lacosteg #6201 19 января 2015 и телка слева страшная как нива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6202 19 января 2015 я бы тоже воровалнахуя чето делать, если можно не делать, воровать и ездить на мерине s 63 amg?у бывшего директора одна из машин была gtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #6203 19 января 2015 я бы тоже воровалнахуя чето делать, если можно не делать, воровать и ездить на мерине s 63 amg?Ну исходя из соображений самореализации, хотя бы. но офк если 1 человек скажет "я не буду брать взятки и пилить лавэху", от него проще избавиться. С головы ж рыба то гниет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6204 19 января 2015 я бы тоже воровалнахуя чето делать, если можно не делать, воровать и ездить на мерине s 63 amg?тут даже не вина менеджеров автоваза, которые идет по пути наименьшего сопротивления, как ты сказалтут вина тех чиновников, которым идут откаты с этих дотационных денегто есть во всем виновата коррупциявпрочем как и всегда в россии Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6205 19 января 2015 Возвращают восьмидесятые это типа презентация новой комплектации Urban да да, та же нива. Почему до сих пор? Потому что покупают, есть спрос - значит будет и предложение. 438 тысяч всё-таки стоит всего, и имеем внедорожник. Не в смысле дорогого, большого, крутого и престижного авто, который мы обычно представляем при слове внедорожник, а именно ... внедорожник! Полный привод, раздатки понижайки блокировки, короткая база (суперская геометрическая проходимость). Кому надо - тот купит. Конкретно версия урбан - они ниже на 2 см обычной версии + всякие плюшки. Офк, салон внутри нивы это ... 80е. Его не трогали лет 40 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6206 19 января 2015 если государство поставит жесткие условияесли составят и примут дорожную карту увеличения конкурентоспособности рос автопромаесли начнут принимать меры по борьбе с неэффективными менеджерамивот тогда дело сдвинется с мертвой точкино это никому не выгодно - деньги пилятся, машины продаются, все стороны довольныкроме потребителейно на них всем насрать, как и обычно Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин #6207 19 января 2015 я бы тоже воровалнахуя чето делать, если можно не делать, воровать и ездить на мерине s 63 amg?Ну исходя из соображений самореализации, хотя бы. но офк если 1 человек скажет "я не буду брать взятки и пилить лавэху", от него проще избавиться. С головы ж рыба то гниет.все верноя давно осознал. что у власти никогда не будет честного человека, ему не дадут туда пройти, там нужен тот, кто будет делиться и будет своимна любом уровнеот городка с 50к человек до москвы с 9999999999999999 денег есть пара историй про главу города одного небольшого, так вот даже там все повязано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #6208 19 января 2015 Урбан хуйняНи разу не видел чтобы кто то купилИз за пластика этого ебаного вообще различии нольА ниву берут чтобы не по городу ездить Для города есть много других переднеприводных кроссоверовЕбени сидят в автовазе просто и все Такие же ебени рено ниссан их крышуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6209 19 января 2015 все это уже проходили в советское времяесли конкурентов нет - то никогда ничего хорошего не сделатьвсе было говно - начиная от радиоаппаратуры, кончая галошамикругом говно Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6210 19 января 2015 если государство поставит жесткие условияесли составят и примут дорожную карту увеличения конкурентоспособности рос автопромаесли начнут принимать меры по борьбе с неэффективными менеджерамивот тогда дело сдвинется с мертвой точкино это никому не выгодно - деньги пилятся, машины продаются, все стороны довольныкроме потребителейно на них всем насрать, как и обычнонаверное так и есть. но волшебства тоже не стоит ожидать, что мол волшебный мах палочки и готово. Автоваз начал более менее активно развиваться лет 10 назад после разрухи 90х. это не то что не срок, это даже не буква с в слове срок. Тенденция определенно есть - предприятие развивается, государство помогает. Может потихоньку и выплывет на средний уровень лет через 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6211 19 января 2015 кроме военки, в которую вливали миллиарды долларов каждый год Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6212 19 января 2015 я бы тоже воровалнахуя чето делать, если можно не делать, воровать и ездить на мерине s 63 amg?Ну исходя из соображений самореализации, хотя бы. но офк если 1 человек скажет "я не буду брать взятки и пилить лавэху", от него проще избавиться. С головы ж рыба то гниет.все верноя давно осознал. что у власти никогда не будет честного человека, ему не дадут туда пройти, там нужен тот, кто будет делиться и будет своимна любом уровнеот городка с 50к человек до москвы с 9999999999999999 денег есть пара историй про главу города одного небольшого, так вот даже там все повязаноНу если говорить об автомобильных менеджерах - история знает гениев, которые поднимали марки из пепла. Взять марки ягуар, ниссан, тоёду (да, у тойоты тоже был адский кризис). Те же бмв выплывали кажется в 60х из жопы. Да почти за каждой маркой стоит гений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6213 19 января 2015 (изменено) но волшебства тоже не стоит ожидать, что мол волшебный мах палочки и готово.Автоваз начал более менее активно развиваться лет 10 назад после разрухи 90х. это не то что не срок, это даже не буква с в слове срок. Тенденция определенно есть - предприятие развивается, государство помогает. Может потихоньку и выплывет на средний уровень лет через 30ну так это надо зафиксировать как-тодолжны быть конкретные показатели, должны быть отчеты, должен быть четкий план развитияа иначе все словеса - мы, мол, развиваемся, вы нас не торопите Изменено 19 января 2015 пользователем Mark.00F.ka Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6214 19 января 2015 кроме военки, в которую вливали миллиарды долларов каждый годв хохлотопан но волшебства тоже не стоит ожидать, что мол волшебный мах палочки и готово.Автоваз начал более менее активно развиваться лет 10 назад после разрухи 90х. это не то что не срок, это даже не буква с в слове срок. Тенденция определенно есть - предприятие развивается, государство помогает. Может потихоньку и выплывет на средний уровень лет через 30ну так это надо зафиксировать как-тодолжны быть конкретные показатели, должны быть отчеты, должен быть четкий план развитияа иначе все словеса - мы, мол, развиваемся, вы нас не торопитевсё есть, просто надо этим интересоваться чтобы знать. ты же не читаешь новости автоваза, вот и не знаешь. я без упрёка малейшего говорю, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин #6215 19 января 2015 я бы тоже воровалнахуя чето делать, если можно не делать, воровать и ездить на мерине s 63 amg?Ну исходя из соображений самореализации, хотя бы. но офк если 1 человек скажет "я не буду брать взятки и пилить лавэху", от него проще избавиться. С головы ж рыба то гниет.все верноя давно осознал. что у власти никогда не будет честного человека, ему не дадут туда пройти, там нужен тот, кто будет делиться и будет своимна любом уровнеот городка с 50к человек до москвы с 9999999999999999 денег есть пара историй про главу города одного небольшого, так вот даже там все повязаноНу если говорить об автомобильных менеджерах - история знает гениев, которые поднимали марки из пепла. Взять марки ягуар, ниссан, тоёду (да, у тойоты тоже был адский кризис). Те же бмв выплывали кажется в 60х из жопы. Да почти за каждой маркой стоит гений.сравнил рашку с цивилизацией хех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6216 19 января 2015 все это уже проходили в советское времяесли конкурентов нет - то никогда ничего хорошего не сделатьвсе было говно - начиная от радиоаппаратуры, кончая галошамикругом говноты про что конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6217 19 января 2015 Конкретно про отсутствие конкуренции в низшем ценовом диапазоне. Снизь пошлины на ввоз авто, китайцы просто порвут автоваз Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #6218 19 января 2015 сравнил рашку с цивилизациейхеххех, не без правды. но вообще типа как правильным путём идут.1. выгнали петуха на gtr'е, взяли нормального относительно менеджера (на самом деле он средний такой, ни плохой ни хороший), который уже имеет немалый опыт работы в россии (на УАЗе, с положительным финансовым итогом), это я уточнил чтобы не быол аналогии с хохляцким правительством, где тупо левого иностранца позвали. Андерсон уже прекрасно шарит в российских реалиях2. создали концерн - Рено Ниссан Автоваз. Да, если ты не в курсе - автоваз это часть концерна.3. концерн позволил заниматься выгодным ребейджингом, проторенный верный коммерческий путь. Т.е. продавать под своей маркой чужие авто. Пример - Ларгус. Датсан Он до, та же гранта. на одну удочку хорошо ловить, на две ещё лучше, ассортимент4. создают новые модели. гранта, веста, иксрэй, ларгус5. делают модификации моделей, улучшая ассортимент. Например Гранта спорт/лифтбэк. 4 вида калины. Датсан Он До6. создают продолжения марок - Калина 2 как бы в теории делают всё правильно. Улучшают старок, создают новое, делают модификации, ребейджинг и всё такое. Разрастаются, набирают жирок. Очень портит картину низкая покупательная способность. Сегмент покупателей Автоваза - как раз те люди, которые сильно страдают от кризиса экономического, что очень сильно ебёт по автовазу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин #6219 19 января 2015 спорно насчет низкой покупательной способностикак раз берут те - кому по карману, т.к. дешево относительно, особенно б/упродажи не зря же растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #6220 19 января 2015 Могу сфотать салон чтобы вы поняли что когда я сажусь за руль я возвращаюсь в 80 Блять за печку отвечает одна кнопка и всего два режима сильный и очень сильный И она ебать как хуяритВибрации просто овер дохуя 4500 оборотов и рычаг коробки просто пиздец как вибрирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение