motros #5661 3 июня 2015 бля нашел в мануале эту хуйню с холостым ходом, надо норм померить короче, как там написано, а не так как я смотрелкороче должно быть 700+-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5662 3 июня 2015 Немножко выдержки из статьи, которую выше скинул в этом году стандартной модификацией в Mitsubishi не ограничились, выпустив целый сонм спецверсий, самой знаковой из которыхбыла модификация MR, появившаяся на рынке в конце 2003 года и вобравшая в себя раллийный опыт компании. Такие машины оснащались шестиступенчатой «механикой», новыми, более легкими дисками BBS и облегченными кузовными панелями. Так, например, крыша была алюминиевой, что не только уменьшило массу на четыре килограмма, но и понизило центр тяжести. Двигатель оснастили иным турбокомпрессором, распредвалами и доработали его детали для увеличения запаса прочности.Модификация Lancer Evolution MR (Mitsubishi Racing)Именно эта версия стала основой для вышеупомянутых специальных изданий, самые «крутые» из которых были построены для британского рынка. Все эти машины носили индекс FQ, что по неподтвержденным, но все же резонным предположениям означало Fucking Quick. Всего покупателям предлагалось четыре варианта «чертовски быстрого» Evo VIII — FQ300, FQ320, FQ360 и FQ400. Число в названии отражало количество британских лошадиных сил, в переводе на российские топовая машина выдавала 411 «лошадей»! По тем временам это был рекорд по литровой мощности бензинового двигателя. Кроме того, на испытательном треке издания Top Gear Lancer Evolution FQ400 уступил суперкару Lamborghini Murcielago всего 1,1 секунды, при том что на «Эво» Стиг ехал по мокрому асфальту, а на «Ламбо» — по сухому. Впоследствии в тестах издания «Эволюция» обогнала купе Porsche Carrera 4S. Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/32930/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #5663 3 июня 2015 Потому что я их не вижу вообще, очень и очень редко. Для меня это диковатои?от чего так горит то а тут так все пишут про прули как-будто это чем-то их задевает помоему похуй вобще должно быть , с каками рулем люди ездят, это их выбор, и ты выбрал тоже с каким рулем ездить, и я , у меня и пруль и лруль есть , и похуй вобще на то с какой стороны руль тем более на других людей, у кого там с какой стороны руль а в топане горит у всех от того с какой стороны руль , хз почему это тоже самое что чувак на пруле будет писать про лруль )))) наложите минус на этот текстуущиит меен гет дем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5664 3 июня 2015 бля нашел в мануале эту хуйню с холостым ходом, надо норм померить короче, как там написано, а не так как я смотрелкороче должно быть 700+-50вот, это уже похоже на правду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #5665 3 июня 2015 Изи дерну приору на своей аудекрасавчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #5666 3 июня 2015 дак с экзиста уже всё забрал, почти всё поставил, осталось втулки стабилизаторов поменять и пыльники шрусов, там надо отдать в сервис чтобы одели их, самим я так понял сложно будет их одеть бампер пришёл, с косяками, снизу запаян хуёво какими то рукожопами, отвезли такие в сервис мужику его, ну говорит давай 7к изи покрашу запаяю всё, я грю ладно давай удачи))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #5667 3 июня 2015 Изи дерну приору на своей аудекрасавчик Ты же знаешь что не дернетБлять Паха заебал троллить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5668 3 июня 2015 это бампер который за тысячу ты брал?шрусы - да, отдай в сервис, сами долго ебаться будете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #5669 3 июня 2015 короче еще подушка в пути с хабаровска, ебать когда придёт хуй знает, почтой россии отправилину и подкрылки завтра закажу, дубликаты, говорят они норм, посмотрим это бампер который за тысячу ты брал?шрусы - да, отдай в сервис, сами долго ебаться будетеда, он самыйну целый бампер 5к стоил, нахуй надо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5670 3 июня 2015 (изменено) короче когда всё придёт и в сервисе всё сделают - рублей 50 где-то да в сумме на всё про всё? Изменено 3 июня 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #5671 3 июня 2015 да не, поменьше, ща даже посчитаю грм + все масла поменять с фильтрами хуями етс =10кв ходовку 4квнешний вид в порядок привести если в сервисе то гдет 15-20кподкрылки 2кподушка 1кну гдето 30-35 выйдет, если хуй забить на внешний вид и так ездить(че я и хочу сделать первый месяц два, один хуй могу ударить, сегодня уже поймал пару миллиметров) то вообще 15к, хуйня вроде, учитывая что за страховку я отдал 17к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #5672 3 июня 2015 Ты че без прав гоняешь? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #5673 3 июня 2015 Бля какой раз уже спрашиваете, да, без прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #5674 3 июня 2015 5 кесых штраф Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5675 3 июня 2015 мотрос красава, ещё прав нету, а уже не пешик и не дебик по части авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #5676 3 июня 2015 Я знаю, я даже тут пилил стори как моё очко сжалось на трассе когда изза фуры вдруг показались два дпсника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #5677 3 июня 2015 а че это у тебя в 23 года нет прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #5678 3 июня 2015 ну нет машины нет прав, как то не думал на эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #5679 3 июня 2015 Хочу на механике охуенно ездить мы научиться В плане, чтобы идеально переключать передачи, делать это не задумываясь, и в нужно время, а не просто стартовать со 2, потом до 5 и останавливаться на светофоре с 5 и там опять 2 включать, а в потоке на нужной всегда ездить 2-3-4-3-4-2-3-4-5-2 Эх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #5680 3 июня 2015 Хочу на механике охуенно ездить мы научиться В плане, чтобы идеально переключать передачи, делать это не задумываясь, и в нужно время, а не просто стартовать со 2, потом до 5 и останавливаться на светофоре с 5 и там опять 2 включать, а в потоке на нужной всегда ездить 2-3-4-3-4-2-3-4-5-2Эх где ты меху возьмешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение