r707 #4401 27 апреля 2015 А ну королла тогдаНе обязательно корейцыКорейцы чето последнее время вообще в подвеску не могутНу наверно все таки не стоит сравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #4402 27 апреля 2015 ну ты из крайности в крайность бросаешься. тем более цены ну слишком несопоставимы. жопа с пальцем. не бросаюсь, так и естьу матери же солярисподвеска - дерьмо, шумоизоляция - дерьмо, материалы - говно, с мерса как сажусь к ней, так пиздец полныйладно хоть щас на ауди а4 присмотреласьохуенно сравниваешь соляру и ешку )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4403 27 апреля 2015 ну ты из крайности в крайность бросаешься. тем более цены ну слишком несопоставимы. жопа с пальцем. не бросаюсь, так и естьу матери же солярисподвеска - дерьмо, шумоизоляция - дерьмо, материалы - говно, с мерса как сажусь к ней, так пиздец полныйладно хоть щас на ауди а4 присмотреласьохуенно сравниваешь соляру и ешку ))))да я в общем сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #4404 27 апреля 2015 А че думаешь бмв 1 и 5 одинаковф по комфорту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4405 27 апреля 2015 Интересно, я один читаю посты r707 другим голосом? Я почему-то все посты читаю, как обычную книжку, без эмоций, а посты этого дурачка с интонацией и выражением деревенского дебика я заметил что только фрик смеется над его постами хотя он несет откровенно полную хуйню , просто школьник/интернет воинфрик качок. а качкам доставляют тупые шутки. протеина обожрался и в автотопан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4406 27 апреля 2015 А че думаешь бмв 1 и 5 одинаковф по комфорту?бмв 1 вообще ёбань в общем и в частности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4407 27 апреля 2015 А че думаешь бмв 1 и 5 одинаковф по комфорту?бмв 1 вообще ёбань в общем и в частностисмотря с чем сравнивать, все таки классы сравнивать нужно еще по ценовым категориямхуйня эти все А класс хендая и А класс мерседеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4408 27 апреля 2015 (изменено) А че думаешь бмв 1 и 5 одинаковф по комфорту?бмв 1 вообще ёбань в общем и в частностисмотря с чем сравнивать, все таки классы сравнивать нужно еще по ценовым категориямхуйня эти все А класс хендая и А класс мерседесану разумеется в свою цену, это по дефолту подразумевается. только не А класс это всё-таки. А класс это всякие спарки матизы сплэши и т.п. это скорее Б класс по размерам и С класс лакшери в целом как машина. "Укороченный" С класс. Интересно, я один читаю посты r707 другим голосом? Я почему-то все посты читаю, как обычную книжку, без эмоций, а посты этого дурачка с интонацией и выражением деревенского дебика я заметил что только фрик смеется над его постами хотя он несет откровенно полную хуйню , просто школьник/интернет воинфрик качок. а качкам доставляют тупые шутки. протеина обожрался и в автотопан я мазью для волос обжираюсь Изменено 27 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4409 27 апреля 2015 если А класс это С класс, то этот урод куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4410 27 апреля 2015 (изменено) если А класс это С класс, то этот урод куда?ну просто премиум и бюджетные авто не настолько прямо коррелируют по классам. Особенно в последние 5-6 лет, когда "малыши" Б класс резко подросли до размеров полноценных авто. этот мерсовский Б по сути как премиум А класс, только в кузове минивэна. В сравнении с бюджетной классификацией - в длину это Б класс, но как машина - это "укороченный" С класс. европейская классификация на самом деле реально убогая и уже не отвечает требованиям времени, т.к. машины "выросли". из-за этого приходится часто использовать например Б+ класс, С+ класс, не официально, разговорно. В этом плане рулит американская классификация, она куда репрезентативнее отличается различные форм-факторы автомобилей. Например по амерской классификации это премиум субкомпактный вэн. Изи, чётко. по факту в журналах, обзорах да и вообще в обсуждения используют "суржик", то есть часто идентифицируют автомобиль сразу двумя классификациями. Чтобы точно было, однозначно. Изменено 27 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #4412 27 апреля 2015 если А класс это С класс, то этот урод куда? То что этот автомобиль не нравится тебе, не означает что его никто не покупает =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4414 27 апреля 2015 А класс красивый, С и выше красивыекуда этот Б хуй знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #4415 27 апреля 2015 А класс красивый, С и выше красивыекуда этот Б хуй знаетмаме с детьми вполне окич урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4416 27 апреля 2015 (изменено) вольво ц70 в одном ряду с корветом и порше 911 :hmm: :hmm:а бля, там еще разделение на купе, кабриолеты, нвм Изменено 27 апреля 2015 пользователем JUSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #4417 27 апреля 2015 ебааатьмде, от пшикалок автомобильных толку вообще никакого, онли тех осмотр пройти и можно в гараже выкладывать урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #4418 27 апреля 2015 А класс красивый, С и выше красивыекуда этот Б хуй знаеткому то вкатывает фургон Емельяненко =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #4419 27 апреля 2015 кому вкатывает фургон, тот берет какой нибудь viano это правда люкс, но вот для мамы с села с кучей детей http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/van/home/new_vans/models/vito_447/panel_van/advice_sales/prices.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4420 27 апреля 2015 А класс красивый, С и выше красивыекуда этот Б хуй знаетА класс красивый на фотографиях. в жизни - бабовозки жучки куда этой Б класс хуй знает? Это самый популярный класс автомобилей во всём мире и на всех континентах кроме северной америки, там маленькие авто не в почёте (за что им респект огромный). Раньше Б класс был действительно маленький и действительно бюджетный, простенький. Вот как калина лада, типичный представитель олскульного Б класса.Сейчас его резко вытянули в длинну на 20-30 см, расширили, въебали опции, сделали человеческий дизайн, то есть натянули примееерно до более менее автомобиля, которые удовлетворяет основным потребностям потребителя. офк, ценой он стал уже мягко говоря не скромный. И бюджетный он теперь только потому, что другие классы ещё дороже. Эта "революция" началась примерно с 2010 года, с тех пор все производители очень серьёзно модернизировали свой Б класс и теперь он в общем-то издали похож на авто. офк, если его не сравнивать с премиум Б классом за 1.5 млн. Американцы молодцы, у них в топе продаж джипы и аккорды камри и прочие здоровые баржи. Люди понимают толк в авто, что авто должен быть большим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение