Rink #2061 21 июня 2017 ща 4 паука хуярнули разом в одного типа и тип палвсе ебало в хардкоре терь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2062 21 июня 2017 (изменено) классический элемент местного хардкора, как я уже писал на прошлой странице, это до +8 к скорости, при среднем изначальном значении в 6. Изменено 21 июня 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шокичь #2063 21 июня 2017 (изменено) Рандомности тут не так уже и много, как кажется, в карточных играх например рандома куда больше.. Шанс крита и шанс доджа это вомногих не рандомных играх есть.. Если играть осторожно и знать все тактики на босов и темнейшее - все спокойно проходится без единой смерти.Токо вот осторожно играть как то скучно.. Изменено 21 июня 2017 пользователем Шокичь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #2064 21 июня 2017 Рандомности тут не так уже и много, как кажется, в карточных играх например рандома куда больше.. Шанс крита и шанс доджа это вомногих не рандомных играх есть.. Если играть осторожно и знать все тактики на босов и темнейшее - все спокойно проходится без единой смерти.Токо вот осторожно играть как то скучно.. Ну хуй знает. Можно просто поймать 2 крита подряд с кровотечением и твой герой сдохнет до хода хиллера. Хотя шанс маленький, но такое бывало. Жопа сгорала от такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Made #2065 21 июня 2017 https://www.twitch.tv/dansgaming смотрю его пуканобомбения , каифово заходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2066 21 июня 2017 он ваще кайфовый челик во всех играх Made понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #2067 21 июня 2017 наткнулся на шабмлера патей нубов из шута, хилки, роги, антиквара и сделал ему килыч. ебать биба дымится Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шокичь #2068 21 июня 2017 Кстати кому там хардкорности не хватало? Можно менять файлы игры и параметры в них - щас на програмистычах поставил себе на блудмун (хардкор) режим ограничение - 999 недель место 82 чтобы спокойно играть и не парится о времени Там можно еще больше усилить бонус хп мобам и показатель крита.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLITbIK #2069 22 июня 2017 щас на програмистычах поставил себе на блудмун (хардкор) режим ограничение - 999 недель место 82 чтобы спокойно играть и не парится о времени Расскажи как это сделать, пож. Всегда трясёт с таких ограничений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2070 22 июня 2017 (изменено) классический элемент местного хардкора, как я уже писал на прошлой странице, это до +8 к скорости, при среднем изначальном значении в 6. найч бомбежка Изменено 22 июня 2017 пользователем n0rm МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2071 22 июня 2017 поэтому рогалики говно, кстати. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шокичь #2072 22 июня 2017 (изменено) щас на програмистычах поставил себе на блудмун (хардкор) режим ограничение - 999 недель место 82 чтобы спокойно играть и не парится о времени Расскажи как это сделать, пож. Всегда трясёт с таких ограничений. Короче в папке с игрой ищи через поиск файлик rules , там разные есть под разные режимы, те нужен который в папке bloodmoonОткрываешь блокнотом и в низу находишь нужные строки по ограничению на ходы , смерти и тд.. Изменено 22 июня 2017 пользователем Шокичь LLITbIK понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sherhemen #2073 22 июня 2017 А что значит хардкор? Нужно тип пройти игру за 82 недели иначе сожрут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #2074 22 июня 2017 А что значит хардкор? Нужно тип пройти игру за 82 недели иначе сожрут?Иначе Game Over. И там еще ограничение в 12(?) смертей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLITbIK #2075 22 июня 2017 100 недель и 16 смертей ограничения.Хотя если подумать, то 100 недель - это достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2076 22 июня 2017 (изменено) ща бы в эту срань еще с какими то челленджами поиграть. смотреть с 18:32. и на аналогичное действо приходится большая часть игры. не такой длины конечно как в видосе, там апогей нелепости наблюдается, но тем не менее. Изменено 22 июня 2017 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шокичь #2077 22 июня 2017 И в чем нелепость чето не в курил? Ну без факелов канеш тупо ибо тьманник слишком сильный если под него пати не подстроить.. В итоге идешь и молишся чтобы тьманник не напал.. А подстраивать все пати под кил тьманника - удар по разнообразию.. Просто обычный режим слишком уж легкий для тех, кто игру уже прошел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2078 22 июня 2017 в том что ты в любом случае обязан дрочить восстановление стресса в каждом возможном файте и на это уходит львиная доля игрового времени. ВОТ ЭТО НЕ НАДОЕДАЕТ УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2079 22 июня 2017 на самом деле там против этого есть механика, которая стакает стресс за такую дрочь её просто подкрутить бы еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2080 22 июня 2017 эта механика обходится элементарно. если бы это было не так, то из монастыря и таверны годами не вылезали бы. и по экономике были бы охуительные просадки.и в том видосе цимес не в шэмблере, надо смотреть с таймкода, который я предоставил. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение