olo)AsH #1 Опубликовано: 16 марта 2008 Компьютерный клуб "КликНет" Дата: 28 марта 2008г. Взнос возрос до 450р!!, в связи с увеличением цен в кликнете. ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ ПРАВИЛ БУДЕТ ОГЛАШЕНА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЧЕМПИОНАТА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ Чемпионат Warcraft3 DOTA MIX: в данном чемпионате может участвовать каждый желающий. для участия необходимо только Ваше присутствие. нет необходимости наличия команды. на каждый раунд команда определяется случайным способом. система Дабл. то есть пока вы не проиграете 2 игры - вы участвуете в чемпионате. 21:00 - 22:30 - регистрация, 22:50-23-00 рассадка за компы, 23-10 - начало чемпионата. ОСОБО ЗАМЕЧУ. с опоздавшими разговор будет короткий. и очень суровый. Взнос с человека 450 рублей. (каждый зарегистрированный получает компьютер в своё полное распоряжение на всю ночь) Кто опоздал на регистрацию, т.е. пришел позже начала турнира (22-35) платит увеличенный рег взнос=(номер тура-1)*500+450 рублей. Максимальное количество участников - не ограничено Призововй фонд: в 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир) Контакты: AsH - dugarov@irkut.com 8-916-737-40-51 Дмитрий Все вопросы и ответы или по этой ссылке или по телефону\почте Адрес клуба: Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, д 9, корпус 1. метро Тушинская (последний вагон из центра), далее на автобусе 2, 266 или на маршрутном такси 117м до остановки Пятницкое шоссе (остановка Радиорынок), перейти дорогу по подземному переходу и пройти метров 50 назад, там между 9 и 11 домом находится синее здание на нем вывеска "Торговые ряды", наш клуб находится в нем (в цокольном помещении). В случае возникновения вопросов - звоните\пишите\используйте яндекс map - всё объяснят Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты 6.51; Dota-Allstars (последняя "турнирная" на момент проведения турнира, но в этот раз попробуем новую, ибо когда то она всё равно будет "турнирной"). 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы, проводимые мной). 2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих. 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Запрещено использовать Refresher Orb. 4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены. 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icn_c3 #2 16 марта 2008 Яндекс директ не дает почитать правила, атата I'm plus EV when I'm UTG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N.Robin #3 16 марта 2008 за 6.51 респект эш Olga Kurilenko <3 жить киберспртом могут тока лучшие из лучших. ет пока так покрайней мере (с) NS No gods or kings. Only Man. умный спорит с равными сочетание агрессии и фарма - залог победы Quiters never win Играя в доту на высоком уровне, интересны не деньги, а микс из деньги+удовольствие от игры+чуство победы (+командный дух или популярность, например - каждому интересно что-то в большой или меньшей мере) © Jolie команда должна играть на победу, а не на зрителя).© JnN%20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pereGarik #4 16 марта 2008 +1........ кто нить в курсе как от Планерной добраться до клика сразу.. без метро?) Смерть кащея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xoxa #6 17 марта 2008 6 51 - !! надо хоть разок в нее поиграть где то, прийдется в паблик идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #7 17 марта 2008 ГОГО lotar випер pwnage HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krot #8 17 марта 2008 Можно ли будет по согласию всех игроков играть 48б? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sd)qwerty #12 17 марта 2008 6 51 - !! надо хоть разок в нее поиграть где то, прийдется в паблик идти. хохан ihcs уже играют 6 51 фф я вчера первый раз сыграл пошел в магазин там нету банки МДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icn_c3 #13 17 марта 2008 хохан ihcs уже играют 6 51 фф я вчера первый раз сыграл пошел в магазин там нету банки МДА ))))))))))))))) I'm plus EV when I'm UTG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necromancer #15 17 марта 2008 Да с банкой жосткий найоп, теперь приходица покупать курицу в пабах :( Зато можно банку брать сразу с 1 лвла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fer-de-lance #16 17 марта 2008 огог 51 экшен Lovelyhttp://ru.youtube.com/watch?v=Ls9Nws_Tjrk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
™killer #17 18 марта 2008 а в какой доте будут играть? ™killer, ты на грани пермобана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urengoy #18 18 марта 2008 ^ че эт за пиздец такой)) С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PROKS #19 18 марта 2008 4.7. Один Еul/Guinso на команду Если версия 6.51, то этот пункт надо исправить- еул и гуинсо теперь разные арты... blowa:но момент когда 3й раз подряд прилетает орава с питлордом - хотелось встать и пойти разбить ебало всем кто это вообще придумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KBACEHA #20 18 марта 2008 омг блин в прошлый раз заболел я, хацю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение