Q-tuzzof #9141 10 июня 2016 Я тебе чё, геймдизайнер. Рисунки не воссоздают в точности механику, а лишь показывают принципиальную разницу между сектором и конусом, которые в проекции сверху выглядят как сегмент и треугольник соответственно. все и без тебя понимают, что у конуса плоское дно и какого будет его сечение. принципиальное отличие конуса от сегмента была бы возможность попадать над и под собой, что я и попросил нарисовать, а не твои шаржинихуя не понял... еще один урок геометрии для троечников зона поражения молотком в игре выглядит скорее всего примерно так http://steamcommunity.com/id/qtuzzof/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maybach #9142 10 июня 2016 вы ебнутые? Feds ask me for the man in question Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9143 10 июня 2016 (изменено) Я тебе чё, геймдизайнер. Рисунки не воссоздают в точности механику, а лишь показывают принципиальную разницу между сектором и конусом, которые в проекции сверху выглядят как сегмент и треугольник соответственно. все и без тебя понимают, что у конуса плоское дно и какого будет его сечение. принципиальное отличие конуса от сегмента была бы возможность попадать над и под собой, что я и попросил нарисовать, а не твои шаржинихуя не понял... еще один урок геометрии для троечников зона поражения молотком в игре выглядит скорее всего примерно так любое из того что ты тут рисовал будет прилично сложнее как кодить, так и считать колизии машиной Изменено 10 июня 2016 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #9145 10 июня 2016 (изменено) кстати для проверки этого достаточно найти крайнюю точку попадания справа, слева и перед собой и посмотреть находятся ли они на одной линии зона поражения молотком в игре выглядит скорее всего примерно так уебище, ты понимаешь во что превратится на максимальной дистанции радиус площадь поражения? а вообще кек да, подловил я сектор сегментом назвал, ух ты какой математик, прости Изменено 10 июня 2016 пользователем Pugovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9146 10 июня 2016 кстати для проверки этого достаточно найти крайнюю точку попадания справа, слева и перед собой и посмотреть находятся ли они на одной линиину автор видео решил что нахуй надо делать полноценный тест и достаточно скинуть секунд пятьна реддите люди так же два миллиарда теорий и никто не тестит их (у меня-то игры нет чтоб затестить, иначе это было бы первое что я сделал бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #9147 10 июня 2016 я щас порисовал и че-то со смещением нихуя не дешевле считать, чем даже ебаные конусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dlich #9148 10 июня 2016 возьмите треугольную линейку и похуйярьте свой палец ей, так чтобы хуяря прямо перед пальцем линейка не доставала, а если хуярить центром линейки в сторону, то она будет задевать палец боками. Близзы сделали зону поражения у молотка танко-фашиста какого-то хуй не с выпуклым окончанием, а тупо плоскостью. Багини: №1 Богундрий это Карундрий: №2 Богундрий это Ка Эс: №3 Богундрий это Тэйлор: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #9149 10 июня 2016 ебать что я начал ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roll #9150 10 июня 2016 сайт то с каждым днем развивают добавили уже даже поиск патюнек (там бурги одни наверное) http://masteroverwatch.com/lfg/any/global/mode/any/role/any сига[hide=It's the motherfuckin D-O-double-G] ГОРОД ДАУНОВhttps://streamable.com/rmsue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9151 10 июня 2016 ебать что я начал ну ты так-то полную хуйню сказал потому что ты по сути сравнил фигуры из разных размерностей пространства (дуга это часть круга в 2д, а конус это фигура в 3д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #9152 10 июня 2016 потому что расстояние от синей точки к углу 0° меньше чем расстояние к любому углу больше бля фраза охуенная канеш вот это у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #9153 10 июня 2016 http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/06/09/overwatch-subreddit-subscriber-base-now-larger-than-dota-2s.aspx?utm_content=bufferf4ed3&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9154 10 июня 2016 потому что расстояние от синей точки к углу 0° меньше чем расстояние к любому углу больше бля фраза охуенная канеш вот это у тебяя имел ввиду расстояние к точке на дуге на которую ты попадаешь двигаясь по углухотя эта фраза не лучше короче хз как это правильно назвать описать, из-за смещения центра нет того свойства что все точки окружности на одинковом расстоянии (которое равно радиусу), вместо этого расстояние к точкам на окружности начинает меняться от выбора угла и самое малое будет от нового центра по направлению к цели (это направление я и назвал 0°) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #9155 10 июня 2016 (изменено) потому что расстояние от синей точки к углу 0° меньше чем расстояние к любому углу больше бля фраза охуенная канеш вот это у тебяя имел ввиду расстояние к точке на дуге на которую ты попадаешь двигаясь по углухотя эта фраза не лучше короче хз как это правильно назвать описать, из-за смещения центра нет того свойства что все точки окружности на одинковом расстоянии (которое равно радиусу), вместо этого расстояние к точкам на окружности начинает меняться от выбора угла и самое малое будет от нового центра по направлению к цели (это направление я и назвал 0°)проще сказать, что зеленая точка становится ближе к цели по которой нужно попасть и в определенный момент это расстояние становится равным дальности атаки просто там получается, что вообще вся окружность (окружность радиусом дальности атаки рейнхардта, если предположить, что он бьет не в секторе, а во все стороны) движется же (вместе с зеленой точкой) Изменено 10 июня 2016 пользователем Pugovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9156 10 июня 2016 потому что расстояние от синей точки к углу 0° меньше чем расстояние к любому углу больше бля фраза охуенная канеш вот это у тебяя имел ввиду расстояние к точке на дуге на которую ты попадаешь двигаясь по углухотя эта фраза не лучше короче хз как это правильно назвать описать, из-за смещения центра нет того свойства что все точки окружности на одинковом расстоянии (которое равно радиусу), вместо этого расстояние к точкам на окружности начинает меняться от выбора угла и самое малое будет от нового центра по направлению к цели (это направление я и назвал 0°)проще сказать, что зеленая точка становится ближе к цели по которой нужно попасть и в определенный момент это расстояние становится равным дальности атаки просто там получается, что вообще вся окружность (окружность радиусом дальности атаки рейнхардта, если предположить, что он бьет не в секторе, а во все стороны) движется же (вместе с зеленой точкой)да, при ротации по зелёной точке смещается вся окружность (от которой берётся сектор), а не только её ориентация по идее это принцип по которому спирограф работает, ни в одной из шестерёнок нет дырки в её центре, иначе результат был бы тупо окружностью (тоесть замкнулся бы за один проворот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #9157 10 июня 2016 другое дело что при таком подходе радиус атаки выше, чем предполагался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9158 10 июня 2016 (изменено) если так и есть, то да, выходит что цели которые прямо перед лицом райнхарта должны быть ближе к нему чем цели которые на границе его дуги чтоб по ним попасть не уверен настолько это соответствут размаху молота ИРЛ, но это всяко реалистичнее треугольника ебаного где получается что когда молот направлен в стороны то у тебя то ли руки, то ли рукоять молота должны удлинняться Изменено 10 июня 2016 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #9159 10 июня 2016 Ну это теорема эскобара на самом деле. Неважно как это соотносится с реальным запахом молота. Главное, что это работает через жопу Им либо надо усекать окружность атаки так, чтобы она соответствовала окружности с радиусом длиной от точки ротации до дальности атаки, либо треугольник фиксить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение