Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т. 21 Братство ГошиТурбоДесептикона

Рекомендованные сообщения

(изменено)

амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))

хех

каяба 3,200.

каяба редкостное гавно

 

 

 

О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?

На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.

по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки

 

каяба просто распиаренная хуйня

 

 

 

в авобще лучше делать так

 

умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой

 

только шток берешь не гавнокаябу

 

сколько шток стоит на обычную бюджетную стойку типа коябы токики?


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну поменяешь турбину и будешь ездить как обычно. делов то блин на 100к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже сам умею проверять масло

а вроде больше ниче не надо? я еще уточню когда у Гоши буду !

ТОРМАЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

АНТИФРИЗ

 

ММММ НАЙС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))

хех

каяба 3,200.

каяба редкостное гавно

 

 

 

О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?

На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.

по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки

 

каяба просто распиаренная хуйня

 

 

 

в авобще лучше делать так

 

умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой

 

только шток берешь не гавнокаябу

 

сколько шток стоит на обычную бюджетную стойку типа коябы токики?

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

тормозную жидность мне гоша меняет переодически

вот недавно совсем менял, я еще на видосе про траблы с тормозами пиздел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))

хех

каяба 3,200.

каяба редкостное гавно

 

 

 

О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?

На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.

по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки

 

каяба просто распиаренная хуйня

 

 

 

в авобще лучше делать так

 

умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой

 

только шток берешь не гавнокаябу

 

 

 

я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.

были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.

Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.

Купили на королку недавно вкруг токико.проверим.

 

изи $$$ для гоши опять за свап движка

не будет свапа движка в худшем случае турбины свап

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изи $$$ для гоши опять за свап движка

не будет свапа движка в худшем случае турбины свап

смысла нет свапать этот двс

он слишком дорогой

его капиталить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

заебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.

две копейки сэкономишь

 

это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

изи $$$ для гоши опять за свап движка

не будет свапа движка в худшем случае турбины свап

смысла нет свапать этот двс

он слишком дорогой

его капиталить надо

ну да он как б/у тачка новый стоит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

заебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.

две копейки сэкономишь

 

это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается

1.8 до 2.5 нет такого нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))

хех

каяба 3,200.

каяба редкостное гавно

 

 

 

О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?

На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.

по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки

 

каяба просто распиаренная хуйня

 

 

 

в авобще лучше делать так

 

умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой

 

только шток берешь не гавнокаябу

 

 

 

я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.

были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.

Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.

Купили на королку недавно вкруг токико.проверим.

 

изи $$$ для гоши опять за свап движка

не будет свапа движка в худшем случае турбины свап

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

не езжу на таких гавностойках

 

но знвю про них чуть-чуть , какие норм , какие гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))

хех

каяба 3,200.

каяба редкостное гавно

 

 

 

О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?

На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.

по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки

 

каяба просто распиаренная хуйня

 

 

 

в авобще лучше делать так

 

умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой

 

только шток берешь не гавнокаябу

 

 

 

я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.

были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.

Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.

Купили на королку недавно вкруг токико.проверим.

 

изи $$$ для гоши опять за свап движка

не будет свапа движка в худшем случае турбины свап

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

не езжу на таких гавностойках

 

но знвю про них чуть-чуть , какие норм , какие гавно

И на каких ездишь? дачную дорогу выдержут? а 400 км по трассе в трещинах? а -30 -35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

заебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.

две копейки сэкономишь

 

это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается

1.8 до 2.5 нет такого нигде.

задние за 2,2 брал в позатом году.

ну наверное подорожали уже, я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

заебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.

две копейки сэкономишь

 

это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается

блять я тебе говорю в зависимости от тачки, есть штоки и по 1000 рублей

 

есть машины на которые комплект гавно каябы стоит 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

и че скока это пофиксить стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

заебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.

две копейки сэкономишь

 

это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается

блять я тебе говорю в зависимости от тачки, есть штоки и по 1000 рублей

 

есть машины на которые комплект гавно каябы стоит 20к

ок. ладно, возьму на заметку, почитаю.

а самому реально без спец инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

и че скока это пофиксить стоит?

кто ж знает цены на это для твоего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

и че скока это пофиксить стоит?

кто ж знает цены на это для твоего авто

ну может кто и знает, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

михалыч в гаражах расточит загильзует за бутылку водочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

лан завтра к гоше поеду тогдап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...