s0me0ne #1661 17 июня 2015 еще бутчер нажав пкм на врага с руки бьет, тралл так жеДа, во всем виноват райтклик!!1 Разрабы совсем обленились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1662 17 июня 2015 Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый геройЗачем чето придумывать если все абилки лерика уже есть в д3 кроме стенки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seadog #1663 17 июня 2015 Хочу Смертокрыла, Гарроша и Рексара В футболе мелочей не бывает! Стишок: Скажу болельщикам в укор,Скажу по долгу службы -Футбол нам нужен не для ссор,А для хорошей дружбы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marlin #1664 17 июня 2015 ну афигеть, переделай скорость чарджа получишь другую абилку. ща я таких героев штук 17 нарисую, ты будешь в них игратьа про ультДА БЛЯДЬ ДА, поэтому я и сказал, что они УЛУЧШЕННЫЕ вводятся, чтобы сделать старых героев -> юзлессЕсть большая разница между чарджем в героя и чарджем в точку.из-за механики огрызки в хотсе абилки будут копировать друг-друга, уже и сейчас есть идентичные абсолютнопример абсолютно идентично спелов это в дотке 1, когда у ск, свена был таргетный стан.пример другой можно говорить об идентичность ультов лины лиона.но сравнивать способность взрыва после смерти, когда ты во время смерти еще можешь двигаться(не говоря о том что с талантами ты можешь, накладывать щит). и взрыва, тупо в одной точки при жизни как минимум не правильно. Так можно сравнить, то что с талантом щит тираэля взрывается и взрыв после смерти и сказать что это одна и та же механика взрыва. Многие спелы имеют похожую механику от этого не куда не деться, но у каждого есть плюсы и минусы делающих их не абсолютно идентичными. Более того похожие спелы у новых героев не обязательно лучше чем их налоги у старых. А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ 47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ Командир,мне в кусты надо срочно! А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1665 17 июня 2015 и что ты мне пытаешься доказать? в дотке схожие абилки ложатся под абсолютно разные смысловые нагрузки героев. здесь новый герой будет просто заменителем старых в 90% случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1666 17 июня 2015 А вот и бесполезный спор с пуговкиным в 2015 подъехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1667 17 июня 2015 (изменено) вот бы мазтера с 20 ранга послушать Изменено 17 июня 2015 пользователем Pugovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1668 17 июня 2015 (изменено) Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый геройНет, вот ты просто скажи, только честно, ты действительно считаешь, что придумать готовому герою абилки - это сложно?(офк чтобы они были не глупые как у леорика и гуля, а ахуительные и уникальные, например как у новы, иллидана, утера, джайны!) Из-за этого выпуск героев так затянут?да, это сложнов первую очередь потому каждая идея абилок включая циферки и элементы механики плейтестится как шлюха вдоль и впоперёк. это какбы коммерческий продукт, а не фанатский мод как в допустим 5ых версиях была дота когда раз за разом добавляли такое откровенное говнище, что леорик ещё и неплохо смотрелся на их фоне. проблема не столько в том чтобы придумать кит абилок, а в том что его надо дохуя раз оттестить в разных ситуациях, на разных мапах с разными героями которые уже есть в игре это дело тратит много времени и ресурсов, за 3 недели сделать нормального героея со всем сопутствующим ему барахлом типа талантов, анимаций и текстур почти нереально, Изменено 17 июня 2015 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1669 17 июня 2015 ой бля, кто там че тестит? все тестится на той мапе с артасом, где ты тестишь героев. только все цифры подкручиваются побольше, чтобы был смысл героя покупать как только он вышел и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1670 17 июня 2015 :avtorklif: а инди игры загубили индустрию, твои слова как обычно ничем не подкреплены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1671 17 июня 2015 Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый геройНет, вот ты просто скажи, только честно, ты действительно считаешь, что придумать готовому герою абилки - это сложно?(офк чтобы они были не глупые как у леорика и гуля, а ахуительные и уникальные, например как у новы, иллидана, утера, джайны!) Из-за этого выпуск героев так затянут?да, это сложнов первую очередь потому каждая идея абилок включая циферки и элементы механики плейтестится как шлюха вдоль и впоперёк. это какбы коммерческий продукт, а не фанатский мод как в допустим 5ых версиях была дота когда раз за разом добавляли такое откровенное говнище, что леорик ещё и неплохо смотрелся на их фоне. проблема не столько в том чтобы придумать кит абилок, а в том что его надо дохуя раз оттестить в разных ситуациях, на разных мапах с разными героями которые уже есть в игре это дело тратит много времени и ресурсов, за 3 недели сделать нормального героея со всем сопутствующим ему барахлом типа талантов, анимаций и текстур почти нереально,Ловко ты перепрыгнул с обсуждения концепта к сугубо техническим заморочкам типа тестирования абилок на баги и совместимость. Ну что ж, попробуй еще, что я могу тебе еще сказать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1672 17 июня 2015 (изменено) да не на баги тестирование, а на то как оно вообще играбельнокогда ты концепты абилок на бумаге рисуешь и когда ты их добавляешь в игру очень много вещей могут пойти немного не так как тебе этого хотелось быконцептов можно нахуярить 10 штук за день и внешне они будут очень даже нормальными и весёлыми. но это ровно пока ты не опробуешь этой в игре Изменено 17 июня 2015 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1673 17 июня 2015 :avtorklif: а инди игры загубили индустрию, твои слова как обычно ничем не подкреплены если бы тестировалось, тогда бы не вышло, что викинги, сильвана и каел вытеснили всех остальных героев из пика джоанна тут немножко подкачала, но эт только потому что она танк и не может ваншотать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1674 17 июня 2015 (изменено) :avtorklif: а инди игры загубили индустрию, твои слова как обычно ничем не подкреплены если бы тестировалось, тогда бы не вышло, что викинги, сильвана и каел вытеснили всех остальных героев из пика джоанна тут немножко подкачала, но эт только потому что она танк и не может ваншотать.ага, а ещё и джайна, и чен, и ануб, и азмоданвот прям все новые герои за последние полгода-год сразу вытесняли остальных и были сломаным говномиз всех кого ты назвал сломана только сильвана, ей перебрали с кол-вом задач которые она может хорошо делать, остальных можно пофиксить циферками (ну келя так точно) Изменено 17 июня 2015 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omskunreal #1675 17 июня 2015 как играть в эту игру соло? никак? где взять людей которые просто могут клавиши нажать? и не пикать нову фп на копях жизненна никак нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1676 17 июня 2015 Ой, ладно вам, уверен, что у них полно источников идей в виде фанбоев на форуме, которые ИЗОБРЕТАЮТ новых героев. А с учетом того, что герои и без того на половину готовы, то тут только успевай циферками вертеть. Берем того же мальфаэля и вводим его как танка или аоешера милишного с теми же скилами, что и в игре(офк с поправками какми-то). Вот я и ВВЕЛ героя, берите меня в команду!берём стан, криты, вампирик ауру и перерождение (леорик же бессметрный, хех)вот и готов герой, нахуй там парились с какими-то кладбищами, кливами и духом который после смерти полезен, есть же готовый геройНет, вот ты просто скажи, только честно, ты действительно считаешь, что придумать готовому герою абилки - это сложно?(офк чтобы они были не глупые как у леорика и гуля, а ахуительные и уникальные, например как у новы, иллидана, утера, джайны!) Из-за этого выпуск героев так затянут?да, это сложнов первую очередь потому каждая идея абилок включая циферки и элементы механики плейтестится как шлюха вдоль и впоперёк. это какбы коммерческий продукт, а не фанатский мод как в допустим 5ых версиях была дота когда раз за разом добавляли такое откровенное говнище, что леорик ещё и неплохо смотрелся на их фоне. проблема не столько в том чтобы придумать кит абилок, а в том что его надо дохуя раз оттестить в разных ситуациях, на разных мапах с разными героями которые уже есть в игре это дело тратит много времени и ресурсов, за 3 недели сделать нормального героея со всем сопутствующим ему барахлом типа талантов, анимаций и текстур почти нереально,ты не поверишь, но никто и не создает героев с 0 за 3 недели. Одновременно делают 5-10 героев. Один уходит, второй приходит. Даже модельки и анимации появляются позже чем сам герой начинает тестироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1677 17 июня 2015 да это понятно что герой с момента появления концептов до входа в релиз разрабатывается месяцамизадержки потому что над некоторыми героями начинается работа, потом выясняется что всё было плохо, его забрасывают до лучших времён и переходят к другому, они писали в своих интервью не один раз почему мало героев и почему они не выпускают их каждую неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omskunreal #1678 17 июня 2015 OMSK#2262 жду 5 минут и запускаю http://www.twitch.tv/screamofpain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1679 17 июня 2015 если ты хочешь сказать, что им что-то мешает выпустить батчера прямо сегодня, то ты заблуждаешься а по поводу героев - да после ануба-азмодана каждый следующий герой был ОП и ты мне расскажи через какое такое тестирование могла пройти сильвана, какой тестировщик посчитал её абилки адекватными? и циферки офк да, никто же за месяцы тестирования не заметил, что каел вносит тонны дмж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1680 17 июня 2015 И снова у нас тут пуговкин со знанием дела, у которого игры должны быть без багов.У которго баланс должен быть идеальным сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение