Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

012314567890

Автотопик т.19 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Травников слишком нудный :palevo: У жорика есть автомобиль для начинающих

 


Изменено пользователем Inconflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полистал его канал и сайт, я так понял, он рассказывает всякие гайды по сборке двигателя и т.д. Но при этом вообще пояснения че такое цилиндр и нахуя он в двигателе (например) я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полистал его канал и сайт, я так понял, он рассказывает всякие гайды по сборке двигателя и т.д. Но при этом вообще пояснения че такое цилиндр и нахуя он в двигателе (например) я не нашёл.

поищи канал для деток-даунят


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, что я не знаю про конструкцию автомобиля. Наверное я дауненок, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в эпоху интернета нахуй не нужно ничего заранее знать. Даю совет, как водитель с трехлетнем стажем карбюраторного девятоса:

1) Чтобы твоя машина наебнулась и никуда дальше не поехала, нужно очень постараться. Обычно этому предшествует появление нового звука или пропажа старого. Так что сразу старайся запоминать как "звучит" твой таз

2) Вози с собой на всякий случай всегда набор ключей, стяжек, патрубков + тосол и масло. Постоянно чо-то подтекает, чо-то прорывает :buba:

3) Если же наебнётся что-то серьёзное, в любом случае не сможешь на месте починить, так что можно не заморачиваться, а по мере поступления проблем изучать вопрос.

4) ну и советы, которые ты скорее всего не запомнишь, но всё же: не гоняй по лужам, в жару охлаждай бензонасос, зимой иногда нужно подкачать бензонасос, чтобы конденсат из карбюра ушёл, если наебнулся датчик холостого хода, можно на подсосе доехать, ничо страшного не произойдёт, если наебнулся датчик температуры на радиаторе, можно провода замкнуть, будет крутить постоянно. Если совсем всё наебнулось, можно печку на максимум и пидорить в магаз/сервис. Летом вместо тосола можно воды ебануть, если весь вытек. :buba:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в копендосе мастхев с собой возить трамблер, и шаровые каждые 10к менять

про бензонасос плюсую, жиза пиздец :lol: :lol:


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в эпоху интернета нахуй не нужно ничего заранее знать. Даю совет, как водитель с трехлетнем стажем карбюраторного девятоса:

1) Чтобы твоя машина наебнулась и никуда дальше не поехала, нужно очень постараться. Обычно этому предшествует появление нового звука или пропажа старого. Так что сразу старайся запоминать как "звучит" твой таз

2) Вози с собой на всякий случай всегда набор ключей, стяжек, патрубков + тосол и масло. Постоянно чо-то подтекает, чо-то прорывает :buba:

3) Если же наебнётся что-то серьёзное, в любом случае не сможешь на месте починить, так что можно не заморачиваться, а по мере поступления проблем изучать вопрос.

4) ну и советы, которые ты скорее всего не запомнишь, но всё же: не гоняй по лужам, в жару охлаждай бензонасос, зимой иногда нужно подкачать бензонасос, чтобы конденсат из карбюра ушёл, если наебнулся датчик холостого хода, можно на подсосе доехать, ничо страшного не произойдёт, если наебнулся датчик температуры на радиаторе, можно провода замкнуть, будет крутить постоянно. Если совсем всё наебнулось, можно печку на максимум и пидорить в магаз/сервис. Летом вместо тосола можно воды ебануть, если весь вытек. :buba:

я тоже через все это прошел, бро :cry:

 

пиздец, какая же параша была этот кадет. как я с ним наебался, но один хуй прикольнее чем на автобусе.

только там еще хоть запчасти были дешевые более менее. на девятку там на 1.5к я вообще целый пакет всяких прокладок, подушек и ремней купил


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в эпоху интернета нахуй не нужно ничего заранее знать. Даю совет, как водитель с трехлетнем стажем карбюраторного девятоса:

1) Чтобы твоя машина наебнулась и никуда дальше не поехала, нужно очень постараться. Обычно этому предшествует появление нового звука или пропажа старого. Так что сразу старайся запоминать как "звучит" твой таз

2) Вози с собой на всякий случай всегда набор ключей, стяжек, патрубков + тосол и масло. Постоянно чо-то подтекает, чо-то прорывает :buba:

3) Если же наебнётся что-то серьёзное, в любом случае не сможешь на месте починить, так что можно не заморачиваться, а по мере поступления проблем изучать вопрос.

4) ну и советы, которые ты скорее всего не запомнишь, но всё же: не гоняй по лужам, в жару охлаждай бензонасос, зимой иногда нужно подкачать бензонасос, чтобы конденсат из карбюра ушёл, если наебнулся датчик холостого хода, можно на подсосе доехать, ничо страшного не произойдёт, если наебнулся датчик температуры на радиаторе, можно провода замкнуть, будет крутить постоянно. Если совсем всё наебнулось, можно печку на максимум и пидорить в магаз/сервис. Летом вместо тосола можно воды ебануть, если весь вытек. :buba:

я тоже через все это прошел, бро :cry:

 

пиздец, какая же параша была этот кадет. как я с ним наебался, но один хуй прикольнее чем на автобусе.

только там еще хоть запчасти были дешевые более менее. на девятку там на 1.5к я вообще целый пакет всяких прокладок, подушек и ремней купил

у друга на кадете двигло стукануло прям по дороге с крд в майкоп :D

он 160 или 180 на нем разогнался :D

в итоге он его на разборку отдал


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля там чувак наверн ща передумает у деда телегу отжимать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё вспомнил, что летом, в сильную пылищу, у меня забился воздушный фильтр, я когда заглох, вышел, поебашил башмаком по коробке где фильтр, она дальше поехала :lol: Потом, конечно поменял, но я поржал, когда батёк по телефону сказал: СНИМИ ТАПОК И ПОЕБАШ ИМ ПО КРЫШКЕ ГДЕ ЛИЖИТ ВАЗДУШНЫЙ ФИЛЬТОР!


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс за советы парни

 

еще в будущем (года через 2-3) хотелось бы себе взять мерс w124. моя мечта.

и вот сразу такой вопрос, в объявлениях многих видел что написано что двигатель был пересобран, это хуево или как вообще? поясните плс

 

и если, допустим, купить такой мерс тыщ за 70-80 который лишь бы был на ход и потом ему кузов отреставрировать, салон, двигл етц это вообще имеет смысл? и как дорого это всё хотя бы примерно может стоить?

 

бля там чувак наверн ща передумает у деда телегу отжимать :lol:

бля да мысль такая проскочила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проездий сначала на копейке, пойми что такое старая машина, а потом вопросы про античные мерсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри, любой некромобиль, какой бы марки он не был, будет иметь одинаковый набор проблем. Разница лишь в цене деталей. Для своего мерса умножай сразу все траты на 10, а то и на 20. Вот и вся математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не ссы поюзай покатайся, тачка это кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, что я не знаю про конструкцию автомобиля. Наверное я дауненок, да?

http://systemsauto.ru/


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс гайз

а что насчёт пересобрать двиг?

 

Извини, что я не знаю про конструкцию автомобиля. Наверное я дауненок, да?

http://systemsauto.ru/

блжат, где ж ты раньше был

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля ну имхо если чувак грит что двиглок тока-тока после капиталки я бы хуй взял

а если уже прошла тыщ 40-50, значит норм делали

 

хотя тут хуй угадаешь, надо шарящего звать чтоб по звуку определял чВ


Изменено пользователем lacosteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля ну имхо если чувак грит что двиглок тока-тока после капиталки я бы хуй взял

а если уже прошла тыщ 40-50, значит норм делали

 

хотя тут хуй угадаешь, надо шарящего звать чтоб по звуку определял чВ

Согласен. Сразу после капиталки брать, это кот в мешке. Оптимально чтобы тыщ 10 на нём ещё отходили, но это ты хуй узнаешь, сколько на нём проехали. Вообще, если ты не спец по машинам, лучше одному не ездить б/у выбирать, впарят 100% говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Да и какой смысл обычному продавцу ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ И ПРОДАВАТЬ.

ахуенная логика.

это уже салоны всякие и перекупы так делают. берут гавно чутка латают и типо капиталка.

а так бля если чел владеет тачкой 5 лет, у него че-то поломалось, он что сделает капиталку и пойдет продавать?

че за бред, сделал ремонт = оставил тачку себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...