Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

еще бутчер нажав пкм на врага с руки бьет, тралл так же

Да, во всем виноват райтклик!!1 Разрабы совсем обленились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!

берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)

вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый герой

Зачем чето придумывать если все абилки лерика уже есть в д3 кроме стенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу Смертокрыла, Гарроша и Рексара


В футболе мелочей не бывает!

Стишок:

 

Скажу болельщикам в укор,

Скажу по долгу службы -

Футбол нам нужен не для ссор,

А для хорошей дружбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну афигеть, переделай скорость чарджа получишь другую абилку. ща я таких героев штук 17 нарисую, ты будешь в них играть

а про ульт

ДА БЛЯДЬ ДА, поэтому я и сказал, что они УЛУЧШЕННЫЕ вводятся, чтобы сделать старых героев -> юзлесс

Есть большая разница между чарджем в героя и чарджем в точку.

из-за механики огрызки в хотсе абилки будут копировать друг-друга, уже и сейчас есть идентичные абсолютно

пример абсолютно идентично спелов это в дотке 1, когда у ск, свена был таргетный стан.

пример другой можно говорить об идентичность ультов лины лиона.

но сравнивать способность взрыва после смерти, когда ты во время смерти еще можешь двигаться(не говоря о том что с талантами ты можешь, накладывать щит). и взрыва, тупо в одной точки при жизни как минимум не правильно. Так можно сравнить, то что с талантом щит тираэля взрывается и взрыв после смерти и сказать что это одна и та же механика взрыва. Многие спелы имеют похожую механику от этого не куда не деться, но у каждого есть плюсы и минусы делающих их не абсолютно идентичными. Более того похожие спелы у новых героев не обязательно лучше чем их налоги у старых.


А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ

47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ

Командир,мне в кусты надо срочно!

А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что ты мне пытаешься доказать?

 

в дотке схожие абилки ложатся под абсолютно разные смысловые нагрузки героев.

 

здесь новый герой будет просто заменителем старых в 90% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и бесполезный спор с пуговкиным в 2015 подъехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот бы мазтера с 20 ранга послушать :petro:


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!

берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)

вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый герой

Нет, вот ты просто скажи, только честно, ты действительно считаешь, что придумать готовому герою абилки - это сложно?(офк чтобы они были не глупые как у леорика и гуля, а ахуительные и уникальные, например как у новы, иллидана, утера, джайны!) Из-за этого выпуск героев так затянут?

да, это сложно

в первую очередь потому каждая идея абилок включая циферки и элементы механики плейтестится как шлюха вдоль и впоперёк. это какбы коммерческий продукт, а не фанатский мод как в допустим 5ых версиях была дота когда раз за разом добавляли такое откровенное говнище, что леорик ещё и неплохо смотрелся на их фоне. проблема не столько в том чтобы придумать кит абилок, а в том что его надо дохуя раз оттестить в разных ситуациях, на разных мапах с разными героями которые уже есть в игре

 

это дело тратит много времени и ресурсов, за 3 недели сделать нормального героея со всем сопутствующим ему барахлом типа талантов, анимаций и текстур почти нереально,


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой бля, кто там че тестит?

 

все тестится на той мапе с артасом, где ты тестишь героев.

 

только все цифры подкручиваются побольше, чтобы был смысл героя покупать как только он вышел и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

а инди игры загубили индустрию, твои слова как обычно ничем не подкреплены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!

берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)

вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый герой

Нет, вот ты просто скажи, только честно, ты действительно считаешь, что придумать готовому герою абилки - это сложно?(офк чтобы они были не глупые как у леорика и гуля, а ахуительные и уникальные, например как у новы, иллидана, утера, джайны!) Из-за этого выпуск героев так затянут?

да, это сложно

в первую очередь потому каждая идея абилок включая циферки и элементы механики плейтестится как шлюха вдоль и впоперёк. это какбы коммерческий продукт, а не фанатский мод как в допустим 5ых версиях была дота когда раз за разом добавляли такое откровенное говнище, что леорик ещё и неплохо смотрелся на их фоне. проблема не столько в том чтобы придумать кит абилок, а в том что его надо дохуя раз оттестить в разных ситуациях, на разных мапах с разными героями которые уже есть в игре

 

это дело тратит много времени и ресурсов, за 3 недели сделать нормального героея со всем сопутствующим ему барахлом типа талантов, анимаций и текстур почти нереально,

Ловко ты перепрыгнул с обсуждения концепта к сугубо техническим заморочкам типа тестирования абилок на баги и совместимость. Ну что ж, попробуй еще, что я могу тебе еще сказать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да не на баги тестирование, а на то как оно вообще играбельно

когда ты концепты абилок на бумаге рисуешь и когда ты их добавляешь в игру очень много вещей могут пойти немного не так как тебе этого хотелось бы

концептов можно нахуярить 10 штук за день и внешне они будут очень даже нормальными и весёлыми. но это ровно пока ты не опробуешь этой в игре


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

а инди игры загубили индустрию, твои слова как обычно ничем не подкреплены

 

если бы тестировалось, тогда бы не вышло, что викинги, сильвана и каел вытеснили всех остальных героев из пика

 

джоанна тут немножко подкачала, но эт только потому что она танк и не может ваншотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

а инди игры загубили индустрию, твои слова как обычно ничем не подкреплены

 

если бы тестировалось, тогда бы не вышло, что викинги, сильвана и каел вытеснили всех остальных героев из пика

 

джоанна тут немножко подкачала, но эт только потому что она танк и не может ваншотать.

ага, а ещё и джайна, и чен, и ануб, и азмодан

вот прям все новые герои за последние полгода-год сразу вытесняли остальных и были сломаным говном

из всех кого ты назвал сломана только сильвана, ей перебрали с кол-вом задач которые она может хорошо делать, остальных можно пофиксить циферками (ну келя так точно)


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как играть в эту игру соло? никак? где взять людей которые просто могут клавиши нажать? и не пикать нову фп на копях :palevo:

 

жизненна

 

 

никак

 

нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!

берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)

вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый герой

Нет, вот ты просто скажи, только честно, ты действительно считаешь, что придумать готовому герою абилки - это сложно?(офк чтобы они были не глупые как у леорика и гуля, а ахуительные и уникальные, например как у новы, иллидана, утера, джайны!) Из-за этого выпуск героев так затянут?

да, это сложно

в первую очередь потому каждая идея абилок включая циферки и элементы механики плейтестится как шлюха вдоль и впоперёк. это какбы коммерческий продукт, а не фанатский мод как в допустим 5ых версиях была дота когда раз за разом добавляли такое откровенное говнище, что леорик ещё и неплохо смотрелся на их фоне. проблема не столько в том чтобы придумать кит абилок, а в том что его надо дохуя раз оттестить в разных ситуациях, на разных мапах с разными героями которые уже есть в игре

 

это дело тратит много времени и ресурсов, за 3 недели сделать нормального героея со всем сопутствующим ему барахлом типа талантов, анимаций и текстур почти нереально,

ты не поверишь, но никто и не создает героев с 0 за 3 недели. Одновременно делают 5-10 героев. Один уходит, второй приходит. Даже модельки и анимации появляются позже чем сам герой начинает тестироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это понятно что герой с момента появления концептов до входа в релиз разрабатывается месяцами

задержки потому что над некоторыми героями начинается работа, потом выясняется что всё было плохо, его забрасывают до лучших времён и переходят к другому, они писали в своих интервью не один раз почему мало героев и почему они не выпускают их каждую неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты хочешь сказать, что им что-то мешает выпустить батчера прямо сегодня, то ты заблуждаешься

 

а по поводу героев - да

 

после ануба-азмодана каждый следующий герой был ОП

 

и ты мне расскажи через какое такое тестирование могла пройти сильвана, какой тестировщик посчитал её абилки адекватными?

 

и циферки офк да, никто же за месяцы тестирования не заметил, что каел вносит тонны дмж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова у нас тут пуговкин со знанием дела, у которого игры должны быть без багов.

У которго баланс должен быть идеальным сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...