PeaceHaver #61 18 января 2015 А вот статья о самых совершенных двигателях в мире ... лет через 10 15 начнут ставить такое и на премиум автоhttp://www.drive.ru/...90ce00013e.html "...Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K...."Все это хуйня из под коня, пока нет батарей.че там по батареям бтв нового, предвидится че нибудь норм в ближайшие лет 5? литий можно сказать только только освоилиЛитий - в смысле литий-ион, литий-полимер или литий-железофосфат? Или может новый LiNiMnCo? Я уже скидывал, что:1. Японцы изобрели какйй-то карбон-карбон нанобатарею и даже начали производство. ТТХ заоблачные (аж дыбом встает), но пока поставка типа космос, военка, медицина. 2. В тае изобрели что-то, более вечное, нежели литий (раза в 2-3), но при этом точные ттх не приводятся - все странно. По первой новости - вот: http://novaforces.com/hardware/carbon-accumulators И еще у нас на форуме обсуждают, что в РФ хотят наладить мелкосерийный выпуск нового вида (и старого типа) цинк-карбоновых батарей. Слежу. Заебись, а я и не знал что есть в чистилище ат теперь Подпишусь пожалуй... Бтв авакадыч вроде ж норм тип, ну если я не ошибаюсь Про движки смотрю тема была, я тут всерьез подумываю взять е30 под свап туда м50, а быть может даже что то посовременней, смотря как карта ляжет и чо будут продавать, еще нормик варик свапнуть туда 1jz gte, он понадежней и покрепче, но блять е30 и двиг от тойоты ну вы поняли а что, вполне актуально. Тойота и бмв же сейчас разрабатывают совместный автомобиль. чо тут как карта ляжет, надо просто чекать кузова e30 и купить когда появится. Только деньги иметь =) в гугле тыкнул, оказывается довольно распространенный тюнинг gte в бэхуБолее того, я уже скидывал тему как чувак делал на штатной коробке и трансмиссии и гте корч от бехи. Ему там пришлось небольшой переходное кольцо между коробкой и движком делать - он потом наладил по просьбам их мелкосерийное изготовление. http://www.bmwe36club.ru/forum/showthread.php?p=4302019 Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #62 18 января 2015 А вот статья о самых совершенных двигателях в мире ... лет через 10 15 начнут ставить такое и на премиум автоhttp://www.drive.ru/...90ce00013e.html "...Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K...."Все это хуйня из под коня, пока нет батарей.при ограничении в рабочем объёме 1.6 литра на бензине - это самое совершенное что есть на сегодняшний день и выдерживает 53 круга сумасшедших нагрузок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #63 18 января 2015 (изменено) Первый обзор M Названы самые популярные автомобильные марки в мире Эксперты рассказали, новые автомобили каких брендов чаще всего покупали в 2014 году https://auto.mail.ru/article/53602-nazvany_samye_populyarnye_avtomobilnye_marki_v_mire/ изи для узкоглазых Изменено 18 января 2015 пользователем deftones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #64 18 января 2015 (изменено) не глядя топ 3 тойота, фолькс, шевроле ну почти угадал Изменено 18 января 2015 пользователем 137pwnz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #65 18 января 2015 не глядя топ 3 тойота, фолькс, шевроле ну почти угадал шеви на 5% просел за год) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #66 18 января 2015 а вот в россии по классам.http://www.drive.ru/picks/54b8e90895a656fd7b000067.html хайлендер top, как и ожидал. И не знал что камри с таким отрывом продаётся. А в топе премиума мерс B премиум класс - имхо детект пидара , если водитель мужчина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W 4 R L O R D #67 18 января 2015 (изменено) хайлендер top, как и ожидал.У себя в городе, когда гонял тундру в тойота центр, разговаривал с генеральным директоромОчередь на новый хайлендер до ноября 2015г Заплати 2 млн. в январе, тачку получишь через пол годаНайс А насчет свапа движковЧто бы зарегистрировать в гаи тачан со свапнутым движком нужно иметь на руках документы, что двигатель, который стоит в машине снят с другой машины, которая уже списана в утиль, тогда проблем не возникнетЛибо если двиг приехал из япы, то там должны тоже быть какие то документы с ним в комплекте, которые тоже позволяют поставить тачку на учетНу и, справедливости ради, отмечу, что жозенькие корчелыги чуть чаще, чем никогда стоят на учете в гаиОбычно их притаскивают распилом, как запчасти, что бы не платить налог и потом, когда уже собрали, привозят на трассу на подкате, катаются, грузят назад на подкат и везут домой в гаражЭнивэй на дороге общего пользования таким машинам делать нечего Изменено 18 января 2015 пользователем W 4 R L O R D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #68 18 января 2015 я когда хай увидел на фото сразу подумал - неплохо, потом увидел салон на фото - подумал, наконец-то нормальный салон.как в живую увидел - влюбился сразу, тачка огонь. Единственная альтернатива - Прадик офк. Два сорта бриллианта. но стоят бабла конечно я ебал :palevo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #69 18 января 2015 Пока в таверновском автаче обсуждают трапов спрошу тут.Летом мне скорей всего придется расстаться с астрой, поэтому ищу варианты тачилы за 400-500к.Одно но - в душе я некроеб и понторез поэтому первое что пришло в голову - е46, с которой начинал когда то, но не овощная 1,8, а с движком посерьезнее.Так же приглянулся Lexus is200, погуглил сабж, вроде обслуживать выходит дешевле трешки, но тут главный подводный камень - машина редкая со всеми вытекающими.Короче нужен седан д класса, полный или задний привод, 150+л/с, не старше 2000г кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #70 18 января 2015 а чо это ты вдруг от астры решил отказаться? По поводу альтезы (is200 на вашем языке) - к чему быть готовым - к замене маслосъёмных колпачков - рублей 25. Это в случае если машина будет жрать масло. Бывает что нормальную купишь и всё норм, а бывает что машина уже жрёт. Можно конечно ездить до победного, но скорее всего проблема в маслосъёме. Может и в 10 рублей уложишься, может в 20, смотря насколько всё плохо. Это я сразу написал самое плохое на что можно напороться подвеска тоже не самая дешевая в обслуживании, многорычажка и спереди и сзади, куча сайлентблоков. Потом машина имеет всего 160 л.с., не надейся на убойную динамику. Что там ещё? Ну офк бензин она не нюхает, но и аналоги будут есть не меньше. А так все детали подходят от тойот, а тойотовские детали вообще самые дешевые из иномарок, офк в обслуживании лексус будет гораздо дешевле, это даже не обсуждается. Другое дело, учитывая что у вас это редкость, значит и з/ч тойотовских у вас мало, соответственно тебе придётся часто ... заказывать, а не сразу покупать. а так сумма вполне адекватная по старым ценам, но сейчас типо всё подорожало, я хз. И ищи хорошую машину. помни, лучше переплатить 30-40 тысяч, но быть уверенным что шоколадку взял. ещё может vvti закозлить, 2500 на экзисте, около того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #72 18 января 2015 с такими постами в таверну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #73 18 января 2015 Все банально - маме нужна машина, а мне нужна машина с 4 дверями, да не простая, а йоба вроде лексуса. В принципе понятно, запчасти/сервисы в городе имеются, с кузовщиной разве что проблемы. Другое дело предложений по машинам крайне мало, выбирать особо не получится.Посмотрим, времени еще хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #74 18 января 2015 город какой, на досуге объявы почекаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #75 18 января 2015 (изменено) Петербургда что там чекать, всего 3 объявы Изменено 18 января 2015 пользователем 137pwnz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #76 18 января 2015 Возьми митсубиси галант. Говорят още качественная и в сто редкий гость Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #78 18 января 2015 Почему? Ты же хотел машину за ~500 Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #79 18 января 2015 галант за 500?не шарю в этом кузове, но по мне он некрасивый и опыт знакомого, за год 3 раза свапавшего движок в галанте-акуле отталкивает от самого слова "галант". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #80 18 января 2015 (изменено) слишком толсто он имеет ввиду американку, корабль, это другой авто.там и вправду не сказать чтобы ломучка. норм авто, но жрёт бенза ёбтваю мать, т.к. масса оч большая и движка 2.4, при этом офк ни о какой супер динамике речи нету, хотя тяга уверенная, на трассе суперотлично. сам такую водил неоднократно. Не скажу что прям хороший авто, но гавном нельзя назвать. галант за 500?не шарю в этом кузове, но по мне он некрасивый и опыт знакомого, за год 3 раза свапавшего движок в галанте-акуле отталкивает от самого слова "галант".между этими галантами (со старой акулой) абсолютно ничего общего. Ни одного болтика ладно, по лексусам. Чот ага, в питере мало так. ну на авто.ру наверное сам уже видел объявы. на всякий кину http://auto.ru/cars/...004072704-e1b0/смотреть надо, на вид вроде не зачморенная. правда фоток салона почти нету, что плохо http://auto.ru/cars/...005511071-18ab/ну если чеки покажет, то можно посмотреть. как раз те самые колпачки, о которых я говорил.плюс на мехе, можно поактивнее поездить, если офк ты любитель мехи. А иначе нахуй надо, я например автоматчик, мехи вообще не смотрю. http://auto.ru/cars/...5869803-e096bc/ну тут цена сама за себя говорит, а фотки лишь подтверждают суровую реальность =( вся в круг избитая. в пизду сука, стоил бы 500, можно было бы посмотретьhttp://spb.drom.ru/lexus/gs430/17075737.html а 399 - значит ему пизда =(((( Изменено 18 января 2015 пользователем deftones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение