4k_nike #2301 22 января 2015 есть инфа когда нового перса и какого выпустят?коплю на джайну, но если выпустят траксу то ее буду ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #2302 22 января 2015 Гайз, не играл ни разу, только мельком видел стримыСкажите, в целом годно или так себе? Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #2304 22 января 2015 а на фейк выдало доступ пойду маны читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bonraid #2305 22 января 2015 по сути хотс - переосмысление жанра, как сами близы писали где-то, концепт основывался на "какой бы мы сделали игру, если бы были основателями жанра". убрали тучу старых ненужных механик (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!1), которые почему-то дебилами считаются "кором жанра", большинство из которых изначально появились лишь из-за ограниченных возможностей вк3 (ластхит там, денай, сборки и прочая хуета), придумали, на чем будет основываться весь экшн (обжективы), переделали устоявшийся концепт карт, добавили лучшее из предшественников (те же кусты, как пример) ну, в общем, это не вольво, чтобы просто взять, перерисовать модельки и положить болт на развитие, кормя коммьюнити лишь дерьмом, ну а хуле, зачем что-то менять, бабло идет и так, а то, что всем этим "фишечкам" дотана более 10 лет, так это похуй, и так хавают есть инфа когда нового перса и какого выпустят?коплю на джайну, но если выпустят траксу то ее буду ждатьв феврале сильванка или викинги но офк точная инфа только в твиттере за день-два до аннонса обновы будет а не гайс, сорян, рошана ж переставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2306 22 января 2015 по сути хотс - переосмысление жанра, как сами близы писали где-то, концепт основывался на "какой бы мы сделали игру, если бы были основателями жанра". убрали тучу старых ненужных механик (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!1), которые почему-то дебилами считаются "кором жанра", большинство из которых изначально появились лишь из-за ограниченных возможностей вк3 (ластхит там, денай, сборки и прочая хуета), придумали, на чем будет основываться весь экшн (обжективы), переделали устоявшийся концепт карт, добавили лучшее из предшественников (те же кусты, как пример) ну, в общем, это не вольво, чтобы просто взять, перерисовать модельки и положить болт на развитие, кормя коммьюнити лишь дерьмом, ну а хуле, зачем что-то менять, бабло идет и так, а то, что всем этим "фишечкам" дотана более 10 лет, так это похуй, и так хавают согласен с ненужными механиками, но то что игра оказуалена этими изменениями это факт, тут намного меньше времени нужно вкладывать в игру чтоб её освоитьно с другой стороны это не делает её лучше или хуже, она просто другая, это уже не тот доталайк которые мы всегда видели до этого те же дотеры в своё понятие скилла вкладывают кучу на самом деле довольно тупорылой хуйни типа ластхита, ну это ж вообще раковый концепт - стоять на линии и долбить крипов, в 2015ом году-то. точно так же экспа, точно так же замена итемов на таланты - это в первую очередь упрощает баланс, как результат отсутствие геймбрейкинг артов типа бкб, дагера или хекса, которые в доте или есть, или их нет, никто ж не будет блокать арт вот этим 27 героям потому что на них этот арт сломан, а на остальных нет, это не вписывается в идеологию игры вывод? надо менять идеология. в итоге в хотсе все бессмысленные арты типа бкризы мкб батерфляев которые выполняют какую-то очень похожую задачу, но по-разному (но при этом на одних и тех же героях работают одинаково, эдакое однообразное разнообразие) были заменены на таланты апающие какой-то аспект героя, тоесть хотс решил эту проблему тем что каждый герой кастомизируется индивидуальными инструментами это так же как абилити павер в лоле в своё время стал чем-то вроде прорыва доталайков, правда он этому прорыву обязан исключительно тем что ушёл от движка вк3, который многие годы сдерживал развитие доты (к слову, очень многие доёбывали разработчиков доты такими просьбами, но в вк3 это просто не представлялось возможным) и в итоге в неё остались только окончательно задроченые люди которые не просто привыкли играть в одну и ту же игру уже хуй знает сколько лет подряд, а наоборот противятся всему новому и наверняка (ставлю на это свой анус) очень боятся что их годами тренерованый навык ластхита/деная/переагривания таверов/чего там ещё больше нахуй не нужен будет, именно поэтому и вопли что "оказуалеле", других причин нет (сродни отождествления компьютеров/интернета с чёрной магией/чумой, что там ещё ебанутые любят рассказывать) проходили это всё на этапе когда все нормальные люди пользовались w3hph (которая была даже на чемпах разрешена), а особо упоротые кричали что это читерство и все тру плееры обязаны уметь держать палец/грузик/мошонку на альте для показа хп баров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inspector #2307 22 января 2015 (изменено) в целом согласен нобольшинство из которых изначально появились лишь из-за ограниченных возможностей вк3 (ластхит там, денай, сборки и прочая хуета), и чем же СБОРКИ И ЛАСТХИТ - ограниченные возможности вк3? ну и если разделить количество действий на время игры, то хотс не такой казуальный. файты уж точно не казуальнее чем в доте. на данный момент не все таланты у героев проработаны. то есть есть ваще юзлессные которые никто никогда в своей жизни не возьмет. например у мурадина билд часто варьируется. а у какого-нибудь тайкуса никогда не видел чтобы на первом лвле кто-нибудь брал что-либо кроме первого таланта а некоторые играют по билдам с тирлистов, боятся эксперементировать и поэтому возникает ощущение однообразности Изменено 22 января 2015 пользователем inspector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sillvans #2308 22 января 2015 Ну дота так-то действительно сложнее ) Есть дохуя технических аспектов, которые нужно уметь делать, чтобы не сосать хуй. Но вопрос то в том, плохо ли это?В хотсе больше внимания уделяется именно командному взаимодействию, чем индивидуальному скиллу, который, надо полагать, поднять можно за 2 месяца плотной игры. В доте же 5-ти лет мало кому хватает )) В любом случае, после ебучего однообразия лола и доты, хотс словно свежий воздух в этом подзаебавшем моба-однообразии. Кстати, кто-нить апнул 1ый ранк? И вообще хули с него толку? Любой аутист же с винрейтом <50% с этими +200 -60 его может апнуть. В чем смысл то блять? Топы: G, 633, (monkey) Business [OG] Лучший момент в истории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2309 22 января 2015 большинство из которых изначально появились лишь из-за ограниченных возможностей вк3 (ластхит там, денай, сборки и прочая хуета), и чем же СБОРКИ И ЛАСТХИТ - ограниченные возможности вк3?денай был в игре только потому что он там случайно оказался сам по себе, видимо заблочить атаку по своим в редакторе не сразу смогли (раньше же вообще 0 экспы давало при денае, не помню кто первый пофиксил это - фрог или гуинзоо), просто фишку решили не убивать по принципу "имеем то что имеем", тем более в игре и так недохуя было разнообразия на тот момент, по итогу когда все к этому привыкли убирать денай уже было поздно сборки артов такими как они есть в доталайках - чисто концепт вк3, просто расширеный в возможностях - больше статов, больше активаций и т.д.ограничением было то, что в кастомках вк3 было слишком мало памяти чтоб реализовать больше одного артефакта типа аганима который бы как-то апал/менял скиллы, вот и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shutyourtrap #2310 22 января 2015 пиздос читаешь тут вас и играть хочется и хуй знает как поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2311 22 января 2015 выслеживайте раздачи, правда хз где это лучше делатьвот эту знаю и кто-то говорил что на мейлру ещё можно http://www.pcgamer.com/eu-giveaway-win-one-of-1000-heroes-of-the-storm-beta-keys/ вот ещёhttp://us.battle.net/heroes/en/forum/topic/15700617048 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bonraid #2312 22 января 2015 большинство из которых изначально появились лишь из-за ограниченных возможностей вк3 (ластхит там, денай, сборки и прочая хуета), и чем же СБОРКИ И ЛАСТХИТ - ограниченные возможности вк3?допустим ты - еул. да-да, именно ты. вспомнил такую хуету из ск, аос называлась, и решил такой "а хуле мне не замутить такую же, ток в варике". ну и понеслась. для начала нужно придумать, что будет кроме бегающих героев со скилами (это уже было в самом варике). ну поставил такой базы в редакторе, крипцов бегать научил, таверны поставил, чтобы можно было героя нанимать. а потом такой думаешь, "опа так еще ж вещи есть", ну и добавил торгашей со шмоточками дефолтными на карту. ок, предметы стоят голд, его-то где брать? не поставишь же мэйн с рабами ну и есть такая фича в редакторе - чтобы за убийство мобов давали бабло. гц, ты придумал основы экономики в своей мапе. спустя некоторое время начинаешь добавлять в свою "доту" все больше контента, понимаешь, что слотов-то всего 6 у героя, а вещи в варике не улучшаются, но деньги капают до конца каточки. и тут появляется идея - с помощью триггеров-хуиггеров или джасса можно замутить что-то аля "если у игрока вот эта хрень и вот эта, то забрать обе херни и дать новую, улучшенную вещь". опаньки, ты придумал сборные артефакты. да и то геморно, потому что стандартным редактором вещей нельзя сборки мутить, только ручками триггерить/кодить. бля, чет я увлекся, но суть, думаю, понял. просто изначально было все на голде и итемах заложено.ну а денай - тут все просто - по умолчанию в варике можно бить ЛЮБЫХ юнитов через клавишу А, будь-то союзник, противник, да даже своих можно хуячить, о чем я ну и нужно было как-то от этого оградиться. вот только про-картостроителей тогда не было почти, поэтому не додумались сделать просто триггер "если приказали атаковать союзника, то вместо атаки тупо следовать за юнитом", а начали какую-то хуету придумывать, ну и прижилось.дабл стаки (которые хуй помни почему вообще есть в доте 2, ну да ладно, это же вольво) тоже механика вк3. ведь на развитие юниты не ресаются, а нужно было чтобы ресались, вот и запилили, через тот же редактор триггеров, что если в радиусе 1000 нет существ, то создать новых, но держу пари, никто тогда не мог представить, что этот эксплоит будут потом активно использовать и считать это "скилом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #2313 22 января 2015 (изменено) А что будет если вот взять доту и убрать оттуда всю эту хуету: итемы, ластхиты, денаи, блок крипов, переагривание то что тогда останется?Только взаимодействие героев между собой и все.пиздос читаешь тут вас и играть хочется и хуй знает как поиграть Майлру перенесли раздачу инвайтов с вчерашнего дня на сегодня. Наверное так же будет, в 18-00. Еще ключи раздают на разных стримах.А можно просто задонатить на новый пак который дает доступ в бету. Изменено 22 января 2015 пользователем Irenicus Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2314 22 января 2015 если в радиусе 1000 нет существ, то создать новых, но держу пари, никто тогда не мог представить, что этот эксплоит будут потом активно использовать и считать это "скилом" и туда же блок спавна нейтралов героем/вардами/самонами, а самое весёлое что вместо того чтоб поменять подобные вещи, которые очевидно не были заложены создателями как идея - в порядке вещей вокруг них обростает вся игра, это пиздец какой-то и из таких вещей состоит вся игра, тупо 99% доты - это последствия использования вк3 как базовой игры или последствия косяков которые сами собой сплывают из-за использования движка вк3 для создания карты скиллапы абилок, три базовых стата с мейнстатом, типы урона, конченая система магрезиста, итемы, сборки итемов которые были чистой воды шаманством с тригерами редактора, слава богу хватило мозгов не добавлять книжки на ап статов, то что очередное оказуалеле - любые консумаблы (типа тп) забирают слоты, куча уебанских пассивных скиллов, куча уебанских героев которые начинались как говнокопии героев вк3 с перемешкой скиллов герою это вообще отдельная тема, их явно клепали типа как щас абилити драфт, только такой хуйнёй занимались создатели карт "прикинь, а что будет если взять стрелы тиранды и дать их инвизному герою который пожирает мобов как дк? ну и для синергии со стрелами активашку на атак спид ему ещё!" - так и рождалась параша вроде бон флетчера которая просто рак рак рак рак рак и какого-то хуя до сих пор в игре и которую не выборсили к чертям как старого наикса и не заменили на что-то нормальное А что будет если вот взять доту и убрать оттуда всю эту хуету: итемы, ластхиты, денаи, блок крипов, переагривание то что тогда останется?если в лоб всё это убрать, то ничего хорошего точно не получитсяпоэтому я и писал что надо менять идеологию игры и избавляться от архаизмов, но не "убрать итемы потому что это хуйня", а "заменить итемы на что-то годное"в самих по себе итемах проблем особых нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #2315 22 января 2015 (изменено) в самих по себе итемах проблем особых нетПрям вот ваще нет Изменено 22 января 2015 пользователем Irenicus Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #2316 22 января 2015 сёдня корочна карте пиратовв концевраги с пушек стали стрелятьменя дискнуло от этогозаходил обратно минутку мбзашёл а там дефит ужеи мне лив защиталифанчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shutyourtrap #2317 22 января 2015 А что будет если вот взять доту и убрать оттуда всю эту хуету: итемы, ластхиты, денаи, блок крипов, переагривание то что тогда останется?Только взаимодействие героев между собой и все.пиздос читаешь тут вас и играть хочется и хуй знает как поиграть Майлру перенесли раздачу инвайтов с вчерашнего дня на сегодня. Наверное так же будет, в 18-00. Еще ключи раздают на разных стримах.А можно просто задонатить на новый пак который дает доступ в бету. подскажи пожалуйста , где там раздача от мейл ру проходит?я просто не в курах всех этих штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #2318 22 января 2015 подскажи пожалуйста , где там раздача от мейл ру проходит?я просто не в курах всех этих штук.По идее в 18 00 по Москве на майлсру в разделе игры появится тема с раздачей. Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2319 22 января 2015 в самих по себе итемах проблем особых нетвопросы типа как герой дерётся шестью рапирами были всегда, но это наименьшая из проблем, мы щас всё-таки о геймплее а геймплей это дагер, хекс и бкб доступные всем желающим подскажи пожалуйста , где там раздача от мейл ру проходит?я просто не в курах всех этих штук.http://games.mail.ru/pc/news/ мониторь новости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #2320 22 января 2015 купил рейнара простенький герой уже заебашил им 16 0 моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение