Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

paha

Автотопик т.18 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

(изменено)

а серега смог бы?


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черт, а я поверил:) ауди не в счет, вопрос с картохой открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мешалка топ для такой повозки.

 

Кстати пацаны, че есть инфа по QX50 за 1.650.000?

ну по внешности и внутренней отделке и по технике отстаёт от одноклассников, но и цена сладкая.

в свои деньги пушечный "паркето-универсал"

 

но он не очень большой.

 

в эти деньги есть хёндай гранд санта фе, мразь 4.9 метра в длину и 1.9 в ширину (qx50 4,6 на 1.8 метра) и на 10 см выше. на 50 лошадей мощнее (двигатель больше почти на литр). Правда несколько отстаёт в отделке, по сути обычный санта фе, только огромный

 

ну тут премиум в почти полном фарше за 1.6 а в гранд санта фе будет пластиковый кореец, не?

 

А про силы - там же налог будет.

 

Хз зачем для машины для среднего класса налог в 50-70% от средней зарплаты

а мне показалось что там за эти деньги только начинается. конечно, там и база богатая, но о каком полном фарше речь?

минималка санта фе тоже не руль и колёса и минимальный двигатель тоже сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друган копил на ланос или чето типа ауди моей короче за последний месяц тупо 20к грн проебал так сказатЬ. потому что бакс налил сразу как получал в гривну. снять баксы он не мог. так вот и каждый день что он получает бабос тупо идет вникуда тачки дорожают яхуею. я свою купил за 55к грн. ща он за такие бабки нихуя ващее не купит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

 

Договорится? Ты что даун? Зачем человеку Ауди, если он хочет Мерседес?

f[f[f[f[f[f

ебать ты аутист.

очень много людей кто выбирает между

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС.

 

идут в один салон, второй, третий

кто предлагает попизже ништячки, берут у них. Был реальный такой случай - не придумано. И поверь этот случай не единственный.

 

 

Конечно они щас в минус не работают, но у них есть возможность всем разом поднять цену, и они получат с этих денег ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

 

У нас обычно все так в России работало/работает : ))) Раньше так точно.

и продадут меньше машин

Прибыль они только с продажи авто получают?

понимаешь что сейчас У НИХ УЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКУПАТЬ по старой цене

 

они продают ЗАПАС

а он рано или поздно кончится

поэтому вполне логично апнуть цену

 

думаю не только на продаже, но это основное, офк

 

 

 

Ну сборка АУДИ МЕРС БМВ вся в России у ходовых марок, поэтому думаю цену будут задирать, но не сильно

 

че блять? Мерс только в Германии собирают если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю точно что бмв собирают в калининграде, а Автоторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерседесы только грузовые собирают на ГАЗе, вроде пытались договориться чтобы начали ЭСку собирать, но не пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че за хуйня тада с GL мерсом? патрубок в германии хуево прикрепили и на 10к чек загорелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че за хуйня тада с GL мерсом? патрубок в германии хуево прикрепили и на 10к чек загорелся?

меня конечно сейчас начнут поливать гавном, но я всё равно скажу вслух - немцы уже давно не синоним надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

есть чему поучиться у пластиковых японцев :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это побочный эффект гонки за технологичностью. На двух стульях не усидеть.

кто гонится за цифрами - этим заебись, технологичность даёт цифры. А надёжность - на то гарантия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я просто ъхз вот ауди блять 10 года уже литрами жрет масло. у гла чеки и патрубки отпадают. бмв тоже слышал есть такая хуйня что сразу выебоваются

 

скиньте плиз фотку БОТИНКА ЧЕРНОГО который все форсят пиздос


Изменено пользователем sp0ke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну просто эти авто не для бу, а новыми покупать и на гарантии кататься и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот только у антона уже 2 случая что новые мерсы по кд выебоваются

 

получается покупаешь новый авто, поездил до гарантии, теряешь 30% или сколько там блять на продаже и опять новую

проще взять бу свежую получше комплектуху и мне кажется что в итоге на запчасти и продаже хуй проебешь эти 30%

короче ща мозг не работает нормально писать, но смысл вы уловили думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это никого не ебёт, есть гарантия и похуй. покупатели этих машин (новых) не трясутся на копеечками. конечно, бомбит и у них,но не трагедия

 

получается покупаешь новый авто, поездил до гарантии, теряешь 30% или сколько там блять на продаже и опять новую

да, именно.

владельцам премиум авто похуй на это, там не на последние копейки люди машину берут.

и плюс логика тут такая - выбирать авто надо по карману. Конечно, когда на руках 200 с продажи своей помойки и кредит 600, покупаешь за 800 и через 2 года теряешь 20% стоимости - разумеется это удар по карману. Очень глупо.

С другой стороны, денег нет? покупаешь авто за 400, теряешь сотку за 2-3 года, как бы уже не так критично. В конце концов - гарантия и машину за тебя обслуживают на ТО (правда ты переплачиваешь в 1.5 -2 раза за это).

 

как говорится - играть на по банкроллу.

 

 

НО! Есть всё равно отдельная категория покупателей, которые хотят выжать из своего бабла максимум, и берут бу не потому что так дешевле обходится, а потому что бу автомобиль за N денег можно купить гораздо круче, чем новый. А не потому что там 30% и всё такое, хотя и этот фактор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У знакомого на врх сти мотор пиздануло на 8 тысячах. Перевернуло вкладыши. 40 дней ждал замену двигалась по гарантии. Надежности сейчас ни у кого нет. Разница только в цене зч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у соседа друг с поселка который никогда не имел зп больше 10к

навлезал в кредиты и взял ешку за лям б\у

4 месяца покатался и походу пьяный залетал в поселок на ней

посчитал восемь столбиков подряд мелких и одну рельсу вкопанную в землю ахахах

ремонта на 300к теперь

не хочет сливать тачан говорит чинить будет


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У знакомого на врх сти мотор пиздануло на 8 тысячах. Перевернуло вкладыши. 40 дней ждал замену двигалась по гарантии. Надежности сейчас ни у кого нет. Разница только в цене зч

ничего удивительного. такие машины как стихи умотать при желании можно как угодно быстро. особенно для неопытных.

 

надёжности ни у кого нет, но это не значит что все одинакого надёжные. Все "ненадёжные" по разному.

1. гонка за евро нормой выхлопа

2. гонка за техническими показателями

вот два фактора, которые убивают надёжность

 

у отца меган за 2 года уже второй раз на гарантийном ремонте. первый раз сальник коленвала даванул, сейчас чото с резонатором, трактом (он мне сам точно не сказал, с его слов).

 

у премиум авто с одной стороны как правильно очень качественная сборка и материалы, но там риск в перегруженности технологиями. Как бы опять же, для покупателя новой похуй, а вот покупателю бу придётся ебаться, т.к. мало того что гарантии нету, ещё и стоимость ремонта ёбтвмать.

 

 

Более того, сейчас и автомобили стали более "пластмассовые" все без исключения. последствия гонки за весом

 

вот памятка по надёжности для любителей купить бу

 

для 6-7 летних машин, то есть более менее бу и как раз захватывает срок эксплуатации. например купил трёхлетку и катаешься 3-4 года на ней

 

 

6659028.jpg

 

 

 

примерно видно какие марки надёжные, какие нет.

тут правда не представлены традиционные японские марки C,D и выше классом почти, т.к. рейтинг немецкий и там такие машины тупо не покупают. только тойота естьи то, тоже мелкая.

 

но скажем так, рейтинг дл тех, кто не хочет японцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корейцев тоже нет


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корейцев тоже нет

разумеется. если уж японцев нет, так и корейцев тем более.

в европах не любят рисовые авто, там патриоты своего автопрома. И вообще тма абсолютно другие запросы у потребителей, рисовозки действительно под них слабо подходят

 

1. слишком сильно отличаются внешне

2. отличаются по технологичности. Европейцам похуй на авто, он смотрит цифры в технических характеристиках. азиаты смотрят сам авто в первую очередь, там за цифрами не гонятся

3. отличаются по потребительским свойствам.

 

да сам по суди, как жители западных регионов россии смотрят на корейцев тех же. для них они наверное так, на полступеньки выше китайца.

 

поэтому и нету

 

кстати тойота и в этом году будет самый продаваемый бренд. на декабрь месяц пока первые, не думаю что за месяц что-то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...