Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т. 21 Братство ГошиТурбоДесептикона

Рекомендованные сообщения

хз думаю до 2к в среднем

в зависимости от тачки

заебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.

две копейки сэкономишь

 

это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получается

блять я тебе говорю в зависимости от тачки, есть штоки и по 1000 рублей

 

есть машины на которые комплект гавно каябы стоит 20к

ок. ладно, возьму на заметку, почитаю.

а самому реально без спец инструмента?

реально вроде

но я в это не вникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

просто у меня тут машина скоро в гараже будет, надо будет всю подвеску полностью вкруг поменять. он ещё не закупался, а тут ты такой советуешь. Вот я и думаю - мож попробовать.

а он блин не вникал, а у меня шишка задымилась :zloy:


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))

хех

каяба 3,200.

каяба редкостное гавно

 

 

 

О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?

На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.

по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки

 

каяба просто распиаренная хуйня

 

 

 

в авобще лучше делать так

 

умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой

 

только шток берешь не гавнокаябу

 

 

 

я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.

были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.

Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.

Купили на королку недавно вкруг токико.проверим.

 

изи $$$ для гоши опять за свап движка

не будет свапа движка в худшем случае турбины свап

У тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛО

не езжу на таких гавностойках

 

но знвю про них чуть-чуть , какие норм , какие гавно

И на каких ездишь? дачную дорогу выдержут? а 400 км по трассе в трещинах? а -30 -35?

у меня спортивные стойки(несколько комплектов), очень жесткие , как и вся подвеска

 

держат норм, замой еще жестче в минус 30

 

по трассе на этой машине не езжу на такие растояния

 

она не для этого, но всеравно было бы все норм , просто жестко и все

 

просто у меня тут машина скоро в гараже будет, надо будет всю подвеску полностью вкруг поменять. он ещё не закупался, а тут ты такой советуешь. Вот я и думаю - мож попробовать.

а он блин не вникал, а у меня шишка задымилась :zloy:

у меня вот лежат тоже стойки трд конченые

вот тоже думаю ребилднуть их

 

а потом продать их нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

 

А про капиталку еррору-

Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.

 

Чтобы самому вставить шток и все сделать как надо- надо либо оборудование иметь либо быть Кокляевым.


Изменено пользователем Istvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

хз я в дружеских отношениях с Гошей щас, уверен что меня не будут разводить и втюхивать то что не нужно.

темболее у него сейчас 9999 клиентов помимо меня, это даже и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

 

А про капиталку еррору-

Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.

наверно потому что я знаю что говорю

поэтому и советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.

А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.

а как продавать - так как говна таких

 

вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй.

 

 

 

и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки

 

хз я в дружеских отношениях с Гошей щас, уверен что меня не будут разводить и втюхивать то что не нужно.

темболее у него сейчас 9999 клиентов помимо меня, это даже и не нужно.

я бы тоже дружески относился к человеку, который тебе миллионы рублей за фри дарит наликом и запчастями. причём дарил, дарит сейчас и в перспективе ещё будет дарить.

 

Чтобы самому вставить шток и все сделать как надо- надо либо оборудование иметь либо быть Кокляевым.

всё, вопрос закрыт.

thx

 

да полюбому, было бы это стоящее дело - все бы и меняли бы штоки, а не заказывали аморты. люди же не дураки.

имхо только когда какие-нибудь реально дорогие аморты и выгода от такого - приличная сумма (на 4 стойки в сумме), тогда ещё можно репу почесать, т.к. новые такие - очень дорого


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.

А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.

а как продавать - так как говна таких

 

вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй.

 

 

 

и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки

 

хз я в дружеских отношениях с Гошей щас, уверен что меня не будут разводить и втюхивать то что не нужно.

темболее у него сейчас 9999 клиентов помимо меня, это даже и не нужно.

я бы тоже дружески относился к человеку, который тебе миллионы рублей за фри дарит наликом и запчастями. причём дарил, дарит сейчас и в перспективе ещё будет дарить.

 

Чтобы самому вставить шток и все сделать как надо- надо либо оборудование иметь либо быть Кокляевым.

всё, вопрос закрыт.

thx

 

да полюбому, было бы это стоящее дело - все бы и меняли бы штоки, а не заказывали аморты. люди же не дураки.

имхо только когда какие-нибудь реально дорогие аморты и выгода от такого - приличная сумма (на 4 стойки в сумме), тогда ещё можно репу почесать, т.к. новые такие - очень дорого

замена штока и ремон стоек

это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

ооо, ну наконец-то наши люди подъехали :geys:

 

дай угадаю, тойота? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.

А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.

а как продавать - так как говна таких

 

вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй.

 

 

 

и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки

 

 

 

просто все равно надо покупать и пыльник на стойку, и пружину по хорошему.( вобще сложно об этом всем говорить потому что типы подвески же разные бывают)

Больше огорчает что те кто делают машину "под себя" ставят ебучие проставки домиком...

 

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

 

А про капиталку еррору-

Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.

наверно потому что я знаю что говорю

поэтому и советую

Ты говоришь людям не покупать те стойки которые проверены и живут на разных покрытих и от которых зубы об зубы не стучат. Ну да классно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

ооо, ну наконец-то наши люди подъехали :geys:

 

дай угадаю, тойота? =)

причем тут жесткость если ты например вставишь тот же шток с каябы ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замена штока и ремон стоек

это разные вещи

я понимаю, но суть не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.

А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.

а как продавать - так как говна таких

 

вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй.

 

 

 

и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки

 

 

 

просто все равно надо покупать и пыльник на стойку, и пружину по хорошему.( вобще сложно об этом всем говорить потому что типы подвески же разные бывают)

Больше огорчает что те кто делают машину "под себя" ставят ебучие проставки домиком...

 

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

 

А про капиталку еррору-

Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.

наверно потому что я знаю что говорю

поэтому и советую

Ты говоришь людям не покупать те стойки которые проверены и живут на разных покрытих и от которых зубы об зубы не стучат. Ну да классно =)

я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойки

вот и все

распиаренная хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

ооо, ну наконец-то наши люди подъехали :geys:

 

дай угадаю, тойота? =)

Аватарка моя не намекает?=)

 

Строю дом на даче, поставил все максимально мягкое, потому что уже слов и зубов нет от этих ям,кочек, трещин, канав и прочей поеботни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замена штока и ремон стоек

это разные вещи

я понимаю, но суть не меняется

меняется

 

у тебя будет новая стойка

 

в старом корпусе )

 

грубо говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойки

вот и все

распиаренная хуйня

 

Почему гавно то ты так и не сказал? потому что распиаренная хуйня? или еще почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.

А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.

а как продавать - так как говна таких

 

вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй.

 

 

 

и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки

 

 

 

просто все равно надо покупать и пыльник на стойку, и пружину по хорошему.( вобще сложно об этом всем говорить потому что типы подвески же разные бывают)

Больше огорчает что те кто делают машину "под себя" ставят ебучие проставки домиком...

пружину-то нахуй?

у них ресурс посерьёзней.

стойки на региональных дорогах можно и раз в 30-40к менять, пружины вообще долгожители.

просела? ну тогда меняем. Ну или совсем если хуёво.ъ

 

не, ну офк если ты богатей и пиздец хочешь супермягко всегда

 

Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.

ооо, ну наконец-то наши люди подъехали :geys:

 

дай угадаю, тойота? =)

причем тут жесткость если ты например вставишь тот же шток с каябы ???????

я сейчас не про шток и аморты, а просто про подход к жёсткости в авто


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойки

вот и все

распиаренная хуйня

 

Почему гавно то ты так и не сказал? потому что распиаренная хуйня? или еще почему?

потому что я знаю

как они ходят по сравнению с теми жи бюджетным токико или билштайном

 

на определеных моделях машин

 

ну просто они всегда есть в наличии и все их покупают, не задумываясь , и не зная ничего

 

и просто потому что они есть и им сказали что они норм )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойки

вот и все

распиаренная хуйня

 

Почему гавно то ты так и не сказал? потому что распиаренная хуйня? или еще почему?

потому что я знаю

как они ходят по сравнению с теми жи бюджетным токико или билштайном

 

на определеных моделях машин

 

ну просто они всегда есть в наличии и все их покупают, не задумываясь , и не зная ничего

 

и просто потому что они есть и им сказали что они норм )))

Пах, ну реально уточни, почему гавно?

слишком мягкие? слишком жёсткие? маленький ресурс? плохо мороз держат?

 

или чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...