Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

подземелья в играх от беседки обычно получались интересными

особенно заброшенные убежища со своей историей, кайфич

Так убежища = подземелья, их так то не больше 4-5 на всю карту и они правда уникальные. А вот одинаковые пещерки они штопать умеют, это как метро в ф3 или подземелья драургов в скайриме


post-163464-0-52032800-1405131508.gif

После красно-жёлтых дней

Начнётся и кончится зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метро да, блевотные местечки

но я не стал бы ожидать разнообразия в метрополитене, знаешь ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так главная задача разраба - сделать эти подземелья интересными и разнообразными. разве не так :sosew:


антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так главная задача разраба - сделать эти подземелья интересными и разнообразными. разве не так :sosew:

нет

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беседки ответ :zloy:


антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по всем играм беседки их первостепенная задача - сделать инструментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаллаут и без модов норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаллаут и без модов норм.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаллаут и без модов норм.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаллаут и без модов норм.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

World of pain это вроде как куча мелких квестов.

Хочется модов с длинной связной квестовой цепочкой.

Что-нибудь вроде Inheritance или New Vegas bounties

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, там куча квестов есть связанных в том же подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Fallout 4 продолжают рассказывать об игре — на этот раз в сеть попали данные из журнала OXM, в котором ведущий продюсер игры говорит о том, что можно будет провести в F4 более 400 часов, но все еще не увидеть всего, что там есть

ща бы сыграть 400 часов в скайриме, но все еще не увидеть все однообразные подземелья (меня хватило явно не на 400)

та же судьба может быть и с ф4


8207d1b42b4b9fc4413289541f3b4f5f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

YjLp9TW.gif

 

Компания Bethesda Softworks воспользовалась выставкой Gamescom 2015, чтобы провести закрытый показ расширенной демки Fallout 4.

 

Новостной ресурс VG247 оказался в числе приглашенной прессы и поспешил поделиться своими впечатлениям от увиденного: "После просмотра расширенного 15-минутного геймплея на Gamescom, мы можем сообщить, что игра очень похожа на Fallout 3, в хорошем и плохом смысле". "Fallout 4 - ни в коем случае не уродливая игра, но и не самая красивая. Это знаменательно для проекта, который нацеливает на собирательство и крафтинг для выживания - Fallout 4 выглядит как продукт повторной переработки. Модели персонажей выделяются отсутствием характерных черт в Рейдерах и Гулях при их ближайшем рассмотрении. Да и впечатляющей лицевой анимации не наблюдается. Все направлено исключительно на функциональность". "На сегодняшний день я не увидел ничего, что заставило бы меня замереть от восторга. Да, это новый Fallout, который мы ждали довольно длительное время. То, что я видел, выглядит хорошо, но после E3 мой энтузиазм немного снизился. Если честно, пока нам не показали ничего по-настоящему захватывающего".


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout 4 выглядит как продукт повторной переработки.
в голос

юзвери сожрали фол3 и из говна которое они высрали беседка сделала фол4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...