SAIROX #2341 22 января 2015 кароче запускалась игразавислоя закрылнажал реконнектпосле чего наблюдаю как мой чар в виде бота бегаета я не могу им управлятьче за хуйня блядь? можно им как-то управлять???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x4pwnz #2342 22 января 2015 бетатест Twitchhttps://www.twitch.tv/xfourty Steamhttp://steamcommunity.com/id/xfour Battle.netxfour#1106 http://eu.battle.net...6/hero/58434702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bonraid #2343 22 января 2015 а поводу наследия - не наследия движка. абилок почему-то сделали 4, как в Warcraft III.fxd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2344 22 января 2015 ни в одной мобе до этого не было слов "focus #heroname" в чатике в других моба есть разные способы отсрочить смерть любого героя, здесь их количество сводится к абсолютному минимуму при правильной игре за лавумолниюшок здесь уедет и мурадин и лоскутик, потому что не отхиливается, а действительно сильный контроль если только у пака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2345 22 января 2015 ^^нет, было бы в самый раз, потому что учитывая как позиционируется игра ей не хватает то ли динамики, то ли экшона. мне она оч напоминает вов арену, где все бурстят одну цель (мб поэтому кажется какой-то не такой)динамика и экшн определяются не только количеством скиллов, но это не арена где много скиллов просто необходимо потому что там больше ничего нет вот если бы это была именно арена - тогда да, можно было бы говорить о подобном, а так 4-6 активных скиллов зависимо от героя вполне достаточно чтоб тут были нормальные драки 5х5, бои же тут не идут по минуте и больше потому что это не вписывается в механику игры где у тебя есть карта на которой всё это время что-то происходит, тут бои обязаны быть довольно быстрыми и текущие скиллкиты героев этому вполне способствуют, если дать больше контроля или сейвов - будет пиздец и гейство за лавумолниюшокэто что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bonraid #2346 22 января 2015 за лавумолниюшокэто что?прокаст тралла, видать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2347 22 января 2015 так а где там лава и шок? и где у него неотхиливаемый прокаст который сносит мурадина и стича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True_Strike #2348 22 января 2015 где ключ взять? почекал сайты что скидывали, везде по 200-500 ключей раздают. значит близы не жалеют ключей. но почему не присылают сами? если говорят что на фейки приходят ключи, а на основные нет, значит активность аккаунта и количество игр на нём вообще не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2349 22 января 2015 ^^нет, было бы в самый раз, потому что учитывая как позиционируется игра ей не хватает то ли динамики, то ли экшона. мне она оч напоминает вов арену, где все бурстят одну цель (мб поэтому кажется какой-то не такой)динамика и экшн определяются не только количеством скиллов, но это не арена где много скиллов просто необходимо потому что там больше ничего нет вот если бы это была именно арена - тогда да, можно было бы говорить о подобном, а так 4-6 активных скиллов зависимо от героя вполне достаточно чтоб тут были нормальные драки 5х5, бои же тут не идут по минуте и больше потому что это не вписывается в механику игры где у тебя есть карта на которой всё это время что-то происходит, тут бои обязаны быть довольно быстрыми и текущие скиллкиты героев этому вполне способствуют, если дать больше контроля или сейвов - будет пиздец и гейство за лавумолниюшокэто что? в игре половина скилов нон-таргет, а те, что таргет поинт имеют такой радиус, что промахнуться просто нереально.в боях все просто вышвыривают все свои скилы по кд, не целясь в сторону врагов, потому что они все равно попадутэтой игре нехватает чего-то, что давало бы челендж личному скилу игрока мобцы в этой игре - какое-то недоразумение, особенно по своему поведению а экшн на карте, нууу возьмем допустим воронью карту, там весь экшн сводится к месиву между собойи на лоу лвлах бои идут с подкрепами. отъехал, реснулся, снова в бой. так что некоторые бои как раз и затягиваются на несколько минут. а если нет ульты это превращается в такое увлекательное занятие, что просто страсть как чувствуешь геймплей этой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2350 22 января 2015 на самом деле раз в сто лет такое бывает, да и не вижу чем это супер плохоно кстати ранние драки из-за быстрых респов реально ебанутые и я надеюсь что чуть поднимут респ таймер на 1-7 лвлахда и это в любом случае интереснее чем 20 минут лайнинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2351 22 января 2015 плохо тем, что когда все покалеченные, то все чикирятся по кустам вокруга гифта и боятся подойти, а если кто начинает подходить и капить, то получит в ебало какой-нибудь юзлесный мунфаер на 5 урона. в итоге вместо экшена получается стояние на реке угре. к тому же кому-то может быть по вкусу пиздить крепасов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2352 22 января 2015 плохо тем, что когда все покалеченные, то все чикирятся по кустам вокруга гифта и боятся подойти, а если кто начинает подходить и капить, то получит в ебало какой-нибудь юзлесный мунфаер на 5 урона.это происходит максимум на первых 2-3 трибьютах и то не всегда потому что умные люди в приоритет апают 10ый а не мувят в кустах ради ссаного трибьюта (если это не третий офк) к тому же кому-то может быть по вкусу пиздить крепасовдля обладателей такого вкуса специально есть охуенный инновационный прорыв в жанре экшн-стратегий реального времени от лучшего геймдевелопера планеты, компании valve, под названием дота2, в хотсе такой вкус не приветствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x4pwnz #2353 22 января 2015 пуговкин, а сколько у тебя игр в хотсе? Twitchhttps://www.twitch.tv/xfourty Steamhttp://steamcommunity.com/id/xfour Battle.netxfour#1106 http://eu.battle.net...6/hero/58434702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #2354 22 января 2015 не читал вашу анилитику но скажу шо вы ебанутые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masox_bro #2355 22 января 2015 не читал вашу анилитику но скажу шо вы ебанутые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I_lost_my_nick #2356 22 января 2015 (изменено) как по мне лучше было бы сделать побольше абилок, но с бОльшим кулдауном, игра приобрела бы намного более яркие краскипианино любишь что ли? мне было бы просто некомфортно пальцы передвигать, ну а вообще - это действительно была бы совершенно иная игра, если бы так было,а в формате этой игры - таланты с относительном большим кдв лоле( ну и доте, наверно, но не играю ее) тоже самое с итемами Изменено 22 января 2015 пользователем I_lost_my_nick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sundello #2357 22 января 2015 имба или просто повезло? все игры просто как собак раскатали, кроме одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #2358 22 января 2015 (изменено) бить крипасов в хотсе = быть дауном, макс можно когда затишье, или просто отпушить надону еще когда безнадега совсем, и кроме как дохнуть занятся нечем Изменено 22 января 2015 пользователем Коньячек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2359 22 января 2015 да тут графа как в лоле и механикак 1в1даже кусты есть лолв вар3тфт на некоторых мили картах тоже были кусты только внутри них нельзя было стоять, была просто линия блокирующая вижн ну а денай - тут все просто - по умолчанию в варике можно бить ЛЮБЫХ юнитов через клавишу А, будь-то союзник, противник, да даже своих можно хуячить, о чем я ну и нужно было как-то от этого оградиться. вот только про-картостроителей тогда не было почти, поэтому не додумались сделать просто триггер "если приказали атаковать союзника, то вместо атаки тупо следовать за юнитом", а начали какую-то хуету придумывать, ну и прижилось.помню начинал играть в дотан можно было своих ебашить потом стало в курочку превращать ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sundello #2360 22 января 2015 посмотрел стадию пика в лиге на стриме и понял зачем нужно 10 героев для входа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение