sokol-cool #901 16 июня 2015 корочевся суть старых фолачей это интерес к повторным прохождениям 10кам повторных прохождений в последних фалаутах уже после 2го прохождения (а в 3ей части уже после 1го) нечего делатьвсё тоже самое и по тому же сценарию с маленькими отступлениями грандиозных отличий нет ни в диалогах ни в финалах ставь хоть 1 единицу интеллекта на диалоги это никак не повлияет можно пройти всю игру с харизмой 1 просто прокачав красноречие тебя не будут ненавидеть или что то еще скачайте 2ой фолач и поставьте там 1 интеллекта и 1 харизмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #902 16 июня 2015 (изменено) Давай расскажи мне про грандиозные отличия в финале Ф1 или Ф2 хотя система диалогов тупым и умным персонажем - это топыч, тут я не спорю даже. Изменено 16 июня 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #903 16 июня 2015 Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примерыпрорисованность мираграмотно прописанные персонажи со своими особенностями и характерамився картина складывается из деталейа когда кроме основного квеста и 2-3 побочных в игре блять одни "города" из 3х домов с недоквестами это не атмосфераэм, ты видел квесты в Ф4? ты бывал в городах Ф4? ты общался с персонажами из Ф4?и дааа - прорисованость мира в 97 и 99 году...если бы в ф4 были охуенные квесты и города их бы хотя бы мельком показали а т.к. это не было продемонстрировано значит всё на том же уровне или хуже и да если ты даже не понимаешь значения слова "прорисованность" в контексте персонажей игры то говорить с тобой не о чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zveroboi #904 16 июня 2015 я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи) Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #905 16 июня 2015 (изменено) Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примерыпрорисованность мираграмотно прописанные персонажи со своими особенностями и характерамився картина складывается из деталейа когда кроме основного квеста и 2-3 побочных в игре блять одни "города" из 3х домов с недоквестами это не атмосфераэм, ты видел квесты в Ф4? ты бывал в городах Ф4? ты общался с персонажами из Ф4?и дааа - прорисованость мира в 97 и 99 году...если бы в ф4 были охуенные квесты и города их бы хотя бы мельком показалиа т.к. это не было продемонстрировано значит всё на том же уровне или хуже и да если ты даже не понимаешь значения слова "прорисованность" в контексте персонажей игры то говорить с тобой не о чемТак же сказали, что никаких спойлеров. Города показали мельком и они вполне похожи на города. а не на 5 домиков.Всерьез говорить о прорисованности еще не вышедшей игры. Найс Изменено 16 июня 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #906 16 июня 2015 я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)никто не ждет классного. вон дивайнити оригинальный грех сделали по олдскулу, но в новой обертке, да еще с коопом, и все довольны как слоны. проблема фаллаута только в его новом разрабе, скок можно повторять. хз. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #907 16 июня 2015 я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)почему тогда люди стабильно перепроходят 2ой фолач раз в год то что сюжеты стали прописывать в большинстве игр в 10 раз хуже это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #908 16 июня 2015 я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)никто не ждет классного. вон дивайнити оригинальный грех сделали по олдскулу, но в новой обертке, да еще с коопом, и все довольны как слоны. проблема фаллаута только в его новом разрабе, скок можно повторять. хз.все игры должны разрабатывать только поляки из сидипроджекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #909 16 июня 2015 (изменено) я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)никто не ждет классного. вон дивайнити оригинальный грех сделали по олдскулу, но в новой обертке, да еще с коопом, и все довольны как слоны. проблема фаллаута только в его новом разрабе, скок можно повторять. хз.все игры должны разрабатывать только поляки из сидипроджекта.найс трай, вот только есть дохуя хороших разрабов помимо поляков, а беседка, для меня, в них не входит и никогда не входила. пускай лучше издает сторонние игры, это у нее получается гораздо лучше. Изменено 16 июня 2015 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #910 16 июня 2015 беседка пускай лучше издает сторонние игры, это у нее получается гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeteDee #911 16 июня 2015 Напишите беседке в твитор, что они могут закрываться. Пацаны с пд не одобряют. Pete Dee - High altitude Pete Dee - Subliminal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #912 16 июня 2015 (изменено) Напишите беседке в твитор, что они могут закрываться. Пацаны с пд не одобряют.а нихуя смешноговот дай нам - юзерам пд 100$ лямовмы создадим лучшую игру всех времен и народов Изменено 16 июня 2015 пользователем Nexsun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #914 16 июня 2015 не создадите.но ведь алдфаги, которые по 15 раз перепроходили фоллач 2 должны знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #915 16 июня 2015 чукча не писательчукча читатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #916 16 июня 2015 хочу чтобы у бостона был такой же разветвленный метрополитен, как вашингтона. только теперь хочется мамку гг искать. батяню не хочется. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #917 16 июня 2015 хочу чтобы у бостона был такой же разветвленный метрополитен, как вашингтона. только теперь хочется мамку гг искать. батяню не хочется. теперь сына будешь искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3rgAnt #918 16 июня 2015 я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)скачал я как то полгода назад диаблу вторую проблевался и вышел, а ведь задротил даже на бинете :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #919 16 июня 2015 я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господьну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)скачал я как то полгода назад диаблу вторую проблевался и вышел, а ведь задротил даже на бинете :D так всегда со старыми играминостальгия и детские впечатления говорят одно, но суровая реальность показывает, что старые игры на самом деле уебищное и кривое говно по всем параметрам, зато всегда модно попиздеть УХ КАК РАНЬШЕ ТРАВА ЗЕЛЕНЕЕ БЫЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #920 16 июня 2015 ващета нынче модно быть конформистами жрущими с руки. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение