Jump to content
  • Sign Up

iLovePF

User
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    9d 5h 36m 16s

About iLovePF

  • Rank
    Dominating
  • Birthday 12/20/1989

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. мужики реально ли в 2021 зарабатывать на фарме голды в вов? мой кореш типо 60к поднимает за месяц, вот у меня вопрос, не пиздит ли он?
  2. Хелоу работяги, не нашел что-то нужную ветку быстро, может здесь ответят как на вордпрессе вставить уже готовый шаблон и начать редачить его? https://radiustheme.com/demo/wordpress/redchili/home-2/ вот по типу этого, чтоб с нуля все не делать, а начать уже редачить такой под себя? хеелп
  3. вначале весны покупал себе 997s, уже больше чем полгода в них гоняю, как новые выглядят
  4. мужчины, подскажите пожалуйста, чтобы играть в препатч, надо подписку купить или предзаказ шедоулендс делать?
  5. инмейт аутист) гпк единственный кто адекватно играл. У него чувство наверное было, что он играет в паблике с 4 даунами бесполезными
  6. ребзя, подскажите откуда аддоны адекватные можно скачать?
  7. то что ульт апарата и акса контрит ультимейт оракла хуйня. Против акса просто кидаешь заранее, пока порог до слем данка не подошел. А айс бласт если кончится раньше, чем фалс промис, то хил пройдет, короче не так страшно. А сам оракл заходит в пабе по крайней мере в любой пик, с легенды 3 до титана за 2-3 месяца апнулся, тупо на оракле
  8. на бонике до 5к можно в соло унижать, соул ринг>дезоль>там дальше либо дагер, либо драгон ленс. Очень много за него ща позиционка решает, так как можно опиздюлиться за 1.5 секунды с его хп.
  9. Братишка, что за аптека такая, где находится?
  10. Ребята хелп, захотел с утричка в кс бахнуть, взломали аккич стим, почту уже сменили, есть варик как-то восстановить?
  11. Да и хуй с ним - худший финал эвер. как может быть худший финал с Аленичевым? не шарящее чмо
  12. а какую марку посоветуете? ну не чтоб слишком дорого, если такое возможно
  13. на счет steel power протеина и гейнера что скажете ребят?
  14. парни есть у кого акк на 1-2 катки? могу купить, ну чтоб с калибровкой, без всякой хуйни
  15. какой прот посоветуете для набора массы? что думаете на счет отечественного pureprotein?
×
×
  • Create New...