deftones #3601 24 апреля 2015 (изменено) амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))хехкаяба 3,200.каяба редкостное гавно О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки каяба просто распиаренная хуйня в авобще лучше делать так умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой только шток берешь не гавнокаябу сколько шток стоит на обычную бюджетную стойку типа коябы токики? Изменено 24 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #3602 24 апреля 2015 ну поменяешь турбину и будешь ездить как обычно. делов то блин на 100к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #3603 24 апреля 2015 я уже сам умею проверять маслоа вроде больше ниче не надо? я еще уточню когда у Гоши буду !ТОРМАЗНАЯ ЖИДКОСТЬАНТИФРИЗ ММММ НАЙС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3604 24 апреля 2015 амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))хехкаяба 3,200.каяба редкостное гавно О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки каяба просто распиаренная хуйня в авобще лучше делать так умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой только шток берешь не гавнокаябу сколько шток стоит на обычную бюджетную стойку типа коябы токики?хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #3605 24 апреля 2015 тормозную жидность мне гоша меняет переодическивот недавно совсем менял, я еще на видосе про траблы с тормозами пиздел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3606 24 апреля 2015 амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))хехкаяба 3,200.каяба редкостное гавно О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки каяба просто распиаренная хуйня в авобще лучше делать так умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой только шток берешь не гавнокаябу я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.Каябы 30т.км в круг-полет нормальный. Купили на королку недавно вкруг токико.проверим. изи $$$ для гоши опять за свап движкане будет свапа движка в худшем случае турбины свапУ тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3607 24 апреля 2015 изи $$$ для гоши опять за свап движкане будет свапа движка в худшем случае турбины свапсмысла нет свапать этот двсон слишком дорогойего капиталить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3608 24 апреля 2015 хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачкизаебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит. две копейки сэкономишь это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #3609 24 апреля 2015 изи $$$ для гоши опять за свап движкане будет свапа движка в худшем случае турбины свапсмысла нет свапать этот двсон слишком дорогойего капиталить надону да он как б/у тачка новый стоит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3610 24 апреля 2015 хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачкизаебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.две копейки сэкономишь это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается1.8 до 2.5 нет такого нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3611 24 апреля 2015 амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))хехкаяба 3,200.каяба редкостное гавно О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки каяба просто распиаренная хуйня в авобще лучше делать так умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой только шток берешь не гавнокаябу я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.Купили на королку недавно вкруг токико.проверим. изи $$$ для гоши опять за свап движкане будет свапа движка в худшем случае турбины свапУ тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛОне езжу на таких гавностойках но знвю про них чуть-чуть , какие норм , какие гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3612 24 апреля 2015 амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))хехкаяба 3,200.каяба редкостное гавно О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки каяба просто распиаренная хуйня в авобще лучше делать так умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой только шток берешь не гавнокаябу я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.Купили на королку недавно вкруг токико.проверим. изи $$$ для гоши опять за свап движкане будет свапа движка в худшем случае турбины свапУ тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛОне езжу на таких гавностойках но знвю про них чуть-чуть , какие норм , какие гавноИ на каких ездишь? дачную дорогу выдержут? а 400 км по трассе в трещинах? а -30 -35? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3613 24 апреля 2015 хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачкизаебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.две копейки сэкономишь это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается1.8 до 2.5 нет такого нигде.задние за 2,2 брал в позатом году.ну наверное подорожали уже, я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3614 24 апреля 2015 хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачкизаебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.две копейки сэкономишь это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получаетсяблять я тебе говорю в зависимости от тачки, есть штоки и по 1000 рублей есть машины на которые комплект гавно каябы стоит 20к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #3615 24 апреля 2015 У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛОи че скока это пофиксить стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3616 24 апреля 2015 хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачкизаебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.две копейки сэкономишь это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получаетсяблять я тебе говорю в зависимости от тачки, есть штоки и по 1000 рублей есть машины на которые комплект гавно каябы стоит 20кок. ладно, возьму на заметку, почитаю.а самому реально без спец инструмента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3617 24 апреля 2015 У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛОи че скока это пофиксить стоит?кто ж знает цены на это для твоего авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #3618 24 апреля 2015 У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛОи че скока это пофиксить стоит?кто ж знает цены на это для твоего автону может кто и знает, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #3619 24 апреля 2015 михалыч в гаражах расточит загильзует за бутылку водочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение