Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т. 21 Братство ГошиТурбоДесептикона

Рекомендованные сообщения

(изменено)

кстати фрик

что можно обклеить в тачке особо не напрягаясь?

двери,еще что?

и почем примерно стоят все эти уплотнители?

что то мне совсем делать нехуй уже

Пол у пассажиров и багажник самое легкое. Но самое профитное это лезть вперед у ног водителя и пассажира к днищу и аркам от передних колес, чтобы снижать шум от дороги. По цене если брать топовой по 400 рублей за лист, в 15 т.р ты вообще все что можно заделаешь. Если по 200 рублей и только определенные участки, я думаю и 5к хватит. Если речь идет о шумоизоляции офк.

прав, арки очень сильно решают и .... самые трудные в обклейке. Во многих авто очень сложно к ним нормально подлезть и обклеить. Ведь обклеивать надо так, чтобы минимум щелей было, в идеале - в нахлёст небольшой. А там очень очень узко. Арки лучше отдавать спецам, они умеют.

 

Днище, т.е. пол. С одной стороны - да, достаточно непросто, откинул седушки, задний диван, отодрал пластмассовые пороги, в ногах пластик снять, там он достаточно просто снимается, пластамаасовые заглушки у кресел, поднял карпет и клей себе. НО!!!! чуть ли не 70% шума идёт в районе трансмиссии. Поэтому пол конечно можно заклеить, но толку будет... оч мало. Надо снимать подлокотник и всю пластмассу что рядом и обклеивать там всё и как можно лучше. Вот тогда толк будет.

 

А теперь о сложностях обклейки пола. С одной стороны его просто оголить для обклейки, с другой стороны - чем толще шумка - тем лучше. Часто от 2х мм толку особого нету. по хорошему надо толще.

И так - ты откинул сиденья, ПЛАСТИК весь, обклеил в 2 слоя хорошей толстой шумкой и ... ОПА, как непросто всё поставить обратно!

Я уж молчу про то, как бы дырочки лишние не заклеить технологические, потом искать заебёшься.

 

 

Моя рекомендация апостолу - делать самому - можно, это довольно несложно и в отличие от ремонтов двигателей и коробок, ты тут ничего не сломаешь, если конечно не рукожоп полный. Проблема - как бы не проебать все болты, не заклеить дырки, грамотно заклеить без просветов (та ещё задача оказывается!!! кажется просто, на деле нет. А от этого очень много зависит!), ОДЕТЬ ПЛАСТИК ОБРАТНО, ведь он сидит плотно, а тебя всё "потолстело"!!!.

 

И да, скорее всего насадишь сверчков в машину... это минус самопальных разборов салона. Тут я тебе 100% гарантии даю. Сильных не посадишь, т.к. там где будешь работать - мало деталей трущихся, но скрип пластика новый появится.

 

 

 

В общем, проще двери сделать, и толк есть и проще некуда =)

 

 

и капот!!!

 

кстати фрик

что можно обклеить в тачке особо не напрягаясь?

двери,еще что?

и почем примерно стоят все эти уплотнители?

что то мне совсем делать нехуй уже

Пол у пассажиров и багажник самое легкое. Но самое профитное это лезть вперед у ног водителя и пассажира к днищу и аркам от передних колес, чтобы снижать шум от дороги. По цене если брать топовой по 400 рублей за лист, в 15 т.р ты вообще все что можно заделаешь. Если по 200 рублей и только определенные участки, я думаю и 5к хватит. Если речь идет о шумоизоляции офк.

есть какие то сайты по этому ?

я какую то хуйню тольк нашел типа возьмите купите и обклейте

я делал по мануалам на свой авто. с фотками подробными.

 

рекомендую так же

 

алсо кто что скажет?

http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/

по мне так слишком дорого просит за нее

400 цена за нормальное состояние.

 

столько можно просить только если там НУ ПИЗДЕЦ всё супер шикарно всё заменено и три года про ремонт можно забыть смело.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже что ли поехать в лондон, купить белый бумер и номера PR0D0T4

 

и давить муслимов

 

эх :hmm:


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 350 я бы хоть сейчас взял :trollface:

этот вот вполне по карману, но доверия не внушает

http://auto.ru/cars/used/sale/1011913337-043a4/

еще напрягает что в городе каждый второй продающийся is в пленке, пластидипе или еще какой залупе, там совсем все плохо с кузовом за 15 лет становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотрос, я уже решил проблему. 8к цена вопроса.

Дай бог, чтоб на твоего японца так же быстро и дешево решались проблемы)

 

Заодно поменяю ГРМ, прокладку и тд

Незапланированное т/о. Думал после поездки сделать, но насчет сцепления не знал))

 

У лачетти сцепление - расходник, не самое сильное место. Ну и я так то ебашил, не жалел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на корпоративной шкоде до металла сточились стоковые колодки на пробеге 60к, не важно что на ней на похуй гоняло и ебало в хвост и гриву дохуя человек, другое дело КАК они столько прожили? у меня после 15к уже попахивает пиздецом :trollface:

 

алсо кто что скажет?

http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/

по мне так слишком дорого просит за нее

до 400к должен стоить этот лексус

и то он должен быть в идеале за эту сумму

 

на них цены завышены пиздец как

 

адекватная цена 350к

да пиздос.

за 400 ещё не всегда идеальную предлагают. Ещё и говорят - "ну всего 400 же цена, не 500 же". По ебалу пнуть охота. за АЛЬТЕЗУ причём, не лруль даже.

вроде и тачка огонь, но цена реально всё настроение портит.

 

тем более обычно их уже жутко масложорными продают под капиталку, маслосъём как минимум делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пиздец я в ахуе фб тебе дед сцепуху подпалил уже 100%


Изменено пользователем nerv1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мотрос, я уже решил проблему. 8к цена вопроса.

Дай бог, чтоб на твоего японца так же быстро и дешево решались проблемы)

9 тысяч сцепление в сборе на мазду фамилию (мазда 323 прульная) + работа в сервисе

сасамба =)

 

только сдохло оно на 175 тысяче км на одометре :petro: :petro: :petro:

 

и после двух поездок туда и обратно из красноярска в железногорск с минивэном на троссе не едущим, этим и добил сцепление окончательно.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 350 я бы хоть сейчас взял :trollface:

этот вот вполне по карману, но доверия не внушает

http://auto.ru/cars/...11913337-043a4/

еще напрягает что в городе каждый второй продающийся is в пленке, пластидипе или еще какой залупе, там совсем все плохо с кузовом за 15 лет становится?

все там норм с кузовом

 

если офк его не вьебали , шпакленули и пленкой заклеили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну молоток.

Тачку даже не я в ремонт отдавал и не торговался-не искал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если высоко начинает схватывать это пиздой поростает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну молоток.

Тачку даже не я в ремонт отдавал и не торговался-не искал)

я шутканул если че

я даже боюсь смотреть сколько ориг стоит новый :trollface:

 

Хотя комплект от exedy выходит в 6к (корзина, подшиник и сам диск, это же всё?) :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато сдохло и совсем не вовремя)

Вот делюсь инфой.

Я если че лачетти никогда машиной мечты не называл) вот вам правдивая инфа о том че да как))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чекнул ради интереса цены на левина, ~9к такойже комплект :trollface:

так сколько ты отдал за сами детали?

 

на приору ~4к

ахуенной инфой делюсь :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фб, сжег сцепу как нуб

Лучше б мицуху купил. А че на море рано ехать еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>сжег сцепление

>лучшеб мицуху купил

:fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня есть ахуительный вопрос

вот я щас езжу на приоре, там ход у педали сцепления пиздец какой, т.е я когда стартую отжимаю его, и блять сантиметров 10 наверно этот ход, до того как машина начнет двигаться, это у всех так? На своей офк не пробовал, разьебу еще ченить :lol:


Изменено пользователем motros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фб, сжег сцепу как нуб

Лучше б мицуху купил. А че на море рано ехать еще

Так главное, что сегодня я вообще почти сцепуху не юзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если высоко начинает схватывать это пиздой поростает ?

вообще это нормально для хондомоторов.

другой вопрос, что возможно что он у тебя не то что хорошо на верхах схватывает, а плохо на низах, и потому кажется что на верхах рвёт

 

Рановато сдохло и совсем не вовремя)

Вот делюсь инфой.

Я если че лачетти никогда машиной мечты не называл) вот вам правдивая инфа о том че да как))

печально конечно. видно дед не умеючи совсем ездил на нём. как мой отец на мегане, тоже скоро сцепу убьёт мне кажется.

а ты до этого не замечал что сцепе ппц приходит? ну типа там не хлохнет на низких оборотах не дёргается и всё такое?

 

Ну молоток.

Тачку даже не я в ремонт отдавал и не торговался-не искал)

я шутканул если че

я даже боюсь смотреть сколько ориг стоит новый :trollface:

 

Хотя комплект от exedy выходит в 6к (корзина, подшиник и сам диск, это же всё?) :trollface:

да, вполне может быть.

ну и плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но втек же это когда схватывает на всех оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...