Jump to content
  • Sign Up

Sundello

User
  • Content Count

    9,287
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11
  • Time Online

    142d 20h 15m 41s

5 Followers

About Sundello

  • Rank
    Floodmonster

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

10,710 profile views
  1. Sundello

    Team Empire

    паша поянил по пикам в ласт игре
  2. пацаны а как с беларусии посмотреть, есть ссылочка?
  3. хоть и ставку проебал, но красавцы
  4. Sundello

    Team Liquid

    худший инвокер что я видел, небо и земля по сравнению с перфомансом миракла, все что он делал это алакрити кидал. ну и отвратительный итембилд луны, бездарная европомойка
  5. Как там Гильда, живёт ещё?
  6. Ребят я новую дрочильню нашел, залетаем
  7. ебать концовка на станции пиздатаяпо сравнению с хуйней альдекальдо небо и земля, скример вообще неожиданно вывалился, я еще и в наушниках сидел, ахуел знатно. выбрал сдаться в микоши, а там блять игру после этого продолжать нельзя, придется загружать и на землю пиздовать, а то заказов дохуя еще
  8. где ты блять в 20-м году в скайриме баги видел, ты ебнутый?
  9. боссов ? ты из дурки чтоли, в игре 1 босс=смешер не знаю на какой сложности ты играешь, но когда я с револьверами бегал, со многими киберпсихами проблемы были
  10. начал новую игру через богомолы, качаю силу и клинки, одеваюсь в топовую броню ради брони, как же я ебашу всех, особенно босов игра прям преобразилась, эта залупа через скрытность и взломы меня быстро заебала. скоро дойду до лайфстила клинками и тупо буду с ноги в любой данж влетать
  11. нахуй ты это делаешь, ну не нравится тебе игра так не играй.зачем ты сюда возвращаешься постоянно
×
×
  • Create New...