Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

sviper

Heroes of the Storm т.2 А вот и ладдер

Рекомендованные сообщения

кароче запускалась игра

зависло

я закрыл

нажал реконнект

после чего наблюдаю как мой чар в виде бота бегает

а я не могу им управлять

че за хуйня блядь? можно им как-то управлять????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а поводу наследия - не наследия движка. абилок почему-то сделали 4, как в Warcraft III.

fxd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни в одной мобе до этого не было слов "focus #heroname" в чатике :smile:

в других моба есть разные способы отсрочить смерть любого героя, здесь их количество сводится к абсолютному минимуму

 

при правильной игре за лавумолниюшок здесь уедет и мурадин и лоскутик, потому что не отхиливается, а действительно сильный контроль если только у пака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

^нет, было бы в самый раз, потому что учитывая как позиционируется игра ей не хватает то ли динамики, то ли экшона.

 

мне она оч напоминает вов арену, где все бурстят одну цель (мб поэтому кажется какой-то не такой)

динамика и экшн определяются не только количеством скиллов, но это не арена где много скиллов просто необходимо потому что там больше ничего нет

 

вот если бы это была именно арена - тогда да, можно было бы говорить о подобном, а так 4-6 активных скиллов зависимо от героя вполне достаточно чтоб тут были нормальные драки 5х5, бои же тут не идут по минуте и больше потому что это не вписывается в механику игры где у тебя есть карта на которой всё это время что-то происходит, тут бои обязаны быть довольно быстрыми и текущие скиллкиты героев этому вполне способствуют, если дать больше контроля или сейвов - будет пиздец и гейство

 

за лавумолниюшок

это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за лавумолниюшок

это что?

прокаст тралла, видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так а где там лава и шок? и где у него неотхиливаемый прокаст который сносит мурадина и стича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где ключ взять? почекал сайты что скидывали, везде по 200-500 ключей раздают. значит близы не жалеют ключей. но почему не присылают сами? если говорят что на фейки приходят ключи, а на основные нет, значит активность аккаунта и количество игр на нём вообще не влияет :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

^нет, было бы в самый раз, потому что учитывая как позиционируется игра ей не хватает то ли динамики, то ли экшона.

 

мне она оч напоминает вов арену, где все бурстят одну цель (мб поэтому кажется какой-то не такой)

динамика и экшн определяются не только количеством скиллов, но это не арена где много скиллов просто необходимо потому что там больше ничего нет

 

вот если бы это была именно арена - тогда да, можно было бы говорить о подобном, а так 4-6 активных скиллов зависимо от героя вполне достаточно чтоб тут были нормальные драки 5х5, бои же тут не идут по минуте и больше потому что это не вписывается в механику игры где у тебя есть карта на которой всё это время что-то происходит, тут бои обязаны быть довольно быстрыми и текущие скиллкиты героев этому вполне способствуют, если дать больше контроля или сейвов - будет пиздец и гейство

 

за лавумолниюшок

это что?

 

в игре половина скилов нон-таргет, а те, что таргет поинт имеют такой радиус, что промахнуться просто нереально.

в боях все просто вышвыривают все свои скилы по кд, не целясь в сторону врагов, потому что они все равно попадут

этой игре нехватает чего-то, что давало бы челендж личному скилу игрока

 

мобцы в этой игре - какое-то недоразумение, особенно по своему поведению

 

а экшн на карте, нууу возьмем допустим воронью карту, там весь экшн сводится к месиву между собой

и на лоу лвлах бои идут с подкрепами. отъехал, реснулся, снова в бой. так что некоторые бои как раз и затягиваются на несколько минут. а если нет ульты это превращается в такое увлекательное занятие, что просто страсть как чувствуешь геймплей этой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле раз в сто лет такое бывает, да и не вижу чем это супер плохо

но кстати ранние драки из-за быстрых респов реально ебанутые и я надеюсь что чуть поднимут респ таймер на 1-7 лвлах

да и это в любом случае интереснее чем 20 минут лайнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохо тем, что когда все покалеченные, то все чикирятся по кустам вокруга гифта и боятся подойти, а если кто начинает подходить и капить, то получит в ебало какой-нибудь юзлесный мунфаер на 5 урона.

 

в итоге вместо экшена получается стояние на реке угре.

 

к тому же кому-то может быть по вкусу пиздить крепасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохо тем, что когда все покалеченные, то все чикирятся по кустам вокруга гифта и боятся подойти, а если кто начинает подходить и капить, то получит в ебало какой-нибудь юзлесный мунфаер на 5 урона.

это происходит максимум на первых 2-3 трибьютах и то не всегда потому что умные люди в приоритет апают 10ый а не мувят в кустах ради ссаного трибьюта (если это не третий офк)

 

к тому же кому-то может быть по вкусу пиздить крепасов

для обладателей такого вкуса специально есть охуенный инновационный прорыв в жанре экшн-стратегий реального времени от лучшего геймдевелопера планеты, компании valve, под названием дота2, в хотсе такой вкус не приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал вашу анилитику но скажу шо вы ебанутые


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал вашу анилитику но скажу шо вы ебанутые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как по мне лучше было бы сделать побольше абилок, но с бОльшим кулдауном, игра приобрела бы намного более яркие краски

пианино любишь что ли? :trollface:

мне было бы просто некомфортно пальцы передвигать, ну а вообще - это действительно была бы совершенно иная игра, если бы так было,

а в формате этой игры - таланты с относительном большим кд

в лоле( ну и доте, наверно, но не играю ее) тоже самое с итемами


Изменено пользователем I_lost_my_nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имба или просто повезло?967838.gif

00f6396d-d891-496a-89e2-53e8ec907f3a.png

все игры просто как собак раскатали, кроме одной


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бить крипасов в хотсе = быть дауном, макс можно когда затишье, или просто отпушить надо

ну еще когда безнадега совсем, и кроме как дохнуть занятся нечем


Изменено пользователем Коньячек

VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут графа как в лоле и механикак 1в1

даже кусты есть лол

в вар3тфт на некоторых мили картах тоже были кусты :trollface: только внутри них нельзя было стоять, была просто линия блокирующая вижн

 

ну а денай - тут все просто - по умолчанию в варике можно бить ЛЮБЫХ юнитов через клавишу А, будь-то союзник, противник, да даже своих можно хуячить, о чем я :lol: ну и нужно было как-то от этого оградиться. вот только про-картостроителей тогда не было почти, поэтому не додумались сделать просто триггер "если приказали атаковать союзника, то вместо атаки тупо следовать за юнитом", а начали какую-то хуету придумывать, ну и прижилось.

помню начинал играть в дотан можно было своих ебашить :trollface:

потом стало в курочку превращать


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел стадию пика в лиге на стриме и понял зачем нужно 10 героев для входа :buba:


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...