Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

grok

Life is Strange: Double Exposure (Релиз: 29 октября, 2024)

LiS  

304 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всмысле бля концовка по вашим выборам? Вы походу реально суть игры не уловили

Концовка по вашим выборам - это спасение Хлои, но в этом получается нет никакого смысла, потому что все умерли

Potriasnyi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ее вижу так, это просто: в течение игры нас знакомили со всеми персонажами, рассказывали их историю, разрабы хотели чтобы вы сопереживали им, конец получился таким именно из-за выборов игрока, и дают возможность выбрать: сохранить весь прогресс, все чувства, эмоции и жизненные испытания, через которые прошла Макс, но потеряв все, ради чего она это делала. Или же пройти этот этап, забыть все пережитое, и продолжать жить обычной жизнью со всеми своими знакомыми. Показан рост главной героини как человека, или же наоборот развитие эгоизма в зависимости от выбранной концовки

Повторюсь, это только мое мнение

Potriasnyi и RandomRepick понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или же пройти этот этап, забыть все пережитое, и продолжать жить обычной жизнью со всеми своими знакомыми.

куда забыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да было бы весело, и больше мотивации проходит по новой, если б концовку выбиралась сама по твоим выборам

++ Жду когда игроделы до такого додумаюццо.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну со временем забудется, не полностью я имел ввиду, а просто не возвращаться к этому

 

да было бы весело, и больше мотивации проходит по новой, если б концовку выбиралась сама по твоим выборам

++ Жду когда игроделы до такого додумаюццо.
для такой игры понадобятся годы написания сюжета, сколько пишут книги? Вот представьте это время только в 10 раз условных больше, хотя бы несколько разных путей развития сюжета, додуматься не сложно, просто люди не будут столько ждать. Потом еще гейм дизайн, локации, персонажи, механика, аудио и видеоряд, ебанешься все это делать чтоб красиво получилось. Даже если брать лис, не вижу вообще других возможных концовок кроме как представленных, ведь повторюсь, что все действия приводят к конечному исходу
Potriasnyi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати одному мне по ходу сюжета казались мутки Шона Прескота важными для сюжета (Его переселение аркадии бей или как-то так), а в итоге на них хуй забили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да было бы весело, и больше мотивации проходит по новой, если б концовку выбиралась сама по твоим выборам

++ Жду когда игроделы до такого додумаюццо.

 

 

такие игры уже есть: фаренгейт и хеви рейн, послабее дисхоноред, сталкер и метро


 

see you again

yCQQCVGJSE8.jpg

 

z2aVhuSBUco.jpg

 

в каждой игре

FS-TU1lgZCM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну со временем забудется, не полностью я имел ввиду, а просто не возвращаться к этому

 

да было бы весело, и больше мотивации проходит по новой, если б концовку выбиралась сама по твоим выборам

++ Жду когда игроделы до такого додумаюццо.
для такой игры понадобятся годы написания сюжета, сколько пишут книги? Вот представьте это время только в 10 раз условных больше, хотя бы несколько разных путей развития сюжета, додуматься не сложно, просто люди не будут столько ждать. Потом еще гейм дизайн, локации, персонажи, механика, аудио и видеоряд, ебанешься все это делать чтоб красиво получилось. Даже если брать лис, не вижу вообще других возможных концовок кроме как представленных, ведь повторюсь, что все действия приводят к конечному исходу

 

Какие года написания сюжета? Просто делаешь привязку опр. решений к концовкам и всо. Т.е. в том же лисе ничего не надо было добавлять/изменять просто убрать возможность выбора в конце и дать ту концовку к которой у тебя сделаны решения.

 

 

такие игры уже есть: фаренгейт и хеви рейн, послабее дисхоноред, сталкер и метро

Жаль в хеви рейн не поиграть, пушо я пека ребенок.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты че думаешь историю пишут за день-два  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут скорее не годы написания сюжета нужны, а огромный бюджет, чего у создателей ЛиСа не было (и то они невзирая на это запилили отдельную сцену с Кейт в больнице, которая изначально не планировалась).

Хеви рейн кстати хороший пример, там от твоих действий реально меняется набор сцен и последовательность, у меня 2 прохождения местами очень сильно различались, но говоря уже о концовках.

Но у Хеви рейна опять же был бюджет запредельный и приличный срок разработки.

На ПК еще такая вот игра есть где реально выборы меняют повествование


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты че думаешь историю пишут за день-два  :lol:

Ты так написал будто для того чтобы привязать концовку к выборам нужно дополнительно сюжет дописывать. А ничего не надо дописывать, просто убрать выбор в конце игры. И в коде всякие циферки к выборам добавить.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто напоминаю, 3 прохождение лис - 100$image.gif


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя стратегия неправильная :buba:

надо так: 300$ и третьего прохождения не будет http://s16.postimg.org/huzzvve0x/image.gif

Potriasnyi понравилось это

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ты че думаешь историю пишут за день-два  :lol:

Ты так написал будто для того чтобы привязать концовку к выборам нужно дополнительно сюжет дописывать. А ничего не надо дописывать, просто убрать выбор в конце игры. И в коде всякие циферки к выборам добавить.

 

лол нет, я про создание игры с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо хоть нет иллюзии выбора и последствий как в валькин деде

а вообще жаль что щас игр больше делают онлайновыми и без атмосферности

оно и понятно почему, но с другой стороны, редкие выходы игр как хеви рейн, ласт оф ас, лис становятся еще ценнее

RandomRepick понравилось это

 

see you again

yCQQCVGJSE8.jpg

 

z2aVhuSBUco.jpg

 

в каждой игре

FS-TU1lgZCM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Жаль в хеви рейн не поиграть, пушо я пека ребенок.
купил пс3 с дисками, в числе которых и ласт оф ас и хеве рейн - но из-за уебищного управления не доставал из шкафа уже года 3 :trollface: просто блять невозможно в это дерьмо консольное играть, настолько уебищно все. Смотреть на ютубе в разы удобнее, заодно похавать можно :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы с удовольствием щас прошел ласт оф ас, если бы консоль была

не знаю, с управлением там всё ок, просто непривычно пк боярам имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя стратегия неправильная :buba:

надо так: 300$ и третьего прохождения не будет image.gif

Да конечно, буду я бесплатно третий раз травмировать себя этим. Нет уж.


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...