Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

олежкатележка ака ценитель графики и гуру игростроя

:pray::xd::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все с тобой ясно :lol:

и что же тебе ясно?

 

олежкатележка ака ценитель графики и гуру игростроя

:pray::xd::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

То есть ты хочешь сказать что в 2015(почти 2016) такая вот графика в ААА игре - это нормально?

Что бы там не кукарекали олдскуллы и просто ''ценители хороших игр''

Графика в игре одна из важнейших составляющих.

Ах да сюда можно приплюсовать просто ужасный дизайн ( по крайне мере силовая броня выглядит как-будто она сделана из картона, причем с минимальной детализацией ) Выйдет игра посмотрим как с этим обстоит дела в общем.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу сказать, что эти скрины выглядят ничуть не хуже, чем, например, Мед Макс

учитывая открытый мир и то, что это всё-таки рпг - не вижу смысла ныть. я уже написал, что уверен в том, что на ПК это будет выглядеть лучше.

я вообще давно не видел игр (из свежевышедших), которые бы были каким-то ОМГ в плане графики. разве что МГС можно выделать, да и то - изза шикарной оптимизации.

где-то сегодня прочитал мысль о том, что это специальный слив от самой же беседки, чтобы народ щас обговнился и обосрал графику, а на выходе она будет лучше (не супер идеальной, но явно не уровня 2012 года) и всех устроит


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой всё, графика гавно, не игра а хуй знает что.

То ли дело крайзис

в крайзисе ахуенный геймплей, ахуенный мир, ахуенный сюжет и вариативность

 

так что фалач4 обречен на провал из-за графона

беседка обосралась

мертворожденная игра


 

Pete Dee - High altitude


Pete Dee - Subliminal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

всё верно олежка пишет, тоже всегда угораю с говноедов которым графическая составляющая не важна, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ АТМОЧФЕРА ПУСТОШЫ!!!

графика на пк будет такой же, ну чуть получше, но поехавшие фанатики и так схавают, необучаемые

то что это слив каких то левых скринчиков и на деле будет всё лучше тоже вполне вероятно ибо то что вкинули пару страниц назад это полный пиздец

 

скрины выглядят ничуть не хуже, чем, например, Мед Макс

от мед макса никто ничего и не ожидал ибо изначально было ясно что это проходняк


Изменено пользователем ZVER[ggc]

images?q=tbn:ANd9GcSCG-5CGGOflMmwmnJUM4cdoMDe7W_xMls7lZr41Hn-NAE2J5KCtQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я блять в игры беседки из-за графики захожу или чо7

к тому же такая графика как уже не раз говорили из-за ебаного движка который надо было на помойку еще года 4 назад выбросить вместе с релизом скурима

как и анимации тащемто

не знаю может любой другой движок не будет иметь такую огромную возможность модификации

да енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мда

Эх вот бы щас в 2015 обмазаться ресайзнутыми в 10 раз + с 100 раз наложенной резкостью в фш, текстурами. :pray: А я то думал что за аутисты такое жрут. :petro:

 

 

 

Это же с мыльной коробочки скрины, че бугуртите, там про свет/тени/блики не слышали, в геймплейном видосе старом все было замечательно(кроме анимаций :trollface: ) там и паверармор выглядел металическим и т.д. Мистер ханди хромированный вообще же преичный был. :fapfap:

 

Ты долбоеб? Ретекстуры от модеров в разы лучше хуеты от беседки, ВСЕГДА ТАК БЫЛО.

он имел ретекстуры что появятся в первые дни

а там будет хуета, теже самые текстуры которым нахуярят в фш зернистости и чоткости

и назовут АШДИ ЙОБА

мне лично хватает вообще беседковского пака hd текстур в скуриме, но сейчас уже нормальное кол-во хороших ретекстуров есть


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я блять в игры беседки из-за графики захожу или чо7

к тому же такая графика как уже не раз говорили из-за ебаного движка который надо было на помойку еще года 4 назад выбросить вместе с релизом скурима

как и анимации тащемто

не знаю может любой другой движок не будет иметь такую огромную возможность модификации

да енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мда

Эх вот бы щас в 2015 обмазаться ресайзнутыми в 10 раз + с 100 раз наложенной резкостью в фш, текстурами. :pray: А я то думал что за аутисты такое жрут. :petro:

 

 

 

Это же с мыльной коробочки скрины, че бугуртите, там про свет/тени/блики не слышали, в геймплейном видосе старом все было замечательно(кроме анимаций :trollface: ) там и паверармор выглядел металическим и т.д. Мистер ханди хромированный вообще же преичный был. :fapfap:

 

Ты долбоеб? Ретекстуры от модеров в разы лучше хуеты от беседки, ВСЕГДА ТАК БЫЛО.

он имел ретекстуры что появятся в первые дни

а там будет хуета, теже самые текстуры которым нахуярят в фш зернистости и чоткости

и назовут АШДИ ЙОБА

мне лично хватает вообще беседковского пака hd текстур в скуриме, но сейчас уже нормальное кол-во хороших ретекстуров есть

Это понятно, что в первые дни будет хута. Я и написал, что лишь через год выйдет cheep but good, вот тогда и нормальные HD текстурки подъедут. Вообще на текстуры похуй, их мододелы переделают, а вот уебищная анимация от беседки...вот это реально страшно, ибо особо там ничего не поменяешь. :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня из последних игор были скурим в норм резоле и все остальное на минимах и эта хуйня с элизабет (забыл как называется) на 800х600

так шо когда обновлю комп и первым делом засяду за фолач, то уверен что обкончаюсь от графона :trollface:


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так тут Тоддлер подъхал

 

че кому не нравится,а ну жрите что дают.

14463296177090.jpg

14463084239310s.jpg

 

GdnC3LrUgzw.jpg14463561928450.jpg

 

с последнего скрина дико проорал,либо неудачен либо либо)


Изменено пользователем IMGO

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или мб подождать TES6 и потом обновить :hmm:


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось девять дней до починки бостонского водопровода. vaDjuFk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тут Тоддлер подъхал

 

че кому не нравится,а ну жрите что дают.

14463296177090.jpg

14463084239310s.jpg

 

GdnC3LrUgzw.jpg14463561928450.jpg

 

с последнего скрина дико проорал,либо неудачен либо либо)

Не, не неудачен, это просто аддон к ф3 за фул прайс ААА


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля а чего вы горите с графона как будто это какая-то неожиданность, как, например, было с возьмаком. :hmtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля сюжет опять будет крутица вокруг воды и тово как ее не хватает и как надо вот прям щас спасти мир :palevo:

 

если чё ето был вопрос!!


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мда

через год

с увеличением в 2 раза и так походу неебических системных требований

пиздец короче

ребята, которые биошок озвучивали 26666.gif

 

SZJZhls.png

че за хуйня

откуда такие цифры то? с того же потолка что и 3.2 ляма за озвучку?

я хочу сказать, что эти скрины выглядят ничуть не хуже, чем, например, Мед Макс

 

что блять?

ты ебанутый? совсем поехавший дебил?

даже если и по качеству графики это можно как то примерно сравнить

нет офк, графика 2009 года на скринах

 

 

то по стилю это ебанутый высер

анимешный

еще хуже чем пластилиновая дота 2 в 2010 году

 

пиздец у меня тогда кровь из глаз потекла

 

 

офк!!!

:_: :_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мда

через год

с увеличением в 2 раза и так походу неебических системных требований

пиздец короче

 

всего в 2?14310287263382.jpg


Изменено пользователем Newrite
Skille понравилось это

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новые скрины и инфа подъехали

 

 

Скрины

 

iplaygroun_7096952_19343907.jpg

iplaygroun_9631444_19343924.jpg

iplaygroun_1026068_19343928.jpg

iplaygroun_1809503_19343931.jpg

iplaygroun_5766128_19343938.jpg

iplaygroun_7670424_19343942.jpg

iplaygroun_3239842_19343943.jpg

 

 

 

 

Инфа

 

На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимкана английском.

 

Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.

  • Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками
  • Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
  • С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
  • Цвет HUD можно настраивать ползунками

Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.

 

Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.

 

За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion.

 

Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.

Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.

Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.

 

Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей.

 

Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая.

 

Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.

 

Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.

 

Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.

 

Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.

 

Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.

 

 

 


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то по стилю это ебанутый высер

анимешный

golub_26039835_orig_.jpeg

 

Новые скрины и инфа подъехали

 

 

Скрины

 

iplaygroun_7096952_19343907.jpg

iplaygroun_9631444_19343924.jpg

iplaygroun_1026068_19343928.jpg

iplaygroun_1809503_19343931.jpg

iplaygroun_5766128_19343938.jpg

iplaygroun_7670424_19343942.jpg

iplaygroun_3239842_19343943.jpg

 

 

 

 

Инфа

 

На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимкана английском.

 

Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.

  • Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками
  • Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
  • С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
  • Цвет HUD можно настраивать ползунками

Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.

 

Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.

 

За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion.

 

Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.

Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.

Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.

 

Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей.

 

Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая.

 

Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.

 

Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.

 

Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.

 

Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.

 

Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.

 

 

 

судя по описанию, всё очень неплохо

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я конечно все понимаю графика хуяфика,

но вам нравится этот ярморочный диснейленд,клоунская гамма,все пластиковое ,свежая краска это блядь что постапокалипсис?

да ну не не верю.

ясно.


Изменено пользователем IMGO

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...