Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т. 21 Братство ГошиТурбоДесептикона

Рекомендованные сообщения

errortheelite/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол он телескопичкой еборил по ней? :trollface:

Да, коротковата правда.

 

По этому видосу изи кстати на ремонт и все остальное отсудить у водилы крузака можно. :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О дааа эта божественная подвеска тойоты

меня даже раз после нивки даже подташнивало

 

Обязательно поездите на тойоте/лексусе

Может даже захотите себе ее купить

Плывет как корабль

 

post-149710-0-88431300-1429905191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень ходит 60к. Машина 2008 года, там еще все с завода стоит.

16к это общий ценник, который включает работу и детали.

 

Очень позитивная поездка была.

Добрались в ценности и сохранности, но без лачетти)

0b855b4069bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красотища!

 

странные ремни у дэу, обычно сотка во всех регламентах. правда офк как правило чаще меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красотища!

 

странные ремни у дэу, обычно сотка во всех регламентах. правда офк как правило чаще меняют.

Не знаю

Возраст

Мб еще что

Сам знаешь, что с этим лучше не шутить, потратить на замену ремня, чем на погнутые клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на корпоративной шкоде до металла сточились стоковые колодки на пробеге 60к, не важно что на ней на похуй гоняло и ебало в хвост и гриву дохуя человек, другое дело КАК они столько прожили? у меня после 15к уже попахивает пиздецом :trollface:

 

алсо кто что скажет?

http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/

по мне так слишком дорого просит за нее

Хуй знает. Я езжу таким образом, что на тормаза почти никогда не давлю, либо коробасом торможу, либо докатываюсь. Есть дохуя даунов, которые топят и в последний момент постоянно останавливаются. У меня на 99 за 100к км (30к из которых я проехал), тормоза как новые были, ни разу не менял, ни диски, ни колодки :trollface:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробас и движок наверно дешевле чем колодки

Не ну ебанутый тут уже даже нечего сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

а ёлкоёб за кого?

артстайл на сапорте, за венгу ту игру бегал.

фух, закончил свой марафон = ) почти 10 часов стримил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля братишкв извини не смотрел

На доту уже забил

Так глянул чето квопа в дабле на топе

Я уже много наверно изменении пропустил

Уогда я играл она в центре была вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

на центре денди стоял 8 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красотища!

 

странные ремни у дэу, обычно сотка во всех регламентах. правда офк как правило чаще меняют.

Не знаю

Возраст

Мб еще что

Сам знаешь, что с этим лучше не шутить, потратить на замену ремня, чем на погнутые клапана

абсолютно согласен. сам другим советую при покупке некрачей грм чуть ли не сразу менять после покупки, не слушая байки прошлого владельца.

ну хотя бы теперь можно сказать что тебе уже не придётся задумываться о сцепе и грм весь оставшийся срок, всё равно через несколько лет или раньше новую купишь. тойооту =)))) шучу

 

а ёлкоёб за кого?

артстайл на сапорте, за венгу ту игру бегал.

фух, закончил свой марафон = ) почти 10 часов стримил

эх, тупиковая ты ветвь :geys:

такие возможности у человека, пол мира у ног, и такая бездарная трата себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже говорил что батя ниразу не чинил свою 5 летнюю тойоту

Только косяк со сцеплением,но это заводской походу

Короче педаль болтается вправо влево вниз вверх

Исправили только вправо влево

Потом другого владельца авенсиса спросили

Таже хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на корпоративной шкоде до металла сточились стоковые колодки на пробеге 60к, не важно что на ней на похуй гоняло и ебало в хвост и гриву дохуя человек, другое дело КАК они столько прожили? у меня после 15к уже попахивает пиздецом :trollface:

 

алсо кто что скажет?

http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/

по мне так слишком дорого просит за нее

Хуй знает. Я езжу таким образом, что на тормаза почти никогда не давлю, либо коробасом торможу, либо докатываюсь. Есть дохуя даунов, которые топят и в последний момент постоянно останавливаются. У меня на 99 за 100к км (30к из которых я проехал), тормоза как новые были, ни разу не менял, ни диски, ни колодки :trollface:

Диман, вот скажи, как ты тормозишь.

Едешь такой 60 на 4ой - впереди светофор. Ты втыкаешь первую, машина поднимает обороты, кивает носом и начинает сбрасывать до 20. Потом на 20 км нажимаешь сцепление и тормозишь до упора?

(У меня на скорости 50-60 первая передача оч тяжело вставляется, а на второй машина не особо тормозит)

 

Или ты просто ставишь на вторую и нажимаешь тормоз до 20 км, потом сцепление и тормоз?

 

Я вчера ехал вообще без остановок оч много км, вообще не пользуясь сцеплением. Снимаешь с передачи - поднимаешь обороты, вдавливаешь в передачу, и где то на 2к она сама входит в положение и без сцепления.

 

Было прикольно, пришлось таким образом пару раз на красный свет проехать и не пропустить пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже говорил что батя ниразу не чинил свою 5 летнюю тойоту

Только косяк со сцеплением,но это заводской походу

Короче педаль болтается вправо влево вниз вверх

Исправили только вправо влево

Потом другого владельца авенсиса спросили

Таже хуйня

втулки сцепления меняешь и всё нормально.

видно забеганный был авенсис

и вообще, тойота на механке ... блять, фу. эта марка должна быть на автомате, т.к. создана для комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дак там меха же просто вообще переключается

И все таки 10 сек до сотки

А автомат только на 2.4 за 10 сек

Нихуя не втулки это втулки поменяли а толку ноль хотя не ебу че там меняли вроде они

Есть варик еще к офицалам но чето батя не хочет грит ему похуй


Изменено пользователем r707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

почему ты еще не обменял батин авенсис на марк...


Изменено пользователем motros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх щас бы авенсис на торнео с маслоподтеками обменять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на корпоративной шкоде до металла сточились стоковые колодки на пробеге 60к, не важно что на ней на похуй гоняло и ебало в хвост и гриву дохуя человек, другое дело КАК они столько прожили? у меня после 15к уже попахивает пиздецом :trollface:

 

алсо кто что скажет?

http://auto.ru/cars/...2468171-7dcb00/

по мне так слишком дорого просит за нее

Хуй знает. Я езжу таким образом, что на тормаза почти никогда не давлю, либо коробасом торможу, либо докатываюсь. Есть дохуя даунов, которые топят и в последний момент постоянно останавливаются. У меня на 99 за 100к км (30к из которых я проехал), тормоза как новые были, ни разу не менял, ни диски, ни колодки :trollface:

Диман, вот скажи, как ты тормозишь.

Едешь такой 60 на 4ой - впереди светофор. Ты втыкаешь первую, машина поднимает обороты, кивает носом и начинает сбрасывать до 20. Потом на 20 км нажимаешь сцепление и тормозишь до упора?

(У меня на скорости 50-60 первая передача оч тяжело вставляется, а на второй машина не особо тормозит)

Или ты просто ставишь на вторую и нажимаешь тормоз до 20 км, потом сцепление и тормоз?

лол, нахуя на первую? Просто либо на нейтралке, либо на одну передачу ниже.

ты вообще в курсе как передачей тормозить?

 

я тоже считаю, что грамотный водитель при спокойной езде может педалью тормоза редко пользоваться.

смотришь ситуацию наперёд и выбираешь оптимальный режим, чтобы спокойно доехать к тому моменту когда будет зелёный,

конечно, ни о каком тика в тику речи нету, примерно на глаз.

но такой стиль езды не для молодёжи, слишком неторопливая

а вот стиль езды димана я называю шутливо "экодрайв". Максимально экономящий бензин и тормозную систему.

 

суть её в том, что в городе при правильной езде скорость абсолютно не нужна, если грамотно ездить. Грубо и утрированно говоря - на гтре от запорожца не уедешь, т.к. везде машины и светофоры, негде.

 

 

с опытом можно так научиться, но с непривычки уж очень кажется по черепашьи, хотя на деле в условиях города - точно так же. Минуту проиграешь

 

Эх щас бы авенсис на торнео с маслоподтеками обменять

джусостайл :trollface:

 

Дак там меха же просто вообще переключается

И все таки 10 сек до сотки

А автомат только на 2.4 за 10 сек

:lol: :lol: :lol:


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть такие кто кроме как на жесткой подвеске ни на чем не ездили и банально привыкли к ней?

вот у меня такая ситуация, мне норм, а вот все кто садится в машину жалуются что жестко :trollface:

Это значит повезло иметь замечательные дороги.

Я повторюсь но я бы уже застрелился если бы не сделал машину мягче.

у таких тачек забавляет что они ревут и не едут :trollface:

ты впол жмешь

начинается рев

и нихуя не происходит :trollface:

она едет на 10% быстрее при полном нажатии педали впол, нежели при 50% нажатии :trollface:

Ну если не уметь то и на 250 л.с. так же будет. А если с нормальным стартом и крутить до отсечки то и со 100-110 л.с. можно е63 амг сделать в светофорной гонке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...