Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

deftones

Разговоры об автомобилях

Рекомендованные сообщения

А вот статья о самых совершенных двигателях в мире ... лет через 10 15 начнут ставить такое и на премиум авто

http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

 

 

"...Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K...."

Все это хуйня из под коня, пока нет батарей.

че там по батареям бтв нового, предвидится че нибудь норм в ближайшие лет 5? литий можно сказать только только освоили

Литий - в смысле литий-ион, литий-полимер или литий-железофосфат? Или может новый LiNiMnCo?

 

Я уже скидывал, что:

1. Японцы изобрели какйй-то карбон-карбон нанобатарею и даже начали производство. ТТХ заоблачные (аж дыбом встает), но пока поставка типа космос, военка, медицина.

 

2. В тае изобрели что-то, более вечное, нежели литий (раза в 2-3), но при этом точные ттх не приводятся - все странно.

 

По первой новости - вот: http://novaforces.com/hardware/carbon-accumulators

 

И еще у нас на форуме обсуждают, что в РФ хотят наладить мелкосерийный выпуск нового вида (и старого типа) цинк-карбоновых батарей. Слежу.

 

Заебись, а я и не знал что есть в чистилище ат теперь :buba: :nate: Подпишусь пожалуй... Бтв авакадыч вроде ж норм тип, ну если я не ошибаюсь :hmm:

 

Про движки смотрю тема была, я тут всерьез подумываю взять е30 под свап туда м50, а быть может даже что то посовременней, смотря как карта ляжет и чо будут продавать, еще нормик варик свапнуть туда 1jz gte, он понадежней и покрепче, но блять е30 и двиг от тойоты :trollface: ну вы поняли

а что, вполне актуально. Тойота и бмв же сейчас разрабатывают совместный автомобиль.

 

чо тут как карта ляжет, надо просто чекать кузова e30 и купить когда появится. Только деньги иметь =)

 

в гугле тыкнул, оказывается довольно распространенный тюнинг gte в бэху

Более того, я уже скидывал тему как чувак делал на штатной коробке и трансмиссии и гте корч от бехи. Ему там пришлось небольшой переходное кольцо между коробкой и движком делать - он потом наладил по просьбам их мелкосерийное изготовление.

:hmm:

http://www.bmwe36club.ru/forum/showthread.php?p=4302019


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот статья о самых совершенных двигателях в мире ... лет через 10 15 начнут ставить такое и на премиум авто

http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

 

 

"...Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K...."

Все это хуйня из под коня, пока нет батарей.

при ограничении в рабочем объёме 1.6 литра на бензине - это самое совершенное что есть на сегодняшний день и выдерживает 53 круга сумасшедших нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Первый обзор M

Названы самые популярные автомобильные марки в мире

 

Эксперты рассказали, новые автомобили каких брендов чаще всего покупали в 2014 году

 

https://auto.mail.ru/article/53602-nazvany_samye_populyarnye_avtomobilnye_marki_v_mire/

 

 

изи для узкоглазых


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не глядя топ 3 тойота, фолькс, шевроле

 

ну почти угадал :rickroll:


Изменено пользователем 137pwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не глядя топ 3 тойота, фолькс, шевроле

 

ну почти угадал :rickroll:

шеви на 5% просел за год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот в россии по классам.

http://www.drive.ru/picks/54b8e90895a656fd7b000067.html

 

хайлендер top, как и ожидал. И не знал что камри с таким отрывом продаётся. А в топе премиума мерс :buba:

 

B премиум класс - имхо детект пидара , если водитель мужчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хайлендер top, как и ожидал.

У себя в городе, когда гонял тундру в тойота центр, разговаривал с генеральным директором

Очередь на новый хайлендер до ноября 2015г :palevo:

Заплати 2 млн. в январе, тачку получишь через пол года

Найс

 

А насчет свапа движков

Что бы зарегистрировать в гаи тачан со свапнутым движком нужно иметь на руках документы, что двигатель, который стоит в машине снят с другой машины, которая уже списана в утиль, тогда проблем не возникнет

Либо если двиг приехал из япы, то там должны тоже быть какие то документы с ним в комплекте, которые тоже позволяют поставить тачку на учет

Ну и, справедливости ради, отмечу, что жозенькие корчелыги чуть чаще, чем никогда стоят на учете в гаи

Обычно их притаскивают распилом, как запчасти, что бы не платить налог и потом, когда уже собрали, привозят на трассу на подкате, катаются, грузят назад на подкат и везут домой в гараж

Энивэй на дороге общего пользования таким машинам делать нечего


Изменено пользователем W 4 R L O R D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда хай увидел на фото сразу подумал - неплохо, потом увидел салон на фото - подумал, наконец-то нормальный салон.

как в живую увидел - влюбился сразу, тачка огонь. Единственная альтернатива - Прадик офк. Два сорта бриллианта.

 

но стоят бабла конечно я ебал :palevo: :palevo: :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в таверновском автаче обсуждают трапов спрошу тут.

Летом мне скорей всего придется расстаться с астрой, поэтому ищу варианты тачилы за 400-500к.

Одно но - в душе я некроеб и понторез поэтому первое что пришло в голову - е46, с которой начинал когда то, но не овощная 1,8, а с движком посерьезнее.

Так же приглянулся Lexus is200, погуглил сабж, вроде обслуживать выходит дешевле трешки, но тут главный подводный камень - машина редкая со всеми вытекающими.

Короче нужен седан д класса, полный или задний привод, 150+л/с, не старше 2000г

кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо это ты вдруг от астры решил отказаться?

 

По поводу альтезы (is200 на вашем языке) - к чему быть готовым - к замене маслосъёмных колпачков - рублей 25. Это в случае если машина будет жрать масло. Бывает что нормальную купишь и всё норм, а бывает что машина уже жрёт. Можно конечно ездить до победного, но скорее всего проблема в маслосъёме. Может и в 10 рублей уложишься, может в 20, смотря насколько всё плохо. Это я сразу написал самое плохое на что можно напороться

 

подвеска тоже не самая дешевая в обслуживании, многорычажка и спереди и сзади, куча сайлентблоков. Потом машина имеет всего 160 л.с., не надейся на убойную динамику. Что там ещё? Ну офк бензин она не нюхает, но и аналоги будут есть не меньше.

 

А так все детали подходят от тойот, а тойотовские детали вообще самые дешевые из иномарок, офк в обслуживании лексус будет гораздо дешевле, это даже не обсуждается.

 

Другое дело, учитывая что у вас это редкость, значит и з/ч тойотовских у вас мало, соответственно тебе придётся часто ... заказывать, а не сразу покупать.

 

а так сумма вполне адекватная по старым ценам, но сейчас типо всё подорожало, я хз.

 

И ищи хорошую машину. помни, лучше переплатить 30-40 тысяч, но быть уверенным что шоколадку взял.

 

ещё может vvti закозлить, 2500 на экзисте, около того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тож хачу бэху м3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все банально - маме нужна машина, а мне нужна машина с 4 дверями, да не простая, а йоба вроде лексуса.

 

В принципе понятно, запчасти/сервисы в городе имеются, с кузовщиной разве что проблемы. Другое дело предложений по машинам крайне мало, выбирать особо не получится.

Посмотрим, времени еще хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

город какой, на досуге объявы почекаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Петербург

да что там чекать, всего 3 объявы :trollface:


Изменено пользователем 137pwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми митсубиси галант. Говорят още качественная и в сто редкий гость


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? Ты же хотел машину за ~500


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

галант за 500?

не шарю в этом кузове, но по мне он некрасивый и опыт знакомого, за год 3 раза свапавшего движок в галанте-акуле отталкивает от самого слова "галант".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

слишком толсто :trollface:

он имеет ввиду американку, корабль, это другой авто.

там и вправду не сказать чтобы ломучка. норм авто, но жрёт бенза ёбтваю мать, т.к. масса оч большая и движка 2.4, при этом офк ни о какой супер динамике речи нету, хотя тяга уверенная, на трассе суперотлично. сам такую водил неоднократно. Не скажу что прям хороший авто, но гавном нельзя назвать.

 

галант за 500?

не шарю в этом кузове, но по мне он некрасивый и опыт знакомого, за год 3 раза свапавшего движок в галанте-акуле отталкивает от самого слова "галант".

между этими галантами (со старой акулой) абсолютно ничего общего. Ни одного болтика

 

ладно, по лексусам. Чот ага, в питере мало так.

 

ну на авто.ру наверное сам уже видел объявы. на всякий кину

 

http://auto.ru/cars/...004072704-e1b0/

смотреть надо, на вид вроде не зачморенная. правда фоток салона почти нету, что плохо

 

http://auto.ru/cars/...005511071-18ab/

ну если чеки покажет, то можно посмотреть. как раз те самые колпачки, о которых я говорил.

плюс на мехе, можно поактивнее поездить, если офк ты любитель мехи. А иначе нахуй надо, я например автоматчик, мехи вообще не смотрю.

 

http://auto.ru/cars/...5869803-e096bc/

ну тут цена сама за себя говорит, а фотки лишь подтверждают суровую реальность =( вся в круг избитая. в пизду

 

сука, стоил бы 500, можно было бы посмотреть

http://spb.drom.ru/lexus/gs430/17075737.html

 

а 399 - значит ему пизда =((((


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...