Jump to content
  • Sign Up

Cuzan

User
  • Content Count

    318
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    1d 14h 21m 19s

About Cuzan

  • Rank
    Dominating

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо. скажите нормально Там дорожка из цветов соединяет статуи показывая последовательность.
  2. Кто-то знает что тут нужно делать? Мб квест какой? Статуи эти нужно я так понял в каком то порядке правильном активировать, но подсказок нигде не вижу. 1
  3. По-моему об этом каждый год пишут, но обычно на всяких пикабу.
  4. Квест сокровище Ци, если я правильно помню.
  5. В виде карты к сожалению не нашел, будешь пробегать по точкам оставляй метки на будущее.
  6. В диван просто проблема баланса, играется она очень классно. Добавь туда ебучие кубики с рандомом и игра не станет сложнее, она станет просто раздражать не более.
  7. Хз 30-40 минут максимум на смолу и квесты. Раз в 3 дня руду собираю еще бегаю, остальные ресурсы только по нужде теперь собираю. Продавать это точно худшее что можно сделать, нах тебе эти копейки лол, мб патч нормальный выйдет еще вернешься, заново бегать это полный пиздец. Я думал мб твинка себе сделать ф2п чарами поиграть, но как представил все заново придется проходить сразу забил.
  8. В любом случаи если тут геймплей как в пасфайндере, но пошаговый это будет унылие.... Имхо офк.
  9. Не не, кол-во промахов в невере и патчфайдере это как небо и земля. Я невер пиздюком проходил на высокой сложности очень слабо разбираясь в механиках, тупо аоешил колдуном:D По-мне так невервинтер идеально перенес днд в игру. В пасфайндере у меня зубы скрипели от рандома, но благо к середине игры он почти пропадает.
  10. По мне вся проблема в этой долбанной точности, хз зачем ее так сильно занижают. Второй невер в этом плане игрался великолепно, хоть он довольно и казуален. В патчфайндере я поседел пока разобрался как адекватно играть на высокой сложности:D И то сейвскамил постоянно в первой главе, что довольно уныло. Бтв, пошаговый режим в пасфайдере был отвратителен и не играбелен, все сражения в первой главе из-за постоянных мисов растягивались в х10 раз по сравнению с риалтаймом, надеюсь в балдурах такой проблемы не будет (не играл, жду релиз)
  11. В голос, лаунчер полностью все перекачивает со скоростью в 1 мб, кайф.
  12. Rate-up luck Pity carries over to the next rate-up Banner. If Venti leaves Genshin Impact as you're preparing your ninetieth pull, your first pull on the next rate-up Banner will be guaranteed to be a five-star draw. У стандартного и евентового банера разные кд, я про это. У все эвентовых одинаковое будет ну я про то же, т.е. я открыл где-то 50 сундуков на кли и она не прокнула, думаю мож на некст эвент подсейвить, прошлый я так понимаю венти был, мб дилюк в некст прокнет ивентовые банеры скорее всего всегда будут с новыми героями Тоже так думаю, скорее всего из стандартного баннера там не будет героев Надеюсь, что героев из стандратного банера можно будет покупать за какую нибудь валюту, как сейчас 4 звезд героев, и они будут просто меняться раз в месяц
  13. Ходит предположение, что это будет связано с квестом моны, она похожую печать колдует.
  14. Ну как бы уже ввели или ты думаешь, что там только крылья менять можно будет? Очевидно, что это только вопрос времени когда туда костюмы и прочие приколы добавят.
×
×
  • Create New...