Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

ало, модератор

ты не понимаешь, что акс тебя за агр сотрет первые 30 минут игры, а потом тебя сотрет его керри пока ты 3 секунды долбишь в игр и вероятный бм критами?

:trollface: я однажды соло легкую выстоял против акса, заходящего за т1, и дазла. Мало того, что сам не умер, так еще сф с мида пришел и помог убить акса. Не спорю, в вашем заоблачном ммр акс уберсильный герой, который ничем не контрится, но жить против него можно, а при тимплее и унижать.

Если же вы исходите из идеи, что любая ваша драка начинается с того, что акс влетает в вашу тиму и агрит троих сразу, видимо печальное у вас позиционирование


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1423513443' post='15572075']

ало, модератор

ты не понимаешь, что акс тебя за агр сотрет первые 30 минут игры, а потом тебя сотрет его керри пока ты 3 секунды долбишь в игр и вероятный бм критами?

:trollface: я однажды соло легкую выстоял против акса, заходящего за т1, и дазла. Мало того, что сам не умер, так еще сф с мида пришел и помог убить акса. Не спорю, в вашем заоблачном ммр акс уберсильный герой, который ничем не контрится, но жить против него можно, а при тимплее и унижать.

Если же вы исходите из идеи, что любая ваша драка начинается с того, что акс влетает в вашу тиму и агрит троих сразу, видимо печальное у вас позиционирование

Вопрос в простоте. Ваш акс врывается, вы деретесь, он жирный, все в стане, он крутится, изи.

Что нужно сделать врагу? Начать самому, против акса, жирного акса. И при этом что бы он не сагрил первым. А кроме акса есть другие герои, вы можете не видеть где они. А таргеты могут быть и поважнее.

Конечно можно все круто сделать, поставить хорошие варды, драться в удобных для вас местах, круто передвигаться. Только вот это ранкед с рандомами.

Очевидно что прыгнуть и нажать 1 кнопку проще, чем противостоять этому. Это просто речь о файтингах в доте и ее гемплее. Это уже скверно выглядит, еще до того, как мы сказали что сам герой сильный, вне этих моментов игровых.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Но у морты есть один хороший плюс. Лонг рейндж нюк с критом и лоу кд. Плюс, готов спорить, что акс будет собирать обратку вместо всяких аганимов. И зря.

Главное не уходить на морте в бф, а собирать доминатор, бкб, башер и т.д.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажите?

- Способность Berserker's Call больше не действует на неуязвимых юнитов (например, на юнитов под эффектом предмета Eul's Scepter of Divinity)

- Способность Berserker's Call больше не действует на юнитов под ее эффектом после смерти Axe

- Порог убийства героев способностью Culling Blade уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400 (с Aghanim's Scepter с 300/450/625 до 300/425/550)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну в одной из 200 каток это может зарешать, а так один хуй

пока мне кажется что изменений баланса в этой версии практически не произошло

вот поднять кулдаун агра раза в два - балансный герой был бы


Изменено пользователем SFH

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дамаг от хеликса мб нерфить надо. но как всегда неочём. интересно джаггера в ульте всё так же будет агрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хеликсе надо сделать кулдаун как у бары баш и манакост/кд на первую

У крутилки кд есть, но на первом какие-/то смешные 0.45 секунд



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поднимать кд/манакост агру

либо сделать агр не пробивающим бкб

он бтв супер хуйней от этого фикса не станет, как щас заорет полигон


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Агр кончается когда ему наносят кол-во ударов. Вот был бы норм фикс.

Или когда он нанес опр урон.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя версия ребаланса: сделать дмг от крутилки зависящим от атаки с руки. чтобы чуть слабее был в начале, но сильнее в лейте. логика есть, он же топором размахивает.

кроме того, были бы всякие ядерные билды в дмг)


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если агр понерфить, акс станет юзлес говном

Не понимать этого-быть дауном


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря как нерфить


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря как нерфить

И как ты предлагаешь его понерфить, чтобы он не стал говном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я написал выше - увеличить кулдаун


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас и тинкер без имбалансных машин говном стал

Офк у вас балансый акс говном станет



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, очень интересный пост



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут вообще крутилка :avtorklif:

вся сила в агре, добавить кд и манакоста и норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...