PUppee #2101 1 ноября 2015 олежкатележка ака ценитель графики и гуру игростроя :lol: :lol: :lol: :lol: мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #2102 1 ноября 2015 все с тобой ясно и что же тебе ясно? олежкатележка ака ценитель графики и гуру игростроя :lol: :lol: :lol: :lol: То есть ты хочешь сказать что в 2015(почти 2016) такая вот графика в ААА игре - это нормально? Что бы там не кукарекали олдскуллы и просто ''ценители хороших игр''Графика в игре одна из важнейших составляющих. Ах да сюда можно приплюсовать просто ужасный дизайн ( по крайне мере силовая броня выглядит как-будто она сделана из картона, причем с минимальной детализацией ) Выйдет игра посмотрим как с этим обстоит дела в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #2103 1 ноября 2015 я хочу сказать, что эти скрины выглядят ничуть не хуже, чем, например, Мед Максучитывая открытый мир и то, что это всё-таки рпг - не вижу смысла ныть. я уже написал, что уверен в том, что на ПК это будет выглядеть лучше.я вообще давно не видел игр (из свежевышедших), которые бы были каким-то ОМГ в плане графики. разве что МГС можно выделать, да и то - изза шикарной оптимизации.где-то сегодня прочитал мысль о том, что это специальный слив от самой же беседки, чтобы народ щас обговнился и обосрал графику, а на выходе она будет лучше (не супер идеальной, но явно не уровня 2012 года) и всех устроит мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeteDee #2104 1 ноября 2015 Ой всё, графика гавно, не игра а хуй знает что.То ли дело крайзисв крайзисе ахуенный геймплей, ахуенный мир, ахуенный сюжет и вариативность так что фалач4 обречен на провал из-за графонабеседка обосраласьмертворожденная игра Pete Dee - High altitude Pete Dee - Subliminal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZVER[ggc] #2105 1 ноября 2015 (изменено) всё верно олежка пишет, тоже всегда угораю с говноедов которым графическая составляющая не важна, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ АТМОЧФЕРА ПУСТОШЫ!!!графика на пк будет такой же, ну чуть получше, но поехавшие фанатики и так схавают, необучаемыето что это слив каких то левых скринчиков и на деле будет всё лучше тоже вполне вероятно ибо то что вкинули пару страниц назад это полный пиздец скрины выглядят ничуть не хуже, чем, например, Мед Максот мед макса никто ничего и не ожидал ибо изначально было ясно что это проходняк Изменено 1 ноября 2015 пользователем ZVER[ggc] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2106 1 ноября 2015 Я блять в игры беседки из-за графики захожу или чо7к тому же такая графика как уже не раз говорили из-за ебаного движка который надо было на помойку еще года 4 назад выбросить вместе с релизом скуримакак и анимации тащемтоне знаю может любой другой движок не будет иметь такую огромную возможность модификациида енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мдаЭх вот бы щас в 2015 обмазаться ресайзнутыми в 10 раз + с 100 раз наложенной резкостью в фш, текстурами. А я то думал что за аутисты такое жрут. Это же с мыльной коробочки скрины, че бугуртите, там про свет/тени/блики не слышали, в геймплейном видосе старом все было замечательно(кроме анимаций ) там и паверармор выглядел металическим и т.д. Мистер ханди хромированный вообще же преичный был. Ты долбоеб? Ретекстуры от модеров в разы лучше хуеты от беседки, ВСЕГДА ТАК БЫЛО.он имел ретекстуры что появятся в первые дниа там будет хуета, теже самые текстуры которым нахуярят в фш зернистости и чоткостии назовут АШДИ ЙОБАмне лично хватает вообще беседковского пака hd текстур в скуриме, но сейчас уже нормальное кол-во хороших ретекстуров есть "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2107 1 ноября 2015 Я блять в игры беседки из-за графики захожу или чо7к тому же такая графика как уже не раз говорили из-за ебаного движка который надо было на помойку еще года 4 назад выбросить вместе с релизом скуримакак и анимации тащемтоне знаю может любой другой движок не будет иметь такую огромную возможность модификациида енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мдаЭх вот бы щас в 2015 обмазаться ресайзнутыми в 10 раз + с 100 раз наложенной резкостью в фш, текстурами. А я то думал что за аутисты такое жрут. Это же с мыльной коробочки скрины, че бугуртите, там про свет/тени/блики не слышали, в геймплейном видосе старом все было замечательно(кроме анимаций ) там и паверармор выглядел металическим и т.д. Мистер ханди хромированный вообще же преичный был. Ты долбоеб? Ретекстуры от модеров в разы лучше хуеты от беседки, ВСЕГДА ТАК БЫЛО.он имел ретекстуры что появятся в первые дниа там будет хуета, теже самые текстуры которым нахуярят в фш зернистости и чоткостии назовут АШДИ ЙОБАмне лично хватает вообще беседковского пака hd текстур в скуриме, но сейчас уже нормальное кол-во хороших ретекстуров естьЭто понятно, что в первые дни будет хута. Я и написал, что лишь через год выйдет cheep but good, вот тогда и нормальные HD текстурки подъедут. Вообще на текстуры похуй, их мододелы переделают, а вот уебищная анимация от беседки...вот это реально страшно, ибо особо там ничего не поменяешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zfbjnk603 #2108 1 ноября 2015 у меня из последних игор были скурим в норм резоле и все остальное на минимах и эта хуйня с элизабет (забыл как называется) на 800х600так шо когда обновлю комп и первым делом засяду за фолач, то уверен что обкончаюсь от графона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMGO #2109 1 ноября 2015 (изменено) Так тут Тоддлер подъхал че кому не нравится,а ну жрите что дают. с последнего скрина дико проорал,либо неудачен либо либо) Изменено 1 ноября 2015 пользователем IMGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zfbjnk603 #2110 1 ноября 2015 или мб подождать TES6 и потом обновить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2111 1 ноября 2015 осталось девять дней до починки бостонского водопровода. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #2112 1 ноября 2015 Так тут Тоддлер подъхал че кому не нравится,а ну жрите что дают. с последнего скрина дико проорал,либо неудачен либо либо)Не, не неудачен, это просто аддон к ф3 за фул прайс ААА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2113 1 ноября 2015 бля а чего вы горите с графона как будто это какая-то неожиданность, как, например, было с возьмаком. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zfbjnk603 #2114 1 ноября 2015 бля сюжет опять будет крутица вокруг воды и тово как ее не хватает и как надо вот прям щас спасти мир если чё ето был вопрос!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2115 1 ноября 2015 офк!!! Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #2116 1 ноября 2015 да енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мдачерез год с увеличением в 2 раза и так походу неебических системных требований пиздец корочеребята, которые биошок озвучивали че за хуйняоткуда такие цифры то? с того же потолка что и 3.2 ляма за озвучку?я хочу сказать, что эти скрины выглядят ничуть не хуже, чем, например, Мед Макс что блять?ты ебанутый? совсем поехавший дебил? даже если и по качеству графики это можно как то примерно сравнить нет офк, графика 2009 года на скринах то по стилю это ебанутый высер анимешный еще хуже чем пластилиновая дота 2 в 2010 году пиздец у меня тогда кровь из глаз потекла офк!!! :_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2117 1 ноября 2015 (изменено) да енб и ретекстуры подъедут хули переживаете мдачерез годс увеличением в 2 раза и так походу неебических системных требованийпиздец короче всего в 2? Изменено 1 ноября 2015 пользователем Newrite Skille понравилось это "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2118 1 ноября 2015 (изменено) Новые скрины и инфа подъехали Скрины Инфа На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимкана английском. Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристикамиМини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус СкайримЦвет HUD можно настраивать ползункамиБоевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности. Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга. За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion. Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени. Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей. Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая. Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать. Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной. Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах. Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее. Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично. Изменено 1 ноября 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #2119 1 ноября 2015 то по стилю это ебанутый высеранимешный Новые скрины и инфа подъехали Скрины Инфа На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимкана английском. Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристикамиМини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус СкайримЦвет HUD можно настраивать ползункамиБоевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности. Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга. За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion. Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени. Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей. Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая. Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать. Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной. Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах. Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее. Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично. судя по описанию, всё очень неплохо мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMGO #2120 1 ноября 2015 (изменено) Я конечно все понимаю графика хуяфика,но вам нравится этот ярморочный диснейленд,клоунская гамма,все пластиковое ,свежая краска это блядь что постапокалипсис?да ну не не верю.ясно. Изменено 1 ноября 2015 пользователем IMGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение