roflER #9301 8 ноября 2015 (изменено) Если близы реализуют всё то что они обещают будет просто мега эпег, но сомневаюсь что все их идеи доживут до релиза Леги блеать ворлд дроп, такими темпами шутка что леги падают с кабанчиков в дуротаре не такая уж и шутка Изменено 8 ноября 2015 пользователем roflER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargaroth #9302 8 ноября 2015 Да под Тирисфалем судя по всему будет древний бог, а про болвара они сказали, что то типа камео, тк он не может покинуть ледяной трон Gargaroth#21468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Efr1tlöl #9303 8 ноября 2015 Болвар скорее всего появится только в классовом квесте на артефакт у дк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roflER #9304 8 ноября 2015 Под Тирисфалем есть какая то гробница, она упоминается в лоре про меч вара армса, а ещё там есть какой то К'Тракс возможно это и есть какой то древний бог типа К'Туна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Efr1tlöl #9305 8 ноября 2015 Все же рад что близы у шп меняют механику Главное только чтобы еще хуже не сделали ( а они могут )Разве что куда-то не туда они пошли с этими древними богамиИзначально ведь шп черпал силу из круговерти пустоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roflER #9306 8 ноября 2015 Шп походу будет как хант, какимито абилами накапливать ресурс и разряжать в мощные абилы, хуево будет если уберут подхил и щиты, а близы могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nobodies #9307 8 ноября 2015 (изменено) 5 лет назад, когда лежал после операции, читал много аналитики по древним богам (по лору, все как положено), парни не по хуйне подошли к решению этих вопросов и пришли к выводу что последний древний бог будет под трисфалом или под аратипотом вышел патч, в котором добавили на горе, у старта андедов, озеро и странный ивент с животными и чем то еще(который раз в n часов происходит)только как бы не пустили сильвану на эпики Изменено 8 ноября 2015 пользователем nobodies Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargaroth #9308 8 ноября 2015 Шп походу будет как хант, какимито абилами накапливать ресурс и разряжать в мощные абилы, хуево будет если уберут подхил и щиты, а близы могут Хил уберут, но добавят другой, а щиты останутсяShadow Priests don't have Flash Heal or Heal anymore, but they do have Shadowmend, which is a new spell that is twice as good as Flash Heal in terms of how much it heals for, but over the next 10 seconds half of that heal fades away. If the target takes damage it comes off of the Shadowmend damage first, so if the target is constantly taking damage it is a really strong heal.Both Shadow and Discipline will have Shadowmend.Shadow will also keep PW:S. Gargaroth#21468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #9309 8 ноября 2015 ни слова про монахов( Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roflER #9310 8 ноября 2015 Шп походу будет как хант, какимито абилами накапливать ресурс и разряжать в мощные абилы, хуево будет если уберут подхил и щиты, а близы могут Хил уберут, но добавят другой, а щиты останутсяShadow Priests don't have Flash Heal or Heal anymore, but they do have Shadowmend, which is a new spell that is twice as good as Flash Heal in terms of how much it heals for, but over the next 10 seconds half of that heal fades away. If the target takes damage it comes off of the Shadowmend damage first, so if the target is constantly taking damage it is a really strong heal.Both Shadow and Discipline will have Shadowmend.Shadow will also keep PW:S.Найсово, мб шп буду плей, есть 84 шп так и не докачал потому что механика нынешняя не нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qqStewie #9311 8 ноября 2015 ни слова про монахов( Monk (Forums / Skills / Talent Calculator)Storm, Earth, and Fire is supposed to make Windwalkers really good at three target damage, even when the targets aren't grouped up.Windwalker single target damage was a little bit too low for a while during Warlords, they brought it up some, but it is still not one of the best performers.The new Storm, Earth, and Fire is something they are doing to solve how hard it is to use the current version.Someone looks at the skill and doesn't understand how it works and decides they will figure it out later. This is bad because it is important to doing good damage as a Windwalker.The new Storm, Earth, and Fire is being simplified and made more intuitive. It will be a simple toggle, somewhat similar to Blade Flurry.You turn it on and split into three, turn it off and you recombine into one. They won't attack the same target as you, but they will find something nearby to attack. You do lose the customizability of assigning targets, but it will do something useful at all times. тугбар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #9312 8 ноября 2015 до сентября ещё 100 раз изменят, выбирать из за механики игры пока рано, сейчас нужно по красоте артефактов выбирать, тебе с ними 2 года бегать Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargaroth #9313 8 ноября 2015 (изменено) del Изменено 8 ноября 2015 пользователем Gargaroth Gargaroth#21468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
loveqq #9314 8 ноября 2015 уверен половину их обещаний не будут исполнено(как и обычно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roflER #9315 8 ноября 2015 Я тоже, близы пиздаболы те ещё, обещали в д3 арены рейтинговые ещё до релиза, в итоге забили на них хуй полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargaroth #9316 8 ноября 2015 до сентября ещё 100 раз изменят, выбирать из за механики игры пока рано, сейчас нужно по красоте артефактов выбирать, тебе с ними 2 года бегатьмда...ну как бы для этого есть трансмогрификация, выбирать надо не по внешнему виду, а по механике класса, за который тебе 2 года играть, чтоб не наскучило и тп. Ну и по ролеплееру, если хочется себя отождествлять с кем то. Понятно, что многое поменяют, но большинство абилок останутся и, если было интересно их жамкать до этого, вполне вероятно будет и дальше. Что касаемо артефактов....они могут выглядеть красиво, но какой в этом толк, если тебе не нравится ходить с мечом (например)? К тому же многие из них просто притянуты за уши, их не существовало раньше. Довольно странно почему ашбрингер, которым владеет тирион фордринг могут носить игроки, а атиеш кадгара нет. Некоторые артефакты известны всем, другие же не несут в себе никакой истории до легиона и в нем эту историю придумают. Gargaroth#21468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Furynator #9317 8 ноября 2015 (изменено) Есть по вару что-то? кроме того что рывок убрали и яв можно без стаков спамить Изменено 8 ноября 2015 пользователем Furynator пал дэбил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #9318 8 ноября 2015 до сентября ещё 100 раз изменят, выбирать из за механики игры пока рано, сейчас нужно по красоте артефактов выбирать, тебе с ними 2 года бегатьмда...ну как бы для этого есть трансмогрификация, выбирать надо не по внешнему виду, а по механике класса, за который тебе 2 года играть, чтоб не наскучило и тп. Ну и по ролеплееру, если хочется себя отождествлять с кем то. Понятно, что многое поменяют, но большинство абилок останутся и, если было интересно их жамкать до этого, вполне вероятно будет и дальше. Что касаемо артефактов....они могут выглядеть красиво, но какой в этом толк, если тебе не нравится ходить с мечом (например)? К тому же многие из них просто притянуты за уши, их не существовало раньше. Довольно странно почему ашбрингер, которым владеет тирион фордринг могут носить игроки, а атиеш кадгара нет. Некоторые артефакты известны всем, другие же не несут в себе никакой истории до легиона и в нем эту историю придумают.и это тоже офк, просто я немного взволнован сейчас именно из за артефактов, поэтому слишком преувеличил значимость внешнего вида оружия)) Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juron #9319 8 ноября 2015 https://www.youtube.com/watch?v=Fnz-NfBNlnM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #9320 8 ноября 2015 кто такой это мэддисон Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение