Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

пси класс надо рили реворкать, чтобы он был доступен гораздо раньше и был менее имбов при фулл расскачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пси класс надо рили реворкать, чтобы он был доступен гораздо раньше и был менее имбов при фулл расскачке.

ну он итак рано доступен как и в первом, все дело выбора

никто не мешает быстро в псилабу идти

ну относительно рано конечно


Изменено пользователем gl0om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Каждый раз хочу зарашить пси лабу и каждый раз не получается, всегда есть более нужная в данный момент постройка, или денег нет, и псих остается на глубокий лейт.

 

Павонисы психов сделают с ограниченным набором скилов, все выучить будет, нельзя, и для лвлапов им нужно будет файтиться как и остальным, это из того что я слышал. 


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

пси класс надо рили реворкать, чтобы он был доступен гораздо раньше и был менее имбов при фулл расскачке.

ну он итак рано доступен как и в первом, все дело выбора

никто не мешает быстро в псилабу идти

ну относительно рано конечно

 

ващет мешает. у тебя другие солдаты будут СИЛЬНО страдать при раше.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ваниле на ветеране хком2 психи появляются чуть ли не под финалочку, я их толком и не распробовал

да и в первой части почти такая же херня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Here are the new mission types:

 

  • Jailbreak – XCOM must infiltrate an ADVENT jail and rescue key Resistance members. Success increases the strength of the Resistance in that region.
  •  
  • Haven Defense – A variation on Retaliation missions where XCOM must defend Resistance members against an onslaught of ADVENT forces until the Skyranger can get into position for extraction.
  •  
  • ADVENT Base Assault – XCOM must deploy to and overtake a well-defended regional military headquarters.
  •  
  • Invasion – ADVENT attempts to retake a liberated region by assaulting a city center. XCOM must destroy a psionic relay that summons continuous reinforcements, then eliminate any remaining forces.
  •  
  • Rendezvous – A Faceless disguised as a member of the Resistance is detected as it goes to meet with its ADVENT handlers and XCOM must hunt it down.
  •  
  • ADVENT Supply Raid – XCOM must defend a supply convoy and its Resistance personnel from ADVENT attacks.
  •  
  • ADVENT Intel Raid – ADVENT attacks a Resistance listening post and XCOM must repel the attack.
  •  
  • ADVENT Recruiting Raid – ADVENT forces attack Resistance recruiters within a region. XCOM must extract those Resistance members.

Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чтож рад что оказался неправ

я честно говоря ожидал полухалтурную работку на отъебись

а звучит все крутенько

ну сегодня через 4 часа стрим там и глянем

насчет сложностью беспокоюсь, разрабы сказали что на 2 сложности тестеры с несольких траев прошли без особых проблем

а в 1 лв я помню на классике уже была жопа

надеюсб таки легенда будет ебически сложной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрейнджер теперь не может моментально эвакуировать всех из миссии, нужно ждать некоторое время, прежде чем он подлетит для эвакуации. Теперь в наглую просто так, уйти не получиться

 

ну чисто по тому, как все звучит, то походу пора фираксис на помойку, пусть павонисы некст часть делают :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как ходит слух что легенда будет просто ебически сложной, но нормал и легкая будут и для лохов играбельны. 


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

судя по всему, потери личного состава в лв2 возрастут многократно :palevo: , а как же будут жопы гореть от потерь лидеров отряда :trollsurprise:

 

В голос челики из фираскиса сидят, сами не одупляют, сколько всего в лв запилили контента :lolpray:


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pavonisinteractive.com/phpBB3/viewtopic.php?f=15&t=23382

офигеть, вот теперь я точно жду не дождусь

аи переделали, они могут тебя услышать,  и агряться если видят трупы союзников

ебать 90% шанс хита по факту значит что ты теперь не промахнешся их хотябы по царапаешь

Example 1: 90% to hit, 50% to crit
In base XCOM 2, this will result in Critical damage 50%, Normal damage 40% of the time, Miss 10% of the time.
In Long War 2, this will result in Critical damage 40% of the time, Normal damage 50% of the time, Graze damage 10% of the time.

бля если все это действительно будет как заявлено работать, то оно даже лучше лв1 может получиться

 бля когда уже  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

прямо другая игра :palevo:

Мне интересно посмотреть как работает стелс, в плане нацепил всем глушители, а что дальше?


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Long War 2 is now live on Steam Workshop!

https://twitter.com/xcom

погнали поцоны!

2,2 гига неплохо 


Изменено пользователем gl0om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...