X.M.A.N. #1741 3 ноября 2014 (изменено) ну вот двигателем тормозить это значит -1) жать тормоз без сцепления на передаче2) ставить пониженную и бросать сцепление ???именно. и когда тормозишь двигателем то топливо не поступает в камеру сгорания.а ещё чтобы коробка сильного удара не получала то перегазовку можно делать.типа на 50км/ч включаешь третьюЭто как? по идее должна быть такая же смесь,как на холостых,не?По сути торможение идет за счет холостого хода двигателяэто у карбюратора так.а у инжектора есть режим принудительного холостого хода.ну ещё есть ряд условий при которых прекращается и возобновляется подача топлива. они у всех инжекторов разные Изменено 3 ноября 2014 пользователем X.M.A.N. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sn0kjke #1742 3 ноября 2014 есть видос где ерор на гтре с кем то гоняется ? Цитата дубасик это сорт сала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1744 3 ноября 2014 он там не гоняется, а его просто обоссал гольф р) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sn0kjke #1745 3 ноября 2014 да не, просто видос хочу посмотреть тут кстати где-то у нового арбата ехал видел гтре такой голубенький, в нем типок молодой сидел вот хуй знает этот или нет Цитата дубасик это сорт сала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1746 3 ноября 2014 http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3668-hgp-golf-r-36-miker-vs-nissan-gt-r-stage-2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sn0kjke #1747 3 ноября 2014 это оно??? Цитата дубасик это сорт сала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1748 3 ноября 2014 лол там сережа оuсh на этой киевка-форум клаб тусуется. зашквар фуу :avtorklif: http://www.youtube.com/watch?v=2QMNCq4echM#t=213 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1749 3 ноября 2014 да не, просто видос хочу посмотреть тут кстати где-то у нового арбата ехал видел гтре такой голубенький, в нем типок молодой сидел вот хуй знает этот или нет Скажи когда это было, я тебе скажу я или нет на новом арбате давно не был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1750 3 ноября 2014 да не, просто видос хочу посмотреть тут кстати где-то у нового арбата ехал видел гтре такой голубенький, в нем типок молодой сидел вот хуй знает этот или нет Скажи когда это было, я тебе скажу я или нет на новом арбате давно не был. хуле тут говорить у тебя разве голубая машина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sn0kjke #1751 3 ноября 2014 да не, просто видос хочу посмотреть тут кстати где-то у нового арбата ехал видел гтре такой голубенький, в нем типок молодой сидел вот хуй знает этот или нет Скажи когда это было, я тебе скажу я или нет на новом арбате давно не был.пару дней назад днем Цитата дубасик это сорт сала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #1752 3 ноября 2014 (изменено) ну вот двигателем тормозить это значит -1) жать тормоз без сцепления на передаче2) ставить пониженную и бросать сцепление ???именно. и когда тормозишь двигателем то топливо не поступает в камеру сгорания.а ещё чтобы коробка сильного удара не получала то перегазовку можно делать.типа на 50км/ч включаешь третьюЭто как? по идее должна быть такая же смесь,как на холостых,не?По сути торможение идет за счет холостого хода двигателяэто у карбюратора так.а у инжектора есть режим принудительного холостого хода.ну ещё есть ряд условий при которых прекращается и возобновляется подача топлива. они у всех инжекторов разныену при холостом ходе то все равно подача топлива идет (3-4 литра в час расход для кредитошнота в среднем,где-то такие цифры видел)Я мб нуб совсем,но как может на сухую движок работать,без смеси? это разве не приводит к летальным последствиям для него?Вот ради интереса почитаю про устройство двс,даже самому интересно разобраться...инженер,епт :D Изменено 3 ноября 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1753 3 ноября 2014 лол там сережа оuсh на этой киевка-форум клаб тусуется. зашквар фуу :avtorklif: http://www.youtube.c...MNCq4echM#t=213а чем тебе этот форум не угодил?норм форум, так то это топовое в мск сообщество по тачилам тюненым хд да не, просто видос хочу посмотреть тут кстати где-то у нового арбата ехал видел гтре такой голубенький, в нем типок молодой сидел вот хуй знает этот или нет Скажи когда это было, я тебе скажу я или нет на новом арбате давно не был.пару дней назад днемне ) да не, просто видос хочу посмотреть тут кстати где-то у нового арбата ехал видел гтре такой голубенький, в нем типок молодой сидел вот хуй знает этот или нет Скажи когда это было, я тебе скажу я или нет на новом арбате давно не был. хуле тут говоритьу тебя разве голубая машина ?ну изначально она была около голубая щас уже пленка потемнела и чисто синяяно на старте можно было и за голубой принять ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1754 3 ноября 2014 а че пленка юзелесс чтоли?после зимы ей пизда?хуйню тебе гоша поклеил) самую дешевую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #1755 3 ноября 2014 (изменено) вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход большеа он оказывается меньше короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешьВ электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)Пис почитает- точно ответит,надеюсь)ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальностьВсе верно пишет поцан. Разве что не бросил, а отпустил, нехуй бросать сцепуху так-то. В основном это годится на горных серпантинах и/или для тачек без АБС. В городе-то чо страдать фигней. В электро просто при включении рекуперации двигатель начинает работать генератором, превращаю механическую энергию в электрическую - и загоняя в батарейку. Если просто представить - магнитное поле меняют полюс и вместо притяжения начинает отталкиваться. По ДВС для общего развития я уже скидывал - systemsauto.ru про все системы, не только ДВС. А по-жесткому я в библиотеке МАДИ двухтомник брал, но там столько матана и химии, что оно вряд ли кому в своем уме надо будет.писюхатак и не сказалможет ли вся эта хуета повлечь хуевые последствия для мотора? Изменено 3 ноября 2014 пользователем epta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1756 3 ноября 2014 а че пленка юзелесс чтоли?после зимы ей пизда?хуйню тебе гоша поклеил) самую дешевуюбля ну она темнеет типо я хзя в рестайлинге клеил если чеа эти восстанавливали ее на двери из той что изначально была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #1757 3 ноября 2014 ну при холостом ходе то все равно подача топлива идет (3-4 литра в час расход для кредитошнота в среднем,где-то такие цифры видел)Я мб нуб совсем,но как может на сухую движок работать,без смеси? это разве не приводит к летальным последствиям для него?Вот ради интереса почитаю про устройство двс,даже самому интересно разобраться...инженер,епт :Dпо бортовому на фф2 1,4 литра в час на холостом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #1758 3 ноября 2014 вроде наоборот обороты выше у двигателя - и типа должен быть расход большеа он оказывается меньше короче нужно у опытного водителя поинтересоваться и посмотреть на деле. а то в инете это такое.заебешься так на каждом повороте пониженную ставить. там же еще и шум от движка в салон идет.С перегазовочкой на пониженную переключаешься,как сцепление отжал-бросаешь газ (инструктор в школе так учил по крайней мере) и двигатель тормозит за счет того что смесь подается как на холостом ходу,и получается двигатель работает в нагрузку от колес,а не наоборот,когда ты на газу едешьВ электрических двигателях это за счет встречных магнитных потоков реализуется,те никакой механической нагрузки на двигатель не происходит,как в ДВС понятия не имею,но мне кажется я прав)Пис почитает- точно ответит,надеюсь)ЗЫ. Пис,посоветуй что-нить годное по теории двс почитать,для общего развития,у вас же наверняка что-то советовали на предметах введения в специальностьВсе верно пишет поцан. Разве что не бросил, а отпустил, нехуй бросать сцепуху так-то. В основном это годится на горных серпантинах и/или для тачек без АБС. В городе-то чо страдать фигней. В электро просто при включении рекуперации двигатель начинает работать генератором, превращаю механическую энергию в электрическую - и загоняя в батарейку. Если просто представить - магнитное поле меняют полюс и вместо притяжения начинает отталкиваться. По ДВС для общего развития я уже скидывал - systemsauto.ru про все системы, не только ДВС. А по-жесткому я в библиотеке МАДИ двухтомник брал, но там столько матана и химии, что оно вряд ли кому в своем уме надо будет.писюхатак и не сказалможет ли вся эта хуета повлечь хуевые последствия для мотора? Если все делать плавно и без рывков,то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1759 3 ноября 2014 а че пленка юзелесс чтоли?после зимы ей пизда?хуйню тебе гоша поклеил) самую дешевуюбля ну она темнеет типо я хз не бывает такого ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #1760 3 ноября 2014 (изменено) ну при холостом ходе то все равно подача топлива идет (3-4 литра в час расход для кредитошнота в среднем,где-то такие цифры видел)Я мб нуб совсем,но как может на сухую движок работать,без смеси? это разве не приводит к летальным последствиям для него?Вот ради интереса почитаю про устройство двс,даже самому интересно разобраться...инженер,епт :Dпо бортовому на фф2 1,4 литра в час на холостомА какой движок и в каком режиме (с климатом/без)? Потому что у меня duratec HE 2.0l 145hp, жрёт на холостых 0,9, если включен климат 1,1-1,2 литра. Изменено 3 ноября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение