paha #3621 24 апреля 2015 хз думаю до 2к в среднемв зависимости от тачкизаебись. смысл тогда, когда сам аморт в сборе от 1.8 до 2,5 стоит.две копейки сэкономишь это может и выгодно когда стойки дорогущие. А так овчинка выделки не стоит получаетсяблять я тебе говорю в зависимости от тачки, есть штоки и по 1000 рублей есть машины на которые комплект гавно каябы стоит 20кок. ладно, возьму на заметку, почитаю.а самому реально без спец инструмента?реально вродено я в это не вникал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3622 24 апреля 2015 (изменено) просто у меня тут машина скоро в гараже будет, надо будет всю подвеску полностью вкруг поменять. он ещё не закупался, а тут ты такой советуешь. Вот я и думаю - мож попробовать. а он блин не вникал, а у меня шишка задымилась Изменено 24 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3623 24 апреля 2015 амортизатор с наклейкой митцубиси стоит 8 000 за штучку))хехкаяба 3,200.каяба редкостное гавно О великие силы, а что надо ставить? бильштайн,кони,монро? или ультрабесттоп дорогие аморты?На всех машинах всегда ставили каябы потому что по цене/качестве лучше всего, плюс на морозе все всегда типтоп.по цене качество лучше токико, не на все тачки , есть билштайны норм, но тоже не нав се тачки каяба просто распиаренная хуйня в авобще лучше делать так умерли у тея стойки, покупаешь шток и ребилдишь стойку, выйдет дешевле и будет тоже самое что и с новой только шток берешь не гавнокаябу я бы ставил себе бильштайн да и другим бы советовал если бы количество целого дорожного полотна было больше чем количество разъебанного.были у меня сзади кони. и 3000 км не отъездили. просто не выдержали региональных трасс.Каябы 30т.км в круг-полет нормальный.Купили на королку недавно вкруг токико.проверим. изи $$$ для гоши опять за свап движкане будет свапа движка в худшем случае турбины свапУ тебя задиры на цилиндрах а не турбина, АЛЛОне езжу на таких гавностойках но знвю про них чуть-чуть , какие норм , какие гавноИ на каких ездишь? дачную дорогу выдержут? а 400 км по трассе в трещинах? а -30 -35?у меня спортивные стойки(несколько комплектов), очень жесткие , как и вся подвеска держат норм, замой еще жестче в минус 30 по трассе на этой машине не езжу на такие растояния она не для этого, но всеравно было бы все норм , просто жестко и все просто у меня тут машина скоро в гараже будет, надо будет всю подвеску полностью вкруг поменять. он ещё не закупался, а тут ты такой советуешь. Вот я и думаю - мож попробовать.а он блин не вникал, а у меня шишка задымилась у меня вот лежат тоже стойки трд конченыевот тоже думаю ребилднуть их а потом продать их нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3624 24 апреля 2015 (изменено) Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей. А про капиталку еррору-Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки. Чтобы самому вставить шток и все сделать как надо- надо либо оборудование иметь либо быть Кокляевым. Изменено 24 апреля 2015 пользователем Istvan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #3625 24 апреля 2015 хз я в дружеских отношениях с Гошей щас, уверен что меня не будут разводить и втюхивать то что не нужно.темболее у него сейчас 9999 клиентов помимо меня, это даже и не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3626 24 апреля 2015 Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей. А про капиталку еррору-Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.наверно потому что я знаю что говорю поэтому и советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3627 24 апреля 2015 (изменено) вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.а как продавать - так как говна таких вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй. и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки хз я в дружеских отношениях с Гошей щас, уверен что меня не будут разводить и втюхивать то что не нужно.темболее у него сейчас 9999 клиентов помимо меня, это даже и не нужно.я бы тоже дружески относился к человеку, который тебе миллионы рублей за фри дарит наликом и запчастями. причём дарил, дарит сейчас и в перспективе ещё будет дарить. Чтобы самому вставить шток и все сделать как надо- надо либо оборудование иметь либо быть Кокляевым.всё, вопрос закрыт.thx да полюбому, было бы это стоящее дело - все бы и меняли бы штоки, а не заказывали аморты. люди же не дураки.имхо только когда какие-нибудь реально дорогие аморты и выгода от такого - приличная сумма (на 4 стойки в сумме), тогда ещё можно репу почесать, т.к. новые такие - очень дорого Изменено 24 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3628 24 апреля 2015 вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.а как продавать - так как говна таких вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй. и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки хз я в дружеских отношениях с Гошей щас, уверен что меня не будут разводить и втюхивать то что не нужно.темболее у него сейчас 9999 клиентов помимо меня, это даже и не нужно.я бы тоже дружески относился к человеку, который тебе миллионы рублей за фри дарит наликом и запчастями. причём дарил, дарит сейчас и в перспективе ещё будет дарить. Чтобы самому вставить шток и все сделать как надо- надо либо оборудование иметь либо быть Кокляевым.всё, вопрос закрыт.thx да полюбому, было бы это стоящее дело - все бы и меняли бы штоки, а не заказывали аморты. люди же не дураки.имхо только когда какие-нибудь реально дорогие аморты и выгода от такого - приличная сумма (на 4 стойки в сумме), тогда ещё можно репу почесать, т.к. новые такие - очень дорогозамена штока и ремон стоекэто разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3629 24 апреля 2015 Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.ооо, ну наконец-то наши люди подъехали дай угадаю, тойота? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3630 24 апреля 2015 вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.а как продавать - так как говна таких вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй. и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки просто все равно надо покупать и пыльник на стойку, и пружину по хорошему.( вобще сложно об этом всем говорить потому что типы подвески же разные бывают)Больше огорчает что те кто делают машину "под себя" ставят ебучие проставки домиком... Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей. А про капиталку еррору-Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.наверно потому что я знаю что говорюпоэтому и советуюТы говоришь людям не покупать те стойки которые проверены и живут на разных покрытих и от которых зубы об зубы не стучат. Ну да классно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3631 24 апреля 2015 Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.ооо, ну наконец-то наши люди подъехали дай угадаю, тойота? =)причем тут жесткость если ты например вставишь тот же шток с каябы ??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3632 24 апреля 2015 замена штока и ремон стоекэто разные вещия понимаю, но суть не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prostoYaKrytoy #3633 24 апреля 2015 фрик на аватар смотри его ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3634 24 апреля 2015 вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.а как продавать - так как говна таких вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй. и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки просто все равно надо покупать и пыльник на стойку, и пружину по хорошему.( вобще сложно об этом всем говорить потому что типы подвески же разные бывают)Больше огорчает что те кто делают машину "под себя" ставят ебучие проставки домиком... Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей. А про капиталку еррору-Не так много как тебе тут пишут она будет стоить. Особенно если ты подготовишься маленько и не будешь давать разводить тебя на бабки.наверно потому что я знаю что говорюпоэтому и советуюТы говоришь людям не покупать те стойки которые проверены и живут на разных покрытих и от которых зубы об зубы не стучат. Ну да классно =)я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойки вот и всераспиаренная хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3635 24 апреля 2015 Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.ооо, ну наконец-то наши люди подъехали дай угадаю, тойота? =)Аватарка моя не намекает?=) Строю дом на даче, поставил все максимально мягкое, потому что уже слов и зубов нет от этих ям,кочек, трещин, канав и прочей поеботни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3636 24 апреля 2015 замена штока и ремон стоекэто разные вещия понимаю, но суть не меняетсяменяется у тебя будет новая стойка в старом корпусе ) грубо говоря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #3637 24 апреля 2015 я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойкивот и всераспиаренная хуйня Почему гавно то ты так и не сказал? потому что распиаренная хуйня? или еще почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3638 24 апреля 2015 (изменено) вот вот, с этим-то и я как раз сталкивался и сам лично сто раз, когда продают авто на ребилднутых/ремонтированных/восстановленных стойках. Как будто дешёвая предпродажная подготовка.А вот людей, которые просто ездят на своих авто, которые не на продажу, хоть убей - никого не знаю, никто этим не мается.а как продавать - так как говна таких вот и ты находишь им лучшее применение - продать их нахуй. и кстати, жёсткие они все какие-то после ремонта, как табуретки просто все равно надо покупать и пыльник на стойку, и пружину по хорошему.( вобще сложно об этом всем говорить потому что типы подвески же разные бывают)Больше огорчает что те кто делают машину "под себя" ставят ебучие проставки домиком...пружину-то нахуй?у них ресурс посерьёзней.стойки на региональных дорогах можно и раз в 30-40к менять, пружины вообще долгожители.просела? ну тогда меняем. Ну или совсем если хуёво.ъ не, ну офк если ты богатей и пиздец хочешь супермягко всегда Ну так и зачем ты людям тогда такое говоришь? тебе нужна жесткость для управляемости для машины выходного дня.а для машины на каждый день и для разных покрытий и расстояний?м? жесткость по нраву как по мне так только 10% людей.ооо, ну наконец-то наши люди подъехали дай угадаю, тойота? =)причем тут жесткость если ты например вставишь тот же шток с каябы ???????я сейчас не про шток и аморты, а просто про подход к жёсткости в авто Изменено 24 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3639 24 апреля 2015 я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойкивот и всераспиаренная хуйня Почему гавно то ты так и не сказал? потому что распиаренная хуйня? или еще почему?потому что я знаю как они ходят по сравнению с теми жи бюджетным токико или билштайном на определеных моделях машин ну просто они всегда есть в наличии и все их покупают, не задумываясь , и не зная ничего и просто потому что они есть и им сказали что они норм ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #3640 24 апреля 2015 я лишь говорю что каяба это гавно, а не стойкивот и всераспиаренная хуйня Почему гавно то ты так и не сказал? потому что распиаренная хуйня? или еще почему?потому что я знаюкак они ходят по сравнению с теми жи бюджетным токико или билштайном на определеных моделях машин ну просто они всегда есть в наличии и все их покупают, не задумываясь , и не зная ничего и просто потому что они есть и им сказали что они норм )))Пах, ну реально уточни, почему гавно?слишком мягкие? слишком жёсткие? маленький ресурс? плохо мороз держат? или чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение