Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т. 21 Братство ГошиТурбоДесептикона

Рекомендованные сообщения

во точно фильтр в карбюраторе сменил еще)

к лету на сто сказал типок поменять диски и колодки

ну колодки уже поскрипывают иногда так что вот еще их скоро буду менять)


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.ru/cars/...35907492-ccd74/

 

почему такая цена?

она в базе стоит 15.2 млн, а тут макс комплектация, это еще ляма 1.5

4.4 против 16.7

 

630 лс, это пиздец конечно

А чего нет-то? Это же не ликвид. Брать такой премиум 2 владельцем - зашквар же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

http://auto.ru/cars/...35907492-ccd74/

 

почему такая цена?

она в базе стоит 15.2 млн, а тут макс комплектация, это еще ляма 1.5

4.4 против 16.7

 

630 лс, это пиздец конечно

А чего нет-то? Это же не ликвид. Брать такой премиум 2 владельцем - зашквар же.

мне кажется в салоне по трейдину намного дороже оценят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чото никита от меня хочет что-ли, не пойму.

 

приписывает мне что я ничего не делаю со своей машиной

Скорее то что ты ничего не пишешь, что ты с ней делаешь. :nate:

 

тебе отчёт написать что было сделано?

 

не считая кузовщины где я слегка левый борт въебал,

 

на вскидку

подвеска вкруг. Не сразу, а по ходу эксплуатации, то одно то другое, в сумме уже всё стоит меняное. Спасибо дорогам.

кондей до сих пор не починил

гур потеет

аккум менял

пятая дверь поскрипывает

красил капот, т.к. был хуёво покрашен до меня, облезла краска.

наконечник один покупал на катушку

вентилятор на 2й скорости шумно работает (печка)

двигатель начал уже масло прилично жрать, больше чем раньше.

Коробка тоже уже не в идеале, была в идеале.

датчик менял один

сосок менял один на тормозном шланге, слизана резьба была

ещё там болты кое-где менял

со сверчками боролся

 

чо там ещё

 

 

остальное - обслуга, т.е. масло фильтра свечи топливный щётки на лобовое + чистки всяких БДЗ, дмрв, ремни, колодки,

по сути ничего толком не наебнулось, кроме кондея, правда я даже ещё не разбирался чо с ним.

 

Сейчас офк машина уже подустала, и я её и собираюсь продавать потому что скоро начнёт наёбываться. Диски тормозные уже точно подустали тоже

А так-то по сути - обслуга обычная да и всё.

 

отработала своё верой и правдой. за 350 я купил паркетник практичный на акпп, который не доставил мне проблем. и это 1999 год.

Конечно, это была не покупка как мотрос - всяких трупов сюда скидывает, а покупал хорошее тех состояние.

 

 

Где ещё можно купить хорошее авто 15 летнее и проездить без малого 3 года, тратя деньги только на обслуживание, а не на ремонт?

 

 

И у меня куча знакомых, которые так же грамотно покупали авто и всё было окей. А так же куча знакомых, которые покупали трупы прульные и офк огребали кучу проблем.

Вон один недавно купил 2001 года почти за 400 тойоту аллион, если тебе это что-то говорит. На вскидку там ещё тысяч под 70 вкидывать, ибо подвеке пизда и движку надо капитались

 

 

Да не будь у меня даже никогда пруля, я бы всё равно топил в плане надёжности за прули, т.к. не у меня лично, так просто знаю что они надёжные и качественные.

 

Я же например топлю всегда за тойоту, хотя у меня никогда её не было и возможно никогда и не будет, но я знаю, что это лучшая марка среди японских и самая надёжная. И не потому что в гугле написано, а потому что я ИНТЕРЕСУЮСЬ АВТО и в реале и в теории.

 

 

Вообще не понимаю твои наезды. у тебя просто автояпонофобия, вот и всё.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.ru/cars/...35907492-ccd74/

 

почему такая цена?

она в базе стоит 15.2 млн, а тут макс комплектация, это еще ляма 1.5

4.4 против 16.7

 

630 лс, это пиздец конечно

А чего нет-то? Это же не ликвид. Брать такой премиум 2 владельцем - зашквар же.

мне кажется в салоне по трейдину намного дороже оценят

Сомневаюсь. Сколько там? 16.7? Ну пусть 17 будет:

Выехала из салона - -30% (если не больше для такого премиума)

За каждый год -10% (опять же если не больше)

 

А машине 5 лет как никак, + конский налог за 600+ лс. В итоге получается 7 лямов, если отимать те %, что я пишу. Чувак отдает за 4.5, видимо цена на такой премиум падает еще быстрее :)

За каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, с одной стороны кажется и не мало начинил. С другой стороны, когда покупаешь авто 15 летнее, смешно ожидать от него что оно будет как новое. Понятно что денег больше требует на обслугу, но главное чтобы ничего не ломалось. Ну или ломалось недорого.

 

 

ну или в салон пиздуйте, приору в максималке за 575 покупайте или рио за 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще не понимаю твои наезды. у тебя просто автояпонофобия, вот и всё.

Ничего подобного, дохуя каких япошек нравится, но они все для гайдзинов (т.е. Лруль). :rickroll:

 

и да, за список спасибо, если б ты еще выкладывал его по мере починки и с прайсом, было бы вообще охуенно. :geys:


Изменено пользователем KT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю твои наезды. у тебя просто автояпонофобия, вот и всё.

Ничего подобного, дохуя каких япошек нравится, но они все для гайдзинов (т.е. Лруль). :rickroll:

ещё глупее получается.

даже не японофобия, а рулефобия.

 

то есть если переставить руль налево - ахуенная машина. А так - гавно гавном.

 

нормально чо

 

профессиональный подход, чувствуется что человек про в автомобилях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще не понимаю твои наезды. у тебя просто автояпонофобия, вот и всё.

Ничего подобного, дохуя каких япошек нравится, но они все для гайдзинов (т.е. Лруль). :rickroll:

ещё глупее получается.

даже не японофобия, а рулефобия.

 

то есть если переставить руль налево - ахуенная машина. А так - гавно гавном.

 

нормально чо

 

профессиональный подход, чувствуется что человек про в автомобилях

Конечно чувствуется, я то не планирую брать б/у из хуй знает откуда, с хуй знает каким рулем, дороги для которого не предназначены в нашей стране.

 

Собирать там корчи для дрифта/драга - да с каким угодно рулем, хоть в багажнике пусть будет. На дорогах общ. пользования вообще бы запретил к ебеням этот п.руль.


Изменено пользователем KT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вы к фрику пристали, хотите напишу, что я со своим цивиком делал? Ну я все равно напишу.

После покупки - ТО - масло, воздушный, салонный.

Летом поменял передние колодки - стерлись почти под 0.

После зимы поменял резинки на щетках.

Послезавтра будет год со дня покупки.

а какого у тебя года цивик? 2008го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв починил почти все, кроме задней подвески, что было в том списке. (завтра могу по новой закинуть). :sosew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю твои наезды. у тебя просто автояпонофобия, вот и всё.

Ничего подобного, дохуя каких япошек нравится, но они все для гайдзинов (т.е. Лруль). :rickroll:

ещё глупее получается.

даже не японофобия, а рулефобия.

 

то есть если переставить руль налево - ахуенная машина. А так - гавно гавном.

 

нормально чо

 

профессиональный подход, чувствуется что человек про в автомобилях

Конечно чувствуется, я то не планирую брать б/у из хуй знает откуда, с хуй знает каким рулем, дороги для которого не предназначены в нашей стране.

 

Собирать там корчи для дрифта/драга - да с каким угодно рулем, хоть в багажнике пусть будет. На дорогах общ. пользования вообще бы запретил к ебеням этот п.руль.

ну если тебя не интересует бу авто, тогда "легендарная японская надёжность" вообще мимо тебя проходит.

 

Эти слова актуальны для старых бу авто. конца 80х-середины 2000х. По сравнению с аналогами - они пиздецки надёжнее.

после середины двухтысячных - легендарности уже поменьше, но всё же всё равно надёжнее.

 

А если покупаешь новое - смысл смеяться над сравнительной надёжностью бу авто?

 

Покупаешь новое? бога ради. Тебя фокус как машина полностью устраивает, грац.

Для меня за миллион плюс минус по нынешним, сколько он там стоит, фокус вообще не машина за эти деньги, как и его аналоги, хоть немецкие, хоть японские.

Я за такие деньги хочу БОЛЬШЕ.

 

Просто вообще не понимаю твоих усмешек насчёт надёжности.

мне кажется, если бы я например топил за какую-нибудь европейскую марку и там глорил её мол пиздц надёжная там бла бла бла, легендарная надёжность и всё такое. Например за гольф какой-нибудь, ты бы не угорал над этим а согласно кивал головой.

 

но стоит перекинуть руль направо, так сразу машина становится ненадёжной типа :avtorklif:

 

всё, спор окончен. У тебя нету нгормальных доводов, а просто отвращение к прулям. Это нормально для жителей запада, ничего не вижу зазорного или плохого в этом. стандарт. привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за два года вьебал 25к ((

 

1,500+600 грм и ролик

10 000 на две стойки полностью, кроме опор и пружин, втулки стабилизаторов перед-зад.

3000 рулевые наконечники и тяги

6000 торм колодки и диски вкруг, ремкомплекты суппортов, смазка тойота (500р :palevo: !!!!) + 2000 заправил кондёр

проехал 25 000 км. :nate:

больше нихуя, остальное масло+ фильтра

некст владельцу оставил масложор говнодвижка 4г18 :trollface: :trollface:

ибо ротебал делать, с учетом подорожавших запчастей, и при том что мне негде делать да и не умею, то там ценник с запами оригинал + сервисменами = 30 000 + :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

http://auto.ru/cars/...35907492-ccd74/

 

почему такая цена?

она в базе стоит 15.2 млн, а тут макс комплектация, это еще ляма 1.5

4.4 против 16.7

 

630 лс, это пиздец конечно

А чего нет-то? Это же не ликвид. Брать такой премиум 2 владельцем - зашквар же.

мне кажется в салоне по трейдину намного дороже оценят

в салоне по трейдину есть два варика,

они тебе платят после того как найдут покупателя, тогда цена для тебя будет выше

а если деньги нужны сразу, то там такой лоубол будет на этот ликвид шо пздц лучше повесится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gg806ZvTdIs.jpg

Новый Mitsubishi Outlander. Большой тест-драйв.

 

 

Это был честный и довольно тяжёлый тест по дорогам и направлениям Краснодарского края. И, откровенно говоря, когда мы проехали первые несколько километров, я очень скептически отнёсся к возможностям данного автомобиля

http://www.drive2.ru/b/1898746/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за два года вьебал 25к ((

посчитай сколько стоит ТО в сервис-центрах на новые авто за 2 года и поймёшь что ничего ты особо не въебал.

офк если ты не ездишь там 10к за год, а по нормальному, 25-30к

 

а если учитывать за сколько ты её купил и продашь, потерю в цене. А потом сравнить сколько ты теряешь денег при продаже авто, которое купил новым - ЁБА, да содержание бу авто тебе в разы дешевле обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.ru/cars/...35907492-ccd74/

 

почему такая цена?

она в базе стоит 15.2 млн, а тут макс комплектация, это еще ляма 1.5

4.4 против 16.7

 

630 лс, это пиздец конечно

А чего нет-то? Это же не ликвид. Брать такой премиум 2 владельцем - зашквар же.

мне кажется в салоне по трейдину намного дороже оценят

Сомневаюсь. Сколько там? 16.7? Ну пусть 17 будет:

Выехала из салона - -30% (если не больше для такого премиума)

За каждый год -10% (опять же если не больше)

 

А машине 5 лет как никак, + конский налог за 600+ лс. В итоге получается 7 лямов, если отимать те %, что я пишу. Чувак отдает за 4.5, видимо цена на такой премиум падает еще быстрее :)

За каждый год

прав, премиумы теряют до 50% при выезде из салона


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.ru/cars/...35907492-ccd74/

 

почему такая цена?

она в базе стоит 15.2 млн, а тут макс комплектация, это еще ляма 1.5

4.4 против 16.7

 

630 лс, это пиздец конечно

А чего нет-то? Это же не ликвид. Брать такой премиум 2 владельцем - зашквар же.

мне кажется в салоне по трейдину намного дороже оценят

Сомневаюсь. Сколько там? 16.7? Ну пусть 17 будет:

Выехала из салона - -30% (если не больше для такого премиума)

За каждый год -10% (опять же если не больше)

 

А машине 5 лет как никак, + конский налог за 600+ лс. В итоге получается 7 лямов, если отимать те %, что я пишу. Чувак отдает за 4.5, видимо цена на такой премиум падает еще быстрее :)

За каждый год

прав, премиумы теряют до 50% при выезде из салона

осталось только владельцам этих авто рассказать это правило :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

да и фрик чет отговорил опять, бля

 

еще у одного дотера знакомого галант, грит типо не лучшая его покупка, но не жалеет что купил

 

http://chelyabinsk.d...8/17880688.html

 

500к а выглядит годно :hmm:

помню 1 андерграунд на рх7 мазде ебашил и прям угорел по ней, что когда увидел во 2ом андерграунде мазду след поколения (рх 8) то сразу же купил и тюнил ее до конца игры :trollface: :trollface:

так купи чисто по фанчику кататься

мне моей хватает, у меня ж спорт режим есть на крайняк, я его буквально вот пару дней назад попробовал, ну хз, 3 месяца катался и похуй на него было

еррор говорит типа ты че ебанулся, даже ради интреса не включал и тд, типа попробуй, бла бла

просто ездить негде, светофоры каждые 150 метров, по 20 машин в ряд, щелкнул в этот S режим, охуел от того, как она быстро обороты набирает и как чувствительна становится к нажатию на педаль, малейшее нажатие сразу отдается в двигатель, представляю что амг творит :trollface:

так то было не так

ты писал что катаешься на эконом режиме всегда, а я сказал что ты ебанутый она же пиздец там тупо думает 9999 времени на нем

у тебя разница в расходе эконома и не эконома вообще по хуйне, Ну литра 4 мб

пиздец катается на экономе ) ) ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

владельцы таких авто имеют 1млн+ в месяц, и им проще докинуть пару лямзеров и взять новую с салона, вывалить там бабосы на стол или чек, и уехать на ней, чем сидеть на АВТОРУ и листать объявы, лазить под капот и тд

 

я утрирую, конеш, но суть ясна


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...