

Cuzan
User-
Content Count
888 -
Joined
-
Last visited
-
Time Online
9d 18h 30m 48s
About Cuzan
-
Rank
Wicked Sick
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Это вроде не только в мк такой прикол был, так что хз, бывает. Пофиксится.
-
Cuzan liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
Да не, просто не пойму зачем сток стен про то что игра хуевая.
-
Но ничего, сейчас старфилд выйдет и опять начнется Дерьмо в которое без модов можно даже не заходить будет.
-
Kingsman liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
В игре респек копейки стоит, бери и тести бтв. Игра не дает все равно челендж чтобы максимально все минмаксить. В пфе например первая глава на нечестном своего рода головоломку представляла, мало того что нужно было сделать нормальный билд, так еще и под каждый файт покупать правильные расходки свитки и тд (если не хочешь по 50 раз грузится надеясь на рандом) Тут такого нет.
-
Монах в днд ебет везде и здесь не исключение. Берешь вора с доп действием, пути ладони на монки, и ебешь под хастой все подряд.
-
Т.к Аякс спиратил игру (2к игра стоит в 2023), наиграл 100+ часов, еще часов 10 потратил на просмотр видео на ютабе и теперь пишет уже 5 стену какая игра хуевая, я все правильно понял? P.s бтв, 2к за игру на 100 часов с минимум багов в 2023, когда тут каждый высер за 6к впаривают с магазином внутри, в каком же говне игровая индустрия
-
Справедливости ради, ноль крит багов, это вообще эталон рпг в плане тех.качества. Тот же пф играть на старте было анриал окола года. В диване 2 3 акт тоже там на 90% забагован был.
-
Cuzan liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
Mr. Renegade liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
Cuzan liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
Начал, но как-то уныло играется, скорее всего доигрывать не буду, геймплей в игре достаточно скучный сам по себе, а сюжетку я во-первых знаю, во-вторых знаю на что и как повлияют другие глобальные выборы В игре на самом деле слишком много уебищных моментов лично для меня для повторного прохождения Меня триггерит эта хуйня с замозавершающимися квестами, тебе игра дает иллюзию свободы действий, когда у тебя есть разные квесты, нигде никак не обозначается, что какой-то квест может завершить другие, а потом ты узнаешь, что ты себе порядком действий засрал прохождение других квестов Перешел во 2 акт любым из способов = проебал деревню в первом Убил Горташа = проебал квест на спасение пленников + проебал квест на уничтожение фабрики + проебал квест с утопленниками (возможно какие-то из этих квестов проебал из-за долгого отдыха, что тоже абсурд) Не пошел сразу Нере выкапывать = гномы его сами выкопали и ебнули Куча таких квестов, сейчас просто уже не вспомню какие еще руинятся, сорри, но я хочу сам в игру играть, а не чтобы она сама в себя играла, я по какой-то собственной логике действую (условно я не хочу поднимать лишний шум и палиться что я иду убивать Горташа, а лучше просто приду к нему на аудиенцию и там его внезапно настигну), а игре похуй Многие выборы в игре просто для ролеплея, казалось бы игра должна вообще иначе развиваться, но все это хуйня и будет ровно так же как и при другом выборе, только узнаешь ты об этом часов через 40 (100) игры, я думал игру можно вообще иначе пройти, а по факту игру можно вообще иначе "отыгрывать", пройдешь же ты ее точно так же Унылая хуйня с кубиками, которая совершенно кладет хуй на твою прокачку навыков и часто руинит тебе выборы твои если ты не сейвскамишь проверки, просто сидишь на чаре с прокачанной мудростью, но кидаешь 3 раза подряд 1-5 на кубике и пизда какому-то квесту, т.к. проверку не прошел, а потом случайно проходишь проверку силы 30 на маге, просто потому что на рандоме 20 кинул или все замки на маге открываешь, просто потому что у тебя 10 бонусов разных к кубикам и ты кидаешь +11-20 с преимуществом, это убивает ощущение того, что у тебя у чара есть сильные стороны какие-то Еще у игры есть такой прикол, что эксплорить интересно только 1 акт, во 2 акте ты в ебаном туманном темном болоте ходишь и постоянно пиздишься во время эксплоринга со всеми подряд, а в 3 акте у тебя уже лвл максимально вкачан и шмот весь легендарный, нахуй тебе эксплорить если ты ничего не получаешь за это Ват? Типа можно бесконечно спелы кастить? Там есть посохи, которые тебе спеллы дополнительным действием дают кастовать без траты ячейки + есть навык, который говорит что твой некст спелл не потратит ячейку любого уровня, 1 раз до долгого отдыха такая тема юзается Хуй знает, из того что ты описал, нормально тут все с концовками и о каком веселом времяпрепровождении может идти речь если ты пошел и себе фулл заспойлерил вообще все? Я понимаю что геймеры в наше время играют с гайдом на 100% на втором монике, но так ты от этих игр не получишь и половину удовольствия. Квесты и не должны проходиться фулл за первый ран, ты играешь в слепую, кто то умрет, где то что то зафейлится, это база таких игр, не надо тут включать "синдром отличника" пытаясь все сделать на 100%. Кубики из минусов я бы только отметил что на рандномной 20 можно пройти любые проверки, мне это тоже не нравится, в остальном фаново. Из минусов для себя отметил бы, фулл респек на тактике, немного ломает отыгрыш ну и хрупкий баланс тоже, а так же кривую прогрессии, когда ты приходишь в 3 акт и спустя час у тебя уже лвл кап и фулл леги кек, это немного убивает интерес, в игре явно не хватает еще лвлов. Я лично прошел и остался довольным, наиграл 100 часов, от второго рана меня удерживает только глобал патч, хочу уже поиграть с фиксами, + мб интересные моды подъедут.
-
Так вроде нормально хз. Именно для отыгрыша много мелочей, что приятно.
-
Хз, больше выглядит что на тактике это выпилили просто. Но в игре в целом даются всякие эликсиры которые отдых по сути заменяют, так что под конец игры я про них вспомнил. Но у меня ток 1 был. 1 Квест с орфеем я скипнул, просто стал илитидом и схавал его.
-
на средней сложности есть Лол
-
DarkyDP liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
перед файтом есть иллитидская херня которая все восстанавливает такая же есть справа от лифта перед катериком Я вот на это и подумал, но чет не смог найти ее. Перед катериком было, помню. Бля то что фулл день играл сказалось не в лучшую сторону, я еще удивился, что нет ресета никакого. Спасиб) Так стоп где?
-
Cuzan liked a post in a topic: Baldur's Gate 3
-
перед файтом есть иллитидская херня которая все восстанавливает такая же есть справа от лифта перед катериком Я вот на это и подумал, но чет не смог найти ее. Перед катериком было, помню.
-
Жратвы на отдых надо 80, а не 40 и у мобов чуть сильнее статы/спеллы По 1 акту не могу сказать что сложнее сильно, просто еду экономишь, но я на опыте после 1 прохождения поигрываю Показать содержимое У меня 5 подкреплений было, я в первый трай пытался убивать всех, потом понял что делать нужно вообще в файте, загрузился, вызвал подкрепления и на всех мувмент абилках заспидранил к ласт боссу, игнорируя вообще всех мобов, за 2-3 хода я уже внутри оказался, еще за 1-2 хода убил его Я в голос с девы Эйлин и тупорылого ии, они сделали перерождающееся подкрепление с норм уроном, которое впитывает в себя весь урон от кастеров, если ты ее высрал к ним поближе, просто после каждого спелла ресается и хавает следующий Здесь моно классы по ощущениям хуйня полная Тебе на 10-12 уровнях дают примерно нихуя 1 спелл 6 уровня на кастерах и 1 пассивку на милишниках При этом ты можешь взять мультикласс воина и получить доп тычку, можно рейнджера через 6 тычек за ход сделать себе например и из скрытности с преимуществом ваншотить с километра всех 1 Ну вот я пытался пробежать, не получалось всей пати дойти, меня тупо упизживали + корону 1 ход кастовать надо, илитиды станы давали и тд, пару раз получилось зайти но там 1-2 чара было, а у мозга 500 хп плюс контраатаки по 50. Дракон тоже не всегда агрился на подкрепления, у меня там стража была (которая в первый ход отлетает) и дева которая дракона пыталась отвлекать. В итоге плюнул и по чуть чуть шел убивая всех (еще и корабль прилетел лол), сильно абилка жреца выручила которая там фулл хп восстанавливает и все ячейки заклинаний. Я думаю можно было как то поинтереснее обыграть, какие то абилки другие подготовить, но перед входом привала даже нет, и я уже играл 10+ часов так что голова особо не работала