OT6uTbIu #101 18 мая 2015 Отбитый не меняй бокстерОн охуененкроме значка порше там ничего охуенного нету ))) Пояснишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #102 18 мая 2015 На АвтоВАЗе будет создан автомобиль С-класса Ранее информация об этом прозвучала в одном из ведущих автомобильных изданий в рамках интервью топ-менеджера завода Олега Груненкова. Глава проекта «X-Ray» сообщал о том, что после нового внедорожника на рынок планируется выпустить более широкий и комфортный автомобиль С-класса. В том же интервью Груненков рассказал о том, что по проекту есть определенные наработки и сейчас идет обсуждение его концепции. Согласно программе развития завода машина выйдет в 2017 году.По неофициальной информации, собранной из различных источников, инженеры уже создали модель пропорций и архитектурную схему вместимости нового автомобиля. Работа над дизайном интерьера и экстерьера еще продолжается.http://tlt-room.ru/na-avtovaze-budet-sozdan-avtomobil-s-klassa-67363/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #103 18 мая 2015 (изменено) Отбитый не меняй бокстерОн охуененкроме значка порше там ничего охуенного нету ))) Пояснишь?цена неадекватсалон не оченьдвигатель не оченьне едетда и внешне не особо мне нравится, из-за того что она кабрик я бы сказал что это самая наихудщая машин от порше тех годов Изменено 18 мая 2015 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #106 18 мая 2015 дык наверное и самая дешёваяну я и говорю что кроме того что там шильдик порше она ничем не выделяется скажем так - бюджетная машина от порше ) хотя бюджетной её назвать трудно, потому что цена не неё и на зч, не разу не адекватные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #107 18 мая 2015 это здорово что автоваз расширяет модельный ряд, но то с какой скоростью они собираются штамповать машины не очень радует..за следующие три года сколько там выйдет уже моделей: 4-5,я понимаю что там у них всех одна платформа но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IGNAT_HITREC #108 18 мая 2015 (изменено) Отбитый не меняй бокстерОн охуененты вообще кто блять?ЧСВшный селюк прям как тыурод пешеходзлой селюк) Изменено 18 мая 2015 пользователем IGNAT_HITREC Здесь не форум девочек, похуй на твой пресс. Ты говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #109 18 мая 2015 ну 240 лс под налог. До 250 л.с. особо ничего лучше не едет.Рулится как картинг, т.к. двигло оппозит и под жопой.Дизайн узнаваемый и оригинальный (не кабрик сделанный в купе-седан версии)З.ч. стоят адекват денег, если не брать их на дилере У бокстера всегда была аудитория, сейчас 981 продается как 987 раньше. Мне нравится она, но я на нее не обдрачиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #110 18 мая 2015 это здорово что автоваз расширяет модельный ряд, но то с какой скоростью они собираются штамповать машины не очень радует..за следующие три года сколько там выйдет уже моделей: 4-5,я понимаю что там у них всех одна платформа но все же.хуй с количеством, главное чтобы над качеством работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #111 18 мая 2015 это здорово что автоваз расширяет модельный ряд, но то с какой скоростью они собираются штамповать машины не очень радует..за следующие три года сколько там выйдет уже моделей: 4-5,я понимаю что там у них всех одна платформа но все же.хуй с количеством, главное чтобы над качеством работали.главное что наконецто ИЗБАВЯТСЯ ОТ ВОСЬМЕРОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #112 18 мая 2015 это здорово что автоваз расширяет модельный ряд, но то с какой скоростью они собираются штамповать машины не очень радует..за следующие три года сколько там выйдет уже моделей: 4-5,я понимаю что там у них всех одна платформа но все же.хуй с количеством, главное чтобы над качеством работали. Мне наш китаец, который на автовазе монтирует оборудование сказал, что вроде у них нормальный процесс на X ray. Говорит видел не целиком готовое ведро, но говорит, что выглядит нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #113 18 мая 2015 ну 240 лс под налог. До 250 л.с. особо ничего лучше не едет.Рулится как картинг, т.к. двигло оппозит и под жопой.Дизайн узнаваемый и оригинальный (не кабрик сделанный в купе-седан версии)З.ч. стоят адекват денег, если не брать их на дилере У бокстера всегда была аудитория, сейчас 981 продается как 987 раньше.Мне нравится она, но я на нее не обдрачиваюсь.нормально валит?сколько кстати налог платишь за 240? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #115 18 мая 2015 что там с вестой?скоро предзаказ откроют, в сентябре выходит.кому как а по предварительным фото мне нравится. Все-таки спас рено-ниссан нашу ладу)жаль только что решили не айсин продвигать а наши роботы,но они вроде неплохи,но пока неслишком большие пробеги у людей, но вроде как недорого будет стоить замена блока актуаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #116 18 мая 2015 (изменено) ну 240 лс под налог. До 250 л.с. особо ничего лучше не едет.Рулится как картинг, т.к. двигло оппозит и под жопой.Дизайн узнаваемый и оригинальный (не кабрик сделанный в купе-седан версии)З.ч. стоят адекват денег, если не брать их на дилере У бокстера всегда была аудитория, сейчас 981 продается как 987 раньше.Мне нравится она, но я на нее не обдрачиваюсь.нормально валит?сколько кстати налог платишь за 240? ну 6 с очень небольшим до сотни.Кайфую на мешалке, даже не в динамике дело, а в том как весело выжимать тугую сцепку и втыкать передачки с коротким ходом.Чувствуешь себя р707 (Vin Diesel) 240*75 = 18000 Изменено 18 мая 2015 пользователем OT6uTbIu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #117 18 мая 2015 ну 240 лс под налог. До 250 л.с. особо ничего лучше не едет.Рулится как картинг, т.к. двигло оппозит и под жопой.Дизайн узнаваемый и оригинальный (не кабрик сделанный в купе-седан версии)З.ч. стоят адекват денег, если не брать их на дилере У бокстера всегда была аудитория, сейчас 981 продается как 987 раньше.Мне нравится она, но я на нее не обдрачиваюсь.нормально валит?сколько кстати налог платишь за 240? ну 6 с очень небольшим до сотни.Кайфую на мешалке, даже не в динамике дело, а в том как весело выжимать тугую сцепку и втыкать передачки с коротким ходом.Чувствуешь себя р707 (Vin Diesel) 240*75 = 18000 надо тебе на старой волге поездить ( или на кразе) где поиск передачи это как танцы с бубном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #118 18 мая 2015 это здорово что автоваз расширяет модельный ряд, но то с какой скоростью они собираются штамповать машины не очень радует..за следующие три года сколько там выйдет уже моделей: 4-5,я понимаю что там у них всех одна платформа но все же.хуй с количеством, главное чтобы над качеством работали.главное что наконецто ИЗБАВЯТСЯ ОТ ВОСЬМЕРОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК!!!!!!!!!!!!!!не пори. агрегаты давно другие стоят. да и проблема как будто в двигателях и коробках. Основные нарекания - 1. сборка 2. сборка 3. сборка а так же ресурс тех или иных узлов. А так же хувое качество запчастей.похуй ваще на коробку или двигатель. в результате машина через несколько лет превращается в разболтанную хуйню, причём заменяя запчасти ты лишь отсрачиваешь геморой, и лет через 5-6 машина превращается в нон-стоп геморой по ремонту. а из-за сборки она уже через полгода - скрипящая и отваливающаяся везде по мелочи хуйня что там с вестой?скоро предзаказ откроют, в сентябре выходит.кому как а по предварительным фото мне нравится. Все-таки спас рено-ниссан нашу ладу)жаль только что решили не айсин продвигать а наши роботы,но они вроде неплохи,но пока неслишком большие пробеги у людей, но вроде как недорого будет стоить замена блока актуатороводна беда - цена будет как у соляриса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #119 18 мая 2015 это здорово что автоваз расширяет модельный ряд, но то с какой скоростью они собираются штамповать машины не очень радует..за следующие три года сколько там выйдет уже моделей: 4-5,я понимаю что там у них всех одна платформа но все же.хуй с количеством, главное чтобы над качеством работали.главное что наконецто ИЗБАВЯТСЯ ОТ ВОСЬМЕРОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК!!!!!!!!!!!!!!не пори.агрегаты давно другие стоят. да и проблема как будто в двигателях и коробках. Основные нарекания - 1. сборка 2. сборка 3. сборкаа так же ресурс тех или иных узлов. А так же хувое качество запчастей.похуй ваще на коробку или двигатель. в результате машина через несколько лет превращается в разболтанную хуйню, причём заменяя запчасти ты лишь отсрачиваешь геморой, и лет через 5-6 машина превращается в нон-стоп геморой по ремонту. а из-за сборки она уже через полгода - скрипящая и отваливающаяся везде по мелочи хуйня единственное что сейчас также плохо- это сверчки в панели.А так у приятелей/родственников/друзей новые гранты, ларгусы, приоры- так с ними гемора меньше чем с новыми некоторыми иномарками, а точнее вобще гемора нет или устраняют по гарантии что-то и быстро. а по поводу- не пори.ты о чем, восьмерочный двигатель восьмиклапанный и на весту будут ставить в том числе только не сразу. о каких других агрегатах ты говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #120 18 мая 2015 ну 240 лс под налог. До 250 л.с. особо ничего лучше не едет.Рулится как картинг, т.к. двигло оппозит и под жопой.Дизайн узнаваемый и оригинальный (не кабрик сделанный в купе-седан версии)З.ч. стоят адекват денег, если не брать их на дилере У бокстера всегда была аудитория, сейчас 981 продается как 987 раньше.Мне нравится она, но я на нее не обдрачиваюсь.нормально валит?сколько кстати налог платишь за 240? ну 6 с очень небольшим до сотни.Кайфую на мешалке, даже не в динамике дело, а в том как весело выжимать тугую сцепку и втыкать передачки с коротким ходом.Чувствуешь себя р707 (Vin Diesel) 240*75 = 18000 надо тебе на старой волге поездить ( или на кразе) где поиск передачи это как танцы с бубном У меня на VW такая тема. Никогда на 100% не уверен, особенно когда врубаешь 2 и 4, которые снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение