HalloweeN #1282 10 сентября 2015 кстати, по-моему, у всех по умолчанию стоит дота в окне без рамки, во весь экран когда сделал, то кароч и фпсов троху прибавило и дота поярче стала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p0lyus #1283 10 сентября 2015 кек поебался минут 40 с конфигом если нормально отрегулировать всю хуйню с подачей пакетов и уровнем dx то вроде играбельно лагов 0 cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per secondcl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per secondrate "80000" //Total amount of bandwith dota may usecl_interp "0" //More network stuff below...cl_interp_ratio "1"cl_smooth "1"cl_smoothtime "0.01"cl_lagcompensation "1"cl_pred_optimize "2"dota_disable_range_finder 0 //Shows spells are within casting range of targeted area/targetdota_minimap_hero_size 1100 //Changes the size of heroes on the minimapdota_minimap_misclick_time "0" //Removes delay before allowing input on minimapdota_pain_decay "0"mat_queue_mode "2"dota_pain_factor "0"net_compressvoice "1"r_renderoverlayfragment "0"cl_interp_ratio "1"dota_pain_multiplier "0"dota_pain_fade_rate "0"dota_sf_game_end_delay "0"mem_level "0" // Lowest setting for max fpsgpu_level "0" // Lowest setting for max fpsgpu_mem_level "0" // Lowest setting for max fpscpu_level "0" // Lowest setting for max fpsmat_vsync "0"dota_unit_use_player_color "1";dota_friendly_color_b "0.8"; dota_friendly_color_g "0.7"; dota_friendly_color_r "0.3";dota_enemy_color_b "0.4"; dota_enemy_color_g "0.4"; dota_enemy_color_r "0.8";fps_max "61"cl_dota_speech_spec_towerattack 0dota_minimap_hero_size 1100r_fastzreject "-1"mat_triplebuffered "0"dota_cheap_water "1"dota_embers "0"r_deferred_height_fog "0"cl_globallight_shadow_mode "0"r_screenspace_aa "0"r_deferred_simple_light "1"r_rainparticledensity "0" // Density of Particle Rain (0 - 1)r_flashlightdepthtexture "0"r_shadowfromworldlights "0" // Enable shadowing from world lightsdota_screen_shake "0" // Disable/Enable screen shakecl_detaildist "500" // Distance at which detail props are no longer visiblecl_detailfade "175" // Distance across which detail props fade inr_drawmodeldecals "0"r_decalstaticprops "0" // Decal static props test.ragdoll_sleepaftertime "3"r_worldlightmin "0.005"props_break_max_pieces "2"r_worldlights "2" // Number of world lights to use per vertexr_decals "512"r_decal_overlap_count "1"mat_bumpmap "0"mat_specular "0" // Enable/Disable specularity for perf testingmat_phong "0"mp_usehwmvcds "-1"mp_usehwmmodels "-1"rate "80000 "cl_cmdrate "20"cl_updaterate "20"cl_lagcompensation "1"cl_pred_optimize "2"net_maxcleartime "0"cl_smooth "0"cl_smoothtime "0.01" еще параметры-high -novid -autoexec.cfg -threads 4 -noaafonts- -noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms такие дела, это все на 64-битной версии которую вы должны включать через ярлык с параметрами вышеПоловина их этих комманд в конфиге вообще не работает,если что.-autoexec.cfg ,вместо - поставь +,потому что это не команда,а загрузка файла из папки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark_Demon #1284 10 сентября 2015 (изменено) Dota 2 Update - September 9, 2015Fixed the fight recap button sometimes causing the client to crash.Fixed bug calculating ping to regions, causing some regions to have very inaccurate pings and others to show up as not available.Fixed a bug on older CPUs where you would crash if you opened the heroes tab while in-game and then disconnected from the game.Fixed a bug where the profile would sometimes show the stats from the previously loaded profile rather than the current one.Fixed the fight recap panel not appearing when spectating.Fixed the dota_camera_disable_yaw console variable.The fogui developer command has been enabled.Custom Games: BaseNPC:EmitSound() now respects the fog of war. Patch Size: 89.8 MB Изменено 10 сентября 2015 пользователем Dark_Demon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p0lyus #1285 10 сентября 2015 Смотреть фпс теперь можно так.по моему супер охуенно и в разы лучше нетграфа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #1286 10 сентября 2015 кек поебался минут 40 с конфигом если нормально отрегулировать всю хуйню с подачей пакетов и уровнем dx то вроде играбельно лагов 0 cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per secondcl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per secondrate "80000" //Total amount of bandwith dota may usecl_interp "0" //More network stuff below...cl_interp_ratio "1"cl_smooth "1"cl_smoothtime "0.01"cl_lagcompensation "1"cl_pred_optimize "2"dota_disable_range_finder 0 //Shows spells are within casting range of targeted area/targetdota_minimap_hero_size 1100 //Changes the size of heroes on the minimapdota_minimap_misclick_time "0" //Removes delay before allowing input on minimapdota_pain_decay "0"mat_queue_mode "2"dota_pain_factor "0"net_compressvoice "1"r_renderoverlayfragment "0"cl_interp_ratio "1"dota_pain_multiplier "0"dota_pain_fade_rate "0"dota_sf_game_end_delay "0"mem_level "0" // Lowest setting for max fpsgpu_level "0" // Lowest setting for max fpsgpu_mem_level "0" // Lowest setting for max fpscpu_level "0" // Lowest setting for max fpsmat_vsync "0"dota_unit_use_player_color "1";dota_friendly_color_b "0.8"; dota_friendly_color_g "0.7"; dota_friendly_color_r "0.3";dota_enemy_color_b "0.4"; dota_enemy_color_g "0.4"; dota_enemy_color_r "0.8";fps_max "61"cl_dota_speech_spec_towerattack 0dota_minimap_hero_size 1100r_fastzreject "-1"mat_triplebuffered "0"dota_cheap_water "1"dota_embers "0"r_deferred_height_fog "0"cl_globallight_shadow_mode "0"r_screenspace_aa "0"r_deferred_simple_light "1"r_rainparticledensity "0" // Density of Particle Rain (0 - 1)r_flashlightdepthtexture "0"r_shadowfromworldlights "0" // Enable shadowing from world lightsdota_screen_shake "0" // Disable/Enable screen shakecl_detaildist "500" // Distance at which detail props are no longer visiblecl_detailfade "175" // Distance across which detail props fade inr_drawmodeldecals "0"r_decalstaticprops "0" // Decal static props test.ragdoll_sleepaftertime "3"r_worldlightmin "0.005"props_break_max_pieces "2"r_worldlights "2" // Number of world lights to use per vertexr_decals "512"r_decal_overlap_count "1"mat_bumpmap "0"mat_specular "0" // Enable/Disable specularity for perf testingmat_phong "0"mp_usehwmvcds "-1"mp_usehwmmodels "-1"rate "80000 "cl_cmdrate "20"cl_updaterate "20"cl_lagcompensation "1"cl_pred_optimize "2"net_maxcleartime "0"cl_smooth "0"cl_smoothtime "0.01" еще параметры-high -novid -autoexec.cfg -threads 4 -noaafonts- -noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms такие дела, это все на 64-битной версии которую вы должны включать через ярлык с параметрами вышеПоловина их этих комманд в конфиге вообще не работает,если что.-autoexec.cfg ,вместо - поставь +,потому что это не команда,а загрузка файла из папки. :lol: Цитата Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DasheQy #1287 10 сентября 2015 кароч цфг фая вроде немного помог,но 40 фпс все равно мало,хотя бы 70 надо для нормальной игры,надеюсь пофиксят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p0lyus #1288 10 сентября 2015 Что ты угараешь,дебик)Я себе конфиги для сорса с 81 года писал. cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per secondcl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per secondrate "80000" //Total amount of bandwith dota may Следомrate "80000 "cl_cmdrate "20"cl_updaterate "20"cl_lagcompensation "1"cl_pred_optimize "2"net_maxcleartime "0"cl_smooth "0"cl_smoothtime "0.01"Кайф наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #1289 10 сентября 2015 (изменено) кантпереставил дрованастроил там фильтрации и соотношение качества/производительностьвернул свои 80+ при адекватной картинкеспасибо большоеофк 5 звезд в профиль бтв конфиг анимешника лютая поебень, прям вголоснулну что еще ждать от фаната ее дауна можно Изменено 10 сентября 2015 пользователем red^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goony #1290 10 сентября 2015 почему autoexec.cfg сам по себе не загружается autoexecauto execAUTO EXECUTE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p0lyus #1291 10 сентября 2015 Смотреть фпс теперь можно так.по моему супер охуенно и в разы лучше нетграфаЗаквочу еще раз,вдруг кто не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #1292 10 сентября 2015 хз у меня 90-120 фпс при хуевом железелагов 0, еще меньше чем в сорсе1 Цитата Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p0lyus #1293 10 сентября 2015 У тебя половина комманд,которые делают только хуже,а не лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость jOckerry #1294 10 сентября 2015 опять даун фай шкварится а пора было перестать уже после той хуйни со шкафом00)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #1295 10 сентября 2015 ну разумеется мы все тебе веримхуевое железонабор чудо команд автоекзека сотворили чудо не иначепричем какой набор ммай ладно я спать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jo_Jo_Nyeb #1296 10 сентября 2015 порядок пика в -ad так и не пофиксили , уже недели две сломан но габену похуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #1297 10 сентября 2015 (изменено) Fix particle systems not emitting correctly when coming back from the dormant state (such as Treant Protector's Eyes in the Forest).Fixed south rune placement.Fixed Dire top and bottom base ramp widths.Fixed Radiant ward hill camp blocking bug.Fixed Moonbeams weather effect.хз че вы доебались, впрочем мне похуй, хотите юзайте, хотите не юзайтеавтоконфиг собирал на девдотея спать как-то странно, совсем забыл что писать что-то полезное здесь - лишь себе во вред, больше такого не повторится офк Изменено 10 сентября 2015 пользователем fayde Цитата Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7xCLOPIK #1298 10 сентября 2015 отображение фпс намного удобнее в самом стиме включить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Инрейдж #1299 10 сентября 2015 как будто , ты когда-нибудь здесь писал что-то полезное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drakonian #1300 10 сентября 2015 Что ты угараешь,дебик)Я себе конфиги для сорса с 81 года писал. cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per secondcl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per secondrate "80000" //Total amount of bandwith dota may Следомrate "80000 "cl_cmdrate "20"cl_updaterate "20"cl_lagcompensation "1"cl_pred_optimize "2"net_maxcleartime "0"cl_smooth "0"cl_smoothtime "0.01"Кайф наверное ну главное эту хуйню убрать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение