Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

я конечно извиняюсь, но вы откуда голду хотите брать на 2 героя в месяц?

это если не считать того факта, что от героя в 2 недели ты явно получишь меньше эмоций, чем если ждал его месяц

да похуй, задоначу

если из введенных 2х героев за 3 месяце мне и один не понравился, то какие у меня должны быть эмоции? ждать и надеяться на следующих еще три месяца? Ну и проблама хотса сейчас очевидна - в игре действительно мало героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ченя юзали на турнирных играх довольно-таки часто одно время. он вполне себе вайбл, но менталитет людей не позволяет играть не на фотм героях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм парень этот ниааа!!! Люблю с такими людьми общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не на баги тестирование, а на то как оно вообще играбельно

когда ты концепты абилок на бумаге рисуешь и когда ты их добавляешь в игру очень много вещей могут пойти немного не так как тебе этого хотелось бы

концептов можно нахуярить 10 штук за день и внешне они будут очень даже нормальными и весёлыми. но это ровно пока ты не опробуешь этой в игре

Вот именно про это я и говорю, когда проорал дауна матзера о том, что сложно придумать концепт героя с нуля, так что в следующий раз пиши просто "Братан, да, ты прав".

А уж про то, как сложно близзардам разрабатывать новых героев начина со стадии концепта и заканчивая графикой я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что ни работают медленно не потому, что что-то там "ко-ко-ко", а потому, что они действительно работают медленно. Ни риотам в лоле, ни с2 в хоне не мешало ничего срать по одному герою раз в две недели(с2, вроде, так вообще по 2 выпускали). Так что сложность и сакральность сего действа, мне кажется, слишком уж вами преувеличена.

ты прав что концепты делать легко, но или ты этого явно не договорил/я не допонял но концепт =/= герой

и работают медленно потому что до ума доводят героев, чтоб потом через 3-4 года им не пришлось делать тонну ремейков старых героев как сейчас делают в лоле, потому что клепали их раз в 2 недели и получалось хуй пойми что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сейчас бы оригинальный концепт за день сакрально придумывать, а потом работать медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им все равно придется делать ремейки, посмотри на соню, хуязлове и ранора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не на баги тестирование, а на то как оно вообще играбельно

когда ты концепты абилок на бумаге рисуешь и когда ты их добавляешь в игру очень много вещей могут пойти немного не так как тебе этого хотелось бы

концептов можно нахуярить 10 штук за день и внешне они будут очень даже нормальными и весёлыми. но это ровно пока ты не опробуешь этой в игре

Вот именно про это я и говорю, когда проорал дауна матзера о том, что сложно придумать концепт героя с нуля, так что в следующий раз пиши просто "Братан, да, ты прав".

А уж про то, как сложно близзардам разрабатывать новых героев начина со стадии концепта и заканчивая графикой я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что ни работают медленно не потому, что что-то там "ко-ко-ко", а потому, что они действительно работают медленно. Ни риотам в лоле, ни с2 в хоне не мешало ничего срать по одному герою раз в две недели(с2, вроде, так вообще по 2 выпускали). Так что сложность и сакральность сего действа, мне кажется, слишком уж вами преувеличена.

ты прав что концепты делать легко, но или ты этого явно не договорил/я не допонял но концепт =/= герой

и работают медленно потому что до ума доводят героев, чтоб потом через 3-4 года им не пришлось делать тонну ремейков старых героев как сейчас делают в лоле, потому что клепали их раз в 2 недели и получалось хуй пойми что

Ну это все вилами по воде, просто я вот смотрю на все, что сейчас происходит, аля божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои и бритва оккама подсказываем мне, что все плохо из-за того, что они плохо работают, а уж в чем проблема, в дизайнерах, инженерах, менеджменте - это дело десятое, а пока имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все с ними нормально, соню выживаемость апнуть и вполне се герой будет.

У газлоу проеблма что лазер не скил, так тоже герой.

С ранором хз че те не так?

Уж необходимости ремейков я не вижу хз.

 

Ну это все вилами по воде, просто я вот смотрю на все, что сейчас происходит, аля божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои и бритва оккама подсказываем мне, что все плохо из-за того, что они плохо работают, а уж в чем проблема, в дизайнерах, инженерах, менеджменте - это дело десятое, а пока имеем то, что имеем.

реконкт реплеи и все такое это беда конечно, но близзы по какой то причине в принципе работают очень медленно во всех своих проектах. Хз уж в чем тут дело, но думаю не в качестве работы а в подходе.

Бзв в лоле реплеи то сделали нормальные чтоб без выебонов работали таки? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Близы почему-то работают оч медленно"

ебать вы дцп

Вьюшки кидали

что за хотс отвечает директор ск 2

нахуй ему делать хотс,когда он допиливает ласт проект своей гамзы

доделают ласт патч ск 2 и все усилия кинут на хотс

тогда обмажитесь нормальными роликами

офк если он сам после этого не забьет и не уйдет на покой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои

первое и второе - проблемы движка. учитывая что систему "снапшотов" для реконекта они обещали ещё около ранкед-патча (январь) то там должно быть совсем всё плохо

потому что иначе я даже не знаю, за полгода можно же было хоть какую-то пародию на нормальный реконнект сделать

не то чтобы я их сильно оправдываю по этому поводу, потому что реконнект реально в близком к недопустимому состоянии находится, а игра уже не в бете, так что отмаза не проказывает больше. просто причина проблемы явно лежит куда глубже чем банальная лень

 

а с проблемами баланса то ты так говоришь как будто ни в одной другой мобе такого нет, невозможно облансить абсолютно всех героев - всегда есть юзлессные и всегда есть фп/фб герои. это из той же оперы что "пофиксите матчмейкинг" - да не фиксится оно, это нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баланс хотса сводится к тмоу, что все фп/фб/оп герои - недавно выпущенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои

первое и второе - проблемы движка. учитывая что систему "снапшотов" для реконекта они обещали ещё около ранкед-патча (январь) то там должно быть совсем всё плохо

потому что иначе я даже не знаю, за полгода можно же было хоть какую-то пародию на нормальный реконнект сделать

не то чтобы я их сильно оправдываю по этому поводу, потому что реконнект реально в близком к недопустимому состоянии находится, а игра уже не в бете, так что отмаза не проказывает больше. просто причина проблемы явно лежит куда глубже чем банальная лень

 

а с проблемами баланса то ты так говоришь как будто ни в одной другой мобе такого нет, невозможно облансить абсолютно всех героев - всегда есть юзлессные и всегда есть фп/фб герои. это из той же оперы что "пофиксите матчмейкинг" - да не фиксится оно, это нереально

все так кроме мм. почему нельзя сделать старую добрую дивизионку с сезонами?Без всякой хуйни типо рангов, которые абсолютно не на что не влияют. В доту 1 на всех лигах была дивизионка начиная от sp лиги до айсикапа и такой проблемы просто не существовало. Идеальный баланс никто не гарантировал, но такой хуйни не было что в тиме первый ранг и 50. Справедливо и для доты 2, если убрать, что к 4к поцаны залетают к 6к все было бы приемлемо. Не идеально, но приемлемо.

 

баланс хотса сводится к тмоу, что все фп/фб/оп герои - недавно выпущенные

особенно вала, зератул, илидан, светик


А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ

47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ

Командир,мне в кусты надо срочно!

А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баланс хотса сводится к тмоу, что все фп/фб/оп герои - недавно выпущенные

я чем уже заебался что-либо писать тебе на твои абсолютно ебанутые претензии

проблема с недавно выпущеными ОП героями в хотсе в таком виде как она есть сейчас первый раз за почти год что я играю в хотс

до этого почти полгода имбой были артас и тайкус которые вообще в первой двадцатке героев игры, ну и что дальше?

 

нахуя ты всё это ебанутое дерьмо придумываешь и пытаешься впаривать как какую-то прописную истину если это к реальности вообще никакого отношения не имеет

 

божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои

первое и второе - проблемы движка. учитывая что систему "снапшотов" для реконекта они обещали ещё около ранкед-патча (январь) то там должно быть совсем всё плохо

потому что иначе я даже не знаю, за полгода можно же было хоть какую-то пародию на нормальный реконнект сделать

не то чтобы я их сильно оправдываю по этому поводу, потому что реконнект реально в близком к недопустимому состоянии находится, а игра уже не в бете, так что отмаза не проказывает больше. просто причина проблемы явно лежит куда глубже чем банальная лень

 

а с проблемами баланса то ты так говоришь как будто ни в одной другой мобе такого нет, невозможно облансить абсолютно всех героев - всегда есть юзлессные и всегда есть фп/фб герои. это из той же оперы что "пофиксите матчмейкинг" - да не фиксится оно, это нереально

все так кроме мм. почему нельзя сделать старую добрую дивизионку с сезонами?Без всякой хуйни типо рангов, которые абсолютно не на что не влияют. В доту 1 на всех лигах была дивизионка начиная от sp лиги до айсикапа и такой проблемы просто не существовало. Идеальный баланс никто не гарантировал, но такой хуйни не было что в тиме первый ранг и 50. Справедливо и для доты 2, если убрать, что к 4к поцаны залетают к 6к все было бы приемлемо. Не идеально, но приемлемо.

потому что мало людей пока что для дивизионки

и с лигами сравнивать абсолютно неправильно потому что на них ручной обтор вёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почем не разбить ранги на такие группы

50-26

25-11

10-1

играть ты можешь только в пределах своей группы. И убрать с 50-40 не теряются очки, убрать бонусы в 400. Добавить бонус +100, если стрикуешь. Это будет раз в 40 лучше, чем есть сейчас.


А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ

47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ

Командир,мне в кусты надо срочно!

А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю пока в рандоме и похер на ранги, хоть не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кзд бушует чёто. Будто в первый раз такую систему видит, когда свежий герой всегда оп, хотя она опробована и в лольце и в хоне и в хсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сейчас бы на оп джоанне, которая только при определенном сетапе заходит, и то не всегда, покатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк в хоне все свежие герои были ОП :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давай вспомним, моа, ра, паразит, манкикинг, гемини

 

кто там еще был

 

ах да емеральд варден. ДА БЛЯДЬ, там даже рапсодия и монарх в соло крушили ебла

 

никто не будет покупать героев, которые не бьют лица

 

именно поэтому последний саппорт был введен в игру хз когда

 

вы как маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давай вспомним, моа, ра, паразит, манкикинг, гемини

 

кто там еще был

 

ах да емеральд варден. ДА БЛЯДЬ, там даже рапсодия и монарх в соло крушили ебла

 

никто не будет покупать героев, которые не бьют лица

 

именно поэтому последний саппорт был введен в игру хз когда

 

вы как маленькие

Если я правильно помню, то РА даже купить нельзя было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...