BaybA™ #1081 11 июля 2015 (изменено) Вот это пожарище тут вспыхнул. Забавно наблюдать за долбоебами и их "аргументами" Знаете почему много хуеты в ф3 типа города детей, муравьиной королевы и повелителя роботов( ) и прочей поеботы? просто они хотели переплюнуть по угару и безумию 2 часть, но там она органично вписывалась(более-менее), ибо города с казино, мафией, алкоголем и проститутками. Атмосфера попроще. А 3 же часть на серьезных щах проталкивает идею о том, что ПИТЬ НЕЧЕГО, ЛЮДИ СТРАДАЮТ + атмосфера довольно мрачная, все серо-зеленное, куча подземелий и т.д., везде разорванные тела от супермутантов и рейдеров, работорговцы и т.д Постоянно давят на то - как хуево жить, как все плохо, а потом НА СУКА - ГОРОД ДЕТЕЙ, В ТАКОМ-ТО БЛЯТЬ МИРЕПохуй, что дети это будущее и ценнейший ресурс(тем же работорговцам) конечно же они сидят там и никому в голову не пришло их забрать себе для того, что бы развивать свои города и общество. НАХУЙ НАДО! Лучше матерящегося пиздюка сделаем. А это только один пример из игры.У игры ТОТАЛЬНЫЕ провалы в логике почти по всем фронтам. А провалы как раз из-за того, что все с серьезнешим еблом подается. Поэтому это и вызывает непонимание как этот этот угар может находится в таком мрачном мире. Короче беседке надо определится насчет того хотят ли они серьезную игру, либо угар, но и мир попроще сделать в плане атмосферы. Надеюсь они в 4 не будут делать ту же ошибку. Ну и диалоги в 3 части тоже сосут(НВ в разы лучше, не сравнивая уже 1-2), они банально скучные(есть конечно иногда проблески), хз каких дебилов наняли их писать, но надеюсь в 4 части их писали другие люди. Да и квесты не блещут разнообразием(адекватные квесты), на хуету типа сражений роботов с муравьями вообще похуй. P.S Но в плане атмосферы разрухи послевоенной вполне сойдет + еще накидать десяток модов на хардкор и можно не плохо поиграть, если не обращать внимание не сюжет. Изменено 11 июля 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rapist #1082 13 июля 2015 в 2015 надеяться шо у беседки диалоги будут писать другие люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #1083 13 июля 2015 (изменено) в 2015 надеяться шо у беседки диалоги будут писать другие людис чего вдруггораздо профитнее (с точки зрения организации и проведения разработки) уже опытных в этом людей использовать которые к тому же уже не один год в ваших проектах участвуют, знают движок и тд+ориентация игр в первую очередь на консоли говорит что все более аутично будет в этом планене удивлюсь если скоро вообще диалогов не будет (в смысле нельзя выбирать какие либо варианты) а просто ГГ подходит к нпс, нажимает говорить и проигрывается сценка статичного диалога и все, ни вариантов, ни согласия на квест, просто бежишь дальше. Изменено 13 июля 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #1084 14 июля 2015 (изменено) Ты шо упал?Выбор диалогов/альтернатив, которые "влияют" на будущие - фича, которая будет существовать наверное до конца игровых времён, или пока она реально уже всех не заебёт.Делать подобную игру без каких-либо там решений - зашквар чистой воды. Подобные игры должны быть реиграбельными. Все этого хотят и это чуть ли один из самых главных критериев для нынешнего поколения геймеров.Осознание того, что "вот в эту вот игру можно несколько раз играть, т.к. при повторном прохождении в ней столько всего можно узнать нового!" - очень приятно. И похуй, что на самом деле все эти игры на один раз/максимум на два.Последний раз я пытался перепройти Ведьмака 3 почти сразу после того, как его прошёл. Думал будет ахуенно. Как раз-таки к выходу 3ей части я бтв прочитал все книги етц. Тобишь, был заряжен энергией, но нихуя. Поиграл часа 2-3 и понял, что второй раз проходить игру уже нихуя так невесело.Игры можно перепроходить только ударившись в ностальгию. Да и то, лично у меня такое редко бывает. Единственные "большие" игры, которые я перепроходил больше, чем 2-3 раза - это VTMB и ещё парочка не особо известных игруль Самый простой способ сделать подобную игру реиграбельной - это вот как раз-таки овер9к "разных" концовок, в которых учитывается (офк нихуя не учитывается) все твои решения, сделанные по игре. Сейчас просто тонна игр, которые делают ставку на как раз-таки "ВЫБИРАЙТЕ С УМОМ, ВАШИ РЕШЕНИЯ НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ГЕЙМПЛЭЙ".По итогу офк нихуя ничего подобного. Однако обычному геймеру очень приятно думать, пусть и ошибочно, о том, что его решения каким-то образом влияют на мир игры и всем тут на него не похуй. Он и есть творец вселенной F[[F[F[F[F[Да нихуя. Более того, сейчас выпускается куча игр, в которых выбор между двумя-тремя решениями - это и весь геймплэй. Из более-менее адекватных, могу привести в пример Dyscourse. Изменено 14 июля 2015 пользователем SoSlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #1085 14 июля 2015 Ты шо упал?Выбор диалогов/альтернатив, которые "влияют" на будущие - фича, которая будет существовать наверное до конца игровых времён, или пока она реально уже всех не заебёт.Делать подобную игру без каких-либо там решений - зашквар чистой воды. Подобные игры должны быть реиграбельными. Все этого хотят и это чуть ли один из самых главных критериев для нынешнего поколения геймеров.Осознание того, что "вот в эту вот игру можно несколько раз играть, т.к. при повторном прохождении в ней столько всего можно узнать нового!" - очень приятно. И похуй, что на самом деле все эти игры на один раз/максимум на два.Последний раз я пытался перепройти Ведьмака 3 почти сразу после того, как его прошёл. Думал будет ахуенно. Как раз-таки к выходу 3ей части я бтв прочитал все книги етц. Тобишь, был заряжен энергией, но нихуя. Поиграл часа 2-3 и понял, что второй раз проходить игру уже нихуя так невесело.Игры можно перепроходить только ударившись в ностальгию. Да и то, лично у меня такое редко бывает. Единственные "большие" игры, которые я перепроходил больше, чем 2-3 раза - это VTMB и ещё парочка не особо известных игруль Самый простой способ сделать подобную игру реиграбельной - это вот как раз-таки овер9к "разных" концовок, в которых учитывается (офк нихуя не учитывается) все твои решения, сделанные по игре. Сейчас просто тонна игр, которые делают ставку на как раз-таки "ВЫБИРАЙТЕ С УМОМ, ВАШИ РЕШЕНИЯ НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ГЕЙМПЛЭЙ".По итогу офк нихуя ничего подобного. Однако обычному геймеру очень приятно думать, пусть и ошибочно, о том, что его решения каким-то образом влияют на мир игры и всем тут на него не похуй. Он и есть творец вселенной F[[F[F[F[F[Да нихуя. Более того, сейчас выпускается куча игр, в которых выбор между двумя-тремя решениями - это и весь геймплэй. Из более-менее адекватных, могу привести в пример Dyscourse. блять вот меня раздражает это ваше кукареканье "реиграбельность" , мне нравится когда в игре есть выбор куда пойти, и какойто возможно моральный выбор в конце квеста типа оставить в живых там когото или убить, это ниначто не повлияет да, но прикольно. но нахуя разрабам тратить время на реально блять несколько веток заданий, где ты проходиш тока одну ? и возможно ты блять неувидиш самую ахуенную какуюнить сцену или локацию, а чтоб ее увидеть надо блять всю игру перепройти еще раз 50 часов ну спс блять. Если игра ахуенная я итак ее перепройду через 2-3 года допустим, но тогда уже я один хуй все забуду и мне нахуй не нужна будет ваша реиграбельность. И нахуй разрабам еще кучу времени на это тратить, если можно блять игру сделать длинней и лучше вот ебанутые люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #1087 14 июля 2015 (изменено) Ты шо упал?