику за их вырвиглазную анимацию\графу

но НВН это блять игра с изометрической камерой. пиздос


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ответ цваю.

Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.

Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.

Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хз, я лично даже к плохой графике быстро привыкаю, помню когда после долгого перерыва сел играть в готику 2, первое впечатление: "ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ? НЕУЖЕЛИ Я В ЭТО ИГРАЛ", через полчаса - "все заебись, играем дальше".


d72e7b8e8f55eaf3fd72c4560ac76276.jpg49fab6c665bdef486706e961299b87a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ цваю.

Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.

Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.

Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.

чтобы хорошо отрисовывать качественную спрайтовую графику для высоких разрешений нужно тратить НУ ОЧЕНЬ много времени. это никому не выгодно и никому не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенно

С УЕ3 нихуя не меняется особо.

И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологии

вот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕ

сравним с булетштормом и биошоком3

чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экране


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ цваю.

Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.

Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.

Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.

чтобы хорошо отрисовывать качественную спрайтовую графику для высоких разрешений нужно тратить НУ ОЧЕНЬ много времени. это никому не выгодно и никому не нужно.

Ну доверюсь эксперту в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенно

С УЕ3 нихуя не меняется особо.

И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологии

вот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕ

сравним с булетштормом и биошоком3

чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экране

Дык в том-то и дело, что технологии того времени не позволяли работать художникам и дизайнерам в 3d, чтобы это тянули компы того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ цваю.

Ну пусть этим б занимались шутеры. Ну пусть рпг от третьего лица.

Ты вообще камеру в нвн первом вертел? Насолько это блядь хуйня ебаная и неудобная.

Просто представить сейчас графон уровня торментса и балдурсгейта только уже не с разрешением в 640 на 480 и потмо искусственно увеличенного, чтобы соответствовать нынешним разешениям. А хотя бы разрешения 1024 на 768 или что атм ходило в те года? Только вот с такой изометрией как в балдурсах. Да это бы было пиздец ахуенно.

чтобы хорошо отрисовывать качественную спрайтовую графику для высоких разрешений нужно тратить НУ ОЧЕНЬ много времени. это никому не выгодно и никому не нужно.

Хз нахуя спрайтами в 2014 рисовать

в той же диабле3 окружение выглядит просто на 100/100

другое дело, то так близы могут только заморочиться

в той же пилларс оф етернети движок от темпл оф елементал ивил (2004) :trollface:


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенно

С УЕ3 нихуя не меняется особо.

И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологии

вот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕ

сравним с булетштормом и биошоком3

чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экране

Дык в том-то и дело, что технологии того времени не позволяли работать художникам и дизайнерам в 3d, чтобы это тянули компы того времени.

В плане дизайна нвн(2002) мало чем отличается от МЭ и ДА так-то

и там и там копипаста, только вот бюджет у нвн наверное раз в 100 меньше, чем у этих был :nate:


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все ты попал. Ща он тебя закозлит, что имя этой игры попало в рпг топик)


fbdh78Y.png                                                                    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каком блядь 2014.

Ты вообще посты читаешь? :palevojein:

 

Короче все. Спать.

 

графа это маркетинг и всегда ей была, а сейчас особенно

С УЕ3 нихуя не меняется особо.

И бтв в игре на 200% важнее дизайн и художественная работа, чем технологии

вот эта хоррор хуйня от беседки или этот же РУЗЕ

сравним с булетштормом и биошоком3

чето мне кажется, что уж точно не в пользу этой параши технологичной сравнение будет в плане красоты того, что мы видим на экране

Дык в том-то и дело, что технологии того времени не позволяли работать художникам и дизайнерам в 3d, чтобы это тянули компы того времени.

В плане дизайна нвн(2002) мало чем отличается от МЭ и ДА так-то

и там и там копипаста, только вот бюджет у нвн наверное раз в 100 меньше, чем у этих был :nate:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...