grok #2261 1 ноября 2015 Эх, щас бы нюка-колы жахнуть Сорян, если было уже Подтверждено, оружие не изнашиваетсяСиловой Броне нужна батарейка для функционирования. Похоже, что они бесконечны, потому что они не разряжаются (не подтверждено).В силовой броне можно больше переносить всего, но передвижение медленнее. В Силовой Броне можно войти в здание без проблем.Перк Удача 5 - "Вы не идиот! Просто другой" Шанс получить тройное количество опыта за любое действие. Чем ниже интеллект, тем выше шансПерк гуль "Разумеется, вы все еще человек... внутри!" Радиация восстанавливает очки здоровьяПерк сила 10 - поезд: "Чу-Чу! Все на борт! Если в Силовой Броне, то врагов можно с разбегу таранить и причинять им урон"Перк восприятие 7 Отражение: "Вы как зеркало!" +10 к сопротивлению энерго-уронуПерк Интеллект 9. Физик-ядерщик: "Вы овладели расщеплением атома... в совершенстве!" Радиоактивное оружие наносит на 50% больше урона, а батареи держатся на 25% дольшеВо время диалогов мы часто можем выбирать между аггресиным и мирным путями. Харизма играет ключевую роль в некоторых ситуациях. Мы не можем изменить сделанный в диалогах выбор. Например, если вы выбрали какой то тон разговора, то другие будут уже не доступныПодтверждено, никакого хардкора (жажда, голод)Стел похож на Скайрим, но улучшенный. Много относящихся к нему перков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2263 1 ноября 2015 "Вы не идиот! Просто другой" вся суть беседки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #2264 1 ноября 2015 (изменено) ща бы нука-колу не синюю попить ток пиво завезли Компания Carlsberg объявила, что она, совместно с Bethesda, выпустит пиво Fallout на территории Великобритании. В каком количестве — неизвестно, но один ящикобойдется вам в £29.99. Разумеется, если вы находитесь в Великобритании, потому как перевозка в другие регионы не планируется. Пиво Fallout будет выпущено 5 ноября. Изменено 1 ноября 2015 пользователем PUppee мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2265 1 ноября 2015 (изменено) Сегодня кидал краткое описание фоллача от испанца. Видать не правильно перевели строку про диалоги Вот правильная: in 23 hours he's played almost no mission he was able to get out of just by dialogue - то есть, за 23 часа почти ни в одной миссии нельзя было обойтись одним диалогом ммм, вариативность Изменено 1 ноября 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BigRoK #2266 1 ноября 2015 (изменено) недавно проходил фаллоут 3, блять как же ахуенно Бетесда игры все таки делает я хз, их РПГ игры с открытым миром это просто космос, хуй с ними кто сравниться в ближайшие лет 100, ведьмак тихо сосет в стороне а про другие игры даже не вспомишаешь Изменено 1 ноября 2015 пользователем BigRoK Meechy Darko fan Hala Madrid!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2268 1 ноября 2015 недавно проходил фаллоут 3, блять как же ахуенно Бетесда игры все таки делает я хз, их РПГ игры с открытым миром это просто космос, хуй с ними кто сравниться в ближайшие лет 100, ведьмак тихо сосет в стороне а про другие игры даже не вспомишаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2269 2 ноября 2015 Испанский чувачело не успокаивается и продолжает делится впечатлениями...#1 ЧАСТЬ Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры. Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии. Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом — на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет. Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится. #2 ЧАСТЬ Насколько плавные движения?Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3. Что насчет Перков?Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики. Что относительно Брони?Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием. "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #2270 2 ноября 2015 Этот зелёный интерфейс смотрится отвратительно. Фу, блядь, фу нахуй. Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2271 2 ноября 2015 цвет же полностью настраиваться будет "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #2272 2 ноября 2015 цвет же полностью настраиваться будетсуть в том что у иконок дизайн как будто меню на мониторе/телевизоре когда на пс релиз? очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2273 2 ноября 2015 Всмыслеу каких иконок "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #2274 2 ноября 2015 недавно проходил фаллоут 3, блять как же ахуенно Бетесда игры все таки делает я хз, их РПГ игры с открытым миром это просто космос, хуй с ними кто сравниться в ближайшие лет 100, ведьмак тихо сосет в стороне а про другие игры даже не вспомишаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #2275 2 ноября 2015 би грок Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #2276 2 ноября 2015 https://dropshots.com/NikooohZ/date/2015-11-0110 игровых минут, как обычно - могут быть спойлеры pw - YouTubeJambalya17 мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #2277 2 ноября 2015 (изменено) Найс там перки проспойлерили. Половина либо лютое ОП, либо полное дерьмище Освещение из говнаТупой аи, который не реагирует на собаку, стоящую у супермутанта под носомСупермутанты убиваются из пукалки за 3 попадания в рукуДом-пещерка с подгрузкой этажей через лифт, хотя говорили, что мир практически бесшовный. Видимо, этим "почти" можно оправдывать любое говно Изменено 2 ноября 2015 пользователем Sanek_Night Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #2278 2 ноября 2015 найс комнатка в конце 1 видео Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #2279 2 ноября 2015 ну вас нахуй, ебаные нытикимне нравится Titan4iK понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMGO #2280 2 ноября 2015 Кто этот блядь испанский геймер,и почему он уже играет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение