Dark[Ol(U23)leneri] #62 9 февраля 2015 ало, модераторты не понимаешь, что акс тебя за агр сотрет первые 30 минут игры, а потом тебя сотрет его керри пока ты 3 секунды долбишь в игр и вероятный бм критами? я однажды соло легкую выстоял против акса, заходящего за т1, и дазла. Мало того, что сам не умер, так еще сф с мида пришел и помог убить акса. Не спорю, в вашем заоблачном ммр акс уберсильный герой, который ничем не контрится, но жить против него можно, а при тимплее и унижать. Если же вы исходите из идеи, что любая ваша драка начинается с того, что акс влетает в вашу тиму и агрит троих сразу, видимо печальное у вас позиционирование Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #63 9 февраля 2015 ' timestamp='1423513443' post='15572075']ало, модераторты не понимаешь, что акс тебя за агр сотрет первые 30 минут игры, а потом тебя сотрет его керри пока ты 3 секунды долбишь в игр и вероятный бм критами? я однажды соло легкую выстоял против акса, заходящего за т1, и дазла. Мало того, что сам не умер, так еще сф с мида пришел и помог убить акса. Не спорю, в вашем заоблачном ммр акс уберсильный герой, который ничем не контрится, но жить против него можно, а при тимплее и унижать.Если же вы исходите из идеи, что любая ваша драка начинается с того, что акс влетает в вашу тиму и агрит троих сразу, видимо печальное у вас позиционированиеВопрос в простоте. Ваш акс врывается, вы деретесь, он жирный, все в стане, он крутится, изи. Что нужно сделать врагу? Начать самому, против акса, жирного акса. И при этом что бы он не сагрил первым. А кроме акса есть другие герои, вы можете не видеть где они. А таргеты могут быть и поважнее.Конечно можно все круто сделать, поставить хорошие варды, драться в удобных для вас местах, круто передвигаться. Только вот это ранкед с рандомами. Очевидно что прыгнуть и нажать 1 кнопку проще, чем противостоять этому. Это просто речь о файтингах в доте и ее гемплее. Это уже скверно выглядит, еще до того, как мы сказали что сам герой сильный, вне этих моментов игровых. Цитата -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #64 10 февраля 2015 Согласен. Но у морты есть один хороший плюс. Лонг рейндж нюк с критом и лоу кд. Плюс, готов спорить, что акс будет собирать обратку вместо всяких аганимов. И зря. Главное не уходить на морте в бф, а собирать доминатор, бкб, башер и т.д. Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flencerpd #65 11 февраля 2015 Что скажите?- Способность Berserker's Call больше не действует на неуязвимых юнитов (например, на юнитов под эффектом предмета Eul's Scepter of Divinity)- Способность Berserker's Call больше не действует на юнитов под ее эффектом после смерти Axe- Порог убийства героев способностью Culling Blade уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400 (с Aghanim's Scepter с 300/450/625 до 300/425/550) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #66 11 февраля 2015 (изменено) ну в одной из 200 каток это может зарешать, а так один хуйпока мне кажется что изменений баланса в этой версии практически не произошловот поднять кулдаун агра раза в два - балансный герой был бы Изменено 11 февраля 2015 пользователем SFH Цитата Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
owllowl #67 11 февраля 2015 дамаг от хеликса мб нерфить надо. но как всегда неочём. интересно джаггера в ульте всё так же будет агрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #68 11 февраля 2015 На хеликсе надо сделать кулдаун как у бары баш и манакост/кд на первуюУ крутилки кд есть, но на первом какие-/то смешные 0.45 секунд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #69 11 февраля 2015 поднимать кд/манакост агрулибо сделать агр не пробивающим бкбон бтв супер хуйней от этого фикса не станет, как щас заорет полигон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #70 11 февраля 2015 (изменено) Агр кончается когда ему наносят кол-во ударов. Вот был бы норм фикс.Или когда он нанес опр урон. Изменено 11 февраля 2015 пользователем pulseOo Цитата -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #71 12 февраля 2015 моя версия ребаланса: сделать дмг от крутилки зависящим от атаки с руки. чтобы чуть слабее был в начале, но сильнее в лейте. логика есть, он же топором размахивает.кроме того, были бы всякие ядерные билды в дмг) Цитата Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain liquid squid #72 12 февраля 2015 Нужно понерфить манакост и кд агру , а крутилку сделать чистым дмг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #73 12 февраля 2015 Если агр понерфить, акс станет юзлес говномНе понимать этого-быть дауном Цитата Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #74 12 февраля 2015 смотря как нерфить Цитата Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmodeusQ #75 12 февраля 2015 смотря как нерфитьИ как ты предлагаешь его понерфить, чтобы он не стал говном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #76 12 февраля 2015 я написал выше - увеличить кулдаун Цитата Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #77 12 февраля 2015 У вас и тинкер без имбалансных машин говном сталОфк у вас балансый акс говном станет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
They call me Robot #78 12 февраля 2015 Это ты гавно. Цитата Tinker - http://www.dotabuff....layers/62012924 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #79 12 февраля 2015 спасибо, очень интересный пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akasha's_panties #80 12 февраля 2015 причем тут вообще крутилка вся сила в агре, добавить кд и манакоста и норм будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение