Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

ща 4 паука хуярнули разом в одного типа и тип пал

все ебало в хардкоре терь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

классический элемент местного хардкора, как я уже писал на прошлой странице, это до +8 к скорости, при среднем изначальном значении в 6.  :megapray:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Рандомности тут не так уже и много, как кажется, в карточных играх например рандома куда больше.. Шанс крита и шанс доджа это вомногих не рандомных играх есть.. 

Если играть осторожно и знать все тактики на босов и темнейшее - все спокойно проходится без единой смерти.

Токо вот осторожно играть как то скучно..   :buba:


Изменено пользователем Шокичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рандомности тут не так уже и много, как кажется, в карточных играх например рандома куда больше.. Шанс крита и шанс доджа это вомногих не рандомных играх есть.. 

Если играть осторожно и знать все тактики на босов и темнейшее - все спокойно проходится без единой смерти.

Токо вот осторожно играть как то скучно..   :buba:

Ну хуй знает. Можно просто поймать 2 крита подряд с кровотечением и твой герой сдохнет до хода хиллера. Хотя шанс маленький, но такое бывало. Жопа сгорала от такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он ваще кайфовый челик во всех играх

Made понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наткнулся на шабмлера патей нубов из шута, хилки, роги, антиквара и сделал ему килыч. ебать биба дымится


Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever.           What divides the conqueror to the conquered? Perseverance.

Потому что мы больше не орки

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати кому там хардкорности не хватало? 

Можно менять файлы игры и параметры в них - щас на програмистычах поставил себе на блудмун (хардкор) режим ограничение - 999 недель место 82 чтобы спокойно играть и не парится о времени  :rickroll:

Там можно еще больше усилить бонус хп мобам и показатель крита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

щас на програмистычах поставил себе на блудмун (хардкор) режим ограничение - 999 недель место 82 чтобы спокойно играть и не парится о времени
 

Расскажи как это сделать, пож. Всегда трясёт с таких ограничений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

классический элемент местного хардкора, как я уже писал на прошлой странице, это до +8 к скорости, при среднем изначальном значении в 6. :megapray:

найч бомбежка


Изменено пользователем n0rm

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

щас на програмистычах поставил себе на блудмун (хардкор) режим ограничение - 999 недель место 82 чтобы спокойно играть и не парится о времени
 

Расскажи как это сделать, пож. Всегда трясёт с таких ограничений. 

 

Короче в папке с игрой ищи через поиск файлик rules , там разные есть под разные режимы, те нужен который в папке bloodmoon

Открываешь блокнотом и в низу находишь нужные строки по ограничению на ходы , смерти и тд.. 


Изменено пользователем Шокичь
LLITbIK понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит хардкор? Нужно тип пройти игру за 82 недели иначе сожрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит хардкор? Нужно тип пройти игру за 82 недели иначе сожрут?

Иначе Game Over. И там еще ограничение в 12(?) смертей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 недель и 16 смертей ограничения.

Хотя если подумать, то 100 недель - это достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ща бы в эту срань еще с какими то челленджами поиграть.  :lolpalm:

 

смотреть с 18:32. и на аналогичное действо приходится большая часть игры. не такой длины конечно как в видосе, там апогей нелепости наблюдается, но тем не менее.

 


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в чем нелепость чето не в курил?   :hmm:

Ну без факелов канеш тупо ибо тьманник слишком сильный если под него пати не подстроить.. 

В итоге идешь и молишся чтобы тьманник не напал.. А подстраивать все пати под кил тьманника - удар по разнообразию.. 

Просто обычный режим слишком уж легкий для тех, кто игру уже прошел.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том что ты в любом случае обязан дрочить восстановление стресса в каждом возможном файте и на это уходит львиная доля игрового времени. ВОТ ЭТО НЕ НАДОЕДАЕТ УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле там против этого есть механика, которая стакает стресс за такую дрочь её просто подкрутить бы еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта механика обходится элементарно. если бы это было не так, то из монастыря и таверны годами не вылезали бы. и по экономике были бы охуительные просадки.


и в том видосе цимес не в шэмблере, надо смотреть с таймкода, который я предоставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...