Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

короче

вся суть старых фолачей это интерес к повторным прохождениям

10кам повторных прохождений

в последних фалаутах уже после 2го прохождения (а в 3ей части уже после 1го) нечего делать

всё тоже самое и по тому же сценарию с маленькими отступлениями

грандиозных отличий нет ни в диалогах ни в финалах

ставь хоть 1 единицу интеллекта на диалоги это никак не повлияет

можно пройти всю игру с харизмой 1 просто прокачав красноречие

тебя не будут ненавидеть или что то еще

 

 

скачайте 2ой фолач и поставьте там 1 интеллекта и 1 харизмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давай расскажи мне про грандиозные отличия в финале Ф1 или Ф2 :lol:

 

хотя система диалогов тупым и умным персонажем - это топыч, тут я не спорю даже.


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примеры

прорисованность мира

грамотно прописанные персонажи со своими особенностями и характерами

вся картина складывается из деталей

а когда кроме основного квеста и 2-3 побочных в игре блять одни "города" из 3х домов с недоквестами это не атмосфера

эм, ты видел квесты в Ф4? ты бывал в городах Ф4? ты общался с персонажами из Ф4?

и дааа - прорисованость мира в 97 и 99 году...

big36.gif

если бы в ф4 были охуенные квесты и города их бы хотя бы мельком показали

а т.к. это не было продемонстрировано значит всё на том же уровне или хуже

 

и да если ты даже не понимаешь значения слова "прорисованность" в контексте персонажей игры то говорить с тобой не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что значит без атмосферы? Вот как это? Какой атмосферы нет в Ф4(по роликам) и какая есть в Ф1 и Ф2. Ну приведи примеры

прорисованность мира

грамотно прописанные персонажи со своими особенностями и характерами

вся картина складывается из деталей

а когда кроме основного квеста и 2-3 побочных в игре блять одни "города" из 3х домов с недоквестами это не атмосфера

эм, ты видел квесты в Ф4? ты бывал в городах Ф4? ты общался с персонажами из Ф4?

и дааа - прорисованость мира в 97 и 99 году...

big36.gif

если бы в ф4 были охуенные квесты и города их бы хотя бы мельком показали

а т.к. это не было продемонстрировано значит всё на том же уровне или хуже

 

и да если ты даже не понимаешь значения слова "прорисованность" в контексте персонажей игры то говорить с тобой не о чем

Так же сказали, что никаких спойлеров. Города показали мельком и они вполне похожи на города. а не на 5 домиков.

Всерьез говорить о прорисованности еще не вышедшей игры. Найс


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)

никто не ждет классного. вон дивайнити оригинальный грех сделали по олдскулу, но в новой обертке, да еще с коопом, и все довольны как слоны.

 

проблема фаллаута только в его новом разрабе, скок можно повторять. хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)

почему тогда люди стабильно перепроходят 2ой фолач раз в год

то что сюжеты стали прописывать в большинстве игр в 10 раз хуже это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)

никто не ждет классного. вон дивайнити оригинальный грех сделали по олдскулу, но в новой обертке, да еще с коопом, и все довольны как слоны.

 

проблема фаллаута только в его новом разрабе, скок можно повторять. хз.

все игры должны разрабатывать только поляки из сидипроджекта.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)

никто не ждет классного. вон дивайнити оригинальный грех сделали по олдскулу, но в новой обертке, да еще с коопом, и все довольны как слоны.

 

проблема фаллаута только в его новом разрабе, скок можно повторять. хз.

все игры должны разрабатывать только поляки из сидипроджекта.

найс трай, вот только есть дохуя хороших разрабов помимо поляков, а беседка, для меня, в них не входит и никогда не входила. пускай лучше издает сторонние игры, это у нее получается гораздо лучше.
Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беседка пускай лучше издает сторонние игры, это у нее получается гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите беседке в твитор, что они могут закрываться. Пацаны с пд не одобряют.


 

Pete Dee - High altitude


Pete Dee - Subliminal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Напишите беседке в твитор, что они могут закрываться. Пацаны с пд не одобряют.

а нихуя смешного

вот дай нам - юзерам пд 100$ лямов

мы создадим лучшую игру всех времен и народов


Изменено пользователем Nexsun

W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не создадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не создадите.

но ведь алдфаги, которые по 15 раз перепроходили фоллач 2 должны знать :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чукча не писатель

чукча читатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу чтобы у бостона был такой же разветвленный метрополитен, как вашингтона. bg195.gif

 

только теперь хочется мамку гг искать. батяню не хочется. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу чтобы у бостона был такой же разветвленный метрополитен, как вашингтона. bg195.gif

 

только теперь хочется мамку гг искать. батяню не хочется. :hmm:

теперь сына будешь искать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)

скачал я как то полгода назад диаблу вторую

 

проблевался и вышел, а ведь задротил даже на бинете :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хуй знает, как у других, но я четко понимаю, что вся кажущаяся пиздатость стареньких игр - чисто ностальгия и детское восприятие, которое заложило восхищение просто от самого процесса игрового, а не сюжетов и рпг механики, упаси господь

ну и плюсом постоянное развитие - сложно придумать чето новое, ждешь чего-то более классного и классного, а сделать это не так просто

 

от чего разве что трясет - от заточенности под кучу платформ, в т.ч соснолей, в итоге игры превращаются в хуй пойми что (яркий пример - даи)

скачал я как то полгода назад диаблу вторую

 

проблевался и вышел, а ведь задротил даже на бинете :D

 

так всегда со старыми играми

ностальгия и детские впечатления говорят одно, но суровая реальность показывает, что старые игры на самом деле уебищное и кривое говно по всем параметрам, зато всегда модно попиздеть УХ КАК РАНЬШЕ ТРАВА ЗЕЛЕНЕЕ БЫЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ващета нынче модно быть конформистами жрущими с руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...