Выбор диалогов/альтернатив, которые "влияют" на будущие - фича, которая будет существовать наверное до конца игровых времён, или пока она реально уже всех не заебёт.Делать подобную игру без каких-либо там решений - зашквар чистой воды. Подобные игры должны быть реиграбельными. Все этого хотят и это чуть ли один из самых главных критериев для нынешнего поколения геймеров.Осознание того, что "вот в эту вот игру можно несколько раз играть, т.к. при повторном прохождении в ней столько всего можно узнать нового!" - очень приятно. И похуй, что на самом деле все эти игры на один раз/максимум на два.Последний раз я пытался перепройти Ведьмака 3 почти сразу после того, как его прошёл. Думал будет ахуенно. Как раз-таки к выходу 3ей части я бтв прочитал все книги етц. Тобишь, был заряжен энергией, но нихуя. Поиграл часа 2-3 и понял, что второй раз проходить игру уже нихуя так невесело.Игры можно перепроходить только ударившись в ностальгию. Да и то, лично у меня такое редко бывает. Единственные "большие" игры, которые я перепроходил больше, чем 2-3 раза - это VTMB и ещё парочка не особо известных игруль Самый простой способ сделать подобную игру реиграбельной - это вот как раз-таки овер9к "разных" концовок, в которых учитывается (офк нихуя не учитывается) все твои решения, сделанные по игре. Сейчас просто тонна игр, которые делают ставку на как раз-таки "ВЫБИРАЙТЕ С УМОМ, ВАШИ РЕШЕНИЯ НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ГЕЙМПЛЭЙ".По итогу офк нихуя ничего подобного. Однако обычному геймеру очень приятно думать, пусть и ошибочно, о том, что его решения каким-то образом влияют на мир игры и всем тут на него не похуй. Он и есть творец вселенной F[[F[F[F[F[Да нихуя. Более того, сейчас выпускается куча игр, в которых выбор между двумя-тремя решениями - это и весь геймплэй. Из более-менее адекватных, могу привести в пример Dyscourse. блять вот меня раздражает это ваше кукареканье "реиграбельность" , мне нравится когда в игре есть выбор куда пойти, и какойто возможно моральный выбор в конце квеста типа оставить в живых там когото или убить, это ниначто не повлияет да, но прикольно. но нахуя разрабам тратить время на реально блять несколько веток заданий, где ты проходиш тока одну ? и возможно ты блять неувидиш самую ахуенную какуюнить сцену или локацию, а чтоб ее увидеть надо блять всю игру перепройти еще раз 50 часов ну спс блять. Если игра ахуенная я итак ее перепройду через 2-3 года допустим, но тогда уже я один хуй все забуду и мне нахуй не нужна будет ваша реиграбельность. И нахуй разрабам еще кучу времени на это тратить, если можно блять игру сделать длинней и лучше вот ебанутые люди ну а чо ты меня тогда квотишь?я вообще-то не противЯ ответил на пост с тем подтекстом, что эту фичу никогда не уберут. По крайней мере, наверное в ближайшие лет 10-15 уж точно.Мало того, сейчас я даже и не могу представить игры без этого. Мне ХОЧЕТСЯ, чтобы этот выбор был, но не в таком виде, в котором он есть сейчас. Мне хочется считать, что мои решения на что-то влияют и т.д. и т.п.Каждая вторая игра, выходящая на этот свет имеет все эти моральные выборы, которые абсолютно никак ни на что не влияют. Они сделаны просто для галочки. Однако разрабы всегда клятвенно обещают, что все ваши действия, ребята, неизмеримо влияют на всё происходящее.Выглядит всё это очень ущербно, трэшово и больше раздражает. Реиграбельность. Ну вот таким вот образом она и создаётся. Кучи решений, которые "влияют" на концовку. Хочется же узнать, как же будет, если ты поступишь по-другому. Я лишь хочу, чтобы все эти "выборы" работали так, как надо. Вот и всё. Но я ни в коем случае не против этого.По-моему разница между мной и тобой в том, что тебе достаточно только представлять, что все твои решения в игре что-то значат. А мне хочется, чтобы это так и было на самом деле.Не удивлюсь, если у тебя дымится шишка на игры теллтэйл. Если 1 сезон волкиндеда задал новую планку в плане всех этих выборов и прочего, то потом, когда начались штамповаться их новые игры, ты уже понимаешь, что всё не так ахуенно как кажется и все эти псевдовыборы уже просто доебали, хочется чтобы они РАБОТАЛИ блять, хочется, чтобы было не просто ПЕРСОНАЖ КЛЕМЕНТИНА ЗАПОМНИТ ЭТО.Не верю, что есть кто-то, кто думает иначе.Вот собственно и всё. Изменено 14 июля 2015 пользователем SoSlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1088 15 июля 2015 (изменено) охуительные желания. а ты понимаешь что при таких вот выборах, нужно создавать бесконечное множество параллельных веток развития сюжета и мира вокруг, а это настолько трудозатратно, что НИКОГДА не будет реализовано в масштабах таких проектов как, например, ведьмак (хоть поляки и попытались сделать ОДИН подобный ключевой выбор во второй части). о беседках и биоварях ваще молчу. Изменено 15 июля 2015 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #1089 15 июля 2015 Что вам всем не нравится?Или это плохо иметь такие мысли?Я изначально писал про то, что фичу с моральными выборами и прочей еботой никогда вообще наверное не уберут, а вы же видите только то, что я её хейтер. А вообще я уверен, что на своём веку 100% повидаю что-нибудь в этом плане. Кто-нибудь придумает либо новую систему, либо значительно апгрейднет то, что есть сейчас. Скорее всего второе.Через 5, скорее даже через ~7-10 лет, игры будут совершенно другой категории. Вот там-то ты и сам увидишь. Всё к этому идёт. Прогресс не остановить Я вполне серьёзно бтв.Вообще я говорю, что меня уже доебали все эти псевдовыборы в каждой ёбаной игре.А ты мне пишешь про то, что сделать иначе "трудозатратно"/невозоможно Ну на данный момент так оно и есть, я не спорю. А я то что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1090 15 июля 2015 прогресс придет к подобию интерактивного кино, а не к усложнению гейплея. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #1091 15 июля 2015 дикая разветвленность возможна только в специфических игровых жанрах. тобишь типа как в FTL где все генерится и история событий через которые ты проходишь почти уникальна от начала и до концано какие либо жанры завязанные на story, сюжете и тд - невозможно до тех пор пока не "изобретут" достаточно развитый ИИ и не начнут его применять для генерирования игровых ситуаций.ну и плюс да. все идет к тому чтобы сделать интерактивный телевизор из игр а не сложную систему развлетвленного геймплея очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArizonaKiller #1092 15 июля 2015 Парни, скажите че надо добавить в темку что бы она была прям ахуенчик? После красно-жёлтых дней Начнётся и кончится зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1093 15 июля 2015 ссылку на торрент потом запостишь и нормально будет. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #1094 15 июля 2015 В эту тему нужно добавить как можно больше няшных котиков.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAIROX #1096 16 июля 2015 [media=] [/media]только щас увиделвсе по делу хули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1097 16 июля 2015 хуйнясловно в тес ради сюжета играют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zakar591 #1100 17 июля 2015 ща бы поиграть в скайрим где делать нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение