Just.Doit #361 6 ноября 2015 это.вы когда оцениваете "цивилизации будущего" не забывайте что всегда есть фактор экономической эффективности.и если надо делать дешевую боевую единицу стиль это последнее о чем думают. а также не всегда используют лучшие решения и и вообще лепят из того что есть.это я к тому что у нас сейчас есть возможности строить футуристичные города, и высокотехнологичную инфраструктурутолько это нихуя не выгодно. и избы из бревен и дома из конского дерьма и песка будут и в 3000 году существовать Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #362 8 ноября 2015 Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #363 8 ноября 2015 расчлененки как-то не хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #364 8 ноября 2015 (изменено) Ну и чем это отличается от мутона? :hmm: Зачем он вообще нужен был? Тратят человекоресурсы на какую то юзлесс хуйню, а что то полезное типо меков, мелда и ген.модов подвезти не хотят. это.вы когда оцениваете "цивилизации будущего" не забывайте что всегда есть фактор экономической эффективности.и если надо делать дешевую боевую единицу стиль это последнее о чем думают. а также не всегда используют лучшие решения и и вообще лепят из того что есть.это я к тому что у нас сейчас есть возможности строить футуристичные города, и высокотехнологичную инфраструктурутолько это нихуя не выгодно. и избы из бревен и дома из конского дерьма и песка будут и в 3000 году существоватьЭкономечески эффективно стремиться к унификации. Разве экономически эффективно содержать 100500 юнитов которые во первых сами по себе отличаются коренным образом в биологии, т.е. едят разные вещи, дышат разными газами, да даже существовать не могут в одной атмосфере, и это при том что оснащенны эти юниты технологиями из разных эпох, это было бы оправданно только в том случае, еслиб юнит имел какие то свои незаменимые особенности, этого нет. Самый экономически целесообразный варик, если уж так приспичело ввести юнита с кислотной атакой при этом толстого и бронированного с мили атакой, это сдалать разновидность мутона. Изменено 8 ноября 2015 пользователем Orlando Magic Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #365 8 ноября 2015 Ну и чем это отличается от мутона? :hmm: Зачем он вообще нужен был? Тратят человекоресурсы на какую то юзлесс хуйню, а что то полезное типо меков, мелда и ген.модов подвезти не хотят. это.вы когда оцениваете "цивилизации будущего" не забывайте что всегда есть фактор экономической эффективности.и если надо делать дешевую боевую единицу стиль это последнее о чем думают. а также не всегда используют лучшие решения и и вообще лепят из того что есть.это я к тому что у нас сейчас есть возможности строить футуристичные города, и высокотехнологичную инфраструктурутолько это нихуя не выгодно. и избы из бревен и дома из конского дерьма и песка будут и в 3000 году существоватьЭкономечески эффективно стремиться к унификации. Разве экономически эффективно содержать 100500 юнитов которые во первых сами по себе отличаются коренным образом в биологии, т.е. едят разные вещи, дышат разными газами, да даже существовать не могут в одной атмосфере, и это при том что оснащенны эти юниты технологиями из разных эпох, это было бы оправданно только в том случае, еслиб юнит имел какие то свои незаменимые особенности, этого нет. Самый экономически целесообразный варик, если уж так приспичело ввести юнита с кислотной атакой при этом толстого и бронированного с мили атакой, это сдалать разновидность мутона. ну это же типа мека будет, вродетипа без кавера броняну а вообще любое разнообразие это хорошодаже если они обычные юниты просто с парой других перков - считай это как элитные мутоны из ЕУ. лучше какое-то разнообразие (хотябы визуальное) чем его отсутствие Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #366 9 ноября 2015 (изменено) ну куча лора не объясняется, может вообще будут разные групировки пришельцев, и одни хотят подчинить(архонты и адвент), а вторые хотят просто хаоса(мутончики и вот эта хуйня). Просто мысли. А может этот хуесос вообще мутон в броне Изменено 9 ноября 2015 пользователем Elcor Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #367 9 ноября 2015 не там же вроде писали что броня = скафандр для чувака который не может в земную атмосферу бтв норм идеянадеюсь в модах или аддонах это замутят как нить интересно Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JMY V POL #368 26 ноября 2015 http://shazoo.ru/2015/11/26/35291/novye-skrinshoty-xcom-2-nebolshie-goroda-i-centry-advent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #369 26 ноября 2015 воо блять вот это уже похоже на норм игру Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #370 27 ноября 2015 Как я и говорил что будет все, и просто природа, и города, и "мертвые" пригороды. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #371 3 декабря 2015 (изменено) https://vk.com/xcomo...4056501_13968новые виды локаций, теперь это "фолыч". Изменено 3 декабря 2015 пользователем Elcor Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #372 10 декабря 2015 час геймплея Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #373 10 декабря 2015 Чет не знаю, анонсировать длс до выхода игры это пиздос, сразу ясно что они готовую игру нарезали, вырезали 1 класс, карты, пол механики и т.д. и хотят это после релиза толкать. Мммм вкусно кормят. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #374 10 декабря 2015 вообще похуй на классы ибо моды, и уже жду лонгвар ибо опять ракетчик ходит с хеви пушкой, пиздец блять Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #375 11 декабря 2015 Я не понимаю их логику, зачем на одного чувака навешивать 2-3 хэви ствола(в видосе у хэвика грнатомет, пулемет, ракета) по 10кг, когда всякие специалисты, ренжеры бегают считай на легке с одной пушкой? Бтв, офк без лв не обойтись, я не знаю это то ли версия для журнашлюхи-консольщика такая изичная или что, если всю игру инопланетяне такие беспомощные котята это печаль, еще что сильно в глаза бросается это радиус палева у врагов, мало того что они слепые походу и видят на 5 шагов вперед, так еще и мы этот радиус видим ДАЖЕ в не зависимости от того видим ли мы врага, ЖОПОЙ БЛЯДЬ чуят что там враг палит, ахах. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #376 11 декабря 2015 (изменено) так это же позиционируется типа фишечка, для стелс маневров. плюс там говорили, что не во всех миссиях будет такой фактор внезапности. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #377 12 декабря 2015 Вначале миссии изи было написано ну вы чо Может быть на высокой не будет индикатора палева, классическая ситуация , очевидно же Хакерство радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #378 12 декабря 2015 ну вижн должен быть, а даже если нет то тупо придется высчитывать этот радиус(хотя нахуй это). еще геймплей Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #379 12 декабря 2015 Экзоскелет только для хевика? Лонг вар фикс плс. И опять эта даунская привязка насмерть орижки к классу, я хочу штурмовика с винтовкой а не с дробашем, какие есть причины не дать такой возможности? Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #380 12 декабря 2015 так в прошлой части даже такой выбор был насколько я помню. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение