Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

потому что 2 шипа дважды прокают реморслесс и дают +40% каждый раз

это очевидно.

но что мешает взять огонек, и просто ебошить ?


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хуйня этот грейд кушки на 16

ладно бы еще +50% к самой кушке и 50% еще наносится в течении 5 секунд. Даже до нерфа гп на 4 аа билд > билд спеллпавера, но даже тогда никто не брал грейд аое на 16, слишком мало дамага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всмысле мало дамага.

50% бонус.

ну то что он не инстант это понятно, но количество дамага не уменьшается.

я уж молчу о том что в синергии с ударом пустоты (+30% Q из инвиза)

это уже дохуя.

к примеру дамаг Q 500+30%, 650/2 = 325.

сейчас бы 325 аое урона на второй шип наносящий 250 поменять.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кого ебёт аое урон на зератуле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тут даже элементарно высчитать легче

на 16 лвле у тебя 227 дамаги (+75% на 4 лвле не считаем).

кушка наносит 347

шип 420 +слоу

 

комба блинк - хит с реморслессом - кушка - хит с реморслессом - шип - хит - шип - хит - вормхол = 318 (прок реморслесса после блинка) + 347 (кушка) + 318 (прок реморслесса после кушки) + 420 (шип) + 318 (шип прокает реморслесс) + 210 (второй шип) + 318 (второй шип снова прокает реморслесс) = 2249.

комба блинк - хит с реморслессом - кушка - хит - шип - хит - вормхол = 318 (прок ремора) + 347 (кушка) + 318 (хит+ремор) + 420 (шип) + 318 (хит после шипа) + 173.5 за 5 секунд (грейд кушки на 16) = 1721 +173.5 за 5 секунд.

 

Разница в 500+ дамага. Факторы типа марксмена на 1, 30% из клока на 7 и тд не считал, взял дефолтные билды, можно офк кушкой зацепить больше чем одного игрока, но это похуй, бурст идет в одного персонажа.

 

Слишком много дамага надо потерять, чтоб в теории иметь возможность наносить побольше аое (на зератуле :avtorklif:)

 

:buba:


Изменено пользователем CorvusCorax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блинк - хит с реморслессом - кушка - хит с реморслессом - шип - хит - шип - хит - вормхол

 

 

 

 

 

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, вот, кстати, хуевый пришел, у него можешь поспрашивать, это любитель зератула в спеллпавере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после нерфа вормхола у тебя не хватит времени дать это комбо полностью за время пока он активен

одни только делеи между атаками не дадут

 

но вообще на длинные энгейджменты офк даблспайк >> кушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ты рипнулся от 4-х потому что не улетел

 

кайф аналитика пазлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вормхол так-то и не в каждую ситуацию нужен

во многих случаях можно открыться в мили и просто блинком улететь когда припечёт, а не врываться с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://blizzardheroes.ru/news/837-intervju-s-kentom-ehrikom-khehgmanom/

 

Как вы оцениваете то, что было сделано в игре в этом году?

 

Это удивительно! Мы пошли большой путь от технического альфа теста, и добавили так много новых героев в течение этого года. Строя планы на будущий год мы хотим ускорить процесс выхода героев. В то же время наша команда постоянно проверяет баланс уже выпущенных героев, таких как Утер, Газлоу и Регар для того чтобы понять как мы можем откалибровать этих ребят, чтобы убедиться, что они остаются конкурентоспособными по сравнению с другими героями. У нас есть две группы, одна из которых работает над уже существующими героями, а другая над теми которые находятся в разработке.

:pray: :pray: :pray:

ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вормхол так-то и не в каждую ситуацию нужен

во многих случаях можно открыться в мили и просто блинком улететь когда припечёт, а не врываться с него

тогда в гаджировской схеме мы отнимает 318 дамага и получается примерное равное количество урона между даблспайком и кушкой

 

хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вормхол так-то и не в каждую ситуацию нужен

во многих случаях можно открыться в мили и просто блинком улететь когда припечёт, а не врываться с него

тогда в гаджировской схеме мы отнимает 318 дамага и получается примерное равное количество урона между даблспайком и кушкой

 

хех

А теперь прибавляем те моменты, где тебе не надо давать вормхол, прибавляем ганги, где ты в лучшем случае даешь один блинк, чтоб догнать.

 

Хотя кому я это поясняю, ты со своим другом омском там поди уже ученый совет собрали и решили, что лучше.


Изменено пользователем CorvusCorax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы всякую хуйню наприбавлять чтобы свой кайф урон оправдать

 

я могу тоже прибавить кучу условностей чтобы показать почему q выгодней

 

хотя зачем если у тебя даже не хватило соображалки понять, что я говорю за то, что тебе никто не даст выполнить на зератуле фул дмг по той схеме что ты описал, потому что это 3+ секунд минимум

 

а не за то, что ку лучше чем в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну спорить мало смысла.

кстати посчитай сколько там бурста со спеллдемеджа Q билда с ревайндом на 20, вс АА с нексусом :lol: .

я просто молчу о тех моментах когда ты перед боем/в позиционке просто по тысяче команде противника наносишь и разминаешь ебальники им.

я не утверждаю что цель зератула это наносить АОЕ урон, но было достаточно много игровых ситуаций, когда я просто троих с пол хп забирал с Q rewind Q, и тупо решал бой.

сейчас бы 1в3 выйти на АА билде, шипы раскидывать

 

и да, я тоже с трудом представляю ситуацию где в замесе ты на герое с 2500хп 4 секунды автоатакуешь поочередно используя абилки чтобы прокать себе талик.

зато я точно знаю что в любом файте я могу дать свои два скила и отойти, и по кд Q уже выйти снова и въебать с ревайндом все это дело и добрать оставшихся.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял вас всех на карандаш


tumblr_static_80clh1x7lmw44kogwc4oogg4s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, одни технари кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и да, я тоже с трудом представляю ситуацию где в замесе ты на герое с 2500хп 4 секунды автоатакуешь поочередно используя абилки чтобы прокать себе талик.

зато я точно знаю что в любом файте я могу дать свои два скила и отойти, и по кд Q уже выйти снова и въебать с ревайндом все это дело и добрать оставшихся.

 

Понимаешь, твой билд играбелен, если брать +ренж аое на 1, гп на 4, бурст аое из клока на 7, тогда ты не берешь реморслесс и все равно проседаешь по дамагу. С тем же успехом, можно играть в аа билде и брать ревайнд на 20


Изменено пользователем CorvusCorax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...