Niaaa!!! #1701 17 июня 2015 я конечно извиняюсь, но вы откуда голду хотите брать на 2 героя в месяц?это если не считать того факта, что от героя в 2 недели ты явно получишь меньше эмоций, чем если ждал его месяцда похуй, задоначуесли из введенных 2х героев за 3 месяце мне и один не понравился, то какие у меня должны быть эмоции? ждать и надеяться на следующих еще три месяца? Ну и проблама хотса сейчас очевидна - в игре действительно мало героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x4pwnz #1702 17 июня 2015 ченя юзали на турнирных играх довольно-таки часто одно время. он вполне себе вайбл, но менталитет людей не позволяет играть не на фотм героях Twitchhttps://www.twitch.tv/xfourty Steamhttp://steamcommunity.com/id/xfour Battle.netxfour#1106 http://eu.battle.net...6/hero/58434702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1703 17 июня 2015 Норм парень этот ниааа!!! Люблю с такими людьми общаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1704 17 июня 2015 да не на баги тестирование, а на то как оно вообще играбельнокогда ты концепты абилок на бумаге рисуешь и когда ты их добавляешь в игру очень много вещей могут пойти немного не так как тебе этого хотелось быконцептов можно нахуярить 10 штук за день и внешне они будут очень даже нормальными и весёлыми. но это ровно пока ты не опробуешь этой в игреВот именно про это я и говорю, когда проорал дауна матзера о том, что сложно придумать концепт героя с нуля, так что в следующий раз пиши просто "Братан, да, ты прав".А уж про то, как сложно близзардам разрабатывать новых героев начина со стадии концепта и заканчивая графикой я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что ни работают медленно не потому, что что-то там "ко-ко-ко", а потому, что они действительно работают медленно. Ни риотам в лоле, ни с2 в хоне не мешало ничего срать по одному герою раз в две недели(с2, вроде, так вообще по 2 выпускали). Так что сложность и сакральность сего действа, мне кажется, слишком уж вами преувеличена.ты прав что концепты делать легко, но или ты этого явно не договорил/я не допонял но концепт =/= геройи работают медленно потому что до ума доводят героев, чтоб потом через 3-4 года им не пришлось делать тонну ремейков старых героев как сейчас делают в лоле, потому что клепали их раз в 2 недели и получалось хуй пойми что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1705 17 июня 2015 Эх, сейчас бы оригинальный концепт за день сакрально придумывать, а потом работать медленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1706 17 июня 2015 им все равно придется делать ремейки, посмотри на соню, хуязлове и ранора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1707 17 июня 2015 да не на баги тестирование, а на то как оно вообще играбельнокогда ты концепты абилок на бумаге рисуешь и когда ты их добавляешь в игру очень много вещей могут пойти немного не так как тебе этого хотелось быконцептов можно нахуярить 10 штук за день и внешне они будут очень даже нормальными и весёлыми. но это ровно пока ты не опробуешь этой в игреВот именно про это я и говорю, когда проорал дауна матзера о том, что сложно придумать концепт героя с нуля, так что в следующий раз пиши просто "Братан, да, ты прав".А уж про то, как сложно близзардам разрабатывать новых героев начина со стадии концепта и заканчивая графикой я не знаю. Но что-то мне подсказывает, что ни работают медленно не потому, что что-то там "ко-ко-ко", а потому, что они действительно работают медленно. Ни риотам в лоле, ни с2 в хоне не мешало ничего срать по одному герою раз в две недели(с2, вроде, так вообще по 2 выпускали). Так что сложность и сакральность сего действа, мне кажется, слишком уж вами преувеличена.ты прав что концепты делать легко, но или ты этого явно не договорил/я не допонял но концепт =/= геройи работают медленно потому что до ума доводят героев, чтоб потом через 3-4 года им не пришлось делать тонну ремейков старых героев как сейчас делают в лоле, потому что клепали их раз в 2 недели и получалось хуй пойми чтоНу это все вилами по воде, просто я вот смотрю на все, что сейчас происходит, аля божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои и бритва оккама подсказываем мне, что все плохо из-за того, что они плохо работают, а уж в чем проблема, в дизайнерах, инженерах, менеджменте - это дело десятое, а пока имеем то, что имеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1708 17 июня 2015 да все с ними нормально, соню выживаемость апнуть и вполне се герой будет.У газлоу проеблма что лазер не скил, так тоже герой.С ранором хз че те не так?Уж необходимости ремейков я не вижу хз. Ну это все вилами по воде, просто я вот смотрю на все, что сейчас происходит, аля божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс герои и бритва оккама подсказываем мне, что все плохо из-за того, что они плохо работают, а уж в чем проблема, в дизайнерах, инженерах, менеджменте - это дело десятое, а пока имеем то, что имеем.реконкт реплеи и все такое это беда конечно, но близзы по какой то причине в принципе работают очень медленно во всех своих проектах. Хз уж в чем тут дело, но думаю не в качестве работы а в подходе.Бзв в лоле реплеи то сделали нормальные чтоб без выебонов работали таки? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masox_bro #1709 17 июня 2015 "Близы почему-то работают оч медленно"ебать вы дцпВьюшки кидаличто за хотс отвечает директор ск 2нахуй ему делать хотс,когда он допиливает ласт проект своей гамзыдоделают ласт патч ск 2 и все усилия кинут на хотстогда обмажитесь нормальными роликамиофк если он сам после этого не забьет и не уйдет на покой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1710 17 июня 2015 божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс героипервое и второе - проблемы движка. учитывая что систему "снапшотов" для реконекта они обещали ещё около ранкед-патча (январь) то там должно быть совсем всё плохопотому что иначе я даже не знаю, за полгода можно же было хоть какую-то пародию на нормальный реконнект сделатьне то чтобы я их сильно оправдываю по этому поводу, потому что реконнект реально в близком к недопустимому состоянии находится, а игра уже не в бете, так что отмаза не проказывает больше. просто причина проблемы явно лежит куда глубже чем банальная лень а с проблемами баланса то ты так говоришь как будто ни в одной другой мобе такого нет, невозможно облансить абсолютно всех героев - всегда есть юзлессные и всегда есть фп/фб герои. это из той же оперы что "пофиксите матчмейкинг" - да не фиксится оно, это нереально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1711 17 июня 2015 баланс хотса сводится к тмоу, что все фп/фб/оп герои - недавно выпущенные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marlin #1712 17 июня 2015 божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс героипервое и второе - проблемы движка. учитывая что систему "снапшотов" для реконекта они обещали ещё около ранкед-патча (январь) то там должно быть совсем всё плохопотому что иначе я даже не знаю, за полгода можно же было хоть какую-то пародию на нормальный реконнект сделатьне то чтобы я их сильно оправдываю по этому поводу, потому что реконнект реально в близком к недопустимому состоянии находится, а игра уже не в бете, так что отмаза не проказывает больше. просто причина проблемы явно лежит куда глубже чем банальная лень а с проблемами баланса то ты так говоришь как будто ни в одной другой мобе такого нет, невозможно облансить абсолютно всех героев - всегда есть юзлессные и всегда есть фп/фб герои. это из той же оперы что "пофиксите матчмейкинг" - да не фиксится оно, это нереальновсе так кроме мм. почему нельзя сделать старую добрую дивизионку с сезонами?Без всякой хуйни типо рангов, которые абсолютно не на что не влияют. В доту 1 на всех лигах была дивизионка начиная от sp лиги до айсикапа и такой проблемы просто не существовало. Идеальный баланс никто не гарантировал, но такой хуйни не было что в тиме первый ранг и 50. Справедливо и для доты 2, если убрать, что к 4к поцаны залетают к 6к все было бы приемлемо. Не идеально, но приемлемо. баланс хотса сводится к тмоу, что все фп/фб/оп герои - недавно выпущенныеособенно вала, зератул, илидан, светик А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ 47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ Командир,мне в кусты надо срочно! А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1713 17 июня 2015 баланс хотса сводится к тмоу, что все фп/фб/оп герои - недавно выпущенныея чем уже заебался что-либо писать тебе на твои абсолютно ебанутые претензиипроблема с недавно выпущеными ОП героями в хотсе в таком виде как она есть сейчас первый раз за почти год что я играю в хотсдо этого почти полгода имбой были артас и тайкус которые вообще в первой двадцатке героев игры, ну и что дальше? нахуя ты всё это ебанутое дерьмо придумываешь и пытаешься впаривать как какую-то прописную истину если это к реальности вообще никакого отношения не имеет божественный реконнект, божественные реплеи, невписывающиеся в баланс героипервое и второе - проблемы движка. учитывая что систему "снапшотов" для реконекта они обещали ещё около ранкед-патча (январь) то там должно быть совсем всё плохопотому что иначе я даже не знаю, за полгода можно же было хоть какую-то пародию на нормальный реконнект сделатьне то чтобы я их сильно оправдываю по этому поводу, потому что реконнект реально в близком к недопустимому состоянии находится, а игра уже не в бете, так что отмаза не проказывает больше. просто причина проблемы явно лежит куда глубже чем банальная лень а с проблемами баланса то ты так говоришь как будто ни в одной другой мобе такого нет, невозможно облансить абсолютно всех героев - всегда есть юзлессные и всегда есть фп/фб герои. это из той же оперы что "пофиксите матчмейкинг" - да не фиксится оно, это нереальновсе так кроме мм. почему нельзя сделать старую добрую дивизионку с сезонами?Без всякой хуйни типо рангов, которые абсолютно не на что не влияют. В доту 1 на всех лигах была дивизионка начиная от sp лиги до айсикапа и такой проблемы просто не существовало. Идеальный баланс никто не гарантировал, но такой хуйни не было что в тиме первый ранг и 50. Справедливо и для доты 2, если убрать, что к 4к поцаны залетают к 6к все было бы приемлемо. Не идеально, но приемлемо.потому что мало людей пока что для дивизионкии с лигами сравнивать абсолютно неправильно потому что на них ручной обтор вёлся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marlin #1714 17 июня 2015 Почем не разбить ранги на такие группы50-2625-1110-1играть ты можешь только в пределах своей группы. И убрать с 50-40 не теряются очки, убрать бонусы в 400. Добавить бонус +100, если стрикуешь. Это будет раз в 40 лучше, чем есть сейчас. А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО Я ПИЗДЕЦ КАК ХОЧУ СРАТЬ 47 МИНУТ Я ХОТЕЛ СРАТЬ НО ТЕРПЕЛ ТЕРПЕЛ Командир,мне в кусты надо срочно! А поросенок Петр вежливо ответил:-Извините, я на тракторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #1715 17 июня 2015 Играю пока в рандоме и похер на ранги, хоть не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1716 17 июня 2015 Кзд бушует чёто. Будто в первый раз такую систему видит, когда свежий герой всегда оп, хотя она опробована и в лольце и в хоне и в хсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1717 17 июня 2015 Эх, сейчас бы на оп джоанне, которая только при определенном сетапе заходит, и то не всегда, покатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1718 17 июня 2015 офк в хоне все свежие герои были ОП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1719 17 июня 2015 ну давай вспомним, моа, ра, паразит, манкикинг, гемини кто там еще был ах да емеральд варден. ДА БЛЯДЬ, там даже рапсодия и монарх в соло крушили ебла никто не будет покупать героев, которые не бьют лица именно поэтому последний саппорт был введен в игру хз когда вы как маленькие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s0me0ne #1720 17 июня 2015 ну давай вспомним, моа, ра, паразит, манкикинг, гемини кто там еще был ах да емеральд варден. ДА БЛЯДЬ, там даже рапсодия и монарх в соло крушили ебла никто не будет покупать героев, которые не бьют лица именно поэтому последний саппорт был введен в игру хз когда вы как маленькиеЕсли я правильно помню, то РА даже купить нельзя было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение