PeaceHaver #7981 26 января 2015 в горку лучше едет передний или задний привод?заднийВ связи с чем? Подразумевая гололед - на переднем проще, и вероятней то что ты поднимешься.В случае гололеда - сильно похуй, равно как и не в горку: из-за отсутствия сцепления не будет подрыва и смены развесовки по осям. В таком случае, само собой, лучше полный привод, а еще лучше ПБС. В случае, если тачка пустая, то лучше передний привод, ровно по тем же причинам, по которым лучше в случае заноса: поверните руль вперед и дайте немного газу. На заднем приводе неопытного водилу может развернуть. По поводу такси тут писали, хз как себе в профит воркать в моем городе, 100 руб проезд по городуИ? Какова при этом себестоимость и каковы обороты? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7982 26 января 2015 (изменено) Ну если человек интересуется турбированным японцем, то значит ему надо со светофора рвать? Значит разгон до 100 это главное, разве нет?обычно такие машины покупают те - кто понимает что там стоит, и для чего она нужна, и они не пишут в каментах всякую хуйню, и те кто реально хотят её купить будут звонить и смотреть машину вживую, и спрашивать что не понятно уже у владельца лично и по спекам бывает обычно понятно на что машина способна, разница только в том - сколько баров избытка дуть! к примеру грубо говоря чтоб ты понялна давлении 0.5 машина будет ехать 5секна давлении 1 бар машина будет ехать 4сек Изменено 26 января 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7983 26 января 2015 Я согласен, что скалолазы в этом топе недооценены. Углы съезда и заезда зависят скорее не от базы, а от свесов передних и задних. И длиннобазные машины хуёвые скалолазы. Собственно говоря Рубикон и есть скалолаз, типа там какая-то нереальная трасса дно реки, сплошные камни, Rubicon Trail, и вот в честь этой трассы и назвали. Короткая база даёт отличный угол рампы, или угол переката (да да, сижу читаю =) научился словечкам) Короче, с хаммером. У хаммераУглы въезда 40 съезда 37, угол продольной проходимости/угол рампы 24. Просвет 230Максимальный преодолеваемый подъем 60%Максимальный угол бокового крена 40%Высота преодолеваемого вертикального препятствия, см 41 Артикуляция 525мм у Рубикона 38,4 и 31,3°, а угол рампы — 21,2° (от 20 до 22 в разных источниках). Просвет 240 (который в тесте. А так есть 230 и 260 тоже рубиконы). Угол поперечной устойчивости 48 (52), артикуляция 560мм (который в тесте. Но есть какие-то рубикона и по 650мм) Кстати, вот топ10 по поводу самых лучших угловhttp://www.off-road-...oy_prohodimosti не могу нагуглить цифры всякие, лень. но почитал много интересного. В целом почитал - не тянет рэнглер на первое место, но в тройку походу действительно должен войти. уговорили, тест хреновый =) но йети и скаут всё равно на последнем месте, даже в хреновом тесте Вот, молодец-красавец. Взял - и разобрался. Йети и скаут - вообще не внедорожные машины, т.к. нет рамы. Вообще, у любой тачки без рамы жесткость кузова куда ниже и он будет гнуться при таких углах - это надо учитывать. Посему рейтинг, по сути, надо составлять только из рамных внедорожников. У тачек с несущим гибким кузовом надо учитывать жесткость кузова на скручивание - и вносить поправки. А в этом случае они прососут. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7984 26 января 2015 И? Какова при этом себестоимость и каковы обороты? 1. на своей если - 150-200 рублей в смену отдаёшь, 12 часовую. От тысячи до 3х чистыми (то есть отнять бензин), в выходные бывает больше. А бывают и хуёвые дни.2. на хозяйской - от 750 рублей в смену отдаёшь, где какое такси и какая машина, есть и дороже. Соответственно рублей на 500 600 меньше зарабатываешь. Но можно убивать тачку, не париться и своя машина не страдает.. Стараются из-за этого машину за конкретным водителем закреплять, чтобы был резон не ушатывать. Средний пробег 500+- км. Поэтому за месяц, если 30 дней работать - можно посчитать пробег, затраты и прикинуть - жалко свою машину или нет. Сам лично довольно немало поработал в такси, и на своей, и на чужих авто, и японских и леворуких. Наверное весь ширпотреб успел поводить и по такси знаю какие машины на что способны, а какие машины переоценены в плане надёжности. Вообще в целом по такси что могу сказать. На постоянку там работать - это конечно ... уровень =) работа неблагодарная, ебланская, изматывающая. Со временем привыкают, но ничего хорошего. Плюс всегда есть отличный шанс разъебать машину, либо хозяйскую, либо свою. Чем чаще ездишь - тем боьлше вероятность, А пробеги огромные. Плюс работа вредная. Денег не заработаешь, это чисто так, на похавать. Все таксисты в основном мечтают съебать на нормальную работу. Сам лично подрабатывал в такси, когда отпуска или когда работал в смену 3 через 2 и было много времени свободного, отбивал кредиты/поездки/траты. Это всегда такой план Б если вдруг денежная жопа. Работа требует некоторго опыта, чтобы нормально зарабатывать, можно вообще в нули работать. Посему рейтинг, по сути, надо составлять только из рамных внедорожников. У тачек с несущим гибким кузовом надо учитывать жесткость кузова на скручивание - и вносить поправки. А в этом случае они прососут.да там помойка параметров. Я теперь хоть навскидку уже штук 15 могу назвать =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #7985 26 января 2015 фрикчанский а ты больше днем или ночью бомбил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7986 26 января 2015 фрикчанский а ты больше днем или ночью бомбил?а когда как, по разному. Ночью только птн субботу норм, а так день прибыльнее, но и взносы за день больше, если хозяйская. Воскресенье - мёртвый день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7987 26 января 2015 да там помойка параметров. Я теперь хоть навскидку уже штук 15 могу назвать =))))И это только по части проходимости. Есть еще куча других. И нам все это надо было сдавать. И это был только одни предмет. Бедная моя голова в инсте... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7988 26 января 2015 (изменено) Но в принципе даже просто высокий клиренс часто спасает. Допустим у машины обычной клиренс 16. Село 4 человека + груз в багажнике - и опа, 12-13 см, уже пузотёрка откровенная. Уже даже на грунтовке страшновато ехать, всматриваешься, а уж про лёгкое бездорожье - вообще стрёмно. МОЖНО, но хуёво. Ну и лопата всегда выручает =) даже если именно в грязевую колею съехал и повис днищем - опа, лопатой подкопал, новую колею вырыл и выехал. Для городских в принципе любой просвет не пузотёрный норм. А если всё-таки ездишь на кемпинг - надо бы побольше. Ну кстати ещё народ у нас проставки юзает вовсю. На обычные универсалы ставит там 2,5 или 3 см, в зависимости от машины. Сразу приятнее. У нас например снег хуёво убирают, дорога в буграх и летом по кд езжу на отдыхи всякие + в сад + зимой пробеги дальние бывают в какие-нибудь горы покататься. низкий клиренс абсолютно не устраивает. но кстати, при скиле хорошем, можно и на обычной машине легковой чудеса показывать. Видел как какие-нибудь старые фокусы в такие буераки заезжали =) Изменено 26 января 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7990 26 января 2015 (изменено) 4.56 че за тачка проехала?ford fusion sedan если не ошибаюсь это если я правильно понимаю то позиционируется как мондео у насхотя у них еще таурус есть, он выше по классуа у нас есть что то выше мондео по классу от форда? Изменено 26 января 2015 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7992 26 января 2015 (изменено) =)))) взгляды на жизнь :lol: :lol: :lol: :lol: Изменено 26 января 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #7993 26 января 2015 спс квоеБля пиздатая бричка чем то на чарджер смахивает, но не такая агресивная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7994 26 января 2015 это ты вроде мондео скинул фотку фюжен седан другйо же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #7995 26 января 2015 (изменено) http://surveyauto.ru/ford-fusion-2013/ http://wroom.ru/cars/ford/fusionus хз вроде фюжн Изменено 26 января 2015 пользователем lacosteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7996 26 января 2015 Парни, есть маза недорого взять вторую батарею для самика - и повесить на руль. Ваше мнение, нужен ли козе пробег самоката 50-60 км на одной зарядке? Я вот чот могу слабо себе это представить. Ну, скажем, до работы и обратно 15 км - это где-то половина батареи. Даже если заехать там в ашан или еще куда - все равно должно хватить одной с 30 км. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7998 26 января 2015 (изменено) а ну даэто я протупилвсе так и получаетсятот что на видео это предыдущий кузова то что ты скинул это новый кузов и он похож на наш мондео как я и говорилу нас есть что то выше мондео по классу? Изменено 26 января 2015 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #7999 26 января 2015 А мне у форда фиеста нравится, что хэч что седан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #8000 26 января 2015 http://surveyauto.ru/ford-fusion-2013/ http://wroom.ru/cars/ford/fusionus хз вроде фюжнВ Европе эта модель появится позднее как Mondeo нового поколения Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение