Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Гость JUSE

Dota 2 общие вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

кстати, по-моему, у всех по умолчанию стоит дота в окне без рамки, во весь экран когда сделал, то кароч и фпсов троху прибавило и дота поярче стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кек поебался минут 40 с конфигом

 

если нормально отрегулировать всю хуйню с подачей пакетов и уровнем dx то вроде играбельно

 

лагов 0

 

 

cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per second

cl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per second

rate "80000" //Total amount of bandwith dota may use

cl_interp "0" //More network stuff below...

cl_interp_ratio "1"

cl_smooth "1"

cl_smoothtime "0.01"

cl_lagcompensation "1"

cl_pred_optimize "2"

dota_disable_range_finder 0 //Shows spells are within casting range of targeted area/target

dota_minimap_hero_size 1100 //Changes the size of heroes on the minimap

dota_minimap_misclick_time "0" //Removes delay before allowing input on minimap

dota_pain_decay "0"

mat_queue_mode "2"

dota_pain_factor "0"

net_compressvoice "1"

r_renderoverlayfragment "0"

cl_interp_ratio "1"

dota_pain_multiplier "0"

dota_pain_fade_rate "0"

dota_sf_game_end_delay "0"

mem_level "0" // Lowest setting for max fps

gpu_level "0" // Lowest setting for max fps

gpu_mem_level "0" // Lowest setting for max fps

cpu_level "0" // Lowest setting for max fps

mat_vsync "0"

dota_unit_use_player_color "1";

dota_friendly_color_b "0.8"; dota_friendly_color_g "0.7"; dota_friendly_color_r "0.3";

dota_enemy_color_b "0.4"; dota_enemy_color_g "0.4"; dota_enemy_color_r "0.8";

fps_max "61"

cl_dota_speech_spec_towerattack 0

dota_minimap_hero_size 1100

r_fastzreject "-1"

mat_triplebuffered "0"

dota_cheap_water "1"

dota_embers "0"

r_deferred_height_fog "0"

cl_globallight_shadow_mode "0"

r_screenspace_aa "0"

r_deferred_simple_light "1"

r_rainparticledensity "0" // Density of Particle Rain (0 - 1)

r_flashlightdepthtexture "0"

r_shadowfromworldlights "0" // Enable shadowing from world lights

dota_screen_shake "0" // Disable/Enable screen shake

cl_detaildist "500" // Distance at which detail props are no longer visible

cl_detailfade "175" // Distance across which detail props fade in

r_drawmodeldecals "0"

r_decalstaticprops "0" // Decal static props test.

ragdoll_sleepaftertime "3"

r_worldlightmin "0.005"

props_break_max_pieces "2"

r_worldlights "2" // Number of world lights to use per vertex

r_decals "512"

r_decal_overlap_count "1"

mat_bumpmap "0"

mat_specular "0" // Enable/Disable specularity for perf testing

mat_phong "0"

mp_usehwmvcds "-1"

mp_usehwmmodels "-1"

rate "80000 "

cl_cmdrate "20"

cl_updaterate "20"

cl_lagcompensation "1"

cl_pred_optimize "2"

net_maxcleartime "0"

cl_smooth "0"

cl_smoothtime "0.01"

 

 

еще параметры

-high -novid -autoexec.cfg -threads 4 -noaafonts- -noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms

 

такие дела, это все на 64-битной версии которую вы должны включать через ярлык с параметрами выше

Половина их этих комманд в конфиге вообще не работает,если что.

-autoexec.cfg ,вместо - поставь +,потому что это не команда,а загрузка файла из папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dota 2 Update - September 9, 2015

  • Fixed the fight recap button sometimes causing the client to crash.
  • Fixed bug calculating ping to regions, causing some regions to have very inaccurate pings and others to show up as not available.
  • Fixed a bug on older CPUs where you would crash if you opened the heroes tab while in-game and then disconnected from the game.
  • Fixed a bug where the profile would sometimes show the stats from the previously loaded profile rather than the current one.
  • Fixed the fight recap panel not appearing when spectating.
  • Fixed the dota_camera_disable_yaw console variable.
  • The fogui developer command has been enabled.
  • Custom Games: BaseNPC:EmitSound() now respects the fog of war.

 

Patch Size: 89.8 MB


Изменено пользователем Dark_Demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть фпс теперь можно так.по моему супер охуенно и в разы лучше нетграфа

 

CITVFNuUkAACk7f.png:large

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кек поебался минут 40 с конфигом

 

если нормально отрегулировать всю хуйню с подачей пакетов и уровнем dx то вроде играбельно

 

лагов 0

 

 

cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per second

cl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per second

rate "80000" //Total amount of bandwith dota may use

cl_interp "0" //More network stuff below...

cl_interp_ratio "1"

cl_smooth "1"

cl_smoothtime "0.01"

cl_lagcompensation "1"

cl_pred_optimize "2"

dota_disable_range_finder 0 //Shows spells are within casting range of targeted area/target

dota_minimap_hero_size 1100 //Changes the size of heroes on the minimap

dota_minimap_misclick_time "0" //Removes delay before allowing input on minimap

dota_pain_decay "0"

mat_queue_mode "2"

dota_pain_factor "0"

net_compressvoice "1"

r_renderoverlayfragment "0"

cl_interp_ratio "1"

dota_pain_multiplier "0"

dota_pain_fade_rate "0"

dota_sf_game_end_delay "0"

mem_level "0" // Lowest setting for max fps

gpu_level "0" // Lowest setting for max fps

gpu_mem_level "0" // Lowest setting for max fps

cpu_level "0" // Lowest setting for max fps

mat_vsync "0"

dota_unit_use_player_color "1";

dota_friendly_color_b "0.8"; dota_friendly_color_g "0.7"; dota_friendly_color_r "0.3";

dota_enemy_color_b "0.4"; dota_enemy_color_g "0.4"; dota_enemy_color_r "0.8";

fps_max "61"

cl_dota_speech_spec_towerattack 0

dota_minimap_hero_size 1100

r_fastzreject "-1"

mat_triplebuffered "0"

dota_cheap_water "1"

dota_embers "0"

r_deferred_height_fog "0"

cl_globallight_shadow_mode "0"

r_screenspace_aa "0"

r_deferred_simple_light "1"

r_rainparticledensity "0" // Density of Particle Rain (0 - 1)

r_flashlightdepthtexture "0"

r_shadowfromworldlights "0" // Enable shadowing from world lights

dota_screen_shake "0" // Disable/Enable screen shake

cl_detaildist "500" // Distance at which detail props are no longer visible

cl_detailfade "175" // Distance across which detail props fade in

r_drawmodeldecals "0"

r_decalstaticprops "0" // Decal static props test.

ragdoll_sleepaftertime "3"

r_worldlightmin "0.005"

props_break_max_pieces "2"

r_worldlights "2" // Number of world lights to use per vertex

r_decals "512"

r_decal_overlap_count "1"

mat_bumpmap "0"

mat_specular "0" // Enable/Disable specularity for perf testing

mat_phong "0"

mp_usehwmvcds "-1"

mp_usehwmmodels "-1"

rate "80000 "

cl_cmdrate "20"

cl_updaterate "20"

cl_lagcompensation "1"

cl_pred_optimize "2"

net_maxcleartime "0"

cl_smooth "0"

cl_smoothtime "0.01"

 

 

еще параметры

-high -novid -autoexec.cfg -threads 4 -noaafonts- -noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms

 

такие дела, это все на 64-битной версии которую вы должны включать через ярлык с параметрами выше

Половина их этих комманд в конфиге вообще не работает,если что.

-autoexec.cfg ,вместо - поставь +,потому что это не команда,а загрузка файла из папки.

:lol: :lol: :lol:


 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароч цфг фая вроде немного помог,но 40 фпс все равно мало,хотя бы 70 надо для нормальной игры,надеюсь пофиксят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ты угараешь,дебик)Я себе конфиги для сорса с 81 года писал.

 

cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per second

cl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per second

rate "80000" //Total amount of bandwith dota may

Следом

rate "80000 "

cl_cmdrate "20"

cl_updaterate "20"

cl_lagcompensation "1"

cl_pred_optimize "2"

net_maxcleartime "0"

cl_smooth "0"

cl_smoothtime "0.01"

Кайф наверное

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кант

переставил дрова

настроил там фильтрации и соотношение качества/производительность

вернул свои 80+ при адекватной картинке

спасибо большое

офк 5 звезд в профиль

 

 

бтв конфиг анимешника лютая поебень, прям вголоснул

ну что еще ждать от фаната ее дауна можно :lolpalm:


Изменено пользователем red^

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему autoexec.cfg сам по себе не загружается :hmtroll:

autoexec

auto exec

AUTO EXECUTE :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть фпс теперь можно так.по моему супер охуенно и в разы лучше нетграфа

CITVFNuUkAACk7f.png:large

Заквочу еще раз,вдруг кто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз у меня 90-120 фпс при хуевом железе

лагов 0, еще меньше чем в сорсе1


 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя половина комманд,которые делают только хуже,а не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость jOckerry

опять даун фай шкварится

 

а пора было перестать уже после той хуйни со шкафом00))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну разумеется

мы все тебе верим

хуевое железо

набор чудо команд автоекзека сотворили чудо не иначе

причем какой набор мм

ай ладно

я спать


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

порядок пика в -ad так и не пофиксили :lol: , уже недели две сломан но габену похуй :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  • Fix particle systems not emitting correctly when coming back from the dormant state (such as Treant Protector's Eyes in the Forest).
  • Fixed south rune placement.
  • Fixed Dire top and bottom base ramp widths.
  • Fixed Radiant ward hill camp blocking bug.
  • Fixed Moonbeams weather effect.

хз че вы доебались, впрочем мне похуй, хотите юзайте, хотите не юзайте

автоконфиг собирал на девдоте

я спать

 

как-то странно, совсем забыл что писать что-то полезное здесь - лишь себе во вред, больше такого не повторится офк :nate:


Изменено пользователем fayde

 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отображение фпс намного удобнее в самом стиме включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ты угараешь,дебик)Я себе конфиги для сорса с 81 года писал.

 

cl_cmdrate "60" //Amount of updates sent to server per second

cl_updaterate "60" //Amount of updates received from server per second

rate "80000" //Total amount of bandwith dota may

Следом

rate "80000 "

cl_cmdrate "20"

cl_updaterate "20"

cl_lagcompensation "1"

cl_pred_optimize "2"

net_maxcleartime "0"

cl_smooth "0"

cl_smoothtime "0.01"

Кайф наверное

:lol:

ну главное эту хуйню убрать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...