Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

012314567890

Автотопик т.19 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

в горку лучше едет передний или задний привод?

задний

В связи с чем? Подразумевая гололед - на переднем проще, и вероятней то что ты поднимешься.

В случае гололеда - сильно похуй, равно как и не в горку: из-за отсутствия сцепления не будет подрыва и смены развесовки по осям. В таком случае, само собой, лучше полный привод, а еще лучше ПБС.

 

В случае, если тачка пустая, то лучше передний привод, ровно по тем же причинам, по которым лучше в случае заноса: поверните руль вперед и дайте немного газу. На заднем приводе неопытного водилу может развернуть.

 

По поводу такси тут писали, хз как себе в профит воркать в моем городе, 100 руб проезд по городу

И? Какова при этом себестоимость и каковы обороты?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну если человек интересуется турбированным японцем, то значит ему надо со светофора рвать? Значит разгон до 100 это главное, разве нет?

обычно такие машины покупают те - кто понимает что там стоит, и для чего она нужна, и они не пишут в каментах всякую хуйню, и те кто реально хотят её купить будут звонить и смотреть машину вживую, и спрашивать что не понятно уже у владельца лично

 

и по спекам бывает обычно понятно на что машина способна, разница только в том - сколько баров избытка дуть!

 

к примеру

 

грубо говоря чтоб ты понял

на давлении 0.5 машина будет ехать 5сек

на давлении 1 бар машина будет ехать 4сек

:nate:


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен, что скалолазы в этом топе недооценены. Углы съезда и заезда зависят скорее не от базы, а от свесов передних и задних. И длиннобазные машины хуёвые скалолазы. Собственно говоря Рубикон и есть скалолаз, типа там какая-то нереальная трасса дно реки, сплошные камни, Rubicon Trail, и вот в честь этой трассы и назвали.

 

 

Короткая база даёт отличный угол рампы, или угол переката (да да, сижу читаю =) научился словечкам)

180px-444c.jpg

 

 

 

 

 

Короче, с хаммером.

 

 

У хаммера

Углы въезда 40 съезда 37, угол продольной проходимости/угол рампы 24. Просвет 230

Максимальный преодолеваемый подъем 60%

Максимальный угол бокового крена 40%

Высота преодолеваемого вертикального препятствия, см 41

 

Артикуляция 525мм

 

у Рубикона

38,4 и 31,3°, а угол рампы — 21,2° (от 20 до 22 в разных источниках). Просвет 240 (который в тесте. А так есть 230 и 260 тоже рубиконы). Угол поперечной устойчивости 48 (52), артикуляция 560мм (который в тесте. Но есть какие-то рубикона и по 650мм)

 

 

 

Кстати, вот топ10 по поводу самых лучших углов

http://www.off-road-...oy_prohodimosti

 

 

не могу нагуглить цифры всякие, лень.

 

но почитал много интересного. В целом почитал - не тянет рэнглер на первое место, но в тройку походу действительно должен войти.

 

уговорили, тест хреновый =)

 

но йети и скаут всё равно на последнем месте, даже в хреновом тесте :petro:

Вот, молодец-красавец. Взял - и разобрался.

 

Йети и скаут - вообще не внедорожные машины, т.к. нет рамы. Вообще, у любой тачки без рамы жесткость кузова куда ниже и он будет гнуться при таких углах - это надо учитывать.

 

Посему рейтинг, по сути, надо составлять только из рамных внедорожников. У тачек с несущим гибким кузовом надо учитывать жесткость кузова на скручивание - и вносить поправки. А в этом случае они прососут.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И? Какова при этом себестоимость и каковы обороты?

 

1. на своей если - 150-200 рублей в смену отдаёшь, 12 часовую. От тысячи до 3х чистыми (то есть отнять бензин), в выходные бывает больше. А бывают и хуёвые дни.

2. на хозяйской - от 750 рублей в смену отдаёшь, где какое такси и какая машина, есть и дороже. Соответственно рублей на 500 600 меньше зарабатываешь. Но можно убивать тачку, не париться и своя машина не страдает.. Стараются из-за этого машину за конкретным водителем закреплять, чтобы был резон не ушатывать.

 

Средний пробег 500+- км.

 

Поэтому за месяц, если 30 дней работать - можно посчитать пробег, затраты и прикинуть - жалко свою машину или нет.

 

 

 

Сам лично довольно немало поработал в такси, и на своей, и на чужих авто, и японских и леворуких. Наверное весь ширпотреб успел поводить и по такси знаю какие машины на что способны, а какие машины переоценены в плане надёжности.

 

 

 

Вообще в целом по такси что могу сказать. На постоянку там работать - это конечно ... уровень =) работа неблагодарная, ебланская, изматывающая. Со временем привыкают, но ничего хорошего. Плюс всегда есть отличный шанс разъебать машину, либо хозяйскую, либо свою. Чем чаще ездишь - тем боьлше вероятность, А пробеги огромные. Плюс работа вредная.

 

Денег не заработаешь, это чисто так, на похавать. Все таксисты в основном мечтают съебать на нормальную работу.

 

 

Сам лично подрабатывал в такси, когда отпуска или когда работал в смену 3 через 2 и было много времени свободного, отбивал кредиты/поездки/траты.

 

Это всегда такой план Б если вдруг денежная жопа.

 

 

 

Работа требует некоторго опыта, чтобы нормально зарабатывать, можно вообще в нули работать.

 

Посему рейтинг, по сути, надо составлять только из рамных внедорожников. У тачек с несущим гибким кузовом надо учитывать жесткость кузова на скручивание - и вносить поправки. А в этом случае они прососут.

да там помойка параметров. Я теперь хоть навскидку уже штук 15 могу назвать =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрикчанский а ты больше днем или ночью бомбил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрикчанский а ты больше днем или ночью бомбил?

а когда как, по разному. Ночью только птн субботу норм, а так день прибыльнее, но и взносы за день больше, если хозяйская. Воскресенье - мёртвый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там помойка параметров. Я теперь хоть навскидку уже штук 15 могу назвать =))))

И это только по части проходимости. Есть еще куча других. И нам все это надо было сдавать. И это был только одни предмет. Бедная моя голова в инсте...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Но в принципе даже просто высокий клиренс часто спасает. Допустим у машины обычной клиренс 16. Село 4 человека + груз в багажнике - и опа, 12-13 см, уже пузотёрка откровенная. Уже даже на грунтовке страшновато ехать, всматриваешься, а уж про лёгкое бездорожье - вообще стрёмно. МОЖНО, но хуёво.

 

Ну и лопата всегда выручает =) даже если именно в грязевую колею съехал и повис днищем - опа, лопатой подкопал, новую колею вырыл и выехал.

 

Для городских в принципе любой просвет не пузотёрный норм. А если всё-таки ездишь на кемпинг - надо бы побольше.

 

Ну кстати ещё народ у нас проставки юзает вовсю. На обычные универсалы ставит там 2,5 или 3 см, в зависимости от машины. Сразу приятнее.

 

У нас например снег хуёво убирают, дорога в буграх и летом по кд езжу на отдыхи всякие + в сад + зимой пробеги дальние бывают в какие-нибудь горы покататься. низкий клиренс абсолютно не устраивает.

 

 

но кстати, при скиле хорошем, можно и на обычной машине легковой чудеса показывать. Видел как какие-нибудь старые фокусы в такие буераки заезжали =)


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kir51r9hBhc.jpg

t7vUB9I-AMI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

4.56 че за тачка проехала?

ford fusion sedan если не ошибаюсь

 

это если я правильно понимаю то позиционируется как мондео у нас

хотя у них еще таурус есть, он выше по классу

а у нас есть что то выше мондео по классу от форда?


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

motros motors


Vvolc7Z.gifWVI9IJx.gifw3P8D4g.gifUoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

=))))

 

взгляды на жизнь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс квое

Бля пиздатая бричка :pray:

163_Ford-Fusion_2013.jpg

 

чем то на чарджер смахивает, но не такая агресивная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ты вроде мондео скинул фотку

 

фюжен седан другйо же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, есть маза недорого взять вторую батарею для самика - и повесить на руль.

 

Ваше мнение, нужен ли козе пробег самоката 50-60 км на одной зарядке? Я вот чот могу слабо себе это представить. Ну, скажем, до работы и обратно 15 км - это где-то половина батареи. Даже если заехать там в ашан или еще куда - все равно должно хватить одной с 30 км.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставь конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а ну да

это я протупил

все так и получается

тот что на видео это предыдущий кузов

а то что ты скинул это новый кузов и он похож на наш мондео как я и говорил

у нас есть что то выше мондео по классу?


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне у форда фиеста нравится, что хэч что седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Европе эта модель появится позднее как Mondeo нового поколения :_:


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...