deftones #3541 24 апреля 2015 (изменено) кстати фрикчто можно обклеить в тачке особо не напрягаясь?двери,еще что?и почем примерно стоят все эти уплотнители?что то мне совсем делать нехуй ужеПол у пассажиров и багажник самое легкое. Но самое профитное это лезть вперед у ног водителя и пассажира к днищу и аркам от передних колес, чтобы снижать шум от дороги. По цене если брать топовой по 400 рублей за лист, в 15 т.р ты вообще все что можно заделаешь. Если по 200 рублей и только определенные участки, я думаю и 5к хватит. Если речь идет о шумоизоляции офк.прав, арки очень сильно решают и .... самые трудные в обклейке. Во многих авто очень сложно к ним нормально подлезть и обклеить. Ведь обклеивать надо так, чтобы минимум щелей было, в идеале - в нахлёст небольшой. А там очень очень узко. Арки лучше отдавать спецам, они умеют. Днище, т.е. пол. С одной стороны - да, достаточно непросто, откинул седушки, задний диван, отодрал пластмассовые пороги, в ногах пластик снять, там он достаточно просто снимается, пластамаасовые заглушки у кресел, поднял карпет и клей себе. НО!!!! чуть ли не 70% шума идёт в районе трансмиссии. Поэтому пол конечно можно заклеить, но толку будет... оч мало. Надо снимать подлокотник и всю пластмассу что рядом и обклеивать там всё и как можно лучше. Вот тогда толк будет. А теперь о сложностях обклейки пола. С одной стороны его просто оголить для обклейки, с другой стороны - чем толще шумка - тем лучше. Часто от 2х мм толку особого нету. по хорошему надо толще.И так - ты откинул сиденья, ПЛАСТИК весь, обклеил в 2 слоя хорошей толстой шумкой и ... ОПА, как непросто всё поставить обратно!Я уж молчу про то, как бы дырочки лишние не заклеить технологические, потом искать заебёшься. Моя рекомендация апостолу - делать самому - можно, это довольно несложно и в отличие от ремонтов двигателей и коробок, ты тут ничего не сломаешь, если конечно не рукожоп полный. Проблема - как бы не проебать все болты, не заклеить дырки, грамотно заклеить без просветов (та ещё задача оказывается!!! кажется просто, на деле нет. А от этого очень много зависит!), ОДЕТЬ ПЛАСТИК ОБРАТНО, ведь он сидит плотно, а тебя всё "потолстело"!!!. И да, скорее всего насадишь сверчков в машину... это минус самопальных разборов салона. Тут я тебе 100% гарантии даю. Сильных не посадишь, т.к. там где будешь работать - мало деталей трущихся, но скрип пластика новый появится. В общем, проще двери сделать, и толк есть и проще некуда =) и капот!!! кстати фрикчто можно обклеить в тачке особо не напрягаясь?двери,еще что?и почем примерно стоят все эти уплотнители?что то мне совсем делать нехуй ужеПол у пассажиров и багажник самое легкое. Но самое профитное это лезть вперед у ног водителя и пассажира к днищу и аркам от передних колес, чтобы снижать шум от дороги. По цене если брать топовой по 400 рублей за лист, в 15 т.р ты вообще все что можно заделаешь. Если по 200 рублей и только определенные участки, я думаю и 5к хватит. Если речь идет о шумоизоляции офк.есть какие то сайты по этому ?я какую то хуйню тольк нашел типа возьмите купите и обклейтея делал по мануалам на свой авто. с фотками подробными. рекомендую так же алсо кто что скажет?http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/по мне так слишком дорого просит за нее400 цена за нормальное состояние. столько можно просить только если там НУ ПИЗДЕЦ всё супер шикарно всё заменено и три года про ремонт можно забыть смело. Изменено 24 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #3542 24 апреля 2015 тоже что ли поехать в лондон, купить белый бумер и номера PR0D0T4 и давить муслимов эх OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #3543 24 апреля 2015 за 350 я бы хоть сейчас взял этот вот вполне по карману, но доверия не внушаетhttp://auto.ru/cars/used/sale/1011913337-043a4/еще напрягает что в городе каждый второй продающийся is в пленке, пластидипе или еще какой залупе, там совсем все плохо с кузовом за 15 лет становится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3544 24 апреля 2015 Мотрос, я уже решил проблему. 8к цена вопроса. Дай бог, чтоб на твоего японца так же быстро и дешево решались проблемы) Заодно поменяю ГРМ, прокладку и тд Незапланированное т/о. Думал после поездки сделать, но насчет сцепления не знал)) У лачетти сцепление - расходник, не самое сильное место. Ну и я так то ебашил, не жалел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3545 24 апреля 2015 на корпоративной шкоде до металла сточились стоковые колодки на пробеге 60к, не важно что на ней на похуй гоняло и ебало в хвост и гриву дохуя человек, другое дело КАК они столько прожили? у меня после 15к уже попахивает пиздецом алсо кто что скажет?http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/по мне так слишком дорого просит за неедо 400к должен стоить этот лексуси то он должен быть в идеале за эту сумму на них цены завышены пиздец как адекватная цена 350кда пиздос.за 400 ещё не всегда идеальную предлагают. Ещё и говорят - "ну всего 400 же цена, не 500 же". По ебалу пнуть охота. за АЛЬТЕЗУ причём, не лруль даже. вроде и тачка огонь, но цена реально всё настроение портит. тем более обычно их уже жутко масложорными продают под капиталку, маслосъём как минимум делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3546 24 апреля 2015 (изменено) пиздец я в ахуе фб тебе дед сцепуху подпалил уже 100% Изменено 24 апреля 2015 пользователем nerv1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3547 24 апреля 2015 (изменено) Мотрос, я уже решил проблему. 8к цена вопроса.Дай бог, чтоб на твоего японца так же быстро и дешево решались проблемы)9 тысяч сцепление в сборе на мазду фамилию (мазда 323 прульная) + работа в сервисесасамба =) только сдохло оно на 175 тысяче км на одометре :petro: и после двух поездок туда и обратно из красноярска в железногорск с минивэном на троссе не едущим, этим и добил сцепление окончательно. Изменено 24 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3548 24 апреля 2015 за 350 я бы хоть сейчас взял этот вот вполне по карману, но доверия не внушаетhttp://auto.ru/cars/...11913337-043a4/еще напрягает что в городе каждый второй продающийся is в пленке, пластидипе или еще какой залупе, там совсем все плохо с кузовом за 15 лет становится?все там норм с кузовом если офк его не вьебали , шпакленули и пленкой заклеили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3549 24 апреля 2015 Ну молоток. Тачку даже не я в ремонт отдавал и не торговался-не искал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3550 24 апреля 2015 а если высоко начинает схватывать это пиздой поростает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #3551 24 апреля 2015 Ну молоток.Тачку даже не я в ремонт отдавал и не торговался-не искал)я шутканул если чея даже боюсь смотреть сколько ориг стоит новый Хотя комплект от exedy выходит в 6к (корзина, подшиник и сам диск, это же всё?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3552 24 апреля 2015 Рановато сдохло и совсем не вовремя) Вот делюсь инфой. Я если че лачетти никогда машиной мечты не называл) вот вам правдивая инфа о том че да как)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #3553 24 апреля 2015 чекнул ради интереса цены на левина, ~9к такойже комплект так сколько ты отдал за сами детали? на приору ~4кахуенной инфой делюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3554 24 апреля 2015 Фб, сжег сцепу как нубЛучше б мицуху купил. А че на море рано ехать еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3555 24 апреля 2015 >сжег сцепление>лучшеб мицуху купил :fffuuu: :fffuuu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #3556 24 апреля 2015 (изменено) у меня есть ахуительный вопросвот я щас езжу на приоре, там ход у педали сцепления пиздец какой, т.е я когда стартую отжимаю его, и блять сантиметров 10 наверно этот ход, до того как машина начнет двигаться, это у всех так? На своей офк не пробовал, разьебу еще ченить Изменено 24 апреля 2015 пользователем motros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3557 24 апреля 2015 Фб, сжег сцепу как нубЛучше б мицуху купил. А че на море рано ехать ещеТак главное, что сегодня я вообще почти сцепуху не юзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3559 24 апреля 2015 а если высоко начинает схватывать это пиздой поростает ?вообще это нормально для хондомоторов.другой вопрос, что возможно что он у тебя не то что хорошо на верхах схватывает, а плохо на низах, и потому кажется что на верхах рвёт Рановато сдохло и совсем не вовремя)Вот делюсь инфой.Я если че лачетти никогда машиной мечты не называл) вот вам правдивая инфа о том че да как))печально конечно. видно дед не умеючи совсем ездил на нём. как мой отец на мегане, тоже скоро сцепу убьёт мне кажется.а ты до этого не замечал что сцепе ппц приходит? ну типа там не хлохнет на низких оборотах не дёргается и всё такое? Ну молоток.Тачку даже не я в ремонт отдавал и не торговался-не искал)я шутканул если чея даже боюсь смотреть сколько ориг стоит новый Хотя комплект от exedy выходит в 6к (корзина, подшиник и сам диск, это же всё?) да, вполне может быть.ну и плюс работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #3560 24 апреля 2015 Но втек же это когда схватывает на всех оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